Хот-тейк – Елдарик это концептуально деградировавший Дарк Соулс.
- Статы
Бабадзаки, судя по интервью и официальным гайдам что к Душам, что к Елдарику планировал свою игру как боевой паззл, где игрок наталкивается на боевые задачки, и пытается их решить инструментарием, который подбрасывает на локации разработчик. В узких коридорах бой удобнее вести копьём, которое будет лежать где-нибудь неподалёку. Условного голема будет удобнее лупить шестопёром с дробящим уроном и т.д.
Проблема у такого подхода была и раньше очевидна. Это статы. Если игрок качает ловкость, если у него уже какая-нибудь катана на +5, ну не будет он переключаться на нулевой шестопёр, который будет наносить меньше урона. В Еладрике ситуация только усугубилась из-за большей разницы в уровнях. Игрок почти всегда выбирает 1-2 стата на дамаг, чем отсекает для себя большую часть контента. Как минимум из-за того, что всё прочее оружие окажется менее эффективным, а как максимум из-за ограничений по статам для использования. Ситуация усугубляется масштабами игры. Если в Душах было вполне реально пропылесосить каждую локацию, получив с неё всю снарягу (в том числе для своего билда), то в случае ЕР игрока ждёт долгий, нудный фарм, по результатам которого он получит 5 катан, 10 жоп черепах, 30 камней из почек и одну дубинку в форме клоунского рожка для своего билда на силу.
Да, Елдарик попытался сгладить углы, добавив возможность перераспределять статы, но это вызывает лишь больше вопросов. Зачем сохранять старую систему ограничений, если разрабы сами же предоставляют возможность эти ограничения снять, только через неудобный костыль?
- Боевая система
По сути боёвка почти во всех частях заточена под ловкачей.
Перекат – одна из двух базовых защитных механик, и она лучше блока по всем параметрам, ведь перекат доступен по умолчанию, позволяет занять лучшую позицию, даёт неуязвимость, тратит мизер выносливости.
В то же время блок зависит от силы вашего снаряжения, не позволяя полностью избежать урона. При этом расходует кучу выносливости. Чтобы блок нормально заработал, нужно сначала найти норм щиты, и то работать они будут не всегда. При этом, если игрок находит-таки сильный щит а-ля Булыжник с отпечатками пальцев, игра становится слишком лёгкой. То же самое, кстати, касается билдов через тяжёлую броню в первой части Душ.
Билды через тяжёлую броню и щиты не предоставляют альтернативный геймплэй, они просто представляют собой упрощённый геймплэй, где у игрока ещё меньше десижн мэйкинга, чем в случае с перекатами. Если при перекатах нужно следить за атаками босса и на каждую реагировать, то в случае со щитами нужно следить ток за полоской выносливости и за полоской хп в случае с билдом через тяжёлую броню.
Парирования всё также не постоянно. Во-первых, чтобы что-то парировать, нужен специфический пепел войны, а во-вторых далеко не все атаки можно парировать. И до сих пор никакой индикации парируемых\непарируемых атак, конечно, не завезли.
Силовые атаки и большинство медленных пеплов войны годятся только чтобы пофлексить над обычным мобьём. При столкновении с боссами игрок в 9\10 случаев будет бить самой обычной быстрой атакой. И это будет лучшее решение по соотношению затраченного времени, ресурсов и нанесённого урона. В этом плане быстрое оружие ловкачей имеет значительное преимущество, ведь для условной катаны открыто куда больше окон для удара, чем для двуручного молота.
К слову про боссов: геймплэй как заключался с Демонодуш в перекатывании от атак до момента появления окна для атаки, так и остался. Ток теперь ждать нужно дольше и перекатываться чаще. Вау.
В том же Бладборне игрок мог позволить себе быкануть за счёт самохила от атак.
В Секире игрок вообще сам мог открывать окна для атак блоком и парированием.
Контратаки – хрень. Щас бы лицом размениваться с боссом.
Призыв духов – хрень. Опять, это не альтернативный геймплэй, это тупо отключение геймплэя.
По итогу детская болезнь Душ окончательно переросла в хроническую – разница между игровым процессом в ранней игре и в лейте только в цифрах наносимого и получаемого урона.
- Контент
В игру просто напихали кучу мусора, среди которого куча бесполезных расходников, растянули прокачку циферками до 25 лвла пушек и тип тем самым оправдали масштабность открытого мира.
Наклепали 100500 однообразных данжей. Окей, Бабадзакич их хорошо обосновал лорно. Мастерство СПГС-нарративного дизайна никуда не делось. Но геймплэйно это ппц уныло, и игрок, который проходит игру без Вики, скорее всего пропустит ключевой для своего билда предмет. Ведь опен ворлд же! Хотя, по сути, просто жвачка в промежутках между нормальными данжами.
Ну да и че
Большие щиты все броукен, выключают полностью увороты в любой из дсов или в элдене, это база. Контратаки после блока позволяют быстро сбить баланс даже одноручным мечом, не обязывая играть с бандурой, что тоже довольно таки броукен, особенно в длц. По сути в элдене единственное что есть у билда через декс это мороз и кровь, а что бывает когда это в себе сочитает большая пушка, которая еще и из баланса выбить может как нефиг, можно у абузеров руки мясника спросить
Я хоть и фанат фромов и обожаю любую их игру, но тезисы в посте - факты. Елден - отличная игра, но в игре действительно есть как устаревшие аспекты, так и не очень удачные геймплейные решения. Правда не факт, что альтернативы этих решений будут лучше.
Надеюсь в следующем соулслайке Миядзаки позволит себе больше экспериментов, завязанных на прокачке оружия и билдах.
В Lies of P комбинации рукояток и лезвий интересно сделали, например.
Negator (2) сказал(а):↑Хот-тейк – Елдарик это концептуально деградировавший Дарк Соулс.
- Статы
Бабадзаки, судя по интервью и официальным гайдам что к Душам, что к Елдарику планировал свою игру как боевой паззл, где игрок наталкивается на боевые задачки, и пытается их решить инструментарием, который подбрасывает на локации разработчик. В узких коридорах бой удобнее вести копьём, которое будет лежать где-нибудь неподалёку. Условного голема будет удобнее лупить шестопёром с дробящим уроном и т.д.
Проблема у такого подхода была и раньше очевидна. Это статы. Если игрок качает ловкость, если у него уже какая-нибудь катана на +5, ну не будет он переключаться на нулевой шестопёр, который будет наносить меньше урона. В Еладрике ситуация только усугубилась из-за большей разницы в уровнях. Игрок почти всегда выбирает 1-2 стата на дамаг, чем отсекает для себя большую часть контента. Как минимум из-за того, что всё прочее оружие окажется менее эффективным, а как максимум из-за ограничений по статам для использования. Ситуация усугубляется масштабами игры. Если в Душах было вполне реально пропылесосить каждую локацию, получив с неё всю снарягу (в том числе для своего билда), то в случае ЕР игрока ждёт долгий, нудный фарм, по результатам которого он получит 5 катан, 10 жоп черепах, 30 камней из почек и одну дубинку в форме клоунского рожка для своего билда на силу.
Да, Елдарик попытался сгладить углы, добавив возможность перераспределять статы, но это вызывает лишь больше вопросов. Зачем сохранять старую систему ограничений, если разрабы сами же предоставляют возможность эти ограничения снять, только через неудобный костыль?
- Боевая система
По сути боёвка почти во всех частях заточена под ловкачей.
Перекат – одна из двух базовых защитных механик, и она лучше блока по всем параметрам, ведь перекат доступен по умолчанию, позволяет занять лучшую позицию, даёт неуязвимость, тратит мизер выносливости.
В то же время блок зависит от силы вашего снаряжения, не позволяя полностью избежать урона. При этом расходует кучу выносливости. Чтобы блок нормально заработал, нужно сначала найти норм щиты, и то работать они будут не всегда. При этом, если игрок находит-таки сильный щит а-ля Булыжник с отпечатками пальцев, игра становится слишком лёгкой. То же самое, кстати, касается билдов через тяжёлую броню в первой части Душ.
Билды через тяжёлую броню и щиты не предоставляют альтернативный геймплэй, они просто представляют собой упрощённый геймплэй, где у игрока ещё меньше десижн мэйкинга, чем в случае с перекатами. Если при перекатах нужно следить за атаками босса и на каждую реагировать, то в случае со щитами нужно следить ток за полоской выносливости и за полоской хп в случае с билдом через тяжёлую броню.
Парирования всё также не постоянно. Во-первых, чтобы что-то парировать, нужен специфический пепел войны, а во-вторых далеко не все атаки можно парировать. И до сих пор никакой индикации парируемых\непарируемых атак, конечно, не завезли.
Силовые атаки и большинство медленных пеплов войны годятся только чтобы пофлексить над обычным мобьём. При столкновении с боссами игрок в 9\10 случаев будет бить самой обычной быстрой атакой. И это будет лучшее решение по соотношению затраченного времени, ресурсов и нанесённого урона. В этом плане быстрое оружие ловкачей имеет значительное преимущество, ведь для условной катаны открыто куда больше окон для удара, чем для двуручного молота.
К слову про боссов: геймплэй как заключался с Демонодуш в перекатывании от атак до момента появления окна для атаки, так и остался. Ток теперь ждать нужно дольше и перекатываться чаще. Вау.
В том же Бладборне игрок мог позволить себе быкануть за счёт самохила от атак.
В Секире игрок вообще сам мог открывать окна для атак блоком и парированием.
Контратаки – хрень. Щас бы лицом размениваться с боссом.
Призыв духов – хрень. Опять, это не альтернативный геймплэй, это тупо отключение геймплэя.
По итогу детская болезнь Душ окончательно переросла в хроническую – разница между игровым процессом в ранней игре и в лейте только в цифрах наносимого и получаемого урона.
- Контент
В игру просто напихали кучу мусора, среди которого куча бесполезных расходников, растянули прокачку циферками до 25 лвла пушек и тип тем самым оправдали масштабность открытого мира.
Наклепали 100500 однообразных данжей. Окей, Бабадзакич их хорошо обосновал лорно. Мастерство СПГС-нарративного дизайна никуда не делось. Но геймплэйно это ппц уныло, и игрок, который проходит игру без Вики, скорее всего пропустит ключевой для своего билда предмет. Ведь опен ворлд же! Хотя, по сути, просто жвачка в промежутках между нормальными данжами.
Нажмите, чтобы раскрыть...Везде не прав кроме конца
Negator (2) сказал(а):↑планировал свою игру как боевой паззл
Нажмите, чтобы раскрыть...Чо ?
Negator (2) сказал(а):↑Игрок почти всегда выбирает 1-2 стата на дамаг, чем отсекает для себя большую часть контента.
Нажмите, чтобы раскрыть...Чего
? нет, я не так раскачивался )
Статистика откуда ? из под подушки вытащена ?
Negator (2) сказал(а):↑Если в Душах было вполне реально пропылесосить каждую локацию, получив с неё всю снарягу (в том числе для своего билда)
Нажмите, чтобы раскрыть...А, ну если ты снарягу получал фармя мобов, да еще и для билда то советую выйти из Path of exile и всё-таки зайти в ДС или ЕР.
Negator (2) сказал(а):↑игрока ждёт долгий, нудный фарм
Нажмите, чтобы раскрыть...Спидранерам это расскажи
это-ж так обязательно и необходимо.
Я вот читаю и вижу что ты ожидал явно чего-то не того что вообще можно было и следовало ожидать, да еще и умудрился сгореть и принести свои неактуальные суждения на профильный форум по раздуванию подпаленных пуканов....
Ты прям талант.
А вообще всё это нытье выглядит примерно
Не забываем сюда же добавить детские травмы бабадзаки по типу болот, великолепных локаций про прыжки, великолепных атак с задержкой и прочие радости
По оружию база, в длц обнаружил, что у меня нет камня на +8, чтоб гс катаны заточить фулл сразу, придется идти в основную игру и забирать
По статам в принципе тоже. В игре чаще всего сложность не механики боссов, а перекрученные статки (атаки или хп), либо тупо насрано врагами (мой любимый вид сложности [нет]). Есть у нас вот по квесту Ранни Аксель. Есть точно такой же босс в горах. В чем же разница, ну один может тебя шотнуть, другой нет. Ого!
Zemlenika сказал(а):↑Везде не прав кроме конца
Нажмите, чтобы раскрыть...Прав везде
Blooded Violence сказал(а):↑Чо ?
Чего
? нет, я не так раскачивался )
Статистика откуда ? из под подушки вытащена ?
А, ну если ты снарягу получал фармя мобов, да еще и для билда то советую выйти из Path of exile и всё-таки зайти в ДС или ЕР.
Спидранерам это расскажи
это-ж так обязательно и необходимо.
Я вот читаю и вижу что ты ожидал явно чего-то не того что вообще можно было и следовало ожидать, да еще и умудрился сгореть и принести свои неактуальные суждения на профильный форум по раздуванию подпаленных пуканов....
Ты прям талант.
А вообще всё это нытье выглядит примерно
Нажмите, чтобы раскрыть...Что, неужели так обидно, когда задевают любимую игрушку?
На твоё "Чо?" отвечают официальные гайды от Фромов по прохождению что Душ, что Элдена. Там буквально рекомендуют под боссов брать нулевое оружие и снарягу с локи, поскольку оно будет более эффективным. Что нонсенс. Если в первой части Душ эти рекомендации на начальных локах, вроде канализации, Блайттауна, Андедбурга ещё имеют смысл, то дальше уже мало чем полезны.
Тут не нужна статистика, тут хватает логики. В игре подавляющее большинство оружия имеет 1-2 стата, требуемых для применения оружия и столько же для скейла. Самое рацианальнаое решение для игрока - вкладываться в 1-2 стата на урон (я надеюсь, не нужно объяснять, что остальные лвлы уходят на выносливость, хп и проч?)
Ты, конечно, можешь рассказать тру стори про то, как ты качал все статы сразу, но большинство игроков таким мазохизмом не занимаются. При равном количестве уровней у героя с акцентом в 1-2 дамажных стата почти всегда будет выше урон.
Окей, спецом уточняю, что речь идёт об айтемах, вручную расставленных по карте. В случае с более-менее коридорными ДС игроку куда проще обойти все закутки, чем шататься по всей карте Елдарика. Под билдами, очевидно, подразумевается прокачка через силу, ловкость, инту, веру и их комбинации.
Спидранеры на то и спидранеры, что могут пройти даже самую говёную игру, если в ней нет софтлоков (ещё бы они были в игре за такую цену
). Обычные игроки так не играют.
Negator (2) сказал(а):↑
На твоё "Чо?" отвечают официальные гайды от Фромов по прохождению что Душ, что Элдена.
Нажмите, чтобы раскрыть...Учитывая как ты разбираешься в игре, подвергну сомнению и то, что ты разобрался в гайдах от фромов, хоть сам я их и не читал. Ну, как минимум на кристаллийцев обычный дрын действует лучше твоей прокаченной тыкалки.
Цитата:Тут не нужна статистика, тут хватает логики. В игре подавляющее большинство оружия имеет 1-2 стата, требуемых для применения оружия и столько же для скейла. Самое рацианальнаое решение для игрока - вкладываться в 1-2 стата на урон (я надеюсь, не нужно объяснять, что остальные лвлы уходят на выносливость, хп и проч?)
Ты, конечно, можешь рассказать тру стори про то, как ты качал все статы сразу, но большинство игроков таким мазохизмом не занимаются. При равном количестве уровней у героя с акцентом в 1-2 дамажных стата почти всегда будет выше урон.
Нажмите, чтобы раскрыть...Нет, самый оптимальный путь скейла - раскачка одного стата до софткапа, иное верно только на 180-190+ лвле в нг+, но там можно раскачивать буквально все статы, потому что лвла девать некуда. Вкладывание на метапвп лвле поинтов в 2 стата = потеря урона.
Zemlenika сказал(а):↑Учитывая как ты разбираешься в игре, подвергну сомнению и то, что ты разобрался в гайдах от фромов, хоть сам я их и не читал. Ну, как минимум на кристаллийцев обычный дрын действует лучше твоей прокаченной тыкалки.
Нет, самый оптимальный путь скейла - раскачка одного стата до софткапа, иное верно только на 180-190+ лвле в нг+, но там можно раскачивать буквально все статы, потому что лвла девать некуда. Вкладывание на метапвп лвле поинтов в 2 стата = потеря урона.
Нажмите, чтобы раскрыть...Кристалицы - редкое исключение. И то, не во всех ситуациях. Атаки с прыжка вносят достаточно урона по пойзу почти на любом оружии.
"1-2 стата" включают возможность прокачки 1ого стата. Естественно, чем уже твоя специализация, тем больше урон, но меньше выбор снаряги.
Negator (2) сказал(а):↑Кристалицы - редкое исключение. И то, не во всех ситуациях. Атаки с прыжка вносят достаточно урона по пойзу почти на любом оружии.
"1-2 стата" включают возможность прокачки 1ого стата. Естественно, чем уже твоя специализация, тем больше урон, но меньше выбор снаряги.
Нажмите, чтобы раскрыть...И включают возможность прокачки 2 статов, что неверно, оружий, которые скейлятся больше с прокачки 2 статов, чем с одного, наверное единицы, если вообще такие есть.
Zemlenika сказал(а):↑И включают возможность прокачки 2 статов, что неверно, оружий, которые скейлятся больше с прокачки 2 статов, чем с одного, наверное единицы, если вообще такие есть.
Нажмите, чтобы раскрыть...А ты точно в игру-то играл?
https://eldenring.wiki.fextralife.com/Straight+Swords
https://eldenring.wiki.fextralife.com/Greatswords
Negator (2) сказал(а):↑Хот-тейк
Нажмите, чтобы раскрыть...Negator (2) сказал(а):↑десижн мэйкинга
Нажмите, чтобы раскрыть...Это ты у келина словечек понабрался
? Никакого хот тейка кстати, многие кто разобрался в игре говорят абсолютно то же самое. И все это в принципе правда, но ломается об то, что в элден тупо интересно играть. Вот интересно и все, хоть ты и понимаешь все минусы
. А из всех клонов до уровня бабадзакича добрался только lies of pi, так что альтернатив немного
Negator (2) сказал(а):↑А ты точно в игру-то играл?
https://eldenring.wiki.fextralife.com/Straight+Swords
https://eldenring.wiki.fextralife.com/Greatswords
Нажмите, чтобы раскрыть...учитывая, что ты скинул, то ты действительно не понимаешь как скейлинг в игре работает
и ведь ладно форум д2ру, блохеры же тоже срут своим экспертным мнением с умным видом и людей путают, откуда вы такие берётесь
FuryohFury сказал(а):↑Это ты у келина словечек понабрался
? Никакого хот тейка кстати, многие кто разобрался в игре говорят абсолютно то же самое. И все это в принципе правда, но ломается об то, что в элден тупо интересно играть. Вот интересно и все, хоть ты и понимаешь все минусы
. А из всех клонов до уровня бабадзакича добрался только lies of pi, так что альтернатив немного
Нажмите, чтобы раскрыть...Не только. Я оч долго мусолил тему Елдарика, на самом деле. Но с Келином тоже на этот счёт переписывался.
Ну, и, как видишь, даже на этом форуме не все с этими позициями согласны.
Дап, это правда, в Елдарик всё равно будут играть. Я бы сказал, что это печально. поскольку под вопрос встаёт увидим ли мы нормальную эволюцию боёвки.
FuryohFury сказал(а):↑Это ты у келина словечек понабрался
?
Нажмите, чтобы раскрыть...Недавно наткнулся на него (из-за булджатя), так сильно я себе лицо ладошкой ещё никогда не разбивал, там буквально чудище, описанное мною выше, чел не разбирается в первичных механиках игры и срёт из себя мнением с умным видом, придумывая свои дефиниции существующим словам
Negator (2) сказал(а):↑Хот-тейк – Елдарик это концептуально деградировавший Дарк Соулс.
- Статы
Бабадзаки, судя по интервью и официальным гайдам что к Душам, что к Елдарику планировал свою игру как боевой паззл, где игрок наталкивается на боевые задачки, и пытается их решить инструментарием, который подбрасывает на локации разработчик. В узких коридорах бой удобнее вести копьём, которое будет лежать где-нибудь неподалёку. Условного голема будет удобнее лупить шестопёром с дробящим уроном и т.д.
Проблема у такого подхода была и раньше очевидна. Это статы. Если игрок качает ловкость, если у него уже какая-нибудь катана на +5, ну не будет он переключаться на нулевой шестопёр, который будет наносить меньше урона. В Еладрике ситуация только усугубилась из-за большей разницы в уровнях. Игрок почти всегда выбирает 1-2 стата на дамаг, чем отсекает для себя большую часть контента. Как минимум из-за того, что всё прочее оружие окажется менее эффективным, а как максимум из-за ограничений по статам для использования. Ситуация усугубляется масштабами игры. Если в Душах было вполне реально пропылесосить каждую локацию, получив с неё всю снарягу (в том числе для своего билда), то в случае ЕР игрока ждёт долгий, нудный фарм, по результатам которого он получит 5 катан, 10 жоп черепах, 30 камней из почек и одну дубинку в форме клоунского рожка для своего билда на силу.
Да, Елдарик попытался сгладить углы, добавив возможность перераспределять статы, но это вызывает лишь больше вопросов. Зачем сохранять старую систему ограничений, если разрабы сами же предоставляют возможность эти ограничения снять, только через неудобный костыль?
- Боевая система
По сути боёвка почти во всех частях заточена под ловкачей.
Перекат – одна из двух базовых защитных механик, и она лучше блока по всем параметрам, ведь перекат доступен по умолчанию, позволяет занять лучшую позицию, даёт неуязвимость, тратит мизер выносливости.
В то же время блок зависит от силы вашего снаряжения, не позволяя полностью избежать урона. При этом расходует кучу выносливости. Чтобы блок нормально заработал, нужно сначала найти норм щиты, и то работать они будут не всегда. При этом, если игрок находит-таки сильный щит а-ля Булыжник с отпечатками пальцев, игра становится слишком лёгкой. То же самое, кстати, касается билдов через тяжёлую броню в первой части Душ.
Билды через тяжёлую броню и щиты не предоставляют альтернативный геймплэй, они просто представляют собой упрощённый геймплэй, где у игрока ещё меньше десижн мэйкинга, чем в случае с перекатами. Если при перекатах нужно следить за атаками босса и на каждую реагировать, то в случае со щитами нужно следить ток за полоской выносливости и за полоской хп в случае с билдом через тяжёлую броню.
Парирования всё также не постоянно. Во-первых, чтобы что-то парировать, нужен специфический пепел войны, а во-вторых далеко не все атаки можно парировать. И до сих пор никакой индикации парируемых\непарируемых атак, конечно, не завезли.
Силовые атаки и большинство медленных пеплов войны годятся только чтобы пофлексить над обычным мобьём. При столкновении с боссами игрок в 9\10 случаев будет бить самой обычной быстрой атакой. И это будет лучшее решение по соотношению затраченного времени, ресурсов и нанесённого урона. В этом плане быстрое оружие ловкачей имеет значительное преимущество, ведь для условной катаны открыто куда больше окон для удара, чем для двуручного молота.
К слову про боссов: геймплэй как заключался с Демонодуш в перекатывании от атак до момента появления окна для атаки, так и остался. Ток теперь ждать нужно дольше и перекатываться чаще. Вау.
В том же Бладборне игрок мог позволить себе быкануть за счёт самохила от атак.
В Секире игрок вообще сам мог открывать окна для атак блоком и парированием.
Контратаки – хрень. Щас бы лицом размениваться с боссом.
Призыв духов – хрень. Опять, это не альтернативный геймплэй, это тупо отключение геймплэя.
По итогу детская болезнь Душ окончательно переросла в хроническую – разница между игровым процессом в ранней игре и в лейте только в цифрах наносимого и получаемого урона.
- Контент
В игру просто напихали кучу мусора, среди которого куча бесполезных расходников, растянули прокачку циферками до 25 лвла пушек и тип тем самым оправдали масштабность открытого мира.
Наклепали 100500 однообразных данжей. Окей, Бабадзакич их хорошо обосновал лорно. Мастерство СПГС-нарративного дизайна никуда не делось. Но геймплэйно это ппц уныло, и игрок, который проходит игру без Вики, скорее всего пропустит ключевой для своего билда предмет. Ведь опен ворлд же! Хотя, по сути, просто жвачка в промежутках между нормальными данжами.
Нажмите, чтобы раскрыть...А ты, случаем, не сын того гневливого чудака, который 100500 шортсов на ют высрал с подобной критикой соулсов?
Zemlenika сказал(а):↑Недавно наткнулся на него (из-за булджатя), так сильно я себе лицо ладошкой ещё никогда не разбивал, там буквально чудище, описанное мною выше, чел не разбирается в первичных механиках игры и срёт из себя мнением с умным видом, придумывая свои дефиниции существующим словам
Нажмите, чтобы раскрыть...Ахахаха, ну там в башке в принципе не все так плохо, но и не хорошо)) Со своих определений и недоумения, почему их не все знают вообще в голос
Недавно, например, смотрел у него обзор на бласфемос 2, он грит что-то вроде: "Не ну могли бы сделать, чтобы в зависимости от выбора стартового оружия менялся порядок открытия локаций и фразы нпс"
. То, что НИ ОДНА мелкая команда разработчиков не посчитает это целесообразной тратой времени и бюджета, он не подумал
.
Не зря он видимо ДЕВЛОГ своей игры только фанатикам, кидающим ему деньги, открывает. Представляю, как у него ломается шаблон, когда он на деле сталкивается с проблемами разработки, решения которых ему раньше считались легкими
Тема закрыта
-
ЗаголовокОтветов ПросмотровПоследнее сообщение
-
Сообщений:9
Просмотров:11
-
Сообщений:2
Просмотров:2
-
Сообщений:5
Просмотров:7
-
Сообщений:4
Просмотров:4
-
Сообщений:13
Просмотров:14