ток давайте без "сильный герой тот, на котором умеешь играть" "сильный лайн тот, на котором умеешь играть" и т.д.
все мы понимаем, что в этой мете урса > любой керри, и что в равной игре ты не закерришь на каком-нибудь мидовом котле через руку с даедалусом
так вот, какой лайн прям располагает к соло Керри потанцевалу?
для наглядности приведу аналогию с лолом: в лижке в "оффлейне" стоит один чел, второй играется в лесу, соответственно, на харде там есть определённый пул героев, которые при наличии пары киллов и доминации на лайне становятся рейд боссами, которых буквально надо бегать убивать всей командой, и то с большими потерями
НО, 80% соло завозов там идут с мида, ввиду местных обитателей, которых кличут "убийцами ежжи", большинство мидеров довольно скиллозависимы, и это окупается, ведь имея прямые руки, ты буквально можешь жестка солить каждую катку, превращая свой геймплей в идеально подходящим под описание видоса "смешная нарезка детей", где ты летаешь уничтожаешь всю карту, так сказать, не вынимая
какая позиция наиболее всего соответствует этому описанию в доке 2?
cookiez сказал(а):↑ток давайте без "сильный герой тот, на котором умеешь играть" "сильный лайн тот, на котором умеешь играть" и т.д.
все мы понимаем, что в этой мете урса > любой керри, и что в равной игре ты не закерришь на каком-нибудь мидовом котле через руку с даедалусом
так вот, какой лайн прям располагает к соло Керри потанцевалу?
для наглядности приведу аналогию с лолом: в лижке в "оффлейне" стоит один чел, второй играется в лесу, соответственно, на харде там есть определённый пул героев, которые при наличии пары киллов и доминации на лайне становятся рейд боссами, которых буквально надо бегать убивать всей командой, и то с большими потерями
НО, 80% соло завозов там идут с мида, ввиду местных обитателей, которых кличут "убийцами ежжи", большинство мидеров довольно скиллозависимы, и это окупается, ведь имея прямые руки, ты буквально можешь жестка солить каждую катку, превращая свой геймплей в идеально подходящим под описание видоса "смешная нарезка детей", где ты летаешь уничтожаешь всю карту, так сказать, не вынимая
какая позиция наиболее всего соответствует этому описанию в доке 2?
Нажмите, чтобы раскрыть...Завозы в соло с мида там идут на лоу рангах, и в основном от смурфов
Лайн мид - герои глина любая на ластпик закрывающая и не имеющая контрпика (хуск, тинкер, арк, ликан, визаж и тому подобные)
Лайн хард - герой ликан/визаж если сможешь колить команду
Других вариантов в соло играть и солить нет, реально солить в пати из 3 человек занимая 1,2 и 5 позицию
cookiez сказал(а):↑ну хз, хз, я на катьке с хорошим стартом мог и на чаликах развозить без проблем, к тому же, никогда не знаешь в какую секунду в тебя может залететь сон Зои, правда?
Нажмите, чтобы раскрыть...Катарина исключение, она да где хочешь развалит ибо стадный инстинкт (стояние толпой) не контрится
Мугитян сказал(а):↑Катарина исключение, она да где хочешь развалит ибо стадный инстинкт (стояние толпой) не контрится
Нажмите, чтобы раскрыть...ну вот, видишь
ещё, к примеру, та же Зои: на лоу эло словив сон, ты можешь спокойно пойти октрывать пивчанский, ведь дай бог чел ещё звездой в тебя попадёт, а на хай эло сон = моментальный фаст бек на базу, чтоб не втыкал
cookiez сказал(а):↑ну вот, видишь
ещё, к примеру, та же Зои: на лоу эло словив сон, ты можешь спокойно пойти октрывать пивчанский, ведь дай бог чел ещё звездой в тебя попадёт, а на хай эло сон = моментальный фаст бек на базу, чтоб не втыкал
Нажмите, чтобы раскрыть...Без понятия про ее скиллы, только в Вайлд рифт играл, подсадил девушку года два назад, лол мне не особо нравится. играю в тфт
Мугитян сказал(а):↑Без понятия про ее скиллы, только в Вайлд рифт играл, подсадил девушку года два назад, лол мне не особо нравится. играю в тфт
Нажмите, чтобы раскрыть...у неё механика сна как у дротика Рики, только первый скилл в сон будет с увеличенным уроном, и звезда по механике как стрела мираны, только быстрее (чем дальше ты ещё кинешь, тем больше урона)
и суть геймплея в том, что ты с огромного расстояния должен попадать сном, и в сон вдалбливать с ещё большего расстояния звезду
на лоу эло челиксы просто не попадают, а на хай эло это смерть за прокаст, потому что там ещё юзают фишечки с рунами, банкой, тычкой с автоатаки и т.д.
поэтому против мидеров на хай эло просто напряжно играть с осознанием того, что за любую ошибку тебя сразу шотают
cookiez сказал(а):↑у неё механика сна как у дротика Рики, только первый скилл в сон будет с увеличенным уроном, и звезда по механике как стрела мираны, только быстрее (чем дальше ты ещё кинешь, тем больше урона)
и суть геймплея в том, что ты с огромного расстояния должен попадать сном, и в сон вдалбливать с ещё большего расстояния звезду
на лоу эло челиксы просто не попадают, а на хай эло это смерть за прокаст, потому что там ещё юзают фишечки с рунами, банкой, тычкой с автоатаки и т.д.
поэтому против мидеров на хай эло просто напряжно играть с осознанием того, что за любую ошибку тебя сразу шотают
Нажмите, чтобы раскрыть...Короче как Ари типа
Мугитян сказал(а):↑Короче как Ари типа
Нажмите, чтобы раскрыть...ну да да, только скиллы надо кидать с расстояния раза в 3 больше обычного, что делает геймплец довольно сложным, но опять же, это сильно окупается, и в правильных руках ты будешь убивать любова за сон
на миде там много таких, где сложна, но если научишься, то это дорога к унижению всей карты
хочеца тут так же что-то найти такое
cookiez сказал(а):↑ну да да, только скиллы надо кидать с расстояния раза в 3 больше обычного, что делает геймплец довольно сложным, но опять же, это сильно окупается, и в правильных руках ты будешь убивать любова за сон
на миде там много таких, где сложна, но если научишься, то это дорога к унижению всей карты
хочеца тут так же что-то найти такое
Нажмите, чтобы раскрыть...В первую доту иногда играю, 6.85 патч, там так только тини может. А в 6.83d шторм лина леший
На Керри позиций больше всего шмоток соответственно легче завезти игру. Я бы лично пытался апать на этой позиций, хотя бы до 5 или 5.5к, потом пересел на другую. Я считаю что в идеале должен быть гений как рамзик на Керри, который бы читал игру и видел лучшие варианты.
Это туповатая логика, но чтоб для красоты взять медальку и забить уже на доту - вполне норм.
Любая бустерская глина может в соло выигрывать даже без наличия скилла (сейчас даже рекруты 2 кнопочки комбинить умеют)
Керри что могут агрессивно стоять лайн хоть соло и сноуболить по мапе, либо активнее всех фармят
Ну а вообще суть нынешнего патча не в каком-то скилле, а в том что игры затягиваются до предела сами по себе и лейт керри автоматом выигрывают даже с проигранным лайном и отставанием по всем таймингам пояаления слотов
Lina Hisui сказал(а):↑Любая бустерская глина может в соло выигрывать даже без наличия скилла (сейчас даже рекруты 2 кнопочки комбинить умеют)
Керри что могут агрессивно стоять лайн хоть соло и сноуболить по мапе, либо активнее всех фармят
Ну а вообще суть нынешнего патча не в каком-то скилле, а в том что игры затягиваются до предела сами по себе и лейт керри автоматом выигрывают даже с проигранным лайном и отставанием по всем таймингам пояаления слотов
Нажмите, чтобы раскрыть...вот таска 10/0, к примеру, страшно увидеть во вражеской тиме, он просто будет бегать на пофиг с блинка шотать, но я не вдупляю как убить какого-нибудь войда на ембере
у меня из кнопок рут, фист и маг урон, чел нажимает одну кнопку - бкб и я ничего не могу ему сделать, как как нём солить?
типа мне понятен геймплей шторма и войд спирита, где ты влетаешь и просто бëртсишь челикса, тут чо делать? кинуть фист чейны и убежать? щитом выжигать как будто такое, т.к. любой кор тебя просто перекликает в нулину, сложно короче
Maze сказал(а):↑На Керри позиций больше всего шмоток соответственно легче завезти игру. Я бы лично пытался апать на этой позиций, хотя бы до 5 или 5.5к, потом пересел на другую. Я считаю что в идеале должен быть гений как рамзик на Керри, который бы читал игру и видел лучшие варианты.
Это туповатая логика, но чтоб для красоты взять медальку и забить уже на доту - вполне норм.Нажмите, чтобы раскрыть...керри это худшая роль для апа птс с низкого рейтинга потому что ты слишком сильно зависишь от команды.
Maze сказал(а):↑А кто зависит не от команды, а от себя больше всего?Нажмите, чтобы раскрыть...роли которые включаются в игру раньше 20-25 минуты?
Зачем себе гири надевать играя на каких-то керри? Можно пикнуть ОД в мид, снести вышку на 7ой минуте (потому что на лоу рейте никто не умеет стягиваться под мид), а затем просто фармить вражеский лес минут 10 попутно гангая вражеский изи лайн.
Либо бери офлейн, условного ликана который является самостоятельным со второго уровня, а после покупки шлема он вообще срал на энеми лайн.
И так далее. Зачем играть на роли где тебе нужно ЧТОБЫ ПРОСТО ПОИГРАТЬ В ДОТУ:
1. отстоять линию хорошо иначе выпадаешь на 25+ минут
2. команда которая не ****** все преимущество и весь контроль над картой за 15 минут пока ты фармишь
3. потеть как последняя мразь пытаясь не умирать где попало
Серьезно, на лоу ммр играть на керри невозможно - ты слишком долго входишь в игру, иногда в моменты когда от тебя уже ничего не зависит.
Вообще, поиграв пару недель на 1 позиции, я понял, что данная роль - рулетка. Повезёт / Не повезёт.
Почему? Сейчас поясню.
1) Абсолютно все керри на первых уровнях - несамостоятельны. Даже один из самых статовых керри вроде нужен 5 уровень, что бы стоять линию абсолютно соло. В соло этот герой урон вносит конечно же, но на первых уровнях этот герой довольно пассивен. Конечно он выгоняет слабых оффлейнеров на первых уровнях, но это не всегда работает. С адекватной 4-ой против себя ты не разгуляешься.Так вот. Ты в прямом смысле зависим от саппорта. Но вот твой саппорт может быть абсолютно кем угодно. Бывают типы, которые могут выиграть инт в соло, но в большинстве случае твой саппорт это жетонщик, у которого мидас в квикбае, играет на , стартовый закуп , его абсолютно не волнует выиграешь ли ты эту игру в соло, ему вообще по барабану. Он пришел за жетонами, он их заберёт, и на следующей игре он пойдет на свою любимую позицию, и сольёт ещё 4 игр. 2) Ты зависим от команды. Да, есть керри, которые вообще плевали на команду, и могут выиграть игру в соло, вроде но даже эти герои до своих предметов - просто крипы. Наге нужно очень много времени, что бы выигрывать игру в соло, ЦК хочет + и 12 уровень, Бристл же до вообще на экране не появляется, Урса тоже самое что и ЦК. Все эти герои - требуют время. Поверь мне, после ужасной линии с вышесказанном Огром, ты выйдешь с неё 0/3 и мидасом в квикбае, и тебя до 25 минуты вообще не будет, ибо ты в такой сценарии слишком много потерял с линии.Даже если все прошло идеально, ты все равно хочешь минимальную поддержку от команды. Ты хочешь, что бы реализовался АЕГИС, и вся команда пошла с тобой, а не в 4 без тебя сфидили. Если ты хочешь выигрывать, попробуй вторую позицию. У первой позиции слишком много нюансов, и вообще в 2023 данная роль в соло не выигрывает. Если сильно любишь данную роль, найди адекватную 5-ку, и играй в пати, выигрывай игры.
Wuqing сказал(а):↑роли которые включаются в игру раньше 20-25 минуты?
Зачем себе гири надевать играя на каких-то керри? Можно пикнуть ОД в мид, снести вышку на 7ой минуте (потому что на лоу рейте никто не умеет стягиваться под мид), а затем просто фармить вражеский лес минут 10 попутно гангая вражеский изи лайн.
Либо бери офлейн, условного ликана который является самостоятельным со второго уровня, а после покупки шлема он вообще срал на энеми лайн.
И так далее. Зачем играть на роли где тебе нужно ЧТОБЫ ПРОСТО ПОИГРАТЬ В ДОТУ:
1. отстоять линию хорошо иначе выпадаешь на 25+ минут
2. команда которая не ****** все преимущество и весь контроль над картой за 15 минут пока ты фармишь
3. потеть как последняя мразь пытаясь не умирать где попало
Серьезно, на лоу ммр играть на керри невозможно - ты слишком долго входишь в игру, иногда в моменты когда от тебя уже ничего не зависит.
Нажмите, чтобы раскрыть...кто ещё помимо ОД на кортах может включаться до 25?
на случай непредвиденного бана
cookiez сказал(а):↑кто ещё помимо ОД на кортах может включаться до 25?
на случай непредвиденного бана
Нажмите, чтобы раскрыть...Много мидеров могут рано включаться. Если тебе нужен конкретный герой для апа рейтинга на лоу птс (или более частых побед если тебя цифры не интересуют, но побеждать любишь больше чем сосать), можешь смотреть на следующие критерии (не обязательно всё сразу в одном герое):
1. часто выигрывает линию2. может пушить3. имеет ганг потенциал
4. имеет керри потенциал
На выходе имеешь ,, , , .
Первые три почти всегда побеждают свою линию, имеют пуш и керри потенциал, а также могут рано включаться в игру. Туск и тини чуть хуже мне кажется, но всё равно хорошие т.к. имеют нереальный ганг потенциал, а тини еще потом в керри выйти может.
Без рофлов, если бы я хотел апнуть птс с лоу ммр, я бы просто спамил од, когда он в бане брал бы дк, через метеор + мидас, чисто занимал вражеский лес открыв два тавера в легкой и миду, а потом фармил бы как ***** всё что движется в энеми лесу. Если сможешь еще позвать своих супортов, враги вообще тебя контестить не смогут, будут дохнуть по кд и игры будут заканчиваться за 20-25 минут.
Тема закрыта
-
ЗаголовокОтветов ПросмотровПоследнее сообщение
-
Сообщений:2
Просмотров:2
-
Сообщений:4
Просмотров:3
-
Сообщений:28
Просмотров:37
-
Сообщений:14
Просмотров:15
-
Сообщений:22
Просмотров:32