Легендарная сложность

avatar DDNE

662

44

Hardforehead

Почетный пользователь

Регистрация: 18.04.2013

Сообщения: 20603

Рейтинг: 15877

Hardforehead

Регистрация: 18.04.2013

Сообщения: 20603

Рейтинг: 15877

gnomik194 сказал(а):

А какие еще есть варианты увеличения сложности в оффлайн рпг игре, кроме как путем увеличения хп и урона врагов?

Нажмите, чтобы раскрыть...

Как в Divinity Original Sin.

gnomik194

Пользователь

Регистрация: 05.12.2011

Сообщения: 1196

Рейтинг: 255

Нарушения: 100

gnomik194

Регистрация: 05.12.2011

Сообщения: 1196

Рейтинг: 255

Нарушения: 100

Hardforehead сказал(а):

Как в Divinity Original Sin.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Ограничить игру одной жизнью?

Hardforehead

Почетный пользователь

Регистрация: 18.04.2013

Сообщения: 20603

Рейтинг: 15877

Hardforehead

Регистрация: 18.04.2013

Сообщения: 20603

Рейтинг: 15877

gnomik194 сказал(а):

Ограничить игру одной жизнью?

Нажмите, чтобы раскрыть...

Нет. Там некоторые враги приобретали новые качества и способности.

Sire Griffith

Пользователь

Регистрация: 01.02.2014

Сообщения: 15089

Рейтинг: 5409

Sire Griffith

Регистрация: 01.02.2014

Сообщения: 15089

Рейтинг: 5409

Играл на легендарке с модом на фулл реворк перков.

По ощущениям реворк делал перса сильнее, чем в оригинале, но это не точно.

С х13 ударом из стелса я бил по драугру военачальнику с стеклянным эпическим кинжалом на примерно 20% хп. Притом что они меня с 2 ударов укладывали.

Не ну эт кншн прикольно по 20 стрел в 1 обоссаного моба (даже не босса, не рарника, обычного моба) запускать и по 5 минут вокруг него ныкаться и тыкать ножичком, - но сори, эт геймплей не для меня. Поставил на мастера и с удобством проходил.

 

gnomik194

Пользователь

Регистрация: 05.12.2011

Сообщения: 1196

Рейтинг: 255

Нарушения: 100

gnomik194

Регистрация: 05.12.2011

Сообщения: 1196

Рейтинг: 255

Нарушения: 100

Hardforehead сказал(а):

Нет. Там некоторые враги приобретали новые качества и способности.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Станы и заморозки они там через одного приобретали. Они и так должны были это использовать. Как бы их просто на нормале специально отупили и урезали для 13 летних казульных игроков. Сейчас же все оказуаливают.

По сути то что является хардом и есть нормальная игра.

В скайриме же никого не урезали, соответственно откуда им взять дополнительный интелект и скиллы, если они и так уже на макимуме.

 

 

DeLaMoon

Пользователь

Регистрация: 25.03.2018

Сообщения: 6758

Рейтинг: 6031

DeLaMoon

Регистрация: 25.03.2018

Сообщения: 6758

Рейтинг: 6031

Dream_Doter_New_Era сказал(а):

и всё-же почему бетесда это не фиксит - непонятно.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Потому что дерьмоеды (читай фанаты беседки) и так жрут эти помои причмокивая. Да и вообще, зачем стараться, если есть дауны на мододелах, что бесплатно выполняют твою работу?

ilin

Пользователь

Регистрация: 24.11.2013

Сообщения: 6249

Рейтинг: 2334

ilin

Регистрация: 24.11.2013

Сообщения: 6249

Рейтинг: 2334

ASmith сказал(а):

Я вообще не совсем понимаю смысла такой сложности: ты будешь убивать моба не 10 секунд,а 50? В чем кайф? От этого игра станет интересней что ли? Я не говорю даже конкретно про скайрим,а вообще. 

Зачем фиксить,если можно перевыпускать игру?whyRly.png

 

 

Нажмите, чтобы раскрыть...

На легендарной сложности мобы будут ваншотить тебя. Только и всего.

 

На Ученике или Адепте к примеру можно качаться как хочешь. Хоть торгаша- качай. Урона хватит чтобы худотбедно проходить игру.

 

А на Легенде придётся качаться строго по плану.

К примеру из Бретонца с первого уровня можно качать призывателя.

А маг разрушения получится только из Высокого эльфа.

 

Можно сделать Бретонца разрушителя но тогда тебя грохнуть в первом же данже.

 

Ессно ассасины как были лютой имбой так и остались.

 

А вот маги и воины на Легенде вполне себе в балансе.

Эдуард Щербак

Пользователь

Регистрация: 05.10.2018

Сообщения: 261

Рейтинг: 59

Нарушения: 100

Эдуард Щербак

Регистрация: 05.10.2018

Сообщения: 261

Рейтинг: 59

Нарушения: 100

Проблема не в этом, лол, а в том, что параша на зачаре+кузнеце в ~100 раз больше импакта, чем все остальные навыки, а зелий, лол, надо наоборот создать четыре девятьсот девяносто, стелс - имба с ваншотом и проходить отыгрышем неинтересно,

 

...вот есть игры, которые вы, сосунки, не знаете даже, там и в рукопашечку, и луком, и пистолием, это одно, ловушечки ставить и снимать и стелс это другое, играть в карты, торговать, очаровывать красотой, харизмой, лечить бинтиками это третье, магия и схемы для сбора это я вообще не помню просто всего, эх, шпана, а ну пошли вообще все отсюда, не уважаете вы никого, что растет из них, Господи, куда катится мир!

Hardforehead

Почетный пользователь

Регистрация: 18.04.2013

Сообщения: 20603

Рейтинг: 15877

Hardforehead

Регистрация: 18.04.2013

Сообщения: 20603

Рейтинг: 15877

gnomik194 сказал(а):

Станы и заморозки они там через одного приобретали. Они и так должны были это использовать. Как бы их просто на нормале специально отупили и урезали для 13 летних казульных игроков. Сейчас же все оказуаливают.

По сути то что является хардом и есть нормальная игра.

В скайриме же никого не урезали, соответственно откуда им взять дополнительный интелект и скиллы, если они и так уже на макимуме.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Не должны были использовать, потому что это лёгкий уровень сложности.

Скайрим это и есть ярчайший образец казуального дерьма, которое может увеличить сложность только за счёт утолщения мобов.

GigaBreaker

Пользователь

Регистрация: 04.06.2017

Сообщения: 1293

Рейтинг: 424

GigaBreaker

Регистрация: 04.06.2017

Сообщения: 1293

Рейтинг: 424

Скрафтил броню даедрическую только тогда ,когда она уже у торговцев была на прилавках. Где-то 70 час игры ,и не жалею вообще

DDNE

Комьюнити менеджер

Регистрация: 28.08.2017

Сообщения: 6666

Рейтинг: 5490

DDNE

Регистрация: 28.08.2017

Сообщения: 6666

Рейтинг: 5490

img
Поднятие темы

gnomik194

Пользователь

Регистрация: 05.12.2011

Сообщения: 1196

Рейтинг: 255

Нарушения: 100

gnomik194

Регистрация: 05.12.2011

Сообщения: 1196

Рейтинг: 255

Нарушения: 100

Hardforehead сказал(а):

Не должны были использовать, потому что это лёгкий уровень сложности.

Скайрим это и есть ярчайший образец казуального дерьма, которое может увеличить сложность только за счёт утолщения мобов.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Я не проходил divinity на нормале, сразу с другом на харде катали через волков одиночек. Было сложненько, но я бы это не назвал что сложно прям челендж. Нам показалось что так игра должна выглядеть на нормале.

И если на сложном играть в принципе нормально, то зачем играть на нормальной сложности, что бы пройти за 10 часов?

Воид

Пользователь

Регистрация: 17.09.2013

Сообщения: 19049

Рейтинг: 10793

Воид

Регистрация: 17.09.2013

Сообщения: 19049

Рейтинг: 10793

любые сложности же изи(т.к. есть сейвы), кроме хардкора с 1 смертью. В скайриме вроде можно пройти с 1 смертью, я помню там только драконы могут ваншотнуть вроде, ну или эти.. челы с масками жесткие вроде были.

 

но вообще согласен с тем что в скайриме слишком много абузов, сам вечно абузил по фасту кузнеца и был уже непобедимым. Не вникал можно ли модами это исправить...

 

кстати у меня все билды милишника всегда сводились к щиту в итоге, который супер имбовый при прокачке. roflanLico.png

Hardforehead

Почетный пользователь

Регистрация: 18.04.2013

Сообщения: 20603

Рейтинг: 15877

Hardforehead

Регистрация: 18.04.2013

Сообщения: 20603

Рейтинг: 15877

gnomik194 сказал(а):

Я не проходил divinity на нормале, сразу с другом на харде катали через волков одиночек. Было сложненько, но я бы это не назвал что сложно прям челендж. Нам показалось что так игра должна выглядеть на нормале.

И если на сложном играть в принципе нормально, то зачем играть на нормальной сложности, что бы пройти за 10 часов?

Нажмите, чтобы раскрыть...

Новичку который ничего про игру не знает и вики не читает будет сложно сразу проходить на харде.

GunsBlam

Пользователь

Регистрация: 04.11.2014

Сообщения: 1859

Рейтинг: 830

GunsBlam

Регистрация: 04.11.2014

Сообщения: 1859

Рейтинг: 830

img

Вот это большая разница в сложности в скайриме, вся суть в кол-ве времени, которое ты потратишь на врага. На легендарной слишком медленно ковыряется хп бар, но даже на нем можно законтрить все это одним криком - смертным приговором, просто снизив сопротивление к урону у врага и убивать его чуть ли не с 1 удара.

Vandalism-Messiah

Пользователь

Регистрация: 13.08.2016

Сообщения: 4262

Рейтинг: 3883

Vandalism-Messiah

Регистрация: 13.08.2016

Сообщения: 4262

Рейтинг: 3883

Ещё есть такой прикол, геймплей через иллюзию и колдовство вообще не меняется от уровня сложности. 

 

 

_QWANT сказал(а):

Без алхимии, кузнечки и чар в легендарке каждый моб это рейд босс, которого 100 лет убивать

Нажмите, чтобы раскрыть...

Качаешься через иллюзию и колдовство и смотришь как мобы разбивают друг другу лица, попивая чаёк в инвизе 

FAlendark

Пользователь

Регистрация: 26.07.2013

Сообщения: 9946

Рейтинг: 5505

FAlendark

Регистрация: 26.07.2013

Сообщения: 9946

Рейтинг: 5505

Мобы толстые, бить дольше, могут ваншотать, ошибки критичны, прилагаешь больше усилий=сложно. А в чем еще по вашему должна проявляться сложность? В более умных нпс? Ну так сорян, текущие технологии не позволяют этого реализовать...

DDNE

Комьюнити менеджер

Регистрация: 28.08.2017

Сообщения: 6666

Рейтинг: 5490

DDNE

Регистрация: 28.08.2017

Сообщения: 6666

Рейтинг: 5490

img
FAlendark сказал(а):

ошибки критичны

Нажмите, чтобы раскрыть...

F5

F9

 

FAlendark

Пользователь

Регистрация: 26.07.2013

Сообщения: 9946

Рейтинг: 5505

FAlendark

Регистрация: 26.07.2013

Сообщения: 9946

Рейтинг: 5505

Dream_Doter_New_Era сказал(а):

F5

F9

 

Нажмите, чтобы раскрыть...

Ну так есть же моды на одну жизнь, юзай такие, будет тебе сложность.

Ну или без модов даже, по честному, умер - начинай заново.

DDNE

Комьюнити менеджер

Регистрация: 28.08.2017

Сообщения: 6666

Рейтинг: 5490

DDNE

Регистрация: 28.08.2017

Сообщения: 6666

Рейтинг: 5490

img
Поднятие темы

Malikos

Пользователь

Регистрация: 13.01.2018

Сообщения: 3863

Рейтинг: 1081

Malikos

Регистрация: 13.01.2018

Сообщения: 3863

Рейтинг: 1081

img
Dream_Doter_New_Era сказал(а):

ну я кое-как пересиливаю себя что-бы не пользоваться, да и аноффишиал патч убирает множество таких багоабузов.

и всё-же почему бетесда это не фиксит - непонятно.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Ты рофлишь?Если багоюзы кто-то юзает,значит он получает от этого удовольствие,зачем ему мешать,если он в сингле никому не мешает?Откуда беседке знать что челик в рашке не знает чего хочет от игры,багоюзы ему видите ли мешают потому что сложно не воспользоваться.

Lexey7

Пользователь

Регистрация: 01.05.2014

Сообщения: 441

Рейтинг: 93

Lexey7

Регистрация: 01.05.2014

Сообщения: 441

Рейтинг: 93

Dream_Doter_New_Era сказал(а):

и всё-же почему бетесда это не фиксит - непонятно.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Потому что практически все самые жесткие баги Скайрима(тот же OoB) встроены в сам игровой движок и кочуют по всем играм Беседки, начиная с Морровинда и заканчивая четвертым фоллаутом.