DeLaMoon сказал(а):↑Надолго тебя хватит играть в бесконечную прогрузку Мордхау, где ты "изучаешь" карту? Весело час\два (лично мне и полчаса будет много), но больше - трэш.
При автореспе пропадает ценность убийства, пропадает почти что вся стратегическая составляющая замеса (регрупы\переформирование пати\обходы\етк), т.к. кроме позиционки в мясе делать нечего.Нажмите, чтобы раскрыть...именно в л2 меня не хватило на второй день игры, укачивало от её вида) если брать вообще такую систему то пока не наиграюсь. а это были замесы по несколько часов каждый день пару месяцев и через время опять повторить)
килкаунт после таких замесов для участвующих небыли пустым звуком значит ценность все же была. да и если приходили рейд лидеры на такие замесы там были и регрупы и форматирование патей, прокидывавание бафов, тактики и все такое.
Если брать именно 1 на 1 за спот то тут уже определеятся самими игроками. встречаются конечно индивиды которые лучше бы ресались как можно дальше и с кд) но к счастью их не много и с таким поведением все равно долго играть нельзя)
Escapism сказал(а):↑именно в л2 меня не хватило на второй день игры, укачивало от её вида) если брать вообще такую систему то пока не наиграюсь. а это были замесы по несколько часов каждый день пару месяцев и через время опять повторить)
килкаунт после таких замесов для участвующих небыли пустым звуком значит ценность все же была. да и если приходили рейд лидеры на такие замесы там были и регрупы и форматирование патей, прокидывавание бафов, тактики и все такое.
Если брать именно 1 на 1 за спот то тут уже определеятся самими игроками. встречаются конечно индивиды которые лучше бы ресались как можно дальше и с кд) но к счастью их не много и с таким поведением все рано долго играть нельзя)
Нажмите, чтобы раскрыть...Про систему, в линейку не играл.
Лично мне скучно становится, если идёт нонстоп драка ради драки\спота\босса\другого говна. Офк, я всегда был не против развеятся после мободроча, но когда его много и оно бессмысленно - это не для меня. В одной игре был пвп ивент с захватом точек, где победа присуждалась команде, что снесёт главное здание, или по истечению времени наберёт больше очков благодаря точкам. Ивент длился 2 часа, при равных командах победить реально только перевесом очков. Так вот, т.к. на ивенте преобладала тактика с манёврами - мне было интересно все 2 часа (грубо говоря часа дерётесь, час пытаетесь перехитрить врагов, всё это в перемешку, офк). Был ивент, где суть как в мобе - три дороги и вражеский трон. Аналогично 5-10 минут драки, смерть, респ, минута-две на перегруппировку и по новой. Вот такое мне интересно, а большие замесы, что длятся ещё и долго - не, не для меня.
DeLaMoon сказал(а):↑Про систему, в линейку не играл.
Лично мне скучно становится, если идёт нонстоп драка ради драки\спота\босса\другого говна. Офк, я всегда был не против развеятся после мободроча, но когда его много и оно бессмысленно - это не для меня. В одной игре был пвп ивент с захватом точек, где победа присуждалась команде, что снесёт главное здание, или по истечению времени наберёт больше очков благодаря точкам. Ивент длился 2 часа, при равных командах победить реально только перевесом очков. Так вот, т.к. на ивенте преобладала тактика с манёврами - мне было интересно все 2 часа (грубо говоря часа дерётесь, час пытаетесь перехитрить врагов, всё это в перемешку, офк). Был ивент, где суть как в мобе - три дороги и вражеский трон. Аналогично 5-10 минут драки, смерть, респ, минута-две на перегруппировку и по новой. Вот такое мне интересно, а большие замесы, что длятся ещё и долго - не, не для меня.Нажмите, чтобы раскрыть...такие замесы тащит именно удовольствие от управления персонажем и сам процесс. внутренний голос прям орет пустите меня быстрее я им втащу и социалка, когда ты хорошо знаешь противников и союзников)
без этого наверно так не зайдет.
Border сказал(а):↑Да игра даже близко не диабло. Тут от диаблы только дизайн уровней. В целом, изометрия в мморпг может быть неплохой. Но она должна быть таргетной, как дота или линейдж.
Нажмите, чтобы раскрыть...1.Изометрия, играешь 1м персонажем
2.Слэшер-убей триллион врагов
3.Парочка скилов которыми ты всё чистишь
>даже близко не диабло
GreatWarlord сказал(а):↑1.Изометрия, играешь 1м персонажем
2.Слэшер-убей триллион врагов
3.Парочка скилов которыми ты всё чистишь
>даже близко не диабло
Нажмите, чтобы раскрыть...Ну сам попробуй. Тут скиллы и вся боёвка из теры, а не из диаблы. Нет никакой парочки скиллов, потому что ты играешь всеми и жмёшь их по кулдауну.
Zemlenika сказал(а):↑А в них ещё кто-то не играет?
Нажмите, чтобы раскрыть...Чаво
Сравнивать игру по демке глупо и даже абсурдно, в ней показали только: боевку, pvp, один данж и четыре класса.
Не показали: мир, морской контент, карточные бои, лор, квестики, данжики, профессии, все классы и т.д.
По этому тут или сравнивать с корейской версией, ну или дождаться когда она выйдет от мэйлговно.ру.
Ps: то что игра в изометрии не значит что она говно, это значит только что вы не любите этот жанр.
Ps2: сам буду ждать европейскую версию.
PDT.Professional_Killer сказал(а):↑Сравнивать игру по демке глупо и даже абсурдно, в ней показали только: боевку, pvp, один данж и четыре класса.
Не показали: мир, морской контент, карточные бои, лор, квестики, данжики, профессии, все классы и т.д.
По этому тут или сравнивать с корейской версией, ну или дождаться когда она выйдет от мэйлговно.ру.
Ps: то что игра в изометрии не значит что она говно, это значит только что вы не любите этот жанр.
Ps2: сам буду ждать европейскую версию.
Нажмите, чтобы раскрыть...А я и ничего не говорил про весь контент. Я как раз и разобрал лишь боёвку
JustN1ke сказал(а):↑Обзор интересней чем сама игра
Нажмите, чтобы раскрыть...
Versus(VS) сказал(а):↑Если вот это гуано и есть самая ожидаемая ммо 2019 года Это же просто плевок в лицо всем любителям подобного жанра
Нажмите, чтобы раскрыть...На самом деле вов классик самая ожидаемая ммо 2019, до этого был фаллаут 76
Border сказал(а):↑Ну так корейцы же
Мои ожидания полностью оправданы
Нажмите, чтобы раскрыть...а я думал раз в игре есть пати контент и данжи все такие "класс это не убогий в этом плане бдо!" и пойдут играть в лост арк)
это только демка (первый в мморпг случай) которая вообще не дает представление от игры. я все еще надеюсь что месяц-два в нее будет интересно играть. Если быть честным то очень немногие мморпг могут держать аудиторию дольше и как правило это гриндилки.
Escapism сказал(а):↑На самом деле вов классик самая ожидаемая ммо 2019, до этого был фаллаут 76
а я думал раз в игре есть пати контент и данжи все такие "класс это не убогий в этом плане бдо!" и пойдут играть в лост арк)
это только демка (первый в мморпг случай) которая вообще не дает представление от игры. я все еще надеюсь что месяц-два в нее будет интересно играть. Если быть честным то очень немногие мморпг могут держать аудиторию дольше и как правило это гриндилки.
Нажмите, чтобы раскрыть...мморпг в целом как правило гриндилки. На самом деле, просто корейские мморпг - гриндилки. Корейских мморпг 99%. На это всё.
Просто я прежде всего оцениваю игру за геймплей. И вот в данной игре это плохо. Это прям реально очень плохо. Боёвка теры+изометрия = говно из жопы. Какие бы офигительные не были бы данжи и пати контент, играть в изометрию с боёвкой теры = рофлан контент.
Диабло 3 - вот реально драйвовый геймплей в изометрии.
Border сказал(а):↑мморпг в целом как правило гриндилки. На самом деле, просто корейские мморпг - гриндилки. Корейских мморпг 99%. На это всё.
Просто я прежде всего оцениваю игру за геймплей. И вот в данной игре это плохо. Это прям реально очень плохо. Боёвка теры+изометрия = говно из жопы. Какие бы офигительные не были бы данжи и пати контент, играть в изометрию с боёвкой теры = рофлан контент.
Диабло 3 - вот реально драйвовый геймплей в изометрии.
Нажмите, чтобы раскрыть...Смотри на гридилку в более широком плане, когда ты очень много времени должен уделять накоплению средств и вечному развитию персонажа. Это можно делать разными способами в том числе и интересными но наверно толерантный западный мир не хочет сильно дифференцировать людей и сталкивать их интересы в противостоянии. В общем это основные правила хорошей мморпг, без них получается кооперативная онлайн дрочильна.
мне кажется что изометрия просто не держит боевку сложнее чем у диабло/пое как и остальные механики.
Feanor HK сказал(а):↑Игра говно,как и многие азиатские игры
Нажмите, чтобы раскрыть...ты так говоришь вроде не азиатские игры все хороши) Anthemы там всякие))
Escapism сказал(а):↑мне кажется что изометрия просто не держит боевку сложнее чем у диабло/пое как и остальные механики.
Нажмите, чтобы раскрыть...Не совсем. Тут вообще даже близко не в сложности дело. Тут дело в драйвовости. Чем драйвовее - тем лучше. А у активного геймплея есть несколько важных принципов: относительная простота взаимодействия, нонтаргет и конечно быстрота действий. Но если с нонтагрнетом лост арк разобрался, то с быстротой и простотой полный пролёт.
Каждый скилл кастуется и не отменяется. Это уже неправильно. У скиллов есть довольно большой кд.
А теперь возьми диаблу - там всё построено на ресурсах. Есть ресурс - используешь скилл. Всё. Нет. Тут мана. И тут кд 20 секунд. Вау. Тут надо разные скиллы использовать. А я не хочу разные, я хочу как в диабле бегать и всех бить одним-тремя скиллами. Вот это хорошая боёвка в изометрии. Или она может быть таргетной, но тогда это уже клон линейки. И победит там лишь тот, у кого цифр больше. Окей, кому-то (кто не видил нормальную боёвку в мморпг) такое нравится. Но я имею право высказывать мнение и всё тут
Border сказал(а):↑Не совсем. Тут вообще даже близко не в сложности дело. Тут дело в драйвовости. Чем драйвовее - тем лучше. А у активного геймплея есть несколько важных принципов: относительная простота взаимодействия, нонтаргет и конечно быстрота действий. Но если с нонтагрнетом лост арк разобрался, то с быстротой и простотой полный пролёт.
Каждый скилл кастуется и не отменяется. Это уже неправильно. У скиллов есть довольно большой кд.
А теперь возьми диаблу - там всё построено на ресурсах. Есть ресурс - используешь скилл. Всё. Нет. Тут мана. И тут кд 20 секунд. Вау. Тут надо разные скиллы использовать. А я не хочу разные, я хочу как в диабле бегать и всех бить одним-тремя скиллами. Вот это хорошая боёвка в изометрии. Или она может быть таргетной, но тогда это уже клон линейки. И победит там лишь тот, у кого цифр больше. Окей, кому-то (кто не видил нормальную боёвку в мморпг) такое нравится. Но я имею право высказывать мнение и всё тут
Нажмите, чтобы раскрыть...Вспомнил свой фулл тайм архонт билд в диабло 3, ползешь такой все время выжигаешь мобов, ляпота, потом появился билд огненной птицы в принципе тоже самое, удобно, весело...в пвп скучно.
там как раз нужно ловить на неотменяемых скилах, нужно играть от кдешек.
задумался как у других играх получается все это совмещать, чтоб было приятно и интересно в фарме, пвп и мас пвп
Думаю в полной версии когда можно будет выбрать перса по вкусу, изучать его с самого начала и подстраивать билды под себя будет лучше.
Escapism сказал(а):↑Вспомнил свой фулл тайм архонт билд в диабло 3, ползешь такой все время выжигаешь мобов, ляпота, потом появился билд огненной птицы в принципе тоже самое, удобно, весело...в пвп скучно.
там как раз нужно ловить на неотменяемых скилах, нужно играть от кдешек.
задумался как у других играх получается все это совмещать, чтоб было приятно и интересно в фарме, пвп и мас пвп
Думаю в полной версии когда можно будет выбрать перса по вкусу, изучать его с самого начала и подстраивать билды под себя будет лучше.
Нажмите, чтобы раскрыть...Я тебя уверяю, нет, не будет. Всё из-за боёвки. Это чистейшая Тера. Тут просто отвратная боёвка вот и всё. Ну она старая, плохая. Я хз как ещё сказать. Это копирка подчистую.
Тема закрыта
-
ЗаголовокОтветов ПросмотровПоследнее сообщение
-
Сообщений:3
Просмотров:3
-
mirrorobjects 27 Apr 2024 в 05:17Сообщений: 9 27 Apr 2024 в 05:17
Сообщений:9
Просмотров:11
-
Сообщений:1
Просмотров:1
-
me11 27 Apr 2024 в 04:00Сообщений: 15 27 Apr 2024 в 04:00
Сообщений:15
Просмотров:18
-
Сообщений:6
Просмотров:9