Lost ark

avatar KadiZ

581

14

KadiZ

Пользователь

Регистрация: 12.04.2017

Сообщения: 2585

Рейтинг: 693

KadiZ

Регистрация: 12.04.2017

Сообщения: 2585

Рейтинг: 693

Захотелось поиграть в ммо что-то, опыта у меня почти нет, немного играл в BNS и ТЕСО. Стал смотреть что там +- живо и пока присмотрелся к лосту, что скажете с позиции ветеранов и как она для новичка в жанре

DeLaMoon

Пользователь

Регистрация: 25.03.2018

Сообщения: 6758

Рейтинг: 6031

DeLaMoon

Регистрация: 25.03.2018

Сообщения: 6758

Рейтинг: 6031

Не играю в ммо много лет и тебе советую.

Если же прям навернуть хоца, то прыгай в тесо\вов\бдо, а не выпендривайся со всякими лост арками и прочими.

KadiZ

Пользователь

Регистрация: 12.04.2017

Сообщения: 2585

Рейтинг: 693

KadiZ

Регистрация: 12.04.2017

Сообщения: 2585

Рейтинг: 693

 

Цитата:

Не играю в ммо много лет и тебе советую

Нажмите, чтобы раскрыть...

К чему вот эти ответы, никогда не понимал... 

 

Дальше ещё лучше, играй в то, в то, в то, а не в это "не выпендривайся", то есть ты не даёшь никаких аргументов, тупа новичку говоришь - делай так и тп

Кружечка Кофе

Пользователь

Регистрация: 24.02.2016

Сообщения: 4203

Рейтинг: 1860

Кружечка Кофе

Регистрация: 24.02.2016

Сообщения: 4203

Рейтинг: 1860

Лост арк это не про мморпг, больше похожа на сессионку с функцией онлайна, но сюжет там годный, можно пробежаться

Escapism

Пользователь

Регистрация: 04.04.2015

Сообщения: 7145

Рейтинг: 1248

Escapism

Регистрация: 04.04.2015

Сообщения: 7145

Рейтинг: 1248

KadiZ сказал(а):

Захотелось поиграть в ммо что-то, опыта у меня почти нет, немного играл в BNS и ТЕСО. Стал смотреть что там +- живо и пока присмотрелся к лосту, что скажете с позиции ветеранов и как она для новичка в жанре

Нажмите, чтобы раскрыть...

а где ты увидел что лост жив? Если у лост арка и есть ветераны то они на зарплате у мыла

KadiZ сказал(а):

 

К чему вот эти ответы, никогда не понимал...