Просто решил высрать никому ненужную тему с топом шутеров за 20 лет, в общем просто выставив лучший шутер каждого года начиная с 2001 по 2020 и постараюсь объяснить выбор того или иного шутана, шутеры исключительно сингловый от первого лица, так же в некоторые игры я тупо не играл поэтому их даже упомянуть не буду
2001return to castle wolfenstein: Отличный шутан, с намеками на стелс , шутан на двигле квейка, очень напоминает первую колду, точнее колда напоминает вульф (движок то один), но играется лучше и динамичнее
2002Слишком плохо помню игры за этот год, все что могу вспомнить батлфилд 1942 и чужого против хищника 2, поэтому выберу шутером года Серьезного сэма второй приход
2003Хотел поставить chaser, но чет я помню её лучше чем она есть на самом деле, так что пусть будет первая колда
2004Ну тут все просто, far cry , щас поясню почему не половина жизни 2, ИИ халфе просто отвратительный, левел дизайн коридор, оружие довольно посредственные, единственная услада это грави пушка, а что имеем в далеком плаче ? Хороший ИИ, развернутые большие локации, несколько путей для прохождения, стелс, неимоверную сложность на последнем ползунке, в общем объективно как шутер фар край в разы лучше халф лайфа
2005Fear, даже объяснять не буду
2006Prey, на относительном безрыбье, игра хороша, просто в этом году даже не знаю с чем её сравнивать
НИКТО НИКОГДА НЕ ВЕРНЕТ 2007Понеслась , в общем выбирая между стулкером и кукурузисом я нашел эти обе игры как шутеры ну ни очень, биошок я так и не прошел, некоторые говорили что как шутер она чуть хуже инфинит, а инфинит просто ссанина, а не шутер, поэтому лучшим шутером 2007 признаю TimeShift
2008Тухлый год, выбирал между far cry 2 и crysis warhead, в конечном итоге склонился к крайзису
2009Борду ставить как то неохота, не люблю лутер шутеры и не могу оценить игру в полном объеме, пускай будет CoD MW2 больше ничего не помню
2010Ну тут все просто, или Singularity, или Bad Company 2, в первую я наиграл мало, поэтому выберу батлу
2011Активижн против ЕА, говно против мочи, Колда против батлы, в общем эти игрушки я рассматривать особо не хочу, в обоих играх сингл ну такое, в батле он кстати был лучше, поэтому тут либо крайзис 2 либо булетшторм, как я ненавижу когда из врагов вместо крови и мяса вылетают сраные циферки , но все равно думаю булетшторм шутан года, хоть мне и больше кукурузис 2 зашел
2012Тут в одни ворота Far Cry 3, хотя блек кокс 2 и перезапуск пейнкилера были неплохими
2013Выбирая между батлой 4 и call of juarez gunslinger, предпочту 4 батлу, но все понимают что реальная игра года Warface
2014Wolfenstein: The New Order, старое доброе ультра-насилие
2045Тут все довольно тухло что выбор стоит между Fallout 4 и Wolfenstein: the old blood, особо других шутанов не помню, думаю опять вульф
2016Ну тут очевидно DOOM, хотя батла 1 ничего так, да и во втором титанфоле был неплохой сингл
2017Вроде бы есть Второй вульф, но он получился хуже первого, левел дизайн просто побледнел, запоминается 1-2 локации на всю игру, мне запомнился только зал суда и финальный уровень где вылазят 2 робота, мало боссов, плюсом добавили синематиков и их слишком много, если сценка с Гитлером прикольная то остальные просто бесят , в общем в этот раз фар край 5 офк является шутером года, да и других шутанов особо нет, просто преумножил то что было в 3-м фар крае, аванпосты стали больше, убрали вышки, нельзя сделать шаг что бы не попасть в перестрелку, в общем красота , единственное что джагернауты в этой части просто куски непробиваемого кала
2018Я близок к тому чтобы поставить шутаном года какой-нибудь DUSK или Ion Maden, пускай буде быдлофилд 5, хотя сингл там пососный, но на безрыбье
2019Rage 2: Игра как шутан очень годная, да и конкуренты в лице метро смотрятся не очень, вроде бы еще фар край был, но его измазали рпг элементами по типу цветных пушек и ссаных, ущербных циферок которые вылетают из врагов , так что думаю лучше рейджа ничего не вышло в этом году
2020Ну тут все легко, DOOM: eternal, его особо даже сопоставить не с чем, легкая победа
Вроде всё, опять же не во все шутеры играл, серию "Хайло" пока что даже не щупал, надеюсь получилось более менее объективно
Лучший шутан от 3-го лицаМакс пейн 3 и это не обсуждается
За 2002 я бы медаль бахнул. Интересная, разнообразный геймплей (в форме офицера с доками лазить, на танке ездить, авиаудары корректировать и куча всего, всякие бесшумные миссии, саботажи итд). Прям топовая игра на свое время.
За 2004 не сыглы, потому что халва всегда была именно демонстрацией возможностей и огромным толчком для индустрии. В первой это были ии (покруче даже, чем во второй, имхо), скелеты модедек итд. Во второй на 2004 прорывная графика и физика, которая и ща на уровне, лицевые анимации и бла бла бла. Возможности движка на тот момент были фантастическими в плане физики. В техническом плане игра прорыв просто.В 2016 бы быдлофилд первый бахнул. Шикарнейший визуал просто, это прям вау. Аналогично с быдлофилдом 3 в 2011. Даже сейчас не верится, что эти игры вышли столько лет назад. Погружение, разрушения, эффекты, грфика итд. Имхо, таких красивых игр мало. Не просто там графен навороченный, а реально красивая приятная визуально игра. Пятерку бы туда присунул, если бы не странные контрасты и фильтры, женские крики, черные женские ссовцы и коллиматоры везде.
V_Jaina_Proudmoore сказал(а):↑За 2002 я бы медаль бахнул. Интересная, разнообразный геймплей (в форме офицера с доками лазить, на танке ездить, авиаудары корректировать и куча всего, всякие бесшумные миссии, саботажи итд). Прям топовая игра на свое время.
За 2004 не сыглы, потому что халва всегда была именно демонстрацией возможностей и огромным толчком для индустрии. В первой это были ии (покруче даже, чем во второй, имхо), скелеты модедек итд. Во второй на 2004 прорывная графика и физика, которая и ща на уровне, лицевые анимации и бла бла бла. Возможности движка на тот момент были фантастическими в плане физики. В техническом плане игра прорыв просто.В 2016 бы быдлофилд первый бахнул. Шикарнейший визуал просто, это прям вау. Аналогично с быдлофилдом 3 в 2011. Даже сейчас не верится, что эти игры вышли столько лет назад. Погружение, разрушения, эффекты, грфика итд. Имхо, таких красивых игр мало. Не просто там графен навороченный, а реально красивая приятная визуально игра. Пятерку бы туда присунул, если бы не странные контрасты и фильтры, женские крики, черные женские ссовцы и коллиматоры везде.
Нажмите, чтобы раскрыть...Так я оцениваю игры чисто по геймплею, а не по технологическим наворотам, так бы крайзис был лучшей игрой за каждый год, фар край объективно по геймплею лучше халфы на несколько голов
Gachi_Muchi сказал(а):↑Так я оцениваю игры чисто по геймплею, а не по технологическим наворотам, так бы крайзис был лучшей игрой за каждый год, фар край объективно по геймплею лучше халфы на несколько голов
Нажмите, чтобы раскрыть...Не знаю, я прост оценивал вклад в культуру, индустрию итд. Там халва явно переплевывает всякие кризисы, имхо. А геймплей уже кому как. Вот до сих пор в халве тысячи спидранеров, до сих пор спустя 15 лет люди ищут пасхалки, баги и приколюхи. Игра явно значимая.
KOHb2h сказал(а):↑фаркрай 3? ясно. Очередной школяр, который считает третью часть игрой. Вся серия фаркрай со второй части лажа
Нажмите, чтобы раскрыть...Ну фар край 3 обычно хвалят за всякую срань по типу Васи и той убого миссии по сжиганию травы, настоящая ценность фар край 3 в имерсивности захвата аванпостов, хотя последующие части в этом плане намного лучше и огромной вариативности в целом по игре, не знаю чем вам фар край 3 так не нравится в плане геймплея игра очень хороша, хорошая стрельба, ИИ имеет интелекта столько что бы не руинить стелс
V_Jaina_Proudmoore сказал(а):↑За 2002 я бы медаль бахнул. Интересная, разнообразный геймплей (в форме офицера с доками лазить, на танке ездить, авиаудары корректировать и куча всего, всякие бесшумные миссии, саботажи итд). Прям топовая игра на свое время.
За 2004 не сыглы, потому что халва всегда была именно демонстрацией возможностей и огромным толчком для индустрии. В первой это были ии (покруче даже, чем во второй, имхо), скелеты модедек итд. Во второй на 2004 прорывная графика и физика, которая и ща на уровне, лицевые анимации и бла бла бла. Возможности движка на тот момент были фантастическими в плане физики. В техническом плане игра прорыв просто.В 2016 бы быдлофилд первый бахнул. Шикарнейший визуал просто, это прям вау. Аналогично с быдлофилдом 3 в 2011. Даже сейчас не верится, что эти игры вышли столько лет назад. Погружение, разрушения, эффекты, грфика итд. Имхо, таких красивых игр мало. Не просто там графен навороченный, а реально красивая приятная визуально игра. Пятерку бы туда присунул, если бы не странные контрасты и фильтры, женские крики, черные женские ссовцы и коллиматоры везде.
Нажмите, чтобы раскрыть...Батлфилд 1 просто 10/10, геймплей, графика, ух.....
И ни одного упоминания серии Halo... На секундочку одной из лучших(если не лучшая) серий шутеров от первого лица. Я сейчас говорю про сюжетные кампании, мультиплеер там на любителя.
Хейло как шутер прекрасен почти со всех сторон. Начиная с ИИ который умнее большинства игроков в доту и кс (а если ещё и легендарную сложность поставить, так это вообще), заканчивая хорошим сюжетом, проработанным лором(не считая лажи с ричом) на уровне старого канона Звёздных Войн, завораживающего саундтрека, который я уже заслушал до дыр. И самое главное, ничего лишнего, по типу прокачек и прочей хрени кал оф душнильной - нет. Чистый геймплей-песочница с умными противниками.
Познакомился с данной замечательной серией в начале прошлого года, прикупив на распродаже Master Chief Collection за 500 рублей (6 игр) и наиграл на легендарной сложности больше 100 часов с огромным удовольствием. После такого я не понимаю как можно на полном серьёзе отстреливать болванчиков в кал оф душниле или быдлофилде и получать от этого удовольствие
сказать про плохой лвл дизайн и прочий вот этот бред в сторону хл2 может только школьник, наслушавшийся псевдоинтеллектуалов в интернетах при этом не имея собственного мнения, для любого жителя этой планеты, кто играл в игру по релизу и имел 2 извилины для сравнения с конкурентами ясно лишь одно - это лучшая игра на тот момент.
тс - гавнаед
armando сказал(а):↑сказать про плохой лвл дизайн и прочий вот этот бред в сторону хл2 может только школьник, наслушавшийся псевдоинтеллектуалов в интернетах при этом не имея собственного мнения, для любого жителя этой планеты, кто играл в игру по релизу и имел 2 извилины для сравнения с конкурентами ясно лишь одно - это лучшая игра на тот момент.
тс - гавнаед
Нажмите, чтобы раскрыть...Там левел дизайн коридор, движение вправо влево и все, ИИ тупорылый, в первой халфе он лучше, левел дизайн в халфе кишка, в фар крае это огромные карты с несколькими путями прохождения, я не говорю что халф лайф 2 кал, просто фар край как шутан на несколько голов выше
Gachi_Muchi сказал(а):↑Там левел дизайн коридор, движение вправо влево и все, ИИ тупорылый, в первой халфе он лучше, левел дизайн в халфе кишка, в фар крае это огромные карты с несколькими путями прохождения, я не говорю что халф лайф 2 кал, просто фар край как шутан на несколько голов выше
Нажмите, чтобы раскрыть...1) Качество левелдизайна не имеет никакого отношения к коридорности. Левел-дизайн - это визуальное оформление, соответствие геймплею (т.е. уровень позволяет игроку использовать способности, которые у него есть), понятность устройства (то есть что ты не ищешь выход 15 минут, тыкаясь в тупики), но не количество проходов от точки А к точке Б. Та же нелинейность иногда совсем не идет фар краю на пользу, например в какой-то локе ты смотришь с обрыва и видишь перед собой планеры - типа нужно использовать их, но по факту если ты отправляешься в полет, то то ли лодка, то ли вертолет расстреляют тебя, и ты не сможешь ничего сделать, потому что прятаться негде, а точность в полете низкая. На самом деле же нужно было забить на планеры и пойти пешком. Найс нелинейность. На некоторых локах тяжело понять, куда и как нужно попасть, например, после того как тебя кидают с вертолета и ты собираешь обратно все оружия, начинается большая лока с кучей лавовых рек и мясных противников. Я её облазил по всему периметру несколько раз, прежде чем нашел, как пройти дальше. А все потому, что нет приметных мест на локации. Ну и касательно визуального оформления - да, в фар крае оно достойное, но разве есть в этой игре что-то столь же запоминающееся, как рейвенхольм или цитадель в халве? Сомневаюсь.
2) Чем в фар крае ИИ лучше? Что он умеет такого, чего не умеет ии в халве?
3) С "посредственного оружия" в халве в голос. По каким критериям они там посредственные?
4) Сложность фар края на макс уровне я бы не приводил в плюсы игре. Сложность достигается тем, что тебя палят с 3 километров и шотают из кустов. Геймплей сводится к тому, что нужно разглядывать каждую пальму в бинокль и тепловизор, делать кил, потом ждать кд тепловизора, снова разглядывать. Потом тебя убивают, и по новой. Всё сводится к тому, что ты заучиваешь места расположения противника, а не к тому, что ты лучше задействуешь доступные возможности. В халве тоже была парочка не очень удачных мест, но это были отдельные места, а не вся игра. Для сравнения, в doom eternal за пределами мастер уровней и ультра кошмара вообще нет мест, где нужно заучивать спавны врагов.
Тема закрыта
-
ЗаголовокОтветов ПросмотровПоследнее сообщение
-
Сообщений:25
Просмотров:32
-
Сообщений:9
Просмотров:10
-
Сообщений:22
Просмотров:30
-
Сообщений:8
Просмотров:10
-
Сообщений:9
Просмотров:11