Holy Satanist сказал(а):
↑ Так мораль мадоки прямо противоположная. Добро там вполне явное. Олицетворение добра - девочки-волшебницы, которые жертвовали собой ради желаний, но их желания - не ради профитов для себя, а ради кого-то другого. Самопожертвование ради ближнего - добро (всё как говорил Христос, да). В частности Мадока, которая взяла на себя страдания всех девочек-волшебниц, которые перестали превращаться в ведьм.
Нажмите, чтобы раскрыть...
Эм, так ведь мадока как раз не о геройстве и самопожертвовании, а о суровых реалиях жизни, где каждый сам за себя. Хомура пытается спасти Мадоку и ей не важно по скольким трупам для этого придется пройти. Кеко прямым текстом говорит, что нужно подождать, пока фамильяр напитается прежде чем его убить. Саяка чисто ради своего друга в волшебницу превращается.
А самый рофл в том, что Мами, которая показана как добрая и отзывчивая волшебница, которая даже кьюбея защищает, помирает в первые минуты фильма. Единственный оставшийся положительный персонаж - Мадока не делает ничего до самых последних минут второго фильма.
Holy Satanist сказал(а):
↑ Дальше - как ни странно, если бы все, в т.ч. Хомура, погибли напрасно, то образовалась бы сюжетная дыра. Хомура же может перемещаться во времени, поэтому она бы не погибла, а просто переместилась бы в прошлое ещё раз. Все уже много раз погибали напрасно, в сериале же показана последняя вселенная, в которой побывала Хомура, и раз она не переместилась во времени ещё раз - значит, это хэппи-энд (хотя я бы не называл это хэппи-эндом).
Нажмите, чтобы раскрыть...
Вот именно, что странно Хомура показана. Типо она столько раз перемещалась во времени, и теперь решила забить на спасение Мадоки?
Это просто надругательство над ее характером.
Вот поэтому я и считаю продолжение в виде 3 фильма - шедевром