сейчас бы в рф иметь праворульный мусор
250к кстати пусть оставит на ремонт этого супер дорого юзлесс корыта! жотя думаю этого будет мало
так вариантов то особо нет, даймлер или вольксваген. б/у по цене примерно одинаковые +/- 2k€, но мерс меньше ломается, хотя и в ремонте по автозапчастям он дороже
вольво хорошая машина, но очень дорогая по запчастям, т.к. альтернативы оригинальным для неё практически не делают
Нажмите, чтобы раскрыть...
Какими праворульками владел? Рассуждаешь так, как будто ты купил себе какую то ниссанину 91 года и она у тебя сыпалась каждый день и поэтому для тебя теперь все японцы это юзлесс корыто дорогое в ремонте. Я тебе так скажу, езжу на марке 110 уже 5 лет вложений на 60 тыщ за эти 5 лет из них 40 тыщ после покупки, и прикинь последние 2 года я вобще кроме масла и свечей с фильтрами ниче не делал, ты ж эксперт видимо, так вот вопрос, когда у меня уже будет крупное вложение в моё корыто 2002 годп товарищ? Кстати насчёт мерсов, у меня был с180 w124, все говорили на форумах что тачка неубиваемая, но увы я даже на первой своей жиге дольше отъездил, настолько этот ссаный мерс меня вымотал с расходами.
приора, черная.
затонировать опустить и будешь четким
Нажмите, чтобы раскрыть...
Черный уже не в моде, давно уже в золотую плёнку все приоры закатывают