[машинное обучение для ставок дота 2] ищу веб дизайнера

avatar Rab0tyaga

594

11

Rab0tyaga

Пользователь

Регистрация: 06.09.2015

Сообщения: 679

Рейтинг: 401

Rab0tyaga

Регистрация: 06.09.2015

Сообщения: 679

Рейтинг: 401

img

при помощи библиотеки xgboost для машинного обучения делаю проект, которые будет в режиме реального времени давать вероятность победы той или иной команды на основе большого количества статистических данных. Первоначальные тесты 2 месяца назад показали accuracy в 57%, т.е на дистанции из 100 матчей точность прогноза составляет 57% в лайв режиме после 15 минуты игры. При помощи добавления новых данных хочу достичь цифры в 65%+ как минимум

 

недавно начал готовить сайт, на котором это все будет красиво отображаться. Информация о турнирах, матчах, героях и другое. Столкнулся с тем, что не могу сотворить что-нибудь красивое, да и стандартные решения по кнопкам, таблицам от бутстрапа уже надоели

 

ищу веб дизайнера, которому это интересно и который сможет сделать полный дизайн сайта, объем работы большой, 15+ страниц

 

я программист с 3х летним опытом работы, поэтому вся тех сторона с меня, планирую монетизировать этот проект. Сразу говорю, ничего не обещаю, я делаю этот проект в свободное от работы время, но если получится сделать работающую версию, которая будет приносить какие-нибудь деньги - сможем сотрудничать и дальше. Как минимум у вас будет интересный проект в портфолио

 

пишите в личку

Trizy

Пользователь

Регистрация: 07.11.2019

Сообщения: 16504

Рейтинг: 9135

Нарушения: 20

Trizy

Регистрация: 07.11.2019

Сообщения: 16504

Рейтинг: 9135

Нарушения: 20

Rab0tyaga сказал(а):

при помощи библиотеки xgboost для машинного обучения делаю проект, которые будет в режиме реального времени давать вероятность победы той или иной команды на основе большого количества статистических данных. Первоначальные тесты 2 месяца назад показали accuracy в 57%, т.е на дистанции из 100 матчей точность прогноза составляет 57% в лайв режиме после 15 минуты игры. При помощи добавления новых данных хочу достичь цифры в 65%+ как минимум

 

недавно начал готовить сайт, на котором это все будет красиво отображаться. Информация о турнирах, матчах, героях и другое. Столкнулся с тем, что не могу сотворить что-нибудь красивое, да и стандартные решения по кнопкам, таблицам от бутстрапа уже надоели

 

ищу веб дизайнера, которому это интересно и который сможет сделать полный дизайн сайта, объем работы большой, 15+ страниц

 

я программист с 3х летним опытом работы, поэтому вся тех сторона с меня, планирую монетизировать этот проект. Сразу говорю, ничего не обещаю, я делаю этот проект в свободное от работы время, но если получится сделать работающую версию, которая будет приносить какие-нибудь деньги - сможем сотрудничать и дальше. Как минимум у вас будет интересный проект в портфолио

 

пишите в личку

Нажмите, чтобы раскрыть...

Ответ : невозможно 

Твоя статистика может брать в расчёт условные игры игрока в пабе , но ты не можешь знать как они тренируются , какие тактику будут использовать и всегда есть риск "человеческого фактора" , делать это не особо имеет смысл.

Rab0tyaga

Пользователь

Регистрация: 06.09.2015

Сообщения: 679

Рейтинг: 401

Rab0tyaga

Регистрация: 06.09.2015

Сообщения: 679

Рейтинг: 401

img
Angel_Spice сказал(а):

Ответ : невозможно 

Твоя статистика может брать в расчёт условные игры игрока в пабе , но ты не можешь знать как они тренируются , какие тактику будут использовать и всегда есть риск "человеческого фактора" , делать это не особо имеет смысл.

Нажмите, чтобы раскрыть...

1. Статистика берется только для про игр (tier 1-3)

2. Данные формируются по текущему патчу

3. Есть возможность фильтровать регион (сейчас только европа, сша)

 

Из выборки в 3700 проф матчей модель показала правильность предсказания в 57% случаев - что уже дает возможность на дистанции иметь плюс (офк зависит в коэфф). При этом прямо сейчас модель обучается всего лишь на 6 параметрах (планирую добавить свыше 30+)

Trizy

Пользователь

Регистрация: 07.11.2019

Сообщения: 16504

Рейтинг: 9135

Нарушения: 20

Trizy

Регистрация: 07.11.2019

Сообщения: 16504

Рейтинг: 9135

Нарушения: 20

Rab0tyaga сказал(а):

1. Статистика берется только для про игр (tier 1-3)

2. Данные формируются по текущему патчу

3. Есть возможность фильтровать регион (сейчас только европа, сша)

 

Из выборки в 3700 проф матчей модель показала правильность предсказания в 57% случаев - что уже дает возможность на дистанции иметь плюс (офк зависит в коэфф). При этом прямо сейчас модель обучается всего лишь на 6 параметрах (планирую добавить свыше 30+)

Нажмите, чтобы раскрыть...

Ну если так , думаю есть возможность что оно дойдёт до 60%+ , но патч будет меняться и нужны будут новые данные. 

Да и смысл тебе иметь эту систему? Хочешь создать империю ставок?

 

Rab0tyaga

Пользователь

Регистрация: 06.09.2015

Сообщения: 679

Рейтинг: 401

Rab0tyaga

Регистрация: 06.09.2015

Сообщения: 679

Рейтинг: 401

img
Angel_Spice сказал(а):

Ну если так , думаю есть возможность что оно дойдёт до 60%+ , но патч будет меняться и нужны будут новые данные. 

Да и смысл тебе иметь эту систему? Хочешь создать империю ставок?

Нажмите, чтобы раскрыть...

Если будет 65% - это уже огромный показатель проходимости ставок

Можно будет и самому ставить и монетизировать проект, предоставляя доступ к аналитике

King_of_depths

Пользователь

Регистрация: 18.07.2015

Сообщения: 7454

Рейтинг: 9549

King_of_depths

Регистрация: 18.07.2015

Сообщения: 7454

Рейтинг: 9549

Rab0tyaga сказал(а):

Если будет 65% - это уже огромный показатель проходимости ставок

Можно будет и самому ставить и монетизировать проект, предоставляя доступ к аналитике

Нажмите, чтобы раскрыть...

А вы потом говорите в своей шкиле а зочем минэ ета ваша мотемятека PeepoHappy.png?1596274122d2bountyrune.gifMidas.gif?1592315524d2bountyrune.gif

Lesha322

Пользователь

Регистрация: 18.06.2014

Сообщения: 4625

Рейтинг: 9684

Lesha322

Регистрация: 18.06.2014

Сообщения: 4625

Рейтинг: 9684

Rab0tyaga сказал(а):

Если будет 65% - это уже огромный показатель проходимости ставок

Можно будет и самому ставить и монетизировать проект, предоставляя доступ к аналитике

Нажмите, чтобы раскрыть...

Ты никак свой проект не монитизируешь, ибо это юзелес инфа. 

Во первых, мета изменяется слишком часто. 

Во вторых, прокоманды не равны по скилу. Какие-нибудь сикреты будут прибавляють положительную статистику просто из-за того, что они на десять голов выше любой команды в плане личного скила. 

В третьих, даже с винрейтом в 90% с легкостью можно уйти в минус, тем более в такой мусорной дисциплине как пердота. 

Rab0tyaga

Пользователь

Регистрация: 06.09.2015

Сообщения: 679

Рейтинг: 401

Rab0tyaga

Регистрация: 06.09.2015

Сообщения: 679

Рейтинг: 401

img
Lesha322 сказал(а):

Ты никак свой проект не монитизируешь, ибо это юзелес инфа. 

Во первых, мета изменяется слишком часто. 

Во вторых, прокоманды не равны по скилу. Какие-нибудь сикреты будут прибавляють положительную статистику просто из-за того, что они на десять голов выше любой команды в плане личного скила. 

В третьих, даже с винрейтом в 90% с легкостью можно уйти в минус, тем более в такой мусорной дисциплине как пердота. 

Нажмите, чтобы раскрыть...

1. Да, мета изменяется часто, но это очень легко отслеживается - изменения по винрейтам героев, синергия героев на лайне, синергия из 5 героев, противостояние героев позиции 1. В любом случае, даже если будет 10 000 матчей и каждые 1000 игр будет меняться мета - на выходе мы всё равно будем иметь статистику по винрейтам. Я считаю, что только от одного пика зависит исход игры на 80% (если команды одного уровня)

2. Есть персональная статистика команд на тех или иных героях или количество побед/поражений.

3. Если у тебя из 100 ставок будет заходить 90 - не знаю как можно уйти в минус

Сидорович

Пользователь

Регистрация: 19.05.2014

Сообщения: 6672

Рейтинг: 5531

Сидорович

Регистрация: 19.05.2014

Сообщения: 6672

Рейтинг: 5531

img

Я просто из интереса. А как она прогнозирует? Считает нетворсы и у кого больше тому и победа? Или синергию скиллов? Или по счету? Или как вообще, приблизительно, а то я даже представить не могу.  

Rab0tyaga

Пользователь

Регистрация: 06.09.2015

Сообщения: 679

Рейтинг: 401

Rab0tyaga

Регистрация: 06.09.2015

Сообщения: 679

Рейтинг: 401

img
Сидорович сказал(а):

Я просто из интереса. А как она прогнозирует? Считает нетворсы и у кого больше тому и победа? Или синергию скиллов? Или по счету? Или как вообще, приблизительно, а то я даже представить не могу.  

Нажмите, чтобы раскрыть...

 

В начале игры:

1. Винрейты каждого героя

2. Синергия из 5 героев

3. Синергия из 2х героев на легкой/сложной линии

4. Противостояние 5 героев

5. Противостояние 2х героев на легкой/сложной

6. Противостояние героев на миду

7. Личная стата каждой команды (кол-во лузов/побед)

 

После 15м игры

1. Разница нетворсов команд

2. Текущий нетворс на каждом герое и шанс победы

3. Ключевые артефакты и шанс победы

 

Параметров тут больше 50, которые я хочу добавить в текущую модель, просто необходимо знать, какой тип данных имеет так называемый больший «вес» - это подбирается вручную и прогоняется десятки раз

Rab0tyaga

Пользователь

Регистрация: 06.09.2015

Сообщения: 679

Рейтинг: 401

Rab0tyaga

Регистрация: 06.09.2015

Сообщения: 679

Рейтинг: 401

img
Поднятие темы

Выпил Пива

Пользователь

Регистрация: 26.12.2020

Сообщения: 2

Рейтинг: 0

Выпил Пива

Регистрация: 26.12.2020

Сообщения: 2

Рейтинг: 0

Напиши мне в тг: @mamka2010rus

Выпил Пива

Пользователь

Регистрация: 26.12.2020

Сообщения: 2

Рейтинг: 0

Выпил Пива

Регистрация: 26.12.2020

Сообщения: 2

Рейтинг: 0

я 70% accuracy имею