• Жёваный крот

    Пользователь

    Регистрация: 01.08.2012

    Сообщения: 334

    Рейтинг: 65

    Жёваный крот

    Регистрация: 01.08.2012

    Сообщения: 334

    Рейтинг: 65

    Решил и я попробовать лепить что-то для воркшопа, давно хотел заняться моделированием все никак не мог начать, ну вот и начал. :)

    Вчера вечером начал делать и сегодня утром доделал, это мая первая работа так, что будьте снисходительны! кароче просто хочу узнать нравяться ли людям мои работы или же мне выпить яду. :(

    Вощем сет на тайда:
    Спойлер:


    Спойлер:


    Вопросы, предложения, критика? ;)
  • reddead

    Пользователь

    Регистрация: 19.07.2012

    Сообщения: 115

    Рейтинг: 26

    reddead

    Регистрация: 19.07.2012

    Сообщения: 115

    Рейтинг: 26

    Ну как бы хотелос доделанное увидеть с текстурой и на нормальном тайде
  • gagampY

    Почетный пользователь

    Регистрация: 15.09.2011

    Сообщения: 584

    Рейтинг: 761

    gagampY

    Регистрация: 15.09.2011

    Сообщения: 584

    Рейтинг: 761

    Очень сыро. Это даже не сет никакой. Еще работать и работать.
  • gREaT.

    Пользователь

    Регистрация: 25.07.2012

    Сообщения: 265

    Рейтинг: 13

    gREaT.

    Регистрация: 25.07.2012

    Сообщения: 265

    Рейтинг: 13

    он как бы морской какой-то герой, надо вещи ему что-то с морем связанное
  • MuccuoHep

    Пользователь

    Регистрация: 26.07.2012

    Сообщения: 34

    Рейтинг: 2

    MuccuoHep

    Регистрация: 26.07.2012

    Сообщения: 34

    Рейтинг: 2

    А можно ссылку на скачивание проги?
  • <~en3mY~>

    Пользователь

    Регистрация: 18.08.2012

    Сообщения: 432

    Рейтинг: 49

    <~en3mY~>

    Регистрация: 18.08.2012

    Сообщения: 432

    Рейтинг: 49

    Будет круто если одеть его в такие хард доспехи, из металла, громоздкие и поцарапанные, идея, чтобы панцирь мб соединялся цепью на груди с большим кольцом? и на нарукавнике можно сделать шипы, как у шредера из черепашек ниндся)) офф хенд норм если это будет камень какой- то, а вот дубина как- то не очень( было бы клео делать его в такой не аккуратной жесткой броне, что подчеркнет его историю. я думаю так
  • zveron

    Пользователь

    Регистрация: 11.11.2011

    Сообщения: 139

    Рейтинг: 37

    zveron

    Регистрация: 11.11.2011

    Сообщения: 139

    Рейтинг: 37

    сделай лучше морского супермена и очкарика
  • <~en3mY~>

    Пользователь

    Регистрация: 18.08.2012

    Сообщения: 432

    Рейтинг: 49

    <~en3mY~>

    Регистрация: 18.08.2012

    Сообщения: 432

    Рейтинг: 49

    MuccuoHep сказал(а):

    А можно ссылку на скачивание проги?
    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Workshop в стиме))
  • Farrien

    Пользователь

    Регистрация: 15.04.2012

    Сообщения: 268

    Рейтинг: 27

    Farrien

    Регистрация: 15.04.2012

    Сообщения: 268

    Рейтинг: 27

    фуфло пухи.... шлем вроде норм
  • <~en3mY~>

    Пользователь

    Регистрация: 18.08.2012

    Сообщения: 432

    Рейтинг: 49

    <~en3mY~>

    Регистрация: 18.08.2012

    Сообщения: 432

    Рейтинг: 49

    еще можно наплечник какой- нибудь замутить
  • Budulaii

    Пользователь

    Регистрация: 06.02.2012

    Сообщения: 422

    Рейтинг: 423

    Budulaii

    Регистрация: 06.02.2012

    Сообщения: 422

    Рейтинг: 423

    спина и в правой руке,понравилось,купил бы
  • Жёваный крот

    Пользователь

    Регистрация: 01.08.2012

    Сообщения: 334

    Рейтинг: 65

    Жёваный крот

    Регистрация: 01.08.2012

    Сообщения: 334

    Рейтинг: 65

    GagampY сказал(а):
    Очень сыро. Это даже не сет никакой. Еще работать и работать.
    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Ну геометрия вся готова, осталось текстуру развернуть это самое сложное, а потом я побыстрому разукрашу ну и там маски-смазки запилю и т.д. За следующую неделю думаю затекстурю... *THINKING*
    gREaT. сказал(а):
    он как бы морской какой-то герой, надо вещи ему что-то с морем связанное
    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Щас все обьясню, оружие тайда это корабельная пушка снятая с лафета, просто литая чугунка, остальное все это чугунные пластины, а выпуклости это наросшие под водой кораллы и прочая гадость, сойдет ведь за морскую тему? ;)

    <~en3mY~> сказал(а):
    еще можно наплечник какой- нибудь замутить
    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Да я бы замутил но валв жестко ограничали по колличеству полигонов, у меня везде впритык. :(
  • Budulaii

    Пользователь

    Регистрация: 06.02.2012

    Сообщения: 422

    Рейтинг: 423

    Budulaii

    Регистрация: 06.02.2012

    Сообщения: 422

    Рейтинг: 423

    крот дай стим вопросов надо пару спросить
  • Мехжвачка

    Почетный пользователь

    Регистрация: 18.01.2012

    Сообщения: 723

    Рейтинг: 542

    Мехжвачка

    Регистрация: 18.01.2012

    Сообщения: 723

    Рейтинг: 542

    Хватит как попало называть темы.
  • shooo~

    Пользователь

    Регистрация: 06.07.2012

    Сообщения: 342

    Рейтинг: 107

    shooo~

    Регистрация: 06.07.2012

    Сообщения: 342

    Рейтинг: 107

    норм
  • shaize

    Пользователь

    Регистрация: 31.07.2012

    Сообщения: 26

    Рейтинг: 1

    shaize

    Регистрация: 31.07.2012

    Сообщения: 26

    Рейтинг: 1

    идея класная. вот только 3д модель это только 30% дела. кстати вот смотрю юзаеш smooth - а можно ли?
  • Жёваный крот

    Пользователь

    Регистрация: 01.08.2012

    Сообщения: 334

    Рейтинг: 65

    Жёваный крот

    Регистрация: 01.08.2012

    Сообщения: 334

    Рейтинг: 65

    shaize сказал(а):
    кстати вот смотрю юзаеш smooth - а можно ли?
    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Да нигдеж вроде ничего не написано. А кстати он в игре будет то? *THINKING*

    Eviltw сказал(а):
    крот дай стим вопросов надо пару спросить
    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Я тебе не смогу помоч, сам нуб.
  • Жёваный крот

    Пользователь

    Регистрация: 01.08.2012

    Сообщения: 334

    Рейтинг: 65

    Жёваный крот

    Регистрация: 01.08.2012

    Сообщения: 334

    Рейтинг: 65

    Кароче есть прогресс, все практически готово, пересмотрел некоторые аспекты моделей, но идею сета сохранил. :) В общем теперь сет на tidehuntera выглядит так:
    Спойлер:


    Опять же хочу послушать ваши коменты и предложения, так как это мои первые законченые модели и первый опыт текстурирования, мне очень интересно мнение со стороны. ;)

    Еще есть такая штука:
    Спойлер:


    Но я не знаю встанет ли она на кости для головных уборов и как там будет себя вести. Ну-ка знатоки хелпуем. *BUBA*
  • art_khv

    Пользователь

    Регистрация: 30.06.2012

    Сообщения: 1519

    Рейтинг: 1510

    art_khv

    Регистрация: 30.06.2012

    Сообщения: 1519

    Рейтинг: 1510

    улыбнуло ))
    *тупо да, как то звучит... в общем на лице моем улыбка.
  • Drakmour

    Пользователь

    Регистрация: 10.11.2011

    Сообщения: 235

    Рейтинг: 278

    Drakmour

    Регистрация: 10.11.2011

    Сообщения: 235

    Рейтинг: 278

    Ну в общем и целом интересно.) Но я не совсем вижу "пушку снятую с лафета", или ты от этой идеи отошел? Ну и в остальном я мало вижу детали корабля.)
  • shooo~

    Пользователь

    Регистрация: 06.07.2012

    Сообщения: 342

    Рейтинг: 107

    shooo~

    Регистрация: 06.07.2012

    Сообщения: 342

    Рейтинг: 107

    Сетка сносная. Текстуры полное говно.
    Попробуй заранее полностью продумывать как будет все выглядеть в итоге, делай цветные наброски примерные, чтобы все органично смотрелось.

    Попробуй делать текстуры либо в Polipaint 3D, который идет с Cinema4D(в нем можно сделать нормальные карты отражений и нормалей) либо через Zbrush, с последующим запеканием текстур (метод сложнее, более ёмкий по времени, но картинка получается реалестичнее).
  • Жёваный крот

    Пользователь

    Регистрация: 01.08.2012

    Сообщения: 334

    Рейтинг: 65

    Жёваный крот

    Регистрация: 01.08.2012

    Сообщения: 334

    Рейтинг: 65

    shooo~ сказал(а):
    Сетка сносная. Текстуры полное говно. Попробуй заранее полностью продумывать как будет все выглядеть в итоге, делай цветные наброски примерные, чтобы все органично смотрелось. Попробуй делать текстуры либо в Polipaint 3D, который идет с Cinema4D(в нем можно сделать нормальные карты отражений и нормалей) либо через Zbrush, с последующим запеканием текстур (метод сложнее, более ёмкий по времени, но картинка получается реалестичнее).
    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Я в деревне сижу с инетом со скоростью мегабайт в сутки, кое как паинт.нет скачал и текстурю как в каменом веке, чуть ли не от руки.

    Кстати уже опубликовал еще раз переработаный сет в стиме. ;)
    http://steamcommunity.com/id/00411/myworkshopfiles/?appid=570
  • Жёваный крот

    Пользователь

    Регистрация: 01.08.2012

    Сообщения: 334

    Рейтинг: 65

    Жёваный крот

    Регистрация: 01.08.2012

    Сообщения: 334

    Рейтинг: 65

    http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=93604798&searchtext=
  • art_khv

    Пользователь

    Регистрация: 30.06.2012

    Сообщения: 1519

    Рейтинг: 1510

    art_khv

    Регистрация: 30.06.2012

    Сообщения: 1519

    Рейтинг: 1510

    Жёваный крот сказал(а):


    Нажмите, чтобы раскрыть...


    улыбнуло))
  • qwili

    Пользователь

    Регистрация: 08.12.2011

    Сообщения: 84

    Рейтинг: 20

    qwili

    Регистрация: 08.12.2011

    Сообщения: 84

    Рейтинг: 20

    Полигонов мало + текстура уг..... Идея крутая =) С акулой и рыбой будет самая тема =) Сделай текстуру лучше, если добавят я куплю денег не пожалею

Кто смотрит тему (Пользователи: 0, Гости: 0)