-экшен, ролевая, шутер та и другая игра. где тут разные жанры?
Нажмите, чтобы раскрыть...
В одном случае это коридорный экшен с элемнатами рпг в плане прокачки и лютым упором на сюжет, режессуру и повествование.
А, во втором, экшен рпг, в открытом мире, с упором на квесты и прокачку персонажа.
Как бы, сколько угодно можно пытаться подвести эти игры под общий знаменатель, но по факту они совершенно разные и совершенно по разному призваны доставлять фан.
Я могу сравнить фоллаут с готикой, но сравнить фоллаут с масс эффектом это вообще не разбираться в играх.
Цитата:
Ну как бы написать тонны говно текста в диалогах намного проще и дешевле чем сделать графоний уровня витчера в таком огромном мире
Нажмите, чтобы раскрыть...
Вы судя по всему напрочь не разбираетесь в гейм деве. Тонны текста это книги. Первые рпг это в первую очередь квесты, прокачка персонажа, вариативность прохождения. Я бы не сказал, что в 1, 2 фоллауте были прямо тонны текста. Да он там был качественнее, чем сейчас и от одних диалогов можно было получать кучу удовольствия, но игра брала своей механикой, ролевой системой и огромным проработанным миром, где игра не ведет тебя как дауна за руку. А это все нужно скриптовать (это не тонны текста, и не зарплата художникам и модельерам, это огромный труд программистов и геймдизайнеров). И я уж молчу, что все ролевые системы придумывались с нуля. Сейчас то по факту, все берут готовые наработки. А тогда это только только придумывалось и было в итоге качественнее того, что есть сейчас.
И если уж на то пошло, то графика для тех времен была хорошая, технологии были не развиты, но это не значит, что ее проще было создавать.