Мон кёр сомбраз

Otto von Bismarck
  • Какой оригинал этого канта с русским названием?

  • че это за нищебродская музыка 

  • Автор темы
    MFKDOERO сказал(а):

    че это за нищебродская музыка 

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Что ты высрал, рэпофил?

  • Otto von Bismarck сказал(а):

    Что ты высрал, рэпофил?

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    че ты высрал высмарк, причем тут рэп дурачела 

  • Автор темы
    MFKDOERO сказал(а):

    че ты высрал высмарк, причем тут рэп дурачела 

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Ты ради-кально правый, слушаешь рэп, на аватарке уродство из пещер и имеешь отвратительный стиль речи. Диагноз: быдло обыкновенное, неприличность. Вышел с темы, пока я не разозлился.

  • лол, совковое бароко, минус уши 

  • Автор темы
    anshadow сказал(а):

    лол, совковое бароко, минус уши 

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Если бы ты знал, что такое кант, то ты бы не позорился характеристикой "совковое".

  • Otto von Bismarck сказал(а):

    Если бы ты знал, что такое кант, то ты бы не позорился характеристикой "совковое".

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    если бы ты знал что скидываешь, ты бы не позорился и не скидывал это 

  • Автор темы
    anshadow сказал(а):

    если бы ты знал что скидываешь, ты бы не позорился и не скидывал это 

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Ну и что же я скинул, крохотуля?

  • Otto von Bismarck сказал(а):

    Ну и что же я скинул, крохотуля?

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    то, что нормальному человеку слушать противно, типа как русский рок или русский реп

     

    сам открывай генделя, перселя, люлли или что тебе угодно и сам ищи

  • Автор темы
    anshadow сказал(а):

    то, что нормальному человеку слушать противно, типа как русский рок или русский реп

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Это произведение анонимного композитора восемнадцатого века петровской эпохи, который был вдохновлён ранним европейским барокко. Композитор анонимен, а сама песня нет. Рукопись этой композиции хранится в Национальном музее музыкальных инструментов Санкт-Петербурга. Но из-за иностранных голосов понять смысл нереально, вот и я спросил оригинал названия (не на французском) на русском языке. Так что выйди отсюда, позорище, пока тебя не обсмеял весь свет.

  • Otto von Bismarck сказал(а):

    Это произведение анонимного композитора восемнадцатого века петровской эпохи, который был вдохновлён ранним европейским барокко. Композитор анонимен, а сама песня нет. Рукопись этой композиции хранится в Национальном музее музыкальных инструментов Санкт-Петербурга. Но из-за иностранных голосов понять смысл нереально, вот и я спросил оригинал названия (не на французском) на русском языке. Так что выйди отсюда, позорище, пока тебя не обсмеял весь свет.

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    это тупое говно тупого говна, откопанное совками в попытках создать новую русскую культуру или выполнять план ее развития или что они там на самом деле хотели (скорее всего - рубли за результаты исследований) 

     

    за время своего говнострадания музыковеды совковые родили 10000 вальсов, средневековых танцев типа вальса людовика, переизобрели миллиард народных танцев от польки до краковяка и выпустили несколько сотен вот таких вот "анонимных" говностилизаций будто бы найденные в рукописях ломоносова, в потайных комнатах дворянских особняков и т.д. 

     

    вот, например, не такое блевотное, как то что скинул ты.

     

    "Старший современник И. С. Баха, кенигсбергский композитор Георг Ридель относится в настоящее время к тем мастерам барокко, чье творческое наследие считается почти полностью утраченным. Современные биографические статьи содержат ссылки лишь на одно сохранившееся его сочинение - траурную кантату «Harmonische Freude frommer Seelen». Вместе с тем, начиная с исследований Германа Гютлера (1925), Ридель числится среди самых значительных композиторов Восточной Пруссии и даже называется «восточнопрусским» или «кенигсбергским Бахом». Рукописи и оригинальные публикации его произведенийболее двухсот лет хранились в Кенигсберге, ново время Второй мировой войнывсе эти источники исчезли, и к настоящему времени нет никаких достоверных сведений об их местонахождении. К счастью, недавние находки в Российской национальной библиотеке Санкт-Петербурга выявили оригинальные печатные тексты ко многим утерянным вокальным сочинениям Риделя, а также издания, содержащие нотный материал его опусов"

     

    какой то чел в начале 20го века откапывает какого то несуществующего чудака, у которого всего одно произведение, и тиражирует как гениального.

     

    найдешь ли ты где-то траурную кантату "Гармоничная радость благочестия"? ну, найдешь в 1-2 исполнениях, и то к счастью они будут лучше того пролетарской-крестьянского хора, который ты скинул.

     

    так что можешь поинтересоваться у дебилов, которые ради научных статей изобретают неизвестных авторов и мистификации, откуда и зачем они распевки слямзили. у монтверди, у пери, у таллиса, у берда, палестрины или жоскена.

     

    если тебе нравится пережевывать второсортное говно - прошу, но делай это как-то в тихом и укромном месте. что касается оригиналов названия - это все раскопала одна и та же тетка по фамилии ливанова, у нее есть типа как у баха реестр со всеми названиями. 

     

     

  • Автор темы
    anshadow сказал(а):

    это тупое говно тупого говна, откопанное совками в попытках создать новую русскую культуру или выполнять план ее развития или что они там на самом деле хотели (скорее всего - рубли за результаты исследований) 

     

    за время своего говнострадания музыковеды совковые родили 10000 вальсов, средневековых танцев типа вальса людовика, переизобрели миллиард народных танцев от польки до краковяка и выпустили несколько сотен вот таких вот "анонимных" говностилизаций будто бы найденные в рукописях ломоносова, в потайных комнатах дворянских особняков и т.д. 

     

    вот, например, не такое блевотное, как то что скинул ты.

     

    "Старший современник И. С. Баха, кенигсбергский композитор Георг Ридель относится в настоящее время к тем мастерам барокко, чье творческое наследие считается почти полностью утраченным. Современные биографические статьи содержат ссылки лишь на одно сохранившееся его сочинение - траурную кантату «Harmonische Freude frommer Seelen». Вместе с тем, начиная с исследований Германа Гютлера (1925), Ридель числится среди самых значительных композиторов Восточной Пруссии и даже называется «восточнопрусским» или «кенигсбергским Бахом». Рукописи и оригинальные публикации его произведенийболее двухсот лет хранились в Кенигсберге, ново время Второй мировой войнывсе эти источники исчезли, и к настоящему времени нет никаких достоверных сведений об их местонахождении. К счастью, недавние находки в Российской национальной библиотеке Санкт-Петербурга выявили оригинальные печатные тексты ко многим утерянным вокальным сочинениям Риделя, а также издания, содержащие нотный материал его опусов"

     

    какой то чел в начале 20го века откапывает какого то несуществующего чудака, у которого всего одно произведение, и тиражирует как гениального.

     

    найдешь ли ты где-то траурную кантату "Гармоничная радость благочестия"? ну, найдешь в 1-2 исполнениях, и то к счастью они будут лучше того пролетарской-крестьянского хора, который ты скинул.

     

    так что можешь поинтересоваться у дебилов, которые ради научных статей изобретают неизвестных авторов и мистификации, откуда и зачем они распевки слямзили. у монтверди, у пери, у таллиса, у берда, палестрины или жоскена.

     

    если тебе нравится пережевывать второсортное говно - прошу, но делай это как-то в тихом и укромном месте. 

     

     

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Ах, так ты у нас говноед, строящий конспирологические теории. Доказательство хоть одного твоего высера будет?

  • Otto von Bismarck сказал(а):

    Ах, так ты у нас говноед, строящий конспирологические теории. Доказательство хоть одного твоего высера будет?

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    главное доказательство - все нормальные люди положили на эти вновь обретенные памятники русской культуры большую здоровенную кучу так как это очень архаичные вторичные переработки не менее архаичного творчества, авторство которых не установить, либо музыкальные пародии на русские стихи.

     

    существование риделя, например, под вопросом. кто поручится за твоих анонимных авторов? а? мертвая тетка, которая себе на чешскую стенку скопила за счет кучи публикаций? 

     

    все названия есть в приложении к 4-ому разделу первого тома «Русская музыкальная культура XVIII века»

  • Автор темы
    anshadow сказал(а):

    главное доказательство - все нормальные люди положили на эти вновь обретенные памятники русской культуры большую здоровенную кучу так как это очень вторичные переработки, авторство которых не установить, либо музыкальные пародии на русские стихи.

     

    существование риделя, например, под вопросом. кто поручится за твоих анонимных авторов? а? мертвая тетка, которая себе на чешскую стенку скопила за счет кучи публикаций? 

     

    все названия есть в приложении к 4-ому разделу первого тома «Русская музыкальная культура XVIII века»

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Ты доказательства на личном отношении людей строишь? Малолетка, ты обучен аргументировать свою позицию или ты в подвале школьную программу проходил?

  • Otto von Bismarck сказал(а):

    Ты доказательства на личном отношении людей строишь? Малолетка, ты обучен аргументировать свою позицию или ты в подвале школьную программу проходил?

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    на личном? все - это оценка сообществом культурной ценности этого опуса (0/10). Зеро. Абсолютное зеро. если ты считаешь, что абсолютное непризнания этих стишков абсолютным большинством личным мнением, то ты либо школьную программу еще не прошел, либо вообще не проходил.

     

    кроме того, никакого russian baroque никогда не было и не существовало, и существовать в принципе не может. 

     

    единственный признаваемый чел, хотя бы близкий к барокко из-за своих теоритических взглядов, это Дилецкий, так как в рф сохранилась традиция хорового пения.

     

    короче, наслаждайся своим пыльным державным пафосом великоруссии в одиночку, мне уже надоело. 

  • Автор темы
    anshadow сказал(а):

    на личном? все - это оценка сообществом культурной ценности этого опуса (0/10). Зеро. Абсолютное зеро. если ты считаешь, что абсолютное непризнания этих стишков абсолютным большинством личным мнением, то ты либо школьную программу еще не прошел, либо вообще не проходил.

     

    кроме того, никакого russian baroque никогда не было и не существовало, и существовать в принципе не может. 

     

    единственный признаваемый чел, хотя бы близкий к барокко из-за своих теоритических взглядов, это Дилецкий, так как в рф сохранилась традиция хорового пения.

     

    короче, наслаждайся своим пыльным державным пафосом великоруссии в одиночку, мне уже надоело. 

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Начинается типичная конспирология. Свой недомир со своими недоединомышленниками принимают за большинство. Ничем не отличаешься от русо-ариев, которые считают русский язык прародителем всех остальных.

     

    Шок. Тебе напомнить, когда начались петровские реформы, кисуня?

  • Otto von Bismarck сказал(а):

    Начинается типичная конспирология. Свой недомир со своими недоединомышленниками принимают за большинство. Ничем не отличаешься от русо-ариев, которые считают русский язык прародителем всех остальных.

     

    Шок. Тебе напомнить, когда начались петровские реформы, кисуня?

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Всем известно у истоков стояли протоукры и первым языком была мова. Ты походу эти рофлы про рус-яз у Задорнова слышал. 

  • Otto von Bismarck сказал(а):

    Ты ради-кально правый, слушаешь рэп, на аватарке уродство из пещер и имеешь отвратительный стиль речи. Диагноз: быдло обыкновенное, неприличность. Вышел с темы, пока я не разозлился.

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    разозлись клоун, пруфани что я слушаю реп 

  • тс фанат моргенштернов и подобных,маскируется под ценителя

    я почти поверил

Кто смотрит тему (Пользователи: 0, Гости: 0)