Dota 2 - ONLINE
Steam - ONLINE
SteamDB - ONLINE

Monk

Тема в разделе "Dream Dota", создана пользователем Rain666, 11 Feb 2012 в 23:12.

  • Arhael - monk

    Radiant



    Внешний вид:
    Мужчина крепкого телосложения на вид примерно лет 40. Тканевая накидка золотистого оттенка, стальной пояс с центральной рунной кровавого цвета. Лицо прикрыто маской. Маска: Половина золотистого цвета, половина темно красный (то есть кровавый). Из маски отчетливо горят глаза синим пламенем. В левой руке у него кинжал черного цвета с рунами и в правой руке у него пылающий арабский меч. На правой накаченной руке (фу-фу-фу пошляки) татуировки и браслет. Голос: Обычный мужчина, иногда проявляется демонический голос.
    Возможные монологи:

    Обычным голосом:
    1) Демоны не дремлют, в отличие от смертных.
    2) Ахра нигх вэлуа кахрэн (типо древнее наречие, перевод: Ахра сохранит душу, но не тело.)
    3) Многие слепы зрением, но многие из них видят лучше чем другие.
    4) В бой до последний капли крови!
    5) Бежать нет смысла!
    6) Забери хотя бы с собой свою честь.
    7) Аха-ха-ха-ха... и это ты называешь силой?
    Демоническим голосом:
    1) Я то, что ты увидишь перед своей смертью.
    2) Гурэйн эн кахрун элатур (типо древнее наречие, перевод: Пришедший из гробницы знаний.)
    3) Ты увидишь столько поражений, сколько я увидел трусов за несколько тысячелетий.
    4) Я видел как зарождается жизнь... и видел как она потом уничтожает другую.
    5) Чувствую страх... кто-то желает погибнуть...
    6) Элатур горхан силофой (типо древнее наречие, перевод: Знание порой смертельно)
    Урон: 44-50
    Сила: 18-1.5
    Ловкость: 20-2.5 [Главная характеристика]
    Интеллект: 10-2.0
    Броня: 1.0
    Скорость перемещения: 320
    Дальность атаки: 120
    ________________________
    История жизни:
    Неcчетное количество веков возвышается над городами цитадель-храм Арха. В этой темнице для добрых душ собрались только самые чистые помыслы и существа. Здесь можно найти знание и силу, которые оберегают страх и боль. В этом месте хоть и живет добро, но на нижних уровнях, где обитают книги с самыми сильными заклинаниями и секретами предков, есть страж, наименование которого бояться произносит, так как он и есть само зло. Шли тысячелетия, но не кто так и не вышел живым из этой гробницы. Монахи все ждут того героя, который сможет победить этого демона и открыть им секреты. Как-то гуляя по внешним садам, маленький мальчик, сын тогдашнего владельца храма, монаха Акра Дэ Шакрах, известного так же как Акра Пять Ладоней Всемогущей Поступи, забрел в потемки цитадели и увидел перед собой громадные двери. Подул сильный ветер и двери просто распахнулись перед ним. Ему было безумно интересно, что там, но его отпугивало, что-то не видимое. Он сделал буквально шаг внутрь и двери в тот же момент закрылись, он услышал последние крики отца... Акра собрал сильнейших монахов что бы отворить дверь, но им просто не хватило сил. Через пару столетий, на храм напали чудовища, сравнимые с демонами из сказок для маленьких детей. Монахов становилось все меньше и меньше. Акра сидел у дверей той страшной гробницы и повторял одно и тоже: "Верни мне моего сына". На дверях перед монахом засверкали руны, которых не когда не было. Половина рун светились как солнце, золотистым цветом, другая половина же сеяла как будто кровью. Через пару мгновений чудища, которые осаждали крепость зашли к последним дверям. В это же мгновение по ветру прошел чей-то голос: "У гробницы знаний ты найдешь все, даже смерть". В это же время двери распахнулись... Оттуда вышел крепкий мужчина с бородой, в одной руке у него был черный кинжал в кровавых рунах, а в другой он держал сияющий меч пылающий огнем солнца. Это был тот потерянный сын... Со скоростью света он оказался за спинами своих противников и ударив кинжалом, распорол их тела. В огромную комнату вбежал огромный демон в доспехах. Не мешкая перед ним, монах-воин что-то произнес и взмахнул своим пылающим мечом. Противник словно застыл и ждал пока его убьют. Через пару секунд на него напал какой-то хлипкий монстр, после удара монаха он понял, что ему не устоять и попытался убежать, но не тут то было. Гнев монаха был настолько сильный, что он начал пылать. Его противник будто взорвался изнутри... Отец увидев сына, пролил слезу, получив смертельную рану от демонов, он понимал, что больше его не когда не увидит, последние слова: Сын, в тебе сила нашего основателя... Арха Спаситель...
    ________________________
    Способности:

    1. The Malicious Monk ["Злой Монах"]
    Существует вероятность активировать секретную силу монахов, с помощью которой монах оказывается в мгновение ока за спиной противника, при этом исчезая из его поля зрения. [пассивная]
    1level: Блинк за спину и исчезновение из поля зрения противника [5% вероятность. невидимость в течении 2 секунд.]
    2level: Блинк за спину и исчезновение из поля зрения противника [6% вероятность. невидимость в течении 3 секунд.]
    3level: Блинк за спину и исчезновение из поля зрения противника [7% вероятность. невидимость в течении 4 секунд.]
    4level: Блинк за спину и исчезновение из поля зрения противника [8% вероятность. невидимость в течении 5 секунд.]

    Суть способности: У нас есть маленькая вероятность от удара противника портнуться ему за спину и стать невидимым именно для него. При этом любой движение, авто атака и использование способности снимает эффект невидимости.

    2. Five-speed hand ["пяти ступенчатая ладонь"]
    Монахи храма Арха не только занимаются самопознанием но и изучают секретные техники защиты и нападения. Пяти ступенчатая ладонь представляет сверх быстрое проведение ударов, которое отключает физические способности (но не магические, то есть противник не может двигаться или драться авто атакой, но может применить способность относящиеся к магии). [активная]
    [баф держится 7 секунд не суммируется]
    1level: Оглушение для физ. свойств на 1.0 сек. и уменьшение брони на 2 ед. [перезарядка 20 сек] [затрата 75 маны]
    2level: Оглушение для физ. свойств на 1.5 сек. и уменьшение брони на 3 ед. [перезарядка 25 сек] [затрата 100 маны]
    3level: Оглушение для физ. свойств на 2.5 сек. и уменьшение брони на 4 ед. [перезарядка 28 сек] [затрата 125 маны]
    4level: Оглушение для физ. свойств на 3.5 сек. и уменьшение брони на 6 ед. [перезарядка 30 сек] [затрата 150 маны]

    Суть способности: Как вы уже поняли, что бы способность заработала нужно в ближнем бою тыкнуть ею на противника, в случае прямого попадания мы получаем "не полный стан". То есть противник не может просто двигаться или атаковать, но может нас например отправить на свет своей магической способностью, если таковая имеется. Плюс к этому противник решается определенного кол-ва брони, что дает нам больше урона по нему. Перезарядка и трата маны указаны выше.

    3. Zen Air ("воздушный дзен")
    Существует вероятность, что противник которого мы атаковали, наложиться баф, который телепортирует противника к нам. [пассивная]
    1level: Блинк противника к нам [вероятность 10% и перезарядка 20 сек] [блин происходит через 3 сек]
    2level: Блинк противника к нам [вероятность 10% и перезарядка 15 сек] [блин происходит через 4 сек]
    3level: Блинк противника к нам [вероятность 15% и перезарядка 10 сек] [блин происходит через 5 сек]
    4level: Блинк противника к нам [вероятность 20% и перезарядка 10 сек] [блин происходит через 6 сек]

    Суть способности: Данная штуковина, дает нам возможность наложить баф на противника, который через определенное время его телепортирует к нам на расстояние удара. Время блинка указано выше.

    4. The suffering of a coward ["Страдания Труса"]
    Архэил ненавидит трусов. Каждый противник который выходит из ближнего боя с ним, может получить магический удар в спину, который будет вызван гневом монаха. [пассивная]
    1level: 500 магического урона и замедление противника   [перезарядка 120 секунд] [вероятность 40%] [затрата 150 маны]
    2level: 700 магического урона и замедление противника   [перезарядка 110 секунд] [вероятность 50%] [затрата 200 маны]
    3level: 1000 магического урона и замедление противника [перезарядка 100 секунд] [вероятность 60%] [затрата 250 маны]
    Aghanim"s Scepter: блокирование урона не возможно, вероятность возрастает до 90%.
    Суть способности: Эта способность не дает возможности сбежать противнику [дерись до конца или умри в муках труса]. Если собрать аганим возрастает вероятность того, что противник точно не уйдет + урон не уменьшаеться от разных предметов и не блокируется даже "линкеном".

    Замечание: Если вам кажется, что персонаж просто плагиат или какие-то его способности украдены с других сайтов, прошу мне сообщить и дать прямую ссылку на это. Максимально быстро изменю.

    "Интересная добавка": Хотелось бы такую "вишенку" добавить, с увеличением уровня и прокачки способностей, внешний вид [то есть модель персонажа] изменялся в более устрашающий вид. Например у нас стандартная модель на первом уровне. На пятом уровне мы может уже заметить пару сияющих рун. На десятом мы видим уже более ясные изменения во внешнем виде: темнеет кожа, глаза начинают светиться. На двадцатом уровне начинает разговаривать лишь демонический голос, глаза явно горят пламенем. На двадцать пятом уровне [то есть последний] начинает пылать меч и искриться кинжал, плюс ко всему этому начинают оставаться пылающие следы [аля иллидан]. Или же привязать изменение модельки к характеристикам [больше статы, круче моделька]. Хоть малая штука, но приятная.
  • Ульт слишком сильный, 3 наверняка на 4 стадии 1000, только смысл? Как тогда добить его? И сколько длится 2 скилл. 1 Больно крут.
  • Кажется персонаж "немного" напоминает Монаха из не-скажу-какой-игры. *TAUNT*
  • Я наверно непонятно выразился...
    Ульт слишком много дмг.
    3 скилл на 4 уровне наверно на 1000 ранж. И смысл скила? Только чтобы убегать.
    2 скилл навсегда чтоли?
    1 скилл имба.
  • Привет Diablo ;).
  • Автор темы
    В диабло играл, но за монаха как-то не играл ;D
    Виноват если плагиат)
    Переработал чуть-чуть, еще вопросы может быть?)
  • Вот теперь норм, но а смысл 3 скилла какой?
  • Автор темы
    Во первых послужит отнятию mp у противника, а во вторых, если надо будет убежать, то можно будет его "пнуть" на расстояние, если не ошибаюсь есть предмет с такой способность (форс стаф).
    В общем рассказываете, что плохо и я это в ближайшее время переделаю. Если видите где-то плагиат, не стесняйтесь говорите, я строго к этом отношусь. Так же хорошо отношусь к критике.
  • 2 активных скилла у которых кд 50 и 60 секунд. Что он в замесе будет делать? Зачем ему тогда восстановление маны от пассивки? Даже если и изменить цифры, взаимодействие скиллов никакое. Герой никчемен.
  • ADS
  • Автор темы
    Ну почему же. Второй скилл будет полезен для ганка, что бы отнять ману + оглушить противника. Третий же будет полезен для того, если пойдет что-то не так, можно было грамотно уйти, отодвинув сильнейшего героя противника (урса, бара и т.п.) Его роль будет хороша для живучего суппорта (ульта) и как ганкер (2 и 3).
    Первая способность позволяет восстанавливаться.
  • Прочитал первый скилл, дальше не читал. Имба.
  • Автор темы
    Ладненько, сейчас что-нибудь накидаю и изменю... фантазия позволяет.
  • Блин, опять 2 активных скилла с большим кд и пассивка на регенерацию маны. Вопрос: к чему эта пассивка? Любой скилл, активирующийся со смертью бесполезен. Тем более это ульт. Получается, что герой без ульта, не так ли?
  • Автор темы
    С одной стороны ты прав, но все же. С ультиматумом я еще думаю, так как трудновато, а насчет активных скилов работаю, так как не хочеться делать "имба" и так же нужно смотреть, что бы не было спама способностей и конечно соблюдать "не плагиат мод".
  • >>Скорость перемещения: 270
    Как-то это уже слишком : D Медленнее ЦМки, лол. Он же керри, вон у магины 320 мса и ок, а тут 270.
  • Автор темы
    Я просто не разбираюсь еще в показателях скорости, сейчас изменю.
  • Ставь 300-310, на свой выбор. Ну или как сам захочешь, но не менее 300.
  • Автор темы
    Подправил и плюс написал новую историю, надеюсь понравиться.

Кто смотрит тему (Пользователи: 0, Гости: 0)

Есть предложение по улучшению сайта?