Kujivunia

Пользователь

Регистрация: 10.01.2015

Сообщения: 5530

Рейтинг: 1006

Kujivunia

Регистрация: 10.01.2015

Сообщения: 5530

Рейтинг: 1006

Оглянись вокруг. Разве здесь не прекрасно?

 

Ладно-ладно. Ты захотел поиграть в Морроувинд в 2021 году. Я не знаю почему. Это твоё дело. Поэтому несколько советов от человека, который пришёл в Морроувинд в раннем возрасте, причём уже после Skyrim.

 

Попробую помочь в новом для меня формате "Вопрос-Ответ".

 

Вопрос: какую версию скачать? 

Ответ: это сложный вопрос. Сначала купи Скайрим Морроувинд. Потом... В большинстве случаев выбор будет идти между ванилой и прокаченным графоном. Однако играть в ванилу в 2021 почти невозможно. По чисто техническим причинам -- она не поддерживает современные разрешения экранов. И выбор, соответственно, будет идти между MGEXE версией и распиаренным Fullrest Repack.

MCP -- не затрагивает графику, но чинит множество всяких багов. При установке есть возможность выбрать, что именно и как именно он будет чинить. Рекомендую внимательно прочитать каждый пункт исправлений и вдумчиво поставить нужные галочки.  

MGEXE -- графическая надстройка, позволяющая менять разрешение экрана, угол обзора, включать сглаживание и несколько шейдеров, и добавляющая повышенную дальность обзора. Из плюсов -- это просто ванила, которую можно запустить в 2021 году и включить сглаживание. Из минусов -- повышенная дальность обзора очень прожорливая. Если вы выберите это улучшение, то я настоятельно рекомендую хотя бы на первое прохождение отключить Distance Land, а почему -- объясню позже. 

Fullrest Repack -- это некогда неплохая, но ныне полностью Васянская сборка, я бы даже сказал солянка из всех возможных и невозможных графический и контентных модов. Из плюсов можно отметить то, что графика прокачивается очень сильно. Из минусов -- всё остальное, начиная от производительности (графон подтянется почти до уровня Скайрима, а вот железа потребует как "Киберпадла 2077") и заканчивая низкокачественным и выбивающимся из игры контентом, и это ещё не считая запоротого баланса. Если вы наслышались о крутой магической системе Морроувинда и хотите просто бегать на Двести Ка ПеКа, шмаляя во всех различными магиями -- это выбор для вас. Во всех иных случаях -- настоятельно рекомендую держаться от этой сборки как можно дальше. 

 

Вопрос: как не запороть игру на этапе создания персонажа?

Ответ: создавай того, кто тебе нравится внешне. Все расовые бонусы будут действительно помогать тебе только в первые два часа вдумчивой игры. Но осторожно: Хаджиты и Аргониане не могут носить обувь и закрытые шлема, что во-первых снижает кап брони, а во-вторых лишает нас части артефактов. Но играть за них всё равно приятно. А вот выбор знака может повлиять на игру несколько сильнее. Могу особо отметить только два знака. Для магов отлично подходит Атронах, хотя и полностью убирает реген маны -- придётся пить соответствующие зелья, и новичку я его не рекомендую. Конь -- универсальный знак, повышающий скорость персонажа и решающий врождённую проблему Морроувинда в виде очень медленного передвижения. 

Наконец, выбор навыков. Тут всё очень просто. Только прокачка главных навыков будет давать вам уровень. Важные навыки просто получают стартовый бонус. А маловажные навыки будут на дне. Отдельно отмечу один единственный специфический навык: метательное оружие. Дело в том, что всего в игре находится около 6-8 единиц топового метательного дротика. И они одноразовые. Собственно, на этом можно было бы признать навык полным говном, но есть одно но: мидгеймовое метательное оружие таки продаётся, и хотя оно также одноразовое, но вы хотя бы сможете использовать его пока есть деньги, а не 6-8 раз за игру. 

 

Вопрос: что с управлением???

Ответ: это были суровые нулевые, все изгалялись как могли. Смело меняй на привычное тебе. 

 

Вопрос: я бью краба в течении десяти минут, но кишки вытаскивает он -- мои. ЧЯДНТ?

Ответ: вопрос простой, а ответ сложный. Кратко: старайся вступать в бой с полной зелёной полосочкой выносливости и терпи, пока навык оружия не прокачается хотя бы до 30. Развёрнуто:

Запас сил влияет на ВСЁ в этой игре. Шанс на успех в ЛЮБОМ действии будет тем ниже, чем сильнее вы устали. Причём это не 5-10%, а много больше. 

Но даже с полной полоской запаса сил можно ни разу по врагу не попасть, даже если вы ясно видите, что огромный двуручный топор прошёл сквозь врага. Это связано с тем, что на каждый удар бросаются кости, где из шанса на успешное попадание (зависящее в основном от навыка обращения с оружием и запаса сил) вычитается вражеская способность к уклонению. Поэтому если вы создали воина с двуручным топором, но пытаетесь заколоть краба ножом (короткие клинки: 5/100), то у вас вряд ли что-то получится, даже с полным запасом сил. 

Кроме того, я обязан сказать про настройки: если вы казуал, то смело включайте настройку "всегда лучший удар". Дело в том, что в игре есть три типа ударов, и у каждого оружия для каждого типа ударов свой урон. И нет, эта система не имеет тайной глубины, она просто заставляет вас наносить разные удары разным оружием, и никак не зависит от ситуации в бою или вашего противника. Но, с другой стороны, просто стоять и закликивать врага бывает скучно. Даже скучнее, чем в Скайриме. Поэтому вы можете выключить "всегда лучший удар" и полностью управлять боем, бегая и носясь вокруг врага (и следя за запасом сил!). Кроме того, так можно уворачиваться от вражеских ударов, вовремя отбегая назад. 

 

Вопрос: так что там насчёт Distance Land? И вообще, игра какая-то старая и без деталей. Когда я начну получать удовольствие? 

Ответ: про Distance Land всё предельно просто. Эта игра -- жуткая версия Silent Hill. Только здесь вы не на монстров натыкаетесь, а блуждаете две недели в поисках единственной квестовой пещеры. И чёрт возьми, за эти две недели вы вляпаетесь в двадцать новых квестов с десятью новыми пещерами. И всё из-за тумана (и отсутствия маркера цели). Но что будет, если вы врубите повышенную дальность обзора? Хо-хо, ничего хорошего. Во-первых, мир игры станет крошечным (без тумана карта реально микроскопическая). Во-вторых, вы будете гораздо меньше блуждать, тем самым сильно снизив частоту случайных приключений, которыми так славится серия Древних Свитков. 

 

А что насчёт деталей и удовольствия?

Нет, я серьёзно. Это игра, удовольствие от которой полностью зависит от ВООБРАЖЕНИЯ. При достаточно развитом воображении можно оправдать почти все промахи по стоящему вплотную врагу (ты не умеешь использовать меч, врач же ловок и опасен, и вообще ты сейчас споткнулся или чихнул, или словил солнечный зайчик в глаз). С помощью воображения можно оправдать зависающих над тобою скальных наездников, которые будут бесить тебя, но спускаться в зону поражения не поспешат... пока ты не отвлечёшься на секунду на что-то другое -- вот тогда да, тогда они клюнут тебя в затылок (он, как хитрый хищник, просто выжидал, чтобы не пикировать на копьё, а просто тюкнуть в затылок и покушать без забот). Воображение же поможет создавать по-настоящему ультимативные заклинания из говна и палок левитации. Лично я знаю минимум три способа применения левитации против врагов, и все они разные. 

 

А насчёт низкого разрешения текстур и полигонов я сейчас выпущу новый, краткий пост. 

anshadow

Пользователь

Регистрация: 17.11.2012

Сообщения: 47328

Рейтинг: 21522

anshadow

Регистрация: 17.11.2012

Сообщения: 47328

Рейтинг: 21522

Kujivunia сказал(а):

Fullrest Repack

Нажмите, чтобы раскрыть...

фулрест стал графонистым мерзопакостным васянством с 3.2+ версии.

 

учитывая, что практически любые сборки фулреста доступны в интернетах, ответ не зачтен. и вопрос говно.

 

Hetzer

Пользователь

Регистрация: 14.04.2019

Сообщения: 11077

Рейтинг: 5048

Нарушения: 130

Hetzer

Регистрация: 14.04.2019

Сообщения: 11077

Рейтинг: 5048

Нарушения: 130

img

играть в это в 2021 уныло чуть более чем полностью

весь геймплей заключается в том, что ты сидишь 10 часов качаешь миллиард паков, модов, потом 10 часов все это настраиваешь чтобы не лагало и не багалось, потом заходишь в игру и спустя 10 минут появляется стойкое желание ее снести 

DeLaMoon

Пользователь

Регистрация: 25.03.2018

Сообщения: 6758

Рейтинг: 6031

DeLaMoon

Регистрация: 25.03.2018

Сообщения: 6758

Рейтинг: 6031

Kujivunia сказал(а):

А что насчёт деталей и удовольствия?

voobrazhenie_18020389_orig_.jpeg

Нет, я серьёзно. Это игра, удовольствие от которой полностью зависит от ВООБРАЖЕНИЯ.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Ха-ха, у тса проблемы с воображениемOracleKek.png?1621091670. Пока гигачадыPangoLove.png?1621091556 лежат на диване и представляют себе в воображении игру и получают истинное удовольствие, этот QuestionMark.png?1621091580 ничего не может без доисторических пикселей на экране. Мда, не позорься игрой в моровинд, а иди развивай воображение, слабак.LCHotPokket.png?1621091656

Kujivunia

Пользователь

Регистрация: 10.01.2015

Сообщения: 5530

Рейтинг: 1006

Kujivunia

Регистрация: 10.01.2015

Сообщения: 5530

Рейтинг: 1006

anshadow сказал(а):

фулрест стал графонистым мерзопакостным васянством с 3.2+ версии.

 

учитывая, что практически любые сборки фулреста доступны в интернетах, ответ не зачтен. и вопрос говно.

 

Нажмите, чтобы раскрыть...

В любом случае старый фулрест будет полон реплейсеров и прокачки графонов. А это контент уже для повторных прохождений или васянства с беганием и убиванием всего живого. Вторым я так посоветовал фулрест, а первые и так до него дойдут при последующих прохождениях, если захотят

 

Hetzer сказал(а):

играть в это в 2021 уныло чуть более чем полностью

весь геймплей заключается в том, что ты сидишь 10 часов качаешь миллиард паков, модов, потом 10 часов все это настраиваешь чтобы не лагало и не багалось, потом заходишь в игру и спустя 10 минут появляется стойкое желание ее снести 

Нажмите, чтобы раскрыть...

Это болезнь скопидомства. Избавляйся от неё. Я играю почти в ваниллу. MGXE, MCP, и вот спустя семь лет добавил свежевышедший мини-мод на лёгкое и балансное усиление копий (и скорее всего буду потом ещё вручную его править, ибо не со всеми цифрами согласен). Хотя в Скайриме я добавлял кучу модов (правда лорных, но всё же), и процесс модоустановки занял столько же времени, сколько и игра. Но сборку я не снёс, и в будущем планирую пройти игру так

Hetzer

Пользователь

Регистрация: 14.04.2019

Сообщения: 11077

Рейтинг: 5048

Нарушения: 130

Hetzer

Регистрация: 14.04.2019

Сообщения: 11077

Рейтинг: 5048

Нарушения: 130

img

Kujivunia сказал(а):

Это болезнь скопидомства. Избавляйся от неё. Я играю почти в ваниллу. MGXE, MCP, и вот спустя семь лет добавил свежевышедший мини-мод на лёгкое и балансное усиление копий (и скорее всего буду потом ещё вручную его править, ибо не со всеми цифрами согласен). Хотя в Скайриме я добавлял кучу модов (правда лорных, но всё же), и процесс модоустановки занял столько же времени, сколько и игра. Но сборку я не снёс, и в будущем планирую пройти игру так

Нажмите, чтобы раскрыть...

это у тебя какая-то болезнь походу

я на момент релиза играл в морровинд и все аддоны, так же на релизе играл в скайрим со всеми дополнениями и модами, но играть в это спустя 20 лет абсолютно уныло и неинтересно 

anshadow

Пользователь

Регистрация: 17.11.2012

Сообщения: 47328

Рейтинг: 21522

anshadow

Регистрация: 17.11.2012

Сообщения: 47328

Рейтинг: 21522

Hetzer сказал(а):

я на момент релиза играл в морровинд и все аддоны, так же на релизе играл в скайрим со всеми дополнениями и модами

Нажмите, чтобы раскрыть...

именно так сказал бы человек, который в жизни не запускал игру

и все дополнения

и все моды

и все игры

Daike

Пользователь

Регистрация: 24.10.2013

Сообщения: 2878

Рейтинг: 1924

Daike

Регистрация: 24.10.2013

Сообщения: 2878

Рейтинг: 1924

Помню скачал сборку с графоном, на вид вроде ниче, но остальное, это тихий ужас. 

Особенно хочу отметить боевку, это что-то с чем-то, встретил врага по дороге и 15 минут тыкал в него мечем, так и не нанеся урона, после этого снес этот высер. Лучше уж SkyWind дождаться, чем пинать труп.

Kujivunia

Пользователь

Регистрация: 10.01.2015

Сообщения: 5530

Рейтинг: 1006

Kujivunia

Регистрация: 10.01.2015

Сообщения: 5530

Рейтинг: 1006

Daike сказал(а):

Помню скачал сборку с графоном, на вид вроде ниче, но остальное, это тихий ужас. 

Особенно хочу отметить боевку, это что-то с чем-то, встретил врага по дороге и 15 минут тыкал в него мечем, так и не нанеся урона, после этого снес этот высер. Лучше уж SkyWind дождаться, чем пинать труп.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Ну так почитай, что я написал про боёвку. Ты 100% не шёл, а бежал (и наверняка прыгал). Возможно, что ещё и бил мечом не из главных навыков, а из важных или вообще маловажных. Может ты ещё и высокоуровневого угнетателя ануса встретил. 

 

Ты попробуй в Скайриме на Адепте хотя бы вынести великана на 1 уровне железным мечом, тоже офигеешь. 

 

По сути ведь 100 урона с 15% шансом попадания это тоже самое, что 15 урона с 100% попаданием, ты будешь врага с 300 хп бить 20 тычек подряд. Только с 15% попаданий ты ещё хотя бы в теории можешь вообразить себе причину промаха, а при 100% попадании уже нереально придумать оправдание, почему ещё жив чел которому ты 7 раз ударил в открытую шею топором и даже видел разлетающуюся кровь и слышал стоны боли от него

Daike

Пользователь

Регистрация: 24.10.2013

Сообщения: 2878

Рейтинг: 1924

Daike

Регистрация: 24.10.2013

Сообщения: 2878

Рейтинг: 1924

Kujivunia сказал(а):

Ну так почитай, что я написал про боёвку. Ты 100% не шёл, а бежал (и наверняка прыгал). Возможно, что ещё и бил мечом не из главных навыков, а из важных или вообще маловажных. Может ты ещё и высокоуровневого угнетателя ануса встретил. 

 

Ты попробуй в Скайриме на Адепте хотя бы вынести великана на 1 уровне железным мечом, тоже офигеешь. 

 

По сути ведь 100 урона с 15% шансом попадания это тоже самое, что 15 урона с 100% попаданием, ты будешь врага с 300 хп бить 20 тычек подряд. Только с 15% попаданий ты ещё хотя бы в теории можешь вообразить себе причину промаха, а при 100% попадании уже нереально придумать оправдание, почему ещё жив чел которому ты 7 раз ударил в открытую шею топором и даже видел разлетающуюся кровь и слышал стоны боли от него

Нажмите, чтобы раскрыть...

Я не знаю кто это был, играл давно, но враг был 100% дефолтный, рядом с первым городом. Это же вообще не реалистично, когда ты в упор не можешь попасть по врагу. 

Кстати, про интерфейс забыл сказать, самый убогий и неудобный в мире.

 

Kujivunia

Пользователь

Регистрация: 10.01.2015

Сообщения: 5530

Рейтинг: 1006

Kujivunia

Регистрация: 10.01.2015

Сообщения: 5530

Рейтинг: 1006

Daike сказал(а):

Я не знаю кто это был, играл давно, но враг был 100% дефолтный, рядом с первым городом. Это же вообще не реалистично, когда ты в упор не можешь попасть по врагу. 

Кстати, про интерфейс забыл сказать, самый убогий и неудобный в мире.

 

Нажмите, чтобы раскрыть...

Ну ты походу тролль. Попробуй пробежать хотя бы стометровку, после чего тут же подраться с гопником. Результат будет удивительным, если только ты не суперспортсмен. 

Называть лучший в серии, настраиваемый интерфейс убогим - ну тут я хз что сказать, лично я до сих пор не видел ни одной РПГ с интерфейсом хотя бы отдалённо таким же крутым, как в Морроувинде. 

Juda

Пользователь

Регистрация: 13.08.2014

Сообщения: 21000

Рейтинг: 6915

Нарушения: 60

Juda

Регистрация: 13.08.2014

Сообщения: 21000

Рейтинг: 6915

Нарушения: 60

Kujivunia сказал(а):

Оглянись вокруг. Разве здесь не прекрасно?

Morrowind-2021-09-18-17-10-07-480.png

 

Ладно-ладно. Ты захотел поиграть в Морроувинд в 2021 году. Я не знаю почему. Это твоё дело. Поэтому несколько советов от человека, который пришёл в Морроувинд в раннем возрасте, причём уже после Skyrim.

 

Попробую помочь в новом для меня формате "Вопрос-Ответ".

 

Вопрос: какую версию скачать? 

Ответ: это сложный вопрос. Сначала купи Скайрим Морроувинд. Потом... В большинстве случаев выбор будет идти между ванилой и прокаченным графоном. Однако играть в ванилу в 2021 почти невозможно. По чисто техническим причинам -- она не поддерживает современные разрешения экранов. И выбор, соответственно, будет идти между MGEXE версией и распиаренным Fullrest Repack.

MCP -- не затрагивает графику, но чинит множество всяких багов. При установке есть возможность выбрать, что именно и как именно он будет чинить. Рекомендую внимательно прочитать каждый пункт исправлений и вдумчиво поставить нужные галочки.  

4901_7030_a41e21c7eb42069e0f9488e5be0ffa65.jpg

MGEXE -- графическая надстройка, позволяющая менять разрешение экрана, угол обзора, включать сглаживание и несколько шейдеров, и добавляющая повышенную дальность обзора. Из плюсов -- это просто ванила, которую можно запустить в 2021 году и включить сглаживание. Из минусов -- повышенная дальность обзора очень прожорливая. Если вы выберите это улучшение, то я настоятельно рекомендую хотя бы на первое прохождение отключить Distance Land, а почему -- объясню позже. 

royt7fieg7c31.png

Fullrest Repack -- это некогда неплохая, но ныне полностью Васянская сборка, я бы даже сказал солянка из всех возможных и невозможных графический и контентных модов. Из плюсов можно отметить то, что графика прокачивается очень сильно. Из минусов -- всё остальное, начиная от производительности (графон подтянется почти до уровня Скайрима, а вот железа потребует как "Киберпадла 2077") и заканчивая низкокачественным и выбивающимся из игры контентом, и это ещё не считая запоротого баланса. Если вы наслышались о крутой магической системе Морроувинда и хотите просто бегать на Двести Ка ПеКа, шмаляя во всех различными магиями -- это выбор для вас. Во всех иных случаях -- настоятельно рекомендую держаться от этой сборки как можно дальше. 

rlScSpVr.png

 

Вопрос: как не запороть игру на этапе создания персонажа?

Ответ: создавай того, кто тебе нравится внешне. Все расовые бонусы будут действительно помогать тебе только в первые два часа вдумчивой игры. Но осторожно: Хаджиты и Аргониане не могут носить обувь и закрытые шлема, что во-первых снижает кап брони, а во-вторых лишает нас части артефактов. Но играть за них всё равно приятно. А вот выбор знака может повлиять на игру несколько сильнее. Могу особо отметить только два знака. Для магов отлично подходит Атронах, хотя и полностью убирает реген маны -- придётся пить соответствующие зелья, и новичку я его не рекомендую. Конь -- универсальный знак, повышающий скорость персонажа и решающий врождённую проблему Морроувинда в виде очень медленного передвижения. 

Наконец, выбор навыков. Тут всё очень просто. Только прокачка главных навыков будет давать вам уровень. Важные навыки просто получают стартовый бонус. А маловажные навыки будут на дне. Отдельно отмечу один единственный специфический навык: метательное оружие. Дело в том, что всего в игре находится около 6-8 единиц топового метательного дротика. И они одноразовые. Собственно, на этом можно было бы признать навык полным говном, но есть одно но: мидгеймовое метательное оружие таки продаётся, и хотя оно также одноразовое, но вы хотя бы сможете использовать его пока есть деньги, а не 6-8 раз за игру. 

 

Вопрос: что с управлением???

Ответ: это были суровые нулевые, все изгалялись как могли. Смело меняй на привычное тебе. 

 

Вопрос: я бью краба в течении десяти минут, но кишки вытаскивает он -- мои. ЧЯДНТ?

Ответ: вопрос простой, а ответ сложный. Кратко: старайся вступать в бой с полной зелёной полосочкой выносливости и терпи, пока навык оружия не прокачается хотя бы до 30. Развёрнуто:

Запас сил влияет на ВСЁ в этой игре. Шанс на успех в ЛЮБОМ действии будет тем ниже, чем сильнее вы устали. Причём это не 5-10%, а много больше. 

Но даже с полной полоской запаса сил можно ни разу по врагу не попасть, даже если вы ясно видите, что огромный двуручный топор прошёл сквозь врага. Это связано с тем, что на каждый удар бросаются кости, где из шанса на успешное попадание (зависящее в основном от навыка обращения с оружием и запаса сил) вычитается вражеская способность к уклонению. Поэтому если вы создали воина с двуручным топором, но пытаетесь заколоть краба ножом (короткие клинки: 5/100), то у вас вряд ли что-то получится, даже с полным запасом сил. 

Кроме того, я обязан сказать про настройки: если вы казуал, то смело включайте настройку "всегда лучший удар". Дело в том, что в игре есть три типа ударов, и у каждого оружия для каждого типа ударов свой урон. И нет, эта система не имеет тайной глубины, она просто заставляет вас наносить разные удары разным оружием, и никак не зависит от ситуации в бою или вашего противника. Но, с другой стороны, просто стоять и закликивать врага бывает скучно. Даже скучнее, чем в Скайриме. Поэтому вы можете выключить "всегда лучший удар" и полностью управлять боем, бегая и носясь вокруг врага (и следя за запасом сил!). Кроме того, так можно уворачиваться от вражеских ударов, вовремя отбегая назад. 

 

Вопрос: так что там насчёт Distance Land? И вообще, игра какая-то старая и без деталей. Когда я начну получать удовольствие? 

Ответ: про Distance Land всё предельно просто. Эта игра -- жуткая версия Silent Hill. Только здесь вы не на монстров натыкаетесь, а блуждаете две недели в поисках единственной квестовой пещеры. И чёрт возьми, за эти две недели вы вляпаетесь в двадцать новых квестов с десятью новыми пещерами. И всё из-за тумана (и отсутствия маркера цели). Но что будет, если вы врубите повышенную дальность обзора? Хо-хо, ничего хорошего. Во-первых, мир игры станет крошечным (без тумана карта реально микроскопическая). Во-вторых, вы будете гораздо меньше блуждать, тем самым сильно снизив частоту случайных приключений, которыми так славится серия Древних Свитков. 

 

А что насчёт деталей и удовольствия?

voobrazhenie_18020389_orig_.jpeg

Нет, я серьёзно. Это игра, удовольствие от которой полностью зависит от ВООБРАЖЕНИЯ. При достаточно развитом воображении можно оправдать почти все промахи по стоящему вплотную врагу (ты не умеешь использовать меч, врач же ловок и опасен, и вообще ты сейчас споткнулся или чихнул, или словил солнечный зайчик в глаз). С помощью воображения можно оправдать зависающих над тобою скальных наездников, которые будут бесить тебя, но спускаться в зону поражения не поспешат... пока ты не отвлечёшься на секунду на что-то другое -- вот тогда да, тогда они клюнут тебя в затылок (он, как хитрый хищник, просто выжидал, чтобы не пикировать на копьё, а просто тюкнуть в затылок и покушать без забот). Воображение же поможет создавать по-настоящему ультимативные заклинания из говна и палок левитации. Лично я знаю минимум три способа применения левитации против врагов, и все они разные. 

 

А насчёт низкого разрешения текстур и полигонов я сейчас выпущу новый, краткий пост. 

Нажмите, чтобы раскрыть...

Купи себе уже нормальное железо 

Kujivunia

Пользователь

Регистрация: 10.01.2015

Сообщения: 5530

Рейтинг: 1006

Kujivunia

Регистрация: 10.01.2015

Сообщения: 5530

Рейтинг: 1006

Juda сказал(а):

Купи себе уже нормальное железо 

Нажмите, чтобы раскрыть...

Зачем, чтобы Морроувинд шёл на ультрах с модами в 60 к/с? 

Waterbird

Пользователь

Регистрация: 05.05.2014

Сообщения: 3879

Рейтинг: 363

Waterbird

Регистрация: 05.05.2014

Сообщения: 3879

Рейтинг: 363

Если Скайрим сейчас кажется очень унылым, то про Моровинд и говорить нечего.

Juda

Пользователь

Регистрация: 13.08.2014

Сообщения: 21000

Рейтинг: 6915

Нарушения: 60

Juda

Регистрация: 13.08.2014

Сообщения: 21000

Рейтинг: 6915

Нарушения: 60

Kujivunia сказал(а):

Зачем, чтобы Морроувинд шёл на ультрах с модами в 60 к/с? 

Нажмите, чтобы раскрыть...

Чтобы играть в нормальные игры 

Daike

Пользователь

Регистрация: 24.10.2013

Сообщения: 2878

Рейтинг: 1924

Daike

Регистрация: 24.10.2013

Сообщения: 2878

Рейтинг: 1924

Kujivunia сказал(а):

Ну ты походу тролль. Попробуй пробежать хотя бы стометровку, после чего тут же подраться с гопником. Результат будет удивительным, если только ты не суперспортсмен. 

Нажмите, чтобы раскрыть...

По крайней мере, если у меня в руках будет меч, я смогу попасть по нему, если он не будет уворачиваться, а в Морровинде в том-то и дело, что враг стоит на месте, а ты не можешь в него попасть.

Kujivunia сказал(а):

Называть лучший в серии, настраиваемый интерфейс убогим - ну тут я хз что сказать, лично я до сих пор не видел ни одной РПГ с интерфейсом хотя бы отдалённо таким же крутым, как в Морроувинде. 

Нажмите, чтобы раскрыть...

Да в любой рпг, которая вышла примерно позже 2010 года.

Kujivunia

Пользователь

Регистрация: 10.01.2015

Сообщения: 5530

Рейтинг: 1006

Kujivunia

Регистрация: 10.01.2015

Сообщения: 5530

Рейтинг: 1006

Juda сказал(а):

Чтобы играть в нормальные игры 

Нажмите, чтобы раскрыть...

Я и играю в нормальные игры. Вот только дело в том, что из современных ААА игр, которые требуют железо, мне зашли только Ведмьак 3 и Kingdom Come, и вот какая незадача, мой пека тянет их обоих. 

Juda

Пользователь

Регистрация: 13.08.2014

Сообщения: 21000

Рейтинг: 6915

Нарушения: 60

Juda

Регистрация: 13.08.2014

Сообщения: 21000

Рейтинг: 6915

Нарушения: 60

Kujivunia сказал(а):

Я и играю в нормальные игры. Вот только дело в том, что из современных ААА игр, которые требуют железо, мне зашли только Ведмьак 3 и Kingdom Come, и вот какая незадача, мой пека тянет их обоих. 

Нажмите, чтобы раскрыть...

Если он их тянет , то зачем ты играешь в это гавно 

Короб

Пользователь

Регистрация: 30.08.2015

Сообщения: 12064

Рейтинг: 7726

Короб

Регистрация: 30.08.2015

Сообщения: 12064

Рейтинг: 7726

 

Морровинд это же просто тотал уныние, а не игра. 

 

Прокачка: Худшая за всю историю РПГ. Мало того что она абузная + раздражающая (прыгай всю дорогу чтобы качать акробатику) так она ещё и бессмысленная. Торговля абсолютно юзлесс, деньги тупо бесконечные. Красноречие юзлесс, подкуп за 10 при 30 навыка работает на любого. Прокачка боевых навыков свыше 50-60 юзлесс, враги и так отлетают. Как бы ты ни качался, ты не можешь проиграть игру из за плохого билда. Как бы ты не качался, прохождение от этого не изменится 

 

Озвучка: просто мусор.

 

Квесты: Принеси подай без истории это 90% квестов.

 

Боевка: Тупое закликивание, причём с до тупости слабыми противниками. (Если знаешь механику (офк разрабы не удосужились рассказать в игре)) Когда даже в Скайриме (боевку которого тоже считают мусором) есть обычная атака, есть блок чтобы контрить обычную атаку, есть силовая чтобы пробивать блок, есть удар щитом чтобы башить во время силовой. + У атак появилась долгая анимация, что позволяет их доджить бегом.

 

Бонусные фичи: отсутствуют. К примеру в готике бонусной фичей был паркур.

 

Единственный "плюс" который можно с приписать Морровинду это ВООБРАЖЕНИЕ. Ну так запустите игры, которые специально создавались для людей с воображением. DF, Kenshi, блокнот.

Daike

Пользователь

Регистрация: 24.10.2013

Сообщения: 2878

Рейтинг: 1924

Daike

Регистрация: 24.10.2013

Сообщения: 2878

Рейтинг: 1924

Кстати тс, если ты тесодрочер, можешь поиграть в Skyrim Requiem, в сборку RfaB например.

Там тебе и хардкор, и удобный интерфейс и графон (если поставить графпак под эту сборку) будет.

Kujivunia

Пользователь

Регистрация: 10.01.2015

Сообщения: 5530

Рейтинг: 1006

Kujivunia

Регистрация: 10.01.2015

Сообщения: 5530

Рейтинг: 1006

Короб сказал(а):

 

Морровинд это же просто тотал уныние, а не игра. 

 

Прокачка: Худшая за всю историю РПГ. Мало того что она абузная + раздражающая (прыгай всю дорогу чтобы качать акробатику) так она ещё и бессмысленная. Торговля абсолютно юзлесс, деньги тупо бесконечные. Красноречие юзлесс, подкуп за 10 при 30 навыка работает на любого. Прокачка боевых навыков свыше 50-60 юзлесс, враги и так отлетают. Как бы ты ни качался, ты не можешь проиграть игру из за плохого билда. Как бы ты не качался, прохождение от этого не изменится 

 

Озвучка: просто мусор.

 

Квесты: Принеси подай без истории это 90% квестов.

 

Боевка: Тупое закликивание, причём с до тупости слабыми противниками. (Если знаешь механику (офк разрабы не удосужились рассказать в игре)) Когда даже в Скайриме (боевку которого тоже считают мусором) есть обычная атака, есть блок чтобы контрить обычную атаку, есть силовая чтобы пробивать блок, есть удар щитом чтобы башить во время силовой. + У атак появилась долгая анимация, что позволяет их доджить бегом.

 

Бонусные фичи: отсутствуют. К примеру в готике бонусной фичей был паркур.

 

Единственный "плюс" который можно с приписать Морровинду это ВООБРАЖЕНИЕ. Ну так запустите игры, которые специально создавались для людей с воображением. DF, Kenshi, блокнот.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Собираю на лечение в , у нас тут недоразвитый гаврик, нужно накормить его, чтобы у него мозг вырос. 

 

Я даже не знаю. Вроде троллинг, а вроде и ответить нужно. 

  1. Прокачка: Это смехотворно. Вот это да, чтобы стать акробатом -- ты должен заниматься акробатикой. Как до такого бреда можно было додуматься? Ну и дебилы эти разрабы. 

    Ну да, экономика абузная. Как и в ЛЮБОЙ другой игре. Как и в РЕАЛЬНОЙ ЖИЗНИ. Прикинь, да?

    Ну да, торговля не нужны, если ты олигарх. Но то, что ты можешь заабузить экономику - не говорит о том, что ты не можешь её не абузить. Я вот допустим хочу отыгрывать аскетичную монашку, которая не абузит зелья и не выносит всё, что не приколочено. Откуда она будет брать деньги на покупку важных и офигенно дорогих между прочим зелий и свитков?

    Ну удачи тебе с 50-60 навыка без сейвлоадов хотя бы на среднем уровне сложности валить всяких боссов. Или после 2 случайных промахов сдохнуть ваншотом от короля дреугов, например. Ты-то его убиваешь за 2-3 тычки, вот только шанс попасть не 100%, а у него есть нормальный шанс тебя сваншотить, даже если ты в арморе и воин 10 уровня... Кстати, удачи тебе с 50-60 навыка рукопашки воевать за монаха без брони против мощных врагов. 

    Ваще не меняется, то ли я подошёл и забил кулаками врага за монаха, то ли зарубил его клеймором с двух тычек за воина, то ли кастанул на него Армагеддон за мага, то ли кинул на него усмирение и просто прошёл мимо, то ли прошёл мимо в инвизе, то ли за акробата пропрыгал вокруг него до цели квеста и обратно, то ли договорился, то ли проварил красноречие и даже не смог узнать инфу о квесте из-за плохого отношения -- ваще не меняется.
  2. лол
  3. Без комментариев
  4. И чо? Тупое закликивание это 95% игр с боёвкой, причём не важно, стрелковые это игры или с мечами и магией. Скайрим? Диабла? Фоллаут 2? Фоллаут 4? Балдурс гейт? Ворлд оф танкс? Кал оф дути? Ведьсрак? Везде тупое закликивание врагов с огромным хппулом. Разве что в Кингдом Каме закликивание огромного хп-пула разбавлено довольно крутой системой доспеха и фехтования. Поэтому там идёт закликивание на рипостах. И да, в морре тоже можно доджить атаки бегом, вот это да
  5. Да ваще 0 фич, ни магии, ни зелья, ни акробатики тебе ничего не дают. Ты не можешь пройти над всеми врагами в левитации, ты не можешь кидать самопальный драконобой в клифрэйсеров, ты не можешь увести всех торговцев игры в 1 место, ты не можешь даже паркурить при крутой акробатике, у твоего персонажа ведь нет кнопки прыжка и акробатику ты не качал. 
  6. Ну так я и играю в них, в том числе. 

Короб

Пользователь

Регистрация: 30.08.2015

Сообщения: 12064

Рейтинг: 7726

Короб

Регистрация: 30.08.2015

Сообщения: 12064

Рейтинг: 7726

Kujivunia сказал(а):

  1. лол
  2. Без комментариев

Нажмите, чтобы раскрыть...

Контраргументация на уровне. Из 6 пунктов:

2 чисто заигнорил.

В одном перевод стрелок (причем абсолютно всратый, когда я даже одну игру из твоего списка расписал, а остальные не подходят под описание закликивание(самое забавное что в пример "Не закликивания" ты привел доставку королевского семени))

Ещё в одном тотал игнор посыла (абузная несбалансированная механика прокачки) и какие то Кул Стори про ролеплей в Морровинде.

6 пункт очевидно ложь/полуправда, человек игравший в DF и кенши дольше 50 часов никогда не зайдет в обоссаный Морровинд.

 

Нет, я конечно понимаю, что фанаты Морровинда умственно отсталые. Но спорить с человеком полностью заигнорив его претензии и начав рассказывать Кул Стори? Соболезную

 

 

 

Kujivunia

Пользователь

Регистрация: 10.01.2015

Сообщения: 5530

Рейтинг: 1006

Kujivunia

Регистрация: 10.01.2015

Сообщения: 5530

Рейтинг: 1006

Короб сказал(а):

Контраргументация на уровне. Из 6 пунктов:

2 чисто заигнорил.

В одном перевод стрелок (причем абсолютно всратый, когда я даже одну игру из твоего списка расписал, а остальные не подходят под описание закликивание(самое забавное что в пример "Не закликивания" ты привел доставку королевского семени))

Ещё в одном тотал игнор посыла (абузная несбалансированная механика прокачки) и какие то Кул Стори про ролеплей в Морровинде.

6 пункт очевидно ложь/полуправда, человек игравший в DF и кенши дольше 50 часов никогда не зайдет в обоссаный Морровинд.

 

Нет, я конечно понимаю, что фанаты Морровинда умственно отсталые. Но спорить с человеком полностью заигнорив его претензии и начав рассказывать Кул Стори? Соболезную

 

 

 

Нажмите, чтобы раскрыть...

Чел полностью заигнорил целую стену аргументов, написав, что я заигнорил его пункты (видимо своей стеной аргументов). Неудивительно, что ты был у меня в ЧС. Больше твои комменты раскрывать даже из любопытства не буду, тупо всратая шизофреничная дичь ради всратой шизофреничной дичи

Короб

Пользователь

Регистрация: 30.08.2015

Сообщения: 12064

Рейтинг: 7726

Короб

Регистрация: 30.08.2015

Сообщения: 12064

Рейтинг: 7726

Просто чтобы вы понимали, что про озвучку и квесты я не высосал из пальца.

 

В готике ФУЛ озвучка вообще всех диалогов в игре, причем на стабильно приятном уровне. Да, моментов где можно охренеть от скила актера дубляжа нет. Но нет и моментов где звучит кринжово.

 

Фалаут 2

 

В морре же озвучка есть только на приветствиях и боевых воплях. При чем местами кринжовая. Я на Ютубе не нашел нарезок с озвучкой женских персонажей, но кто играл знает насколько она мерзкая.

 

Ну и про квесты: Если я назову 1 квест, то челы скажут что это мало. Если назову 10  10, то скажут что я искал их по всей игре. Так что я просто назову ВСЮ ветку гильдии воров. Очевидно что тут я не мог специально подобрать квесты ища по всей игре. А эти квесты просто воплощение принеси подай.

TIRPITZ

Пользователь

Регистрация: 20.05.2019

Сообщения: 3659

Рейтинг: 1126

Нарушения: 5

TIRPITZ

Регистрация: 20.05.2019

Сообщения: 3659

Рейтинг: 1126

Нарушения: 5

Hetzer сказал(а):

играть в это в 2021 уныло чуть более чем полностью

весь геймплей заключается в том, что ты сидишь 10 часов качаешь миллиард паков, модов, потом 10 часов все это настраиваешь чтобы не лагало и не багалось, потом заходишь в игру и спустя 10 минут появляется стойкое желание ее снести 

Нажмите, чтобы раскрыть...

Так ты можешь нанять кого-то это сделать, ты же там на нулевых ауди катаешь, или отдай их мне