Ряд новых релизов со всяким рэпчиком подтолкнул к ознакомлению.
А почему бы нет? Большинство считает рэп (хип-хоп в целом) говном, хотя знакомы с ним только поверхностно. И вполне вероятно, что на поверхности как раз условный мусор и плавает, когда годное нужно найти.
В связи и с чем и спрашиваю: а есть ли действительно годный хип-хоп с точки зрения музыки?
Уточню, что один лишь хороший текст не вытянет, потому что хороший текст я могу и прочесть без битков и гнусавой читки.
Из желаемого хоть какая-то музыкальная идея: аранжировки, ритмические фигуры, хотя бы мелодическое осмысление. Если будет нечто гармонического толка, то вообще отлично.
Сразу скажу, что не ставил целью оценить треки, чекал всё бегло. Многие треки далеко не новые, но это и неважно.
С чем ознакомлен:
T-Fest - Новый день Потоком (радио, тв, у знакомых, в машине) слышал Ламбаду, попробовал включить рандомно любой другой трек. Лол, Брамс (самая известная тема из Третьей). В Иностранце то же самое, но выразительности ещё меньше (и без Брамса, на котором и держалась вся выразительность). В итоге дропнул. Речевые интонации -- пытка. Джиган - Дни и ночи Узнал о нём из этого видоса (по сути видос и надоумил почекать хип-хоп -- это любопытно). Глянул ещё несколько его треков и показалось, что копать особо нет смысла, потому что безыдейная штамповка. Хорошего текста недостаточно, но здесь даже и этого нет. Walkie - Нейротоксин Лучше, чем T-Fest и явно лучше, чем Джиган. Глянул остальные треки "Волков в психушке". Ощущение в целом -- нестабильно. Местами более-менее, местами пустышка, типа трека Огнеопасна, который вообще на уровне Джигана и другой поверхностной чуши. В целом, практически всё неплохо (меня подкупают игры с ритмом и тембрами), но один явный минус -- вокал. Конечно, у многих это такая фишка. Но проблема как раз в том, что у многих. Остальная часть альбома (Some say I so I Say Light) примерно на том же уровне. Хаски - Поэма о родине Это как раз тот случай, когда в виде текста лучше. Чекнул ещё Иуду. Музыки мало, а речь отвратная. Понимаю, что скорее всего это тоже такая фишка, но как и в случае с Ghostpoet (хотя у этого альбому уже лет 5-6), таких слишком много, чтобы это действительно можно было считать особенностью. Eminem - Rap God Как и треки Ghostpoet, относительно "древние". Да и сравнивать не совсем корректно -- у Эминема крутой, практически вылизанный продакшн (над каждым треком альбома работало по несколько человек, не считая десятков человек технического stuff'а, включая аранжировщикров, инструменталистов, инженеров и прочих) и в принцие другая весовая категория. Одним словом, коллективная работа. Так или иначе, с артикуляцией и дикцией у Маршалла всё равно лучше, чем у подавляющего большинства. Макс Корж - Эндорфин Второй трек, который чекнул после Мотылька, ранее слышанный потоком. Мотылёк, кстати, хорош тем, что даёт возможность порофлить, а не просто проблеваться. Хотя Эндорфин ни рвотного рефлекса, ни смеха не вызывает. Но вокал по-прежнему отвратный. Невозможно воспринимать это иначе, как гопаря, копающегося в своей прокуренной душонке и воющего об этом таким же прокуренном голосом. Про музыку ничего не говорю, потому что нечего. GONE.Fludd — МАМБЛ А родители участниц клипа и комментаторов видео в курсе? А вообще, смешно. Треш в относительно хорошем смысле слова. Ну и уж явно лучше псевдолирики и соплей. Музыки, правда, ноль. В целом, сойдёт порофлить. Death Grips - No Love Тоже напомнило Ghostpoet, но в сравнении проигрывает, хотя и лучше большей части из этого списка. Kendrick Lamar - HUMBLE. Я буду говорить это всякий раз, как и в этом случае: коллективный труд, в котором задействовали пару десятков профессионалов, способных из чего угодно сделать нечто как минимум удобоваримое. Без шуток, Кендрик за DAMN. получил Пулитцера, который раньше получали только академические/джазовые музыканты. Но этот скрежещущий голос... Убрать бы или заменить. PHARAOH - ЛАЛЛИПАП Монотонное и беспросветное воспевание (хотя и без пения) самого себя. Отсутствие музыки абсолютно нечем компенсировать. Может быть, просто попался не тот трек? К слову, этот вопрос касается почти всего списка. И если у кого-то действительно есть интересные треки -- пусть кто-нибудь по желанию приведёт пример. Souloud feat. Thomas Mraz - Магия Материал нелепый, но подан хорошо. Заведомо рассчитывали на женскую аудиторию? Чекнул кроме этого Новый баланс (Mraz) и Самолеты (Souloud), что подтвердило первое впетчатление о штамповке, просто в этот раз не "пацанской". Noize MC - В темноте (Brodsky version) Версию с текстом Бродского даже оценивать не совсем корректно, потому что в ней всё равно будет больше Бродского, которого последнее десятилетие прямо или косвенно дёргают повсеместно. И другая версия на этом фоне также меркнет. Вместо музыки снова фон. Rickey F - Free Fall По крайней мере, голос не вызывает явного отвращения. Восходящий интервальный скачок в припеве прибавляет драматизма и вообще небольшой шаг в сторону более типичных песен, как в мейнстрим хип-хопе. Oxxxymiron - Восточный Мордор Надо признать, что образование оставило некоторый отпечаток: и уровень языка, и уровень артикуляции явно выгодно выделяется на фоне среднестатистического рэпера. И не приходится прятаться за "фишкой" небрежного мычания. Но это такой случай, когда непонятно: а зачем "уличная поэзия", если можно заняться серьёзной литературой? Вероятно, застрял где-то посередине. И всё же видно, что образование языковое, а не музыкальное. FACE - САЛАМ И снова: чтобы разобрать текст, надо напрягаться. Может быть, написать петицию, чтобы организовать рэперам занятия с логопедом? С претензий (тут надо признать, как и всё у рэперов -- среди них "простых" не бывает), но пусто и поверхностно: саркастичное перечисление социально-политических новостей. Язвительные интонации делают и без того малоприятный голос ещё более отталкивающим. Может быть, новостные сводки на злобу дня только таким голосом и надо читать? Tech N9ne - Bad Juju Музыкальная выразительность на уровне саундтреков. То есть средне, но всё же лучше, чем ничего. Артикуляция и тембр голоса куда более зрелые, чем у того же Фараона, например (хотя и зачем вообще сравнивать?). Manau - Me voila au pays Тут неоднозначно. Половина -- это фактически даже не хип-хоп, а вариативный фолк. Оставшаяся часть таки речитатив, но со стандартными проблемами среднестатистического рэпера -- дикцией, дыханием и артикуляцией. Типичный непоставленный голос, как и у большинства из списка. Но тут уже есть музыка. Проблема только в том, что идёт она совершенно самостоятельными "вставками" и никак с речитативом не пересекается.
Далее надоело. Из всего списка только одна реальная и честная попытка сделать что-то музыкальное. И та -- у британца, который Ghostpoet. Если никто не скажет, что я просто не нашёл ничего хорошего (что вполне вероятно), то напрашивается простой и логичный вывод: человеку, который хочет найти просто хорошую музыку (или хоть какую-нибудь музыку) в хип-хопе искать решительно нечего.
Треки из комментариев:
Не сказать, что чем-то принципиально отличается, но слух хотя бы цепляется за подобие духового инструментала в "аппарате". Забавный контраст текста с аккомпанементом. Вообще, каким бы "грубым" ни был текст/голос, сопровождение почти всегда минорное, причём это характерно не тольк для рэперов, но и для "русского шансона". Возможно, нехватка знаний и навыков сказывается, поэтому о гармонических "оттенках" не задумываются. Kanye West - Two Worlds Уэст явно старается расширять музыкальный кругозор, поэтому регулярно обращается к академическим музыкантам (иногда дело доходит до суда). В данном случае инструментал -- сэмплы из Peace and Love группы Mandrill. Всё-таки интересоваться и пользоваться готовым и делать самому -- разные вещи. Про Оксимирона уже написал, второй слабее, но из общей массы выделяется более-менее выгодно. Музыки тут столько, сколько нужно, чтобы она не мешала. Как написал в самом начале, хотелось бы большей музыкальности. "Кости" слишком серые и безликие, даже кустарные, тем более по сравнению с предыдущими. "На боль" лучше, нр в целом, опять же, музыки мало -- контент исключительно фоновой. Просто повторять то, что писал выше, смысла нет, а сказать "Да, вот это тут оригинально" не получается. ... ...
irqrk сказал(а):↑Если никто не скажет, что я просто не нашёл ничего хорошего (что вполне вероятно), то напрашивается простой и логичный вывод: человеку, который хочет найти просто хорошую музыку (или хоть какую-нибудь музыку) в хип-хопе искать решительно нечего.
Нажмите, чтобы раскрыть...Что означает "хорошая музыка"?
Попробуй послушать Oxxxymiron - Пролив Дрейка, к примеру. Oxxxymiron - До Зимы хз понравится ли. Oxxxymiron - Тентакли. Жак Энтони ft. Oxxxymiron - Бездыханым. Так теперь следующий исполнитель. Пусть это будет loqiemean:
- Кости
- Ёк Ёк
- Милый прадед
- Королева
- На боль
- Розу брату
- На выходных
- Рай полон детей(вроде годно но ещё до конца не определился)
Ну из музыкальных Скриптонита не выделить = мокнуть себя головой в говно, хотя я его не слушаю обычно, но пара песен хороших у него есть. На языке названия вертяться, вспомнить не могу.
Ну и ATL вот кто по моему умеет совмещать.
При желании я мог бы ещё треков Оксимирона поискать и посоветовать, но мне лень. Если хочешь - пиши, подумаем.
lexani4321 сказал(а):↑Попробуй послушать Oxxxymiron - Пролив Дрейка, к примеру. Oxxxymiron - До Зимы хз понравится ли. Oxxxymiron - Тентакли. Жак Энтони ft. Oxxxymiron - Бездыханым. Так теперь следующий исполнитель. Пусть это будет loqiemean:
- Кости
- Ёк Ёк
- Милый прадед
- Королева
- На боль
- Розу брату
- На выходных
- Рай полон детей(вроде годно но ещё до конца не определился)
Ну из музыкальных Скриптонита не выделить = мокнуть себя головой в говно, хотя я его не слушаю обычно, но пара песен хороших у него есть. На языке названия вертяться, вспомнить не могу.
Ну и ATL вот кто по моему умеет совмещать.
При желании я мог бы ещё треков Оксимирона поискать и посоветовать, но мне лень. Если хочешь - пиши, подумаем.
Нажмите, чтобы раскрыть...перестань позорится ,школец
оксимирон локимин скриптонит мда
irqrk сказал(а):↑Что за стаж вообще?
Нажмите, чтобы раскрыть...да так пустяки,ххахахаахах (нет).
Отличается от многих рэп исполнителей тем, что сначала делает музыку, а потом читает на неё рэп.имеет 3 электрогитары : Ibanez Semi-Acoustic, Ibanez RG, ESP Explorer.
ronin117 сказал(а):↑да так пустяки,ххахахаахах (нет).
Отличается от многих рэп исполнителей тем, что сначала делает музыку, а потом читает на неё рэп.
имеет 3 электрогитары : Ibanez Semi-Acoustic, Ibanez RG, ESP Explorer.Нажмите, чтобы раскрыть...И что из этого следует? Роцкеры в 99% случаев так делают, при этом точно так же генерируют кучу мусорного контента.
Необязательно владеть инструментом, чтобы писать музыку: есть компьютер и другие исполнители.
В теме речь шла о том, что работы с музыкальным материалом в хип-хопе в большинстве случаев очень мало.
А там, где она есть, участвует обычно десяток профессионалов разных специализаций.
irqrk сказал(а):↑Ряд новых релизов со всяким рэпчиком подтолкнул к ознакомлению.
А почему бы нет? Большинство считает рэп (хип-хоп в целом) говном, хотя знакомы с ним только поверхностно. И вполне вероятно, что на поверхности как раз условный мусор и плавает, когда годное нужно найти.
В связи и с чем и спрашиваю: а есть ли действительно годный хип-хоп с точки зрения музыки?
Уточню, что один лишь хороший текст не вытянет, потому что хороший текст я могу и прочесть без битков и гнусавой читки.
Из желаемого хоть какая-то музыкальная идея: аранжировки, ритмические фигуры, хотя бы мелодическое осмысление. Если будет нечто гармонического толка, то вообще отлично.
Сразу скажу, что не ставил целью оценить треки, чекал всё бегло. Многие треки далеко не новые, но это и неважно.
С чем ознакомлен:
T-Fest - Новый день Потоком (радио, тв, у знакомых, в машине) слышал Ламбаду, попробовал включить рандомно любой другой трек. Лол, Брамс (самая известная тема из Третьей). В Иностранце то же самое, но выразительности ещё меньше (и без Брамса, на котором и держалась вся выразительность). В итоге дропнул. Речевые интонации -- пытка. Джиган - Дни и ночи Узнал о нём из этого видоса (по сути видос и надоумил почекать хип-хоп -- это любопытно). Глянул ещё несколько его треков и показалось, что копать особо нет смысла, потому что безыдейная штамповка. Хорошего текста недостаточно, но здесь даже и этого нет. Walkie - Нейротоксин Лучше, чем T-Fest и явно лучше, чем Джиган. Глянул остальные треки "Волков в психушке". Ощущение в целом -- нестабильно. Местами более-менее, местами пустышка, типа трека Огнеопасна, который вообще на уровне Джигана и другой поверхностной чуши. В целом, практически всё неплохо (меня подкупают игры с ритмом и тембрами), но один явный минус -- вокал. Конечно, у многих это такая фишка. Но проблема как раз в том, что у многих. Остальная часть альбома (Some say I so I Say Light) примерно на том же уровне. Хаски - Поэма о родине Это как раз тот случай, когда в виде текста лучше. Чекнул ещё Иуду. Музыки мало, а речь отвратная. Понимаю, что скорее всего это тоже такая фишка, но как и в случае с Ghostpoet (хотя у этого альбому уже лет 5-6), таких слишком много, чтобы это действительно можно было считать особенностью. Eminem - Rap God Как и треки Ghostpoet, относительно "древние". Да и сравнивать не совсем корректно -- у Эминема крутой, практически вылизанный продакшн (над каждым треком альбома работало по несколько человек, не считая десятков человек технического stuff'а, включая аранжировщикров, инструменталистов, инженеров и прочих) и в принцие другая весовая категория. Одним словом, коллективная работа. Так или иначе, с артикуляцией и дикцией у Маршалла всё равно лучше, чем у подавляющего большинства. Макс Корж - Эндорфин Второй трек, который чекнул после Мотылька, ранее слышанный потоком. Мотылёк, кстати, хорош тем, что даёт возможность порофлить, а не просто проблеваться. Хотя Эндорфин ни рвотного рефлекса, ни смеха не вызывает. Но вокал по-прежнему отвратный. Невозможно воспринимать это иначе, как гопаря, копающегося в своей прокуренной душонке и воющего об этом таким же прокуренном голосом. Про музыку ничего не говорю, потому что нечего. GONE.Fludd — МАМБЛ А родители участниц клипа и комментаторов видео в курсе? А вообще, смешно. Треш в относительно хорошем смысле слова. Ну и уж явно лучше псевдолирики и соплей. Музыки, правда, ноль. В целом, сойдёт порофлить. Death Grips - No Love Тоже напомнило Ghostpoet, но в сравнении проигрывает, хотя и лучше большей части из этого списка. Kendrick Lamar - HUMBLE. Я буду говорить это всякий раз, как и в этом случае: коллективный труд, в котором задействовали пару десятков профессионалов, способных из чего угодно сделать нечто как минимум удобоваримое. Без шуток, Кендрик за DAMN. получил Пулитцера, который раньше получали только академические/джазовые музыканты. Но этот скрежещущий голос... Убрать бы или заменить. PHARAOH - ЛАЛЛИПАП Монотонное и беспросветное воспевание (хотя и без пения) самого себя. Отсутствие музыки абсолютно нечем компенсировать. Может быть, просто попался не тот трек? К слову, этот вопрос касается почти всего списка. И если у кого-то действительно есть интересные треки -- пусть кто-нибудь по желанию приведёт пример. Souloud feat. Thomas Mraz - Магия Материал нелепый, но подан хорошо. Заведомо рассчитывали на женскую аудиторию? Чекнул кроме этого Новый баланс (Mraz) и Самолеты (Souloud), что подтвердило первое впетчатление о штамповке, просто в этот раз не "пацанской". Noize MC - В темноте (Brodsky version) Версию с текстом Бродского даже оценивать не совсем корректно, потому что в ней всё равно будет больше Бродского, которого последнее десятилетие прямо или косвенно дёргают повсеместно. И другая версия на этом фоне также меркнет. Вместо музыки снова фон. Rickey F - Free Fall По крайней мере, голос не вызывает явного отвращения. Восходящий интервальный скачок в припеве прибавляет драматизма и вообще небольшой шаг в сторону более типичных песен, как в мейнстрим хип-хопе. Oxxxymiron - Восточный Мордор Надо признать, что образование оставило некоторый отпечаток: и уровень языка, и уровень артикуляции явно выгодно выделяется на фоне среднестатистического рэпера. И не приходится прятаться за "фишкой" небрежного мычания. Но это такой случай, когда непонятно: а зачем "уличная поэзия", если можно заняться серьёзной литературой? Вероятно, застрял где-то посередине. И всё же видно, что образование языковое, а не музыкальное. FACE - САЛАМ И снова: чтобы разобрать текст, надо напрягаться. Может быть, написать петицию, чтобы организовать рэперам занятия с логопедом? С претензий (тут надо признать, как и всё у рэперов -- среди них "простых" не бывает), но пусто и поверхностно: саркастичное перечисление социально-политических новостей. Язвительные интонации делают и без того малоприятный голос ещё более отталкивающим. Может быть, новостные сводки на злобу дня только таким голосом и надо читать? Tech N9ne - Bad Juju Музыкальная выразительность на уровне саундтреков. То есть средне, но всё же лучше, чем ничего. Артикуляция и тембр голоса куда более зрелые, чем у того же Фараона, например (хотя и зачем вообще сравнивать?). Manau - Me voila au pays Тут неоднозначно. Половина -- это фактически даже не хип-хоп, а вариативный фолк. Оставшаяся часть таки речитатив, но с типичными проблемами среднестатистического рэпера -- дикцией, дыханием и артикуляцией. Типичный непоставленный голос, как и у большинства из списка. Но тут уже есть музыка. Проблема только в том, что идёт она совершенно самостоятельными "вставками" и никак с речитативом не пересекается.
Далее надоело. Из всего списка только одна реальная и честная попытка сделать что-то музыкальное. И та -- у британца, который Ghostpoet. Если никто не скажет, что я просто не нашёл ничего хорошего (что вполне вероятно), то напрашивается простой и логичный вывод: человеку, который хочет найти просто хорошую музыку (или хоть какую-нибудь музыку) в хип-хопе искать решительно нечего.
Нажмите, чтобы раскрыть...
Что про это скажешь?
Тема закрыта
-
ЗаголовокОтветов ПросмотровПоследнее сообщение
-
Сообщений:8
Просмотров:9
-
Сообщений:6
Просмотров:6
-
Сообщений: 32 26 Apr 2024 в 07:08
Сообщений:32
Просмотров:38
-
DreamCather777 26 Apr 2024 в 06:57Сообщений: 2 26 Apr 2024 в 06:57
Сообщений:2
Просмотров:3
-
Сообщений:8
Просмотров:10