"На голову выше по скилу, но не могу апнуться" - это не байка.
2504
186
Hidden. сказал(а):↑Скил это твой винрейт и кда в первую очередь, если у тебя 2-3 кда и вр чуть за 50, ниокаком скиле тут и речи нет.
Нажмите, чтобы раскрыть...Если ты играешь с равными себе, то винрейт всегда будет стремиться к 50%.
На мейне я апался с 1к с 2014 года.
На фейке тот же промежуток за считанную сотню игру прошёл.
Какая разница, если уровень игр всё равно будет ниже твоего?
Хороший винрейт и КДА на смурфе ни о чём не говорит, потому что ты играешь с заведомо более слабыми игроками, чем ты.
Juda сказал(а):↑Ну я 2.8к имел нетворсы как Дивайны и обычно имею на уровне 4-5к
Нажмите, чтобы раскрыть...Можно иметь такой же нетворс тупо афк фармя и не реализуя его.
Суть не в самом нетворсе, а в кпд.
Женя Синкин сказал(а):↑Ты молодец что имеешь системный поход к проблеме.Лучше заранее себя готовь к тому что команда будет недоигрывать.Как в отелях законопослушные посетители платят деньги за сворованную библию(ее воруют так часто что изначально в стоимость номера входит священная книга).Так и ты учитывай что твой скил должен покрывать недочеты команды.Оттачивай геймплей на сигнатурках.И самое главное не слушай клоунов которые говорят что ты всю жизнь будешь сидеть на этом рейтинге.Ни в доте ни здесь.
Нажмите, чтобы раскрыть...Корень проблемы кроется в подписи ТСа:
Цитата:Лучшая расстановка лайнов в игре: 2-1-1 + Керри-лесник (исключения: лесная или лесной ).
Нажмите, чтобы раскрыть...
SinigA сказал(а):↑Дисклеймер: всё нижесказанное относится к рейтингу 0-5к ммр.
Почему-то никто никогда не озвучивал мысль о том, что в некоторых случаях фраза: "Я на голову выше по скилу, чем игроки моего рейтинга, но я не могу апнуться" - является чистой правдой.Как правило, любой неверующий в качестве контр-аргумента к данной фразе озвучивают казалось бы логичную и правдивую вещь: "Если ты на голову выше игроков своего рейтинга - ты по-любому апнешься. Если этого не происходит, то тебе лишь кажется, что ты на голову выше, но на самом деле это не так".И это было бы вполне верным, если бы не одно но - руинеры и лс'ные деграданты. Да. Эти ребята делают то, что никто не констатирует, однако это и есть то зерно, которое нужно понимать. Что же они делают? Давайте для начала определимся с терминологией:1. "На голову выше по скилу игроков своего рейтинга" - это игрок, который при полном отсутствии руинеров и лс'ных деградантов на союзниках, имел бы винрейт в районе 55-60% на длинной дистанции (40+ игр). Но из-за частого наличия руинеров и лс'ных деградантов на союзниках эта цифра опускается до стабильных 50% на длинной дистанции.2. "На две и более голов выше по скилу игроков рейтинга, на котором данный игрок в данный момент играет" - это игрок, причём не просто игрок, а бустер, который практически не замечает наличие либо отсутствие руинеров и/или лс'ных деградантов на союзниках и в любом случае имеет винрейт от 70 до 90% (если речь идёт о свсем лоу рейте, то винрейт может быть и 100%).
2. "Руинер" - игрок, который без веской, а главное объективной на то причины, намеренно фидит/блочит лес/блочит куру при помощи скриптов/нажимает мув на союзников и ничего не делает/демонстративно стоит афк в шадоу амулете или без/ломает вещи/абузит скилы своего героя во вред своей команде и так далее. Всех способов руинить не перечислить, но это основные.
3. "Жертва" - игрок, который стал жертвой руинера. Жертва может быть: смирившееся (испытывает негативные эмоции из-за действий руинера, но не делает ничего в ответ), агрессивной (испытывает негативные эмоции из-за действий руинера и предпринимает ответные действия), пофигистической (не испытывает никаких, ни положительных ни отрицательных, эмоций из-за действий руинера и может как делать что-либо в ответ, так и не делать ничего), позитивной (испытывает положительные эмоции от действий руинера, причём положительные настолько, что это вызывает чувство веселья от происходящего. Как правило, в ответ ничего не делает).
*Лишь малое количество игроков способно увидеть разницу между руиной "без веской и объективной на то причины" и руиной "с веской и объективной на то причиной". В первом случае, игрок, который является источником руины - является руинером, во втором случае игрок, который является источником руины - является жертвой.
Быть руинером - плохо, быть жертвой - не хорошо и не плохо. То есть, с моральной точки зрения жертва это персонаж гораздо более положительный, чем руинер, при том что и жертва и руинер могут пользоваться одними и теми же игровыми средствами, чтобы негативно влиять на игру союзной команды (фид, афк и так далее).4. "Лс'ный деградант" - игрок, которой не просто плохо играет, а отвратительно играет. Делает всё или почти всё неправильно: делает неправильную раскачку скилов, неправильный итем билд, неправильную позиционку по игре и так далее. И при всём при этом - он абсолютно глух к правильным советам по игре. Либо если и воспримет данные советы, то только тогда, когда это уже давным давно не нужно и не играет существенной роли.
Как правило (но не всегда) имеется прямая корреляция между статусом "лс'ного деграданта" и "пулом героев" этого лс'ного деграданта. В его пуле героев вы скорее всего увидите следующих персонажей: , , , , , , . И вы спросите: если был пикнут один из этих героев, то как же узнать, кто перед нами - "лс'ный деградант" или нормальный игрок. Как бы это банально не звучало, но всё просто: "лс'ный деградант" будет показывать деграданскую игру на данных героях, подстать своему статусу, а нормальный игрок будет показывать хорошую либо отличную игру на данных героях.Поэтому, очевидно, не все , , , , , , игроки являются лс'ными деградантами, но почти все лс'сные деграданты имеют в своём основном пуле героев как минимум одного из перечисленных и отыгрывают на нём/них - отвратительно.Теперь, когда мы разобрались с терминологией, я наконец озвучу ту мысль, что хочу донести, но которую замечают и понимают очень немногие и хотелось бы, чтобы больше людей это понимали: быть на голову выше по скилу игроков своего рейтинга, но при этом не апаться по ммру - может являться правдой. Не во всех случаях и не всегда, но может. И основное объяснение этому - периодическое наличие руинеров и лс'сных деградантов в огромной части игр, которые на длинной дистанции в сумме отнимают те самые 5-10% "плюсового" винрейта, которые могли бы быть получены за счёт скила на голову выше игроков того же самого рейтинга. Чтобы руинеры и лс'ные деграданты не оказывали существенного влияния на винрейт - твой скил должен быть на две и более голов выше по сравнению с теми игроками, с которыми ты играешь на данном рейтинге, то есть ты должен быть бустером, а это не то же самое, что просто игрок, который скиловее других игроков своего рейтинга.То есть, действительно можно быть скиловее игроков своего рейтинга, но при этом не апаться по ммру на длинной дистанции. И вот эта вот истина почему-то очевидна далеко не всем. И я не вижу причин для этого, кроме как простая человеческая глупость и/или недалёкость. И это вызывает у меня чувство досады.Нажмите, чтобы раскрыть...https://dota2.ru/forum/threads/xochesh-proverit-sistemu-50-tebe-sjuda.1253921/
Ответы на все вопросы
Чел я верю ты реально старался и вдумчиво описал ситуацию, что тебе даже и сказать на это нечего. Но прости я не читал дальше 3-ей строчки. Почему? Потому что любой игрок, который выше на голову, будет апаться. За 100 игр можно 55 выиграть и 45 проиграть. А на дистанции 20 игр будет разница в 1 игру, что , казалось бы, "стоялово на месте". Если ты поз 1/2 гений, будешь играть 60+ победных/100 игр. Если поз 4/5 гений, будешь брать 55+(да это очевидно тяжелее отыгрывать на победку). Всё просто. Отыграл 1к игр и стало ясно, бездарь ты или гений, которого душит дисперсия(руинеры лс деграданты, как ты сказал). Удачи всем и тебе тс тоже
SinigA сказал(а):↑1. "На голову выше по скилу игроков своего рейтинга" - это игрок, который при полном отсутствии руинеров и лс'ных деградантов на союзниках, имел бы винрейт в районе 55-60% на длинной дистанции (40+ игр). Но из-за частого наличия руинеров и лс'ных деградантов на союзниках эта цифра опускается до стабильных 50% на длинной дистанции.Нажмите, чтобы раскрыть...Против этого человека также попадаются руинеры и лс'ные деграданты. Если он сейчас имеет 50%, то нет никакой уверенности, что он смог бы апаться при нормальных противниках. Так что это мнение в корне неверное. В целом, на этом можно и закончить.
SinigA сказал(а):↑То есть, уже на этом этапе шансы поймать лс'ного деграданта и/или руинера у обоих команд будут равны 80% (потому что изначально и в одной и в другой команде есть по одному игроку уровнем скила на голову выше остальных).
Нажмите, чтобы раскрыть...Лунные факты. Тебе правильно сказали, в твоей команде есть как минимум 1 человек, выше уровня остальных. Все остальные подбираются рандомно. Есть шанс, что тащер достанется тебе или противнику, но факт в том, что у тебя в команде уже есть тащер - ты. В твоей схеме маленький прокол - вера в том, что руинеры всегда у тебя, а тащеры всегда против.
Juda сказал(а):↑Я играю в ролевой на 5й позиции , про какой афк фарм ты тут рассказываешь
Нажмите, чтобы раскрыть...Если ты сравниваешь показатели нетворса у пятёрок, то это вообще бред. Разумеется он будет плюс-минус одинаковый, потому что его толком нет.
Игру пятёрки по нетворсу оценить невозможно.
Juda сказал(а):↑Скажу вот кой че , в ДОТА+ после игры есть треугольничек и если его открыть , можно посмотреть свои показатели в сравнении со всеми рейтингами . Ну я 2.8к имел нетворсы как Дивайны и обычно имею на уровне 4-5к . Но в КАЖДОЙ игре у меня такие дал.......ы на кери и мидере . Я отыгрываю на 5ке но подняться не могу , это просто невозможно . По кд в играх Пуджи и Инвокеры в миду . А знаете какой геймплей у 3к Инвокера ? Он стоит кароче 10 минут на линии , фармит Мидас и уходит в лес . Когда вражеский мидер бегает по всей карте и трахает всю команду с тиммейтами . Харда кстати прососана так же в НУЛИНУ почти в каждой игре .
Нажмите, чтобы раскрыть...Значит ты ноль в коммуникации и макро.
Willie Jane сказал(а):↑как интересно, жаль только, что подобное может быть и у противника, даже с бОльшим шансом
Нажмите, чтобы раскрыть...Не может, а будет.
Но суть вот в чём: допустим в идеальном варианте ты сыграл 20 игр, выиграл 11 игр и проиграл 9 игр (55% винрейт). То есть, в 18 играх команды были более-менее равны, во всех смыслах (пики, уровень игры каждого отдельного члена команды и тд.) и поэтому результаты этих игр распределились поровну, 50 на 50 (9 раз ты выиграл, 9 раз проиграл). И в 2 играх решил конкретно лично ты и твой скил, то есть в этих 2 играх лично ты залил соляру и поставь на твоё место любого другого игрока, который равен по скилу игрокам этого рейтинга - это были бы не 2 победы, а либо 0 побед 2 поражения, либо 1 победа 1 поражение. Это твои честно и кровно заработанные 5% винрейта. То есть, система вроде как сработала: даже незначительная разница в скиле была задетекчена и игрок был за это вознаграждён +птсами. Однако, в следующих 20 играх, допустим снова было 18 абсолютно равных игр, в которых ты победил 9 раз и проиграл 9 раз (так как команды были равные). И в оставшихся 2 играх решится вопрос: сделаешь ли ты ещё один шаг на пути к апу ммра, или не сделаешь.И вот тут в игру вступают руинеры и лс'ные деграданты. Итак, если бы в этих 2 играх за тебя в твоей команде не было ни одного руинера и лс'ного деграданта, то ты бы в этих играх победил, либо победил бы как минимум в одной игре.То есть, в сумме за 40 игр ты был бы в плюсе уже на 4 победы (2 победы) по сравнению с поражениями (22 победы 18 поражений, либо 21 победа 19 поражений). И этот ряд можно продолжать очень долго, но суть в том, что ты бы апался, даже единожды достигнутого отклонения в 5% было бы достаточно для апа ммра. То есть, звёзд с неба не хватаешь, нельзя сказать, что ты прям умопомрачителен по скилу по сравнению с игроками своего рейтинга, нет, ты почти такой же как они. Ключевое слово "почти". Ты чуть лучше, и этого чуть всё равно хватает на то, чтобы апаться. Так должна работать идеальная система рейтинга.НО вместо этого руинеры и лс'ные деграданты в 2-х играх, в которых вновь должно было зарешать то, что ты на голову выше по скилу игроков своего рейтинга, делают из этих 2-х игр два безшансовых поражения.То есть, в одной игре ты сыграл идеально, можно идти заканчивать, но вот незадача - у тебя фидер 0-40 и только за счёт этого ты проигрываешь. Во второй игре, опять же ты сыграл идеально и можно пойти заканчивать, но у тебя союзник или союзники - разбили шмотки и не играют. Это второе поражение.В итоге, до этих 2 игр ситуация по винрейту была равная - 50%. И как раз-таки последние 2 игры решали, какой из трёх вариантов произойдет: 1) Винрейт за новые 20 игр станет 45% (9 побед против 11 поражений) против предыдущих 20 игр и их винрейта 55% (11 побед 9 поражений). В таком случае, общий винрейт за 40 игр составит ровно 50% (11 побед + 9 побед = 20 побед, 9 поражений + 11 поражений = 20 поражений).2) Винрейт за новые 20 игр станет 50% (10 побед 10 поражений) против предыдущих 20 игр и их винрейта 55%. В таком случае, общий винрейт за 40 игр останется 55% (11 побед + 10 побед = 21 победа, 9 поражений + 10 поражений = 19 поражений).3) Винрейт за новые 20 игр станет 55% (11 побед 9 поражений) как и за предыдущие 20 игр. В таком случае, общий винрейт за 40 игр станет 60% (11 побед + 11 побед = 22 победы, 9 поражений + 9 поражений = 18 поражений).И тут стоит сказать, что если в этих 2 решающих играх НЕ будет руинеров и/или лс'ных деградантов на союзниках, то произойдет либо 2 вариант, либо 3 вариант. Оба этих варианта устраивают того игрока, который на голову выше по скилу игроков своего рейтинга. Потому что в обоих этих вариантах его даже незначительное преимущество по скилу - вознаграждается самой игрой, он как минимум не потерял тех птсов, что заработал ранее. А как максимум - набил себе ещё птсов. Это честно. Это справедливо. Так система и должна работать.НО, мы рассматриваем тот самый случай, когда этому игроку не повезло и ему выпал 1 вариант, потому что в этих двух играх за него были руинеры и/или лс'ные деграданты, которые искусственно и незаслуженно навязали данному игроку первый вариант развития событий, единственный, который отбрасывает данного игрока назад только и исключительно из-за руинеров и/или лс'ные деградантов, вмешавшихся в "естественный процесс" апа ммра. На ровном месте. То есть, убрать их из этого уравнения - человек как минимум остался бы при своих новых птсах, а как максимум - апнулся бы ещё. Вместо этого он потерял свои птсы, не по своей вине и незаслуженно, хотя он всё так же был в этих играх на голову выше по скилу и это бы привело к его победе в этих двух играх (ну как минимум к одной победе и одному поражению, что тоже было бы окей), если бы не руинеры и/или лс'ные деграданты на союзниках, которые искусственно превратили 55%-60% винрейт - в 50%, когда человек на этот винрейт не отыгрывал, он отыгрывал либо на 55%, либо на 60% (если брать в общем за 40 игр), убери из уравнения руинеров и/или лс'ных деградантов в решающих двух последних играх.И такая ситуация может случаться с человеком бесконечно. Это НЕ фантастика и НЕ байка, и уж тем более НЕ оправдание.
SinigA сказал(а):↑Не может, а будет.
Но суть вот в чём: допустим в идеальном варианте ты сыграл 20 игр, выиграл 11 игр и проиграл 9 игр (55% винрейт). То есть, в 18 играх команды были более-менее равны, во всех смыслах (пики, уровень игры каждого отдельного члена команды и тд.) и поэтому результаты этих игр распределились поровну, 50 на 50 (9 раз ты выиграл, 9 раз проиграл). И в 2 играх решил конкретно лично ты и твой скил, то есть в этих 2 играх лично ты залил соляру и поставь на твоё место любого другого игрока, который равен по скилу игрокам этого рейтинга - это были бы не 2 победы, а либо 0 побед 2 поражения, либо 1 победа 1 поражение. Это твои честно и кровно заработанные 5% винрейта. То есть, система вроде как сработала: даже незначительная разница в скиле была задетекчена и игрок был за это вознаграждён +птсами. Однако, в следующих 20 играх, допустим снова было 18 абсолютно равных игр, в которых ты победил 9 раз и проиграл 9 раз (так как команды были равные). И в оставшихся 2 играх решится вопрос: сделаешь ли ты ещё один шаг на пути к апу ммра, или не сделаешь.И вот тут в игру вступают руинеры и лс'ные деграданты. Итак, если бы в этих 2 играх за тебя в твоей команде не было ни одного руинера и лс'ного деграданта, то ты бы в этих играх победил, либо победил бы как минимум в одной игре.То есть, в сумме за 40 игр ты был бы в плюсе уже на 4 победы (2 победы) по сравнению с поражениями (22 победы 18 поражений, либо 21 победа 19 поражений). И этот ряд можно продолжать очень долго, но суть в том, что ты бы апался, даже единожды достигнутого отклонения в 5% было бы достаточно для апа ммра. То есть, звёзд с неба не хватаешь, нельзя сказать, что ты прям умопомрачителен по скилу по сравнению с игроками своего рейтинга, нет, ты почти такой же как они. Ключевое слово "почти". Ты чуть лучше, и этого чуть всё равно хватает на то, чтобы апаться. Так должна работать идеальная система рейтинга.НО вместо этого руинеры и лс'ные деграданты в 2-х играх, в которых вновь должно было зарешать то, что ты на голову выше по скилу игроков своего рейтинга, делают из этих 2-х игр два поражения, а не две победы. То есть, в одной игре ты сыграл идеально, можно идти заканчивать, но вот незадача - у тебя фидер 0-40 и только за счёт этого ты проигрываешь. Во второй игре, опять же ты сыграл идеально и можно пойти заканчивать, но у тебя союзник или союзники - разбили шмотки и не играют. Это второе поражение.В итоге, до этих 2 игр ситуация по винрейту была равная - 50%. И как раз-таки последние 2 игры решали, какой из трёх вариантов произойдет: 1) Винрейт за новые 20 игр станет 45% (9 побед против 11 поражений) против предыдущих 20 игр и их винрейта 55% (11 побед 9 поражений). В таком случае, общий винрейт за 40 игр составит ровно 50% (11 побед + 9 побед = 20 побед, 9 поражений + 11 поражений = 20 поражений).2) Винрейт за новые 20 игр станет 50% (10 побед 10 поражений) против предыдущих 20 игр и их винрейта 55%. В таком случае, общий винрейт за 40 игр останется 55% (11 побед + 10 побед = 21 победа, 9 поражений + 10 поражений = 19 поражений).3) Винрейт за новые 20 игр станет 55% (11 побед 9 поражений) как и за предыдущие 20 игр. В таком случае, общий винрейт за 40 игр станет 60% (11 побед + 11 побед = 22 победы, 9 поражений + 9 поражений = 18 поражений).И тут стоит сказать, что если в этих 2 решающих играх НЕ будет руинеров и/или лс'ных деградантов на союзниках, то произойдет либо 2 вариант, либо 3 вариант. Оба этих варианта устраивают того игрока, который на голову выше по скилу игроков своего рейтинга. Потому что в обоих этих вариантах его даже незначительное преимущество по скилу - вознаграждается самой игрой, он как минимум не потерял тех птсов, что заработал ранее. А как максимум - набил себе ещё птсов. Это честно. Это справедливо. Так система и должна работать.НО, мы рассматриваем тот самый случай, когда этому игроку не повезло и ему выпал 1 вариант, потому что в этих двух играх за него были руинеры и/или лс'ные деграданты, которые искусственно и незаслуженно навязали данному игроку первый вариант развития событий, единственный, который отбрасывает данного игрока назад только и исключительно из-за того, что руинеры и/или лс'ные деграданты сделали из 2 победных игр (либо 1 победной 1 лузнутой) - 2 поражения. На ровном месте. То есть, убрать их из этого уравнения - человек как минимум остался бы при своих новых птсах, а как максимум - апнулся бы ещё. Вместо этого он потерял свои птсы, не по своей вине и незаслуженно, хотя он всё так же был в этих играх на голову выше по скилу и это бы привело к его победе в этих двух играх (ну как минимум к одной победе и одному поражению, что тоже было бы окей), если бы не руинеры и/или лс'ные деграданты на союзниках, которые искусственно превратили 55%-60% винрейт - в 50%, когда человек на этот винрейт не отыгрывал, он отыгрывал либо на 55%, либо на 60% (если брать в общем за 40 игр), убери из уравнения руинеров и/или лс'ных деградантов в решающих двух последних играх, но их не только не убрали, а наоборот - добавили что и привело к винрейту 45% за новые 20 игр и общему винрейту 50% за 40 игр.И такая ситуация может случаться с человеком бесконечно. Это НЕ фантастика и НЕ байка, и уж тем более НЕ оправдание.Нажмите, чтобы раскрыть...Опять ты, мамкин математик, строишь офигенную модель, где руинеры ЗА ТЕБЯ. Т.е. где челики пошли фидить или фармить лесочек против тебя ты засчитываешь в "на голову выше по скилу", а если за тебя то "мешают апнуть птс". Гениальная логика)
Ты опять делаешь неправильные расчеты, но местные школьники-анимешники тебя не поправят, потому что они слишком тупы.
А скорее поддержат, потому что искренне верят, что они играют лучше чем имеют птс.
Почитай что такое эффект Данингена_Крюгера. Ты сейчас идеально точно в него вписываешься)
При этом твое плохое понимание доты не дает тебе понять многих вещей, что те, кто кажутся тебе руинерами могут быть более полезными чем ты. Есть куча игр, где человек играет суперплохо и фидит, но потом делает один-два полезных мува и выигрывает им игру.
Лучше направь свои аналитиическии способности на улучшение своей игры.
SinigA сказал(а):↑Не может, а будет.
Но суть вот в чём: допустим в идеальном варианте ты сыграл 20 игр, выиграл 11 игр и проиграл 9 игр (55% винрейт). То есть, в 18 играх команды были более-менее равны, во всех смыслах (пики, уровень игры каждого отдельного члена команды и тд.) и поэтому результаты этих игр распределились поровну, 50 на 50 (9 раз ты выиграл, 9 раз проиграл). И в 2 играх решил конкретно лично ты и твой скил, то есть в этих 2 играх лично ты залил соляру и поставь на твоё место любого другого игрока, который равен по скилу игрокам этого рейтинга - это были бы не 2 победы, а либо 0 побед 2 поражения, либо 1 победа 1 поражение. Это твои честно и кровно заработанные 5% винрейта. То есть, система вроде как сработала: даже незначительная разница в скиле была задетекчена и игрок был за это вознаграждён +птсами. Однако, в следующих 20 играх, допустим снова было 18 абсолютно равных игр, в которых ты победил 9 раз и проиграл 9 раз (так как команды были равные). И в оставшихся 2 играх решится вопрос: сделаешь ли ты ещё один шаг на пути к апу ммра, или не сделаешь.И вот тут в игру вступают руинеры и лс'ные деграданты. Итак, если бы в этих 2 играх за тебя в твоей команде не было ни одного руинера и лс'ного деграданта, то ты бы в этих играх победил, либо победил бы как минимум в одной игре.То есть, в сумме за 40 игр ты был бы в плюсе уже на 4 победы (2 победы) по сравнению с поражениями (22 победы 18 поражений, либо 21 победа 19 поражений). И этот ряд можно продолжать очень долго, но суть в том, что ты бы апался, даже единожды достигнутого отклонения в 5% было бы достаточно для апа ммра. То есть, звёзд с неба не хватаешь, нельзя сказать, что ты прям умопомрачителен по скилу по сравнению с игроками своего рейтинга, нет, ты почти такой же как они. Ключевое слово "почти". Ты чуть лучше, и этого чуть всё равно хватает на то, чтобы апаться. Так должна работать идеальная система рейтинга.НО вместо этого руинеры и лс'ные деграданты в 2-х играх, в которых вновь должно было зарешать то, что ты на голову выше по скилу игроков своего рейтинга, делают из этих 2-х игр два безшансовых поражения.То есть, в одной игре ты сыграл идеально, можно идти заканчивать, но вот незадача - у тебя фидер 0-40 и только за счёт этого ты проигрываешь. Во второй игре, опять же ты сыграл идеально и можно пойти заканчивать, но у тебя союзник или союзники - разбили шмотки и не играют. Это второе поражение.В итоге, до этих 2 игр ситуация по винрейту была равная - 50%. И как раз-таки последние 2 игры решали, какой из трёх вариантов произойдет: 1) Винрейт за новые 20 игр станет 45% (9 побед против 11 поражений) против предыдущих 20 игр и их винрейта 55% (11 побед 9 поражений). В таком случае, общий винрейт за 40 игр составит ровно 50% (11 побед + 9 побед = 20 побед, 9 поражений + 11 поражений = 20 поражений).2) Винрейт за новые 20 игр станет 50% (10 побед 10 поражений) против предыдущих 20 игр и их винрейта 55%. В таком случае, общий винрейт за 40 игр останется 55% (11 побед + 10 побед = 21 победа, 9 поражений + 10 поражений = 19 поражений).3) Винрейт за новые 20 игр станет 55% (11 побед 9 поражений) как и за предыдущие 20 игр. В таком случае, общий винрейт за 40 игр станет 60% (11 побед + 11 побед = 22 победы, 9 поражений + 9 поражений = 18 поражений).И тут стоит сказать, что если в этих 2 решающих играх НЕ будет руинеров и/или лс'ных деградантов на союзниках, то произойдет либо 2 вариант, либо 3 вариант. Оба этих варианта устраивают того игрока, который на голову выше по скилу игроков своего рейтинга. Потому что в обоих этих вариантах его даже незначительное преимущество по скилу - вознаграждается самой игрой, он как минимум не потерял тех птсов, что заработал ранее. А как максимум - набил себе ещё птсов. Это честно. Это справедливо. Так система и должна работать.НО, мы рассматриваем тот самый случай, когда этому игроку не повезло и ему выпал 1 вариант, потому что в этих двух играх за него были руинеры и/или лс'ные деграданты, которые искусственно и незаслуженно навязали данному игроку первый вариант развития событий, единственный, который отбрасывает данного игрока назад только и исключительно из-за руинеров и/или лс'ные деградантов, вмешавшихся в "естественный процесс" апа ммра. На ровном месте. То есть, убрать их из этого уравнения - человек как минимум остался бы при своих новых птсах, а как максимум - апнулся бы ещё. Вместо этого он потерял свои птсы, не по своей вине и незаслуженно, хотя он всё так же был в этих играх на голову выше по скилу и это бы привело к его победе в этих двух играх (ну как минимум к одной победе и одному поражению, что тоже было бы окей), если бы не руинеры и/или лс'ные деграданты на союзниках, которые искусственно превратили 55%-60% винрейт - в 50%, когда человек на этот винрейт не отыгрывал, он отыгрывал либо на 55%, либо на 60% (если брать в общем за 40 игр), убери из уравнения руинеров и/или лс'ных деградантов в решающих двух последних играх.И такая ситуация может случаться с человеком бесконечно. Это НЕ фантастика и НЕ байка, и уж тем более НЕ оправдание.Нажмите, чтобы раскрыть...Опять нет учета руинеров в команде противника
Найс считаем, убирая ненужные переменные
Fire_sign сказал(а):↑где челики пошли фидить или фармить лесочек против тебя ты засчитываешь в "на голову выше по скилу"
Нажмите, чтобы раскрыть...Кто сказал? Я такого не говорил. Можно быть на голову выше по скилу по сравнению с противниками и без наличия у них руинеров и/или лс'ных деградантов, а просто действительно у врагов 5 слабеньких игроков, а у тебя 4 слабеньких + 1 сильненький (ты) и за счёт этого победить. Но в следующий раз у врага будет 3 слабеньких + 2 сильненьких (без руинеров и/или лс'ных деградантов), а у тебя всё так же 4 слабеньких + 1 сильненький (так же без руинеров и/или лс'ных деградантов) и в таком случае уже враг побеждает чисто математически (2 сильненьких против 1).
Да, вначале ты сильнее относительно 9 игроков своего рейтинга, а потом относительно 7. Но что 7 что 9 (условно говоря) - это всё так же большой процентов игроков, относительно которых ты на голову выше по скилу.То есть, ты в первой игре ты был сильнее 9 игроков и ты победил, во второй игре ты был сильнее 7 игроков и ты проиграл, только лишь потому что на одного тебя такого сильного пришлось двое таких же сильных у противников и он победил математически (два больше чем один). То есть, это пример ситуации, в которой ты в 2 играх из 2 - выше на голову игроков своего рейтинга, как минимум большей её части. Но винрейт при этом 50%. Как такое может быть? Винрейт должен был быть 100%! А вот так (я объяснил как).
Fire_sign сказал(а):↑При этом твое плохое понимание доты не дает тебе понять многих вещей, что те, кто кажутся тебе руинерами могут быть более полезными чем ты. Есть куча игр, где человек играет суперплохо и фидит, но потом делает один-два полезных мува и выигрывает им игру.
Нажмите, чтобы раскрыть...А еще часто бывает, что игроки в упор свои ошибки не видят. Был у меня такой индивид, который с первой минуты своим пиком игру сломал, но в итоге больше всех орал про руинеров
SinigA сказал(а):↑Кто сказал? Я такого не говорил. Можно быть на голову выше по скилу по сравнению с противниками и без наличия у них руинеров и/или лс'ных деградантов, а просто действительно у врагов 5 слабеньких игроков, а у тебя 4 слабеньких + 1 сильненький (ты) и за счёт этого победить. Но в следующий раз у врага будет 3 слабеньких + 2 сильненьких (без руинеров и/или лс'ных деградантов), а у тебя всё так же 4 слабеньких + 1 сильненький (так же без руинеров и/или лс'ных деградантов) и в таком случае уже враг побеждает чисто математически (2 сильненьких против 1).
Да, вначале ты сильнее относительно 9 игроков своего рейтинга, а потом относительно 7. Но что 7 что 9 - это большой процентов игроков, относительно которых ты на голову выше по скилу.Нажмите, чтобы раскрыть...Да, а потом за тебя больше "сильненьних", а за противника все "слабенькие". ТАких вариаций может быть много и если ты реально лучше других, то ты апаешь ммр даже через руинеров. Еще раз говорю, все твои расчеты начинаются с того, что "дауны всегда за меня".
Я уже написал тебе, что если по твоей версии ты "сильненький", то для тебя винрейт должен быть выше, т.к. шансы словить руинеров у соперников математически выше. Ты мне пишешь что "в реальности это не так". Ты сначала че-то пытаешь математически доказать, а потом скатываешься на "в реальности за меня дауны", чем только фейлишь.
Тема закрыта
-
ЗаголовокОтветов ПросмотровПоследнее сообщение
-
Сообщений:1
Просмотров:0
-
Сообщений:1
Просмотров:1
-
Сообщений:6
Просмотров:7
-
Сообщений:15
Просмотров:20
-
Сообщений:2
Просмотров:2