А давайте представим старую, "классическую" доту.
Без талантов.
Без шрайнов.
Без рун.
Без системы камбека.
Без всяких глиммеров и лотусов, без гривсов и кримсонов, без капель и манго (ну и так далее).
Время, когда мидер должен был выиграть свой лайн и загангать другие, а саппорты и оффлейнер были бесполезными бомжами почти всю игру, действия которых сводились к тому, что баффнуть керри/мидера и сдохнуть вместо него.
Это, конечно, был не единственный сценарий, прошки всё равно играли чуть более интересно, но в пабах ничего другого можно было не ждать: проигранный мид чаще всего означал проигранную игру.
Давайте вспомним фид кучей курьеров (а ещё блок оного читами), лесников, отсутствие лейт-потенциала у большинства кастеров/интовиков и всё остальное, что делало доту однообразной и плоской.
Надо это всё вернуть (нет).
Нажмите, чтобы раскрыть...
Без катапульт, Без опыта, если не добил крипа. Без золота, если не добил вышку. Без онлайна, только локально. Без байбеков. С курьером которого надо купить, а потом ещё и апнуть за голду. И много без чего ещё.
Самое забавное, что она была такой в 6.0* патчи. (нет)