Dota 2 - ONLINE
Steam - ONLINE
SteamDB - ONLINE

Nephtese - Shadow Scout

Тема в разделе "Dream Dota", создана пользователем FeuerEuphorie, 14 Nov 2011 в 23:55.

  • Nephtese - Shadow Scout


    I) Предистория.

    Выросшая в лесах Калимдора, Nephtese знает в них каждое дерево, чувствует каждое живое существо. Она способна буквально скрываться в тени, а так же способна к ясновидению. С самого начала войны она вступила в ряды Sentinel, чтобы защитить свою родину.

    II) Характеристики

    Сила: 18 + 1.8
    Ловкость: 24 +2.2 - основная характеристика
    Интеллект: 20 +2.0

    Стартовое здоровье: 490
    Стартовая мана: 360
    Броня: 2
    BAT: 1.7
    скорость передвижения: 330
    Дальность атаки: 128 (ближний бой)
    Начальная атака: 48
    Дальность зрения - 1800/1800
    Роль в игре - суппорт.

    III) Способности.

    1) Shadow Walk

    Nephtese растворяется в тени, становясь невидимой и приобретая дополнительную скорость передвижения.

    Требует маны -  50
    Перезарядка - 15 сек

    1lvl - 15 секунд невидимости, +5% скорости передвижения
    2lvl - 30 секунд невидимости, +10% скорости передвижения
    3lvl - 45 секунд невидимости, +15% скорости передвижения
    4lvl - 60 секунд невидимости, +20% скорости передвижения


    2) Astral Vision
    Nephtese поддерживает связь с потусторонним миром, и ничто не может укрыться от ее взгляда.
    Пассивная способность


    1lvl - True Sight AOE 250,
    2lvl - True Sight AOE 500
    3lvl - True Sight AOE 750
    4lvl - True Sight AOE 1000


    3) Eagle Eye

    Nephtese обладает отличным зрением и великолепно ориентируется на местности.
    Пассивная способность


    1lvl - Дальность зрения 1950, видит сквозь препятствия
    2lvl - Дальность зрения 2100, видит сквозь препятствия
    3lvl - Дальность зрения 2250, видит сквозь препятствия
    4lvl - Дальность зрения 2400, видит сквозь препятствия


    4) Lunar View

    Nephtese вызывает восход луны и та дает ей свое зрение.

    Ultimate
    Открывает всю карту и показывает на ней невидимые объекты, вызывает ночь на время действия.
    Требует маны - 150
    Продолжительность - 10 сек

    1lvl - Перезарядка 180 сек
    2lvl - Перезарядка 120 сек
    3lvl - Перезарядка 60 сек.
  • хз что сказать, слишком много абилок на зрение. 1х1 герой будет неконкурентно способен...
  • хммм
    Както слабые магии
    Это почти тот же саппорт что и менер
  • Автор темы
    Слабые??? То есть халявный гем и легальный мх не котируются?
  • Ну что могу сказать, довольно скучно. Первый скилл просто очередной инвиз с ускорением не дающий ничего кроме способности сбежать. Второй скилл имба против любого инвиза, постоянный гем не будет ни у кого и никогда это я уверен точно, замени этот скилл на активный и с чуть большей АОЕ секунд на 5 и тогда нормуль будет, я об этом думал. Третий скилл, видимость на расстоянии стрельбы снайпера, то есть видимость в 2 экрана в длинну? Получается локальный мапках, нерельно ганкануть с такой видимостью. Ульт не пойму зачем вообще нужен, разво что подсобить Фуре на ульт, или Бале на добивание. Ну и то, что она ближний бой с атрибутом ловкости без боевых скиллов вообще (ловкость чистый суппорт вообще нонсенс), то думаю не бывать такому слабому персу.) Да и с предысторией не сходится, она вроде лесной эльф получается раз в лесу жила всю жизнь и всю живность знает, а скиллы к лесу и природе никакого отношения не имеют. Вообщем меня кроме локального активного гема не впечатлил герой, очень сырой и непродуманный. Без обид, имхо.
  • Внезапно понравилось, я бы понизил прирост интелекта и начальное колличество маны, увеличил бы прирост ловкости, отсюда отличный герой против инвизеров и хорошим дамагом с руки. Единственное, это дальность зрения на 4-ом уровне слишком большая, а так мне очень нравится.
  • Что сказать, даже саппорты должны быть толковыми, этот герой может пойти только как ультра-керри, но с таким приростом статов и без каких-либо активок с уроном или орбами толку от героя 0. Часто вижу что люди хотят делать скиллы на истинное зрение и дальность обзора. Вопрос - зачем? Скучаете по мапхаку? Оно ведь и не нужно. Дальше, первый скилл дает довольно долгий инвиз, при этом на 1 минуту, как руна невидимости, с куллдауном в 15 мы имеем вечную невидимость, с таким-то манакостом, даже если и оставлять скилл, то увеличить манакост и корректировать длительность невидимости и кд. Astral Vision можно интересно подкорректировать, например сделать это призывом совы (на манер Emerald Warden из HoN), Eagle Eye можно поменять на нюк, который на некоторое (можно и секунд 20 поставить) разведывает местность. Ульту нужно полностью менять. Мое личное мнение, написал ибо скучно
  • Цитата:
    Часто вижу что люди хотят делать скиллы на истинное зрение и дальность обзора.
    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Имхо, в доте не хватает такого героя, который может "видеть". Вот и делают.

    Герой понравился, потому что подобного не хватает в доте.

    Цитата:
    Astral Vision можно интересно подкорректировать, например сделать это призывом совы (на манер Emerald Warden из HoN), Eagle Eye можно поменять на нюк, который на некоторое (можно и секунд 20 поставить) разведывает местность. Ульту нужно полностью менять. Мое личное мнение, написал ибо скучно
    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Тогда превратится в обычную лучницу =(

    Цитата:
    Дальность атаки: 128 (ближний бой)
    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Ближний бой? FFFUUU


    Цитата:
    скорость передвижения: 330
    Нажмите, чтобы раскрыть...

    А вот это - гуд, сочетается с дальностью обзора. Хотел запостить, но автор сам сообразил)
  • Даже если таких героев нет, то зачем так фанатично пичкать его скиллами лишь на эту тему? Герой должен иметь хотя бы 2 роли, без гибкости никак. Союзникам он кроме предостережения ганка ничем не поможет, а это лишь на начальной стадии игры, в лейте уже пушат, идут напролом и никто не прячется. Поэтому добавить интересный орб или нюк было бы очень к стати, тем более когда оказалось, что герой - милишник =
  • Нет героя который инвиз видит? БХ, Слардар, Зевс, раньше Бара был, мало? Так и инвизеров попальцам пересчитать. Хочешь видеть его? Купи порошок или глаз, нафига героя такого делать?
  • Крута
  • гайд ерунда, никаких станов дизейблов и тд , не вижу смысла в ульте , он не полезнее ульты зевса, да даже обыного дизейбла, если это саппорт зачем ему инвиз?? в инвизе подбегать и бить чтоли??!!!
  • Неплохой чар
  • пассивка на тру вижн лишняя

Писать ответы могут только зарегистрированные пользователи

Кто смотрит тему (Пользователи: 0, Гости: 1)

Есть предложение по улучшению сайта?