FeuerEuphorie

Пользователь

Регистрация: 28.09.2011

Сообщения: 30

Рейтинг: 41

FeuerEuphorie

Регистрация: 28.09.2011

Сообщения: 30

Рейтинг: 41

Nephtese - Shadow Scout

I) Предистория.

Выросшая в лесах Калимдора, Nephtese знает в них каждое дерево, чувствует каждое живое существо. Она способна буквально скрываться в тени, а так же способна к ясновидению. С самого начала войны она вступила в ряды Sentinel, чтобы защитить свою родину.

II) Характеристики

Сила: 18 + 1.8

Ловкость: 24 +2.2 - основная характеристика

Интеллект: 20 +2.0

Стартовое здоровье: 490

Стартовая мана: 360

Броня: 2

BAT: 1.7

скорость передвижения: 330

Дальность атаки: 128 (ближний бой)

Начальная атака: 48

Дальность зрения - 1800/1800

Роль в игре - суппорт.

III) Способности.

1) Shadow Walk

Nephtese растворяется в тени, становясь невидимой и приобретая дополнительную скорость передвижения.

Требует маны -  50

Перезарядка - 15 сек

1lvl - 15 секунд невидимости, +5% скорости передвижения

2lvl - 30 секунд невидимости, +10% скорости передвижения

3lvl - 45 секунд невидимости, +15% скорости передвижения

4lvl - 60 секунд невидимости, +20% скорости передвижения

2) Astral Vision

Nephtese поддерживает связь с потусторонним миром, и ничто не может укрыться от ее взгляда.

Пассивная способность

1lvl - True Sight AOE 250,

2lvl - True Sight AOE 500

3lvl - True Sight AOE 750

4lvl - True Sight AOE 1000

3) Eagle Eye

Nephtese обладает отличным зрением и великолепно ориентируется на местности.

Пассивная способность

1lvl - Дальность зрения 1950, видит сквозь препятствия

2lvl - Дальность зрения 2100, видит сквозь препятствия

3lvl - Дальность зрения 2250, видит сквозь препятствия

4lvl - Дальность зрения 2400, видит сквозь препятствия

4) Lunar View

Nephtese вызывает восход луны и та дает ей свое зрение.

Ultimate

Открывает всю карту и показывает на ней невидимые объекты, вызывает ночь на время действия.

Требует маны - 150

Продолжительность - 10 сек

1lvl - Перезарядка 180 сек

2lvl - Перезарядка 120 сек

3lvl - Перезарядка 60 сек.

walk

Пользователь

Регистрация: 05.11.2011

Сообщения: 2189

Рейтинг: 1283

walk

Регистрация: 05.11.2011

Сообщения: 2189

Рейтинг: 1283

хз что сказать, слишком много абилок на зрение. 1х1 герой будет неконкурентно способен...

DimaProDoter№1

Пользователь

Регистрация: 26.09.2011

Сообщения: 451

Рейтинг: 436

DimaProDoter№1

Регистрация: 26.09.2011

Сообщения: 451

Рейтинг: 436

хммм

Както слабые магии

Это почти тот же саппорт что и менер

FeuerEuphorie

Пользователь

Регистрация: 28.09.2011

Сообщения: 30

Рейтинг: 41

FeuerEuphorie

Регистрация: 28.09.2011

Сообщения: 30

Рейтинг: 41

Слабые??? То есть халявный гем и легальный мх не котируются?

Drakmour

Пользователь

Регистрация: 10.11.2011

Сообщения: 235

Рейтинг: 278

Drakmour

Регистрация: 10.11.2011

Сообщения: 235

Рейтинг: 278

Ну что могу сказать, довольно скучно. Первый скилл просто очередной инвиз с ускорением не дающий ничего кроме способности сбежать. Второй скилл имба против любого инвиза, постоянный гем не будет ни у кого и никогда это я уверен точно, замени этот скилл на активный и с чуть большей АОЕ секунд на 5 и тогда нормуль будет, я об этом думал. Третий скилл, видимость на расстоянии стрельбы снайпера, то есть видимость в 2 экрана в длинну? Получается локальный мапках, нерельно ганкануть с такой видимостью. Ульт не пойму зачем вообще нужен, разво что подсобить Фуре на ульт, или Бале на добивание. Ну и то, что она ближний бой с атрибутом ловкости без боевых скиллов вообще (ловкость чистый суппорт вообще нонсенс), то думаю не бывать такому слабому персу.) Да и с предысторией не сходится, она вроде лесной эльф получается раз в лесу жила всю жизнь и всю живность знает, а скиллы к лесу и природе никакого отношения не имеют. Вообщем меня кроме локального активного гема не впечатлил герой, очень сырой и непродуманный. Без обид, имхо.

KPoTuHKa

Пользователь

Регистрация: 11.11.2011

Сообщения: 10

Рейтинг: 31

KPoTuHKa

Регистрация: 11.11.2011

Сообщения: 10

Рейтинг: 31

Внезапно понравилось, я бы понизил прирост интелекта и начальное колличество маны, увеличил бы прирост ловкости, отсюда отличный герой против инвизеров и хорошим дамагом с руки. Единственное, это дальность зрения на 4-ом уровне слишком большая, а так мне очень нравится.

lotrein

Пользователь

Регистрация: 10.11.2011

Сообщения: 84

Рейтинг: 155

lotrein

Регистрация: 10.11.2011

Сообщения: 84

Рейтинг: 155

Что сказать, даже саппорты должны быть толковыми, этот герой может пойти только как ультра-керри, но с таким приростом статов и без каких-либо активок с уроном или орбами толку от героя 0. Часто вижу что люди хотят делать скиллы на истинное зрение и дальность обзора. Вопрос - зачем? Скучаете по мапхаку? Оно ведь и не нужно. Дальше, первый скилл дает довольно долгий инвиз, при этом на 1 минуту, как руна невидимости, с куллдауном в 15 мы имеем вечную невидимость, с таким-то манакостом, даже если и оставлять скилл, то увеличить манакост и корректировать длительность невидимости и кд. Astral Vision можно интересно подкорректировать, например сделать это призывом совы (на манер Emerald Warden из HoN), Eagle Eye можно поменять на нюк, который на некоторое (можно и секунд 20 поставить) разведывает местность. Ульту нужно полностью менять. Мое личное мнение, написал ибо скучно

Rasiel

Пользователь

Регистрация: 17.07.2011

Сообщения: 1059

Рейтинг: 607

Rasiel

Регистрация: 17.07.2011

Сообщения: 1059

Рейтинг: 607

Цитата:
Часто вижу что люди хотят делать скиллы на истинное зрение и дальность обзора.
Нажмите, чтобы раскрыть...

Имхо, в доте не хватает такого героя, который может "видеть". Вот и делают.

Герой понравился, потому что подобного не хватает в доте.

Цитата:
Astral Vision можно интересно подкорректировать, например сделать это призывом совы (на манер Emerald Warden из HoN), Eagle Eye можно поменять на нюк, который на некоторое (можно и секунд 20 поставить) разведывает местность. Ульту нужно полностью менять. Мое личное мнение, написал ибо скучно
Нажмите, чтобы раскрыть...

Тогда превратится в обычную лучницу =(

Цитата:
Дальность атаки: 128 (ближний бой)
Нажмите, чтобы раскрыть...

Ближний бой? FFFUUU

Цитата:
скорость передвижения: 330
Нажмите, чтобы раскрыть...

А вот это - гуд, сочетается с дальностью обзора. Хотел запостить, но автор сам сообразил)

lotrein

Пользователь

Регистрация: 10.11.2011

Сообщения: 84

Рейтинг: 155

lotrein

Регистрация: 10.11.2011

Сообщения: 84

Рейтинг: 155

Даже если таких героев нет, то зачем так фанатично пичкать его скиллами лишь на эту тему? Герой должен иметь хотя бы 2 роли, без гибкости никак. Союзникам он кроме предостережения ганка ничем не поможет, а это лишь на начальной стадии игры, в лейте уже пушат, идут напролом и никто не прячется. Поэтому добавить интересный орб или нюк было бы очень к стати, тем более когда оказалось, что герой - милишник =

Drakmour

Пользователь

Регистрация: 10.11.2011

Сообщения: 235

Рейтинг: 278

Drakmour

Регистрация: 10.11.2011

Сообщения: 235

Рейтинг: 278

Нет героя который инвиз видит? БХ, Слардар, Зевс, раньше Бара был, мало? Так и инвизеров попальцам пересчитать. Хочешь видеть его? Купи порошок или глаз, нафига героя такого делать?

lilRizo

Пользователь

Регистрация: 10.11.2011

Сообщения: 0

Рейтинг: 16

lilRizo

Регистрация: 10.11.2011

Сообщения: 0

Рейтинг: 16

Крута

A1waysReady

Пользователь

Регистрация: 10.11.2011

Сообщения: 39

Рейтинг: 26

A1waysReady

Регистрация: 10.11.2011

Сообщения: 39

Рейтинг: 26

гайд ерунда, никаких станов дизейблов и тд , не вижу смысла в ульте , он не полезнее ульты зевса, да даже обыного дизейбла, если это саппорт зачем ему инвиз?? в инвизе подбегать и бить чтоли??!!!

D1ablo

Пользователь

Регистрация: 27.11.2011

Сообщения: 9

Рейтинг: 24

D1ablo

Регистрация: 27.11.2011

Сообщения: 9

Рейтинг: 24

Неплохой чар

USA callboy

Пользователь

Регистрация: 08.07.2013

Сообщения: 57

Рейтинг: 14

USA callboy

Регистрация: 08.07.2013

Сообщения: 57

Рейтинг: 14

пассивка на тру вижн лишняя