Новый герой появится в игре сразу же?
6323
75
Fade Away сказал(а):↑Все уже слышали про то что Габен активно тизерит нового героя с помощью иконки Аганима и озвучки, очевидно что это не относится к ивенту (потому что кому не похер лол, не будет никто менять иконку айтема во ВСЕЙ игры ради какого-то там ивента за 4к поинтов в неделю). Т.к. Инта в этом году не будет, я вполне верю в то что герой может появиться в игре прямо с глобальным патчем, который должен поменять героев и так далее. Я думаю все помнят что такое уже было (не помню с каким героем), но прямо на Инте показывали героя и сразу же после этого выходила обнова с этим героем (кажется это был Арк Варден, но это не точно).
Еще как по мне интересной идеей будет то, если Айсфрог решит после выхода этого героя делитнуть аганим из игры в принципе, а все существующие бонусы раздать героям как дефолтные. Но мне кажется это слишком уж поломает баланс и сделает из Доты прям совсем другую игру, как это было с выходом условного 7.00 например. Так что тут 50/50, но дать всем Аганим в виде таланта на каком-нибудь уровне или что-нибудь такое, а затем ввести другой айтем с другими бонусами для каждого героя - звучит по-крайней мере свежо, хоть и опасно для баланса. Идей на самом деле много, но может быть офк все что угодно, может вообще герой выйдет и иконку просто вернут обратно, лол.В общем пишите что думаете - выйдет ли герой сразу, или его просто заанонсят каким-нибудь трейлером внутри игры и будем ждать полгода как Бабку/ВойдаНажмите, чтобы раскрыть...Как будто сейчас есть баланс :D
Чувак, эти все рассуждения о балансе - высокие материи. Идеальный баланс недостижим. Он и не нужен. Важно, чтобы каждый герой был сильным и мог влиять на игру, вот это баланс.
Fade Away сказал(а):↑Потому что уже 5 лет на каждом инте анонсят нового героя? Да и зачем выносить детали ивента на всю игру, раньше такого никогда не было. А вот с анонсами героев такое уже было, например раньше когда рубили деревья выпадали бананы - это был анонс МК. Кароч у тебя просто 0 аргументов, хз зачем ты это пишешь.
Нажмите, чтобы раскрыть...Получается, ты дебил
Fade Away сказал(а):↑Потому что уже 5 лет на каждом инте анонсят нового героя? Да и зачем выносить детали ивента на всю игру, раньше такого никогда не было. А вот с анонсами героев такое уже было, например раньше когда рубили деревья выпадали бананы - это был анонс МК. Кароч у тебя просто 0 аргументов, хз зачем ты это пишешь.
Нажмите, чтобы раскрыть...А Я ВЕДЬ ГОВОРИЛ
zabavniy сказал(а):↑Ну я бы кстати раздал по бкб каждому герою и типа чтобы оно например каждые 5 лвлов увеличивалось в длительности на пол секунды. Поменять пару скиллов чтоб они пробивали бкб для баланса и играйте.
Нажмите, чтобы раскрыть...zabavniy сказал(а):↑Ядро доты это 3 характеристики: сила, агила и инта. От которых уже выстраиваются герои и их статы. Раньше я приписывал сюда 25 лвл и никаких объектов на карте кроме рошана, вышек, бараков, фонтана и трона, а еще до этого прокачка ультов на 6 11 16 вместе с плюсиками. Как видишь "ядро доты" мало кого волнует. Это всё меняетя на раз, два, просто чтобы разворошить застоявшееся болото. Правила игры переписываются на ура, меняется стержень вокруг которого всё выстраивается просто забавы ради.
Нажмите, чтобы раскрыть...Плюсики были мусором, а не ядром доты, просто напросто когда делали доту один - разрабы в какой-то момент поняли, что после 16 лвл качать уже нечего, а игра ещё идет, и решили сделать ход через жепу, по сути костыль - "а давайте каждый лвл будет тупо повышать статы "
Современные патчи всегда направлены на то, что бы скучную доту превратить в веселую доту, если ты не заметил - таланты были частью этого процесса, и кроме того - из игры массово убираются пассивки, дота с каждым патчем становится более активной, все больше нужно двигаться по карте, больше нажимать кнопки, больше артефактов. Убирать кор предметы нет вообще никакого смысла, в самом крайнем случае - можно слот под аганим сделать, и то я против этой казуальщины, и так слот под тп, 3 слота бэкпака, аганим блессинг, и муншард есть, это уже много. Я ж говорю, а давайте вообще слоты уберем, или пусть их будет 100, будем набивать героя слотами до посинения, вот это классно будет (нет)
RapemanTV сказал(а):↑Да, спасибо за авапосты,спасибо за шрайны ( ну хоть их откатили)
Спасибо за говно (нейтральные шмотки)
Спасибо за отсутствие нерфов глины годами.
Та не,чел. Они патчи срут не ради баланса.
Нажмите, чтобы раскрыть...А при чем тут баланс? Я говорю про ядро доты, про то, что делает доту - дотой. Удалять каноничные предметы - это путь вникуда, вы головой думаете вообще? Сами же потом будете тут писать "ЕТА УЖЕ НИ Т ДОТА", особенно судя по тому, что ты пишешь про шрайны, нейтральные айтемы, аванпосты - это очевидно.
И к слову, шрайны были шикарной идеей - их часто не хватает, не ври себе. На базе конечно были перебором, но по одному шрайну в лесу - было идеально. Аванпосты чем тебе мешают? Тебе сложно раз в 10 минут собраться на посту и задефать его? У вас так очки горят почему-то от аванпостов, как будто вся игра теперь вокруг них верится. Не вертится, ребят.
Нейтральные шмотки - норм штука. Как только они вышли - все начали пердеть про рандом в доте, и что всё, мол, от игроков ниче не зависит больше. Смешно. Большого импакта нейтральные айтемы не дают, это просто небольшие приятные бонусы, и не говори, что тебе не нравится ними пользоваться.
graffitcrab сказал(а):↑Плюсики были мусором, а не ядром доты, просто напросто когда делали доту один - разрабы в какой-то момент поняли, что после 16 лвл качать уже нечего, а игра ещё идет, и решили сделать ход через жепу, по сути костыль - "а давайте каждый лвл будет тупо повышать статы "
Современные патчи всегда направлены на то, что бы скучную доту превратить в веселую доту, если ты не заметил - таланты были частью этого процесса, и кроме того - из игры массово убираются пассивки, дота с каждым патчем становится более активной, все больше нужно двигаться по карте, больше нажимать кнопки, больше артефактов. Убирать кор предметы нет вообще никакого смысла, в самом крайнем случае - можно слот под аганим сделать, и то я против этой казуальщины, и так слот под тп, 3 слота бэкпака, аганим блессинг, и муншард есть, это уже много. Я ж говорю, а давайте вообще слоты уберем, или пусть их будет 100, будем набивать героя слотами до посинения, вот это классно будет (нет)
А при чем тут баланс? Я говорю про ядро доты, про то, что делает доту - дотой. Удалять каноничные предметы - это путь вникуда, вы головой думаете вообще? Сами же потом будете тут писать "ЕТА УЖЕ НИ Т ДОТА", особенно судя по тому, что ты пишешь про шрайны, нейтральные айтемы, аванпосты - это очевидно.
И к слову, шрайны были шикарной идеей - их часто не хватает, не ври себе. На базе конечно были перебором, но по одному шрайну в лесу - было идеально. Аванпосты чем тебе мешают? Тебе сложно раз в 10 минут собраться на посту и задефать его? У вас так очки горят почему-то от аванпостов, как будто вся игра теперь вокруг них верится. Не вертится, ребят.
Нейтральные шмотки - норм штука. Как только они вышли - все начали пердеть про рандом в доте, и что всё, мол, от игроков ниче не зависит больше. Смешно. Большого импакта нейтральные айтемы не дают, это просто небольшие приятные бонусы, и не говори, что тебе не нравится ними пользоваться.
Нажмите, чтобы раскрыть...Аванпосты это точка для ТП и лишний обжектив.
В итоге сплит пушить становится намного сложнее ибо тебе просто тп в спину могут сделать=сложнее выиграть в соло.
Шрайны не нужны и я не вру себе. Их в 99% на случаев юзал самый конченный отброс,если бы их вернули-нужно было бы сделать так что работают они только если минимум 3 чела в рендже использования. Да и,по сути,они просто прощают ошибки лоускилов=мешают играть на активных героях.
Нейтральные шмотки не так плохи,но меня заставляют их выбивать и их юзать, при этом падают чисто рандом шмотки,в итоге может быть такое что 0 полезных шмоток в целом тире=вносят дизбаланс и форсят выбиватт их по таймингу (делать стаки,например,чтобы их фармануть именно на 7 минуте и т.д)
RapemanTV сказал(а):↑Аванпосты это точка для ТП и лишний обжектив.
В итоге сплит пушить становится намного сложнее ибо тебе просто тп в спину могут сделать.
Нажмите, чтобы раскрыть...И часто тебе так делали?
Что мешает обойти вашу тиму в смоке и атаковать в спину выйдя из другого лайна базы?
Что мешает вам захватить пост, а потом пушить?
Мб давайте тогда тревела запретим на всякий случай ещё?
RapemanTV сказал(а):↑Шрайны не нужны и я не вру себе. Их в 99% на случаев юзал самый конченный отброс,если бы их вернули-нужно было бы сделать так что работают они только если минимум 3 чела в рендже использования. Да и,по сути,они просто прощают ошибки лоускилов.
Нажмите, чтобы раскрыть...Если будем убирать из командной игре всё, что юзают конченные отбросы-эгоисты в соло, то проще сделать rm -rf всей доте, и оставить только мипо кликер.
Фласка и фонтан тоже прощают ошибки лоускиллов
RapemanTV сказал(а):↑Нейтральные шмотки не так плохи,но меня заставляют их выбивать и их юзать, при этом падают чисто рандом шмотки,в итоге может быть такое что 0 полезных шмоток в целом тире.
Нажмите, чтобы раскрыть...Твой кор в любом случае будет фармить много в лесу, если не хочет просесть по фарму, одних только крипов на лайне мало, не понимаю твоей проблемы
graffitcrab сказал(а):↑И часто тебе так делали?
Что мешает обойти вашу тиму в смоке и атаковать в спину выйдя из другого лайна базы?
Что мешает вам захватить пост, а потом пушить?
Мб давайте тогда тревела запретим на всякий случай ещё?
Если будем убирать из командной игре всё, что юзают конченные отбросы-эгоисты в соло, то проще сделать rm -rf всей доте, и оставить только мипо кликер.
Фласка и фонтан тоже прощают ошибки лоускиллов
Твой кор в любом случае будет фармить много в лесу, если не хочет просесть по фарму, одних только крипов на лайне мало, не понимаю твоей проблемы
Нажмите, чтобы раскрыть...Чисто бред.
1) сплитпуш это чаще всего отпуш+пуш линии пока енеми и тима на другой. Да,иногда стоять захватывать аутпост во-первых сложно (смотря какие герои у енеми), при этом почти всегда бесполезно,если брать ситуации в которых ты не принимаешь файты. Тревела делают тп на линию, смоки имеют огромное кд.
2) Это соло игра и в нее должно быть реально выигрывать В соло.
Фласки и фонтан? Шутник.
До фонтана в начале игры гонять-минус пара минут.
Фласки и т.д не прощают ошибки ибо они стоят денег и не расположены в определенном месте
3) И что что он фармит лес. Как это связано с тем что тебе нужно максимально быстро выбить шмотки и навязать Файт,пускай небольшой пока есть преимущество. Т.е тебя заставляют играть не только от талантов,опреденных итемов и т.д,так ещё и от игрового времени.
Fade Away сказал(а):↑Все уже слышали про то что Габен активно тизерит нового героя с помощью иконки Аганима и озвучки, очевидно что это не относится к ивенту (потому что кому не похер лол, не будет никто менять иконку айтема во ВСЕЙ игры ради какого-то там ивента за 4к поинтов в неделю). Т.к. Инта в этом году не будет, я вполне верю в то что герой может появиться в игре прямо с глобальным патчем, который должен поменять героев и так далее. Я думаю все помнят что такое уже было (не помню с каким героем), но прямо на Инте показывали героя и сразу же после этого выходила обнова с этим героем (кажется это был Арк Варден, но это не точно).
Еще как по мне интересной идеей будет то, если Айсфрог решит после выхода этого героя делитнуть аганим из игры в принципе, а все существующие бонусы раздать героям как дефолтные. Но мне кажется это слишком уж поломает баланс и сделает из Доты прям совсем другую игру, как это было с выходом условного 7.00 например. Так что тут 50/50, но дать всем Аганим в виде таланта на каком-нибудь уровне или что-нибудь такое, а затем ввести другой айтем с другими бонусами для каждого героя - звучит по-крайней мере свежо, хоть и опасно для баланса. Идей на самом деле много, но может быть офк все что угодно, может вообще герой выйдет и иконку просто вернут обратно, лол.В общем пишите что думаете - выйдет ли герой сразу, или его просто заанонсят каким-нибудь трейлером внутри игры и будем ждать полгода как Бабку/ВойдаНажмите, чтобы раскрыть...У вольво уже 4 года отлаженная система. Четный год 1 новый перс выходит летом (пит, грим) 2 перс выходит позже (мк, марс). Не четный год 2 новых перса выходят с глобальным патчем (кот и фея, войд спирит и бабка). Щас 2020 так что по идее 1 герой должен выйти летом. Но зная вольво они спокойно могут перенести выпуск новых героев на следущий год
Potrohazal сказал(а):↑Новый герой будет чернокожим трансгендерным инвалидом с растройством личности, одна из которых не может определиться с полом, а другая с личностью
Нажмите, чтобы раскрыть...Транс-ниггер
RapemanTV сказал(а):↑Нейтральные шмотки не так плохи,но меня заставляют их выбивать и их юзать, при этом падают чисто рандом шмотки,в итоге может быть такое что 0 полезных шмоток в целом тире=вносят дизбаланс и форсят выбиватт их по таймингу (делать стаки,например,чтобы их фармануть именно на 7 минуте и т.д)
Нажмите, чтобы раскрыть...По кд бегаю без них, забывая о том что они вообще существуют
RapemanTV сказал(а):↑Чисто бред.
1) сплитпуш это чаще всего отпуш+пуш линии пока енеми и тима на другой. Да,иногда стоять захватывать аутпост во-первых сложно (смотря какие герои у енеми), при этом почти всегда бесполезно,если брать ситуации в которых ты не принимаешь файты. Тревела делают тп на линию, смоки имеют огромное кд.
2) Это соло игра и в нее должно быть реально выигрывать В соло.
Фласки и фонтан? Шутник.
До фонтана в начале игры гонять-минус пара минут.
Фласки и т.д не прощают ошибки ибо они стоят денег и не расположены в определенном месте
3) И что что он фармит лес. Как это связано с тем что тебе нужно максимально быстро выбить шмотки и навязать Файт,пускай небольшой пока есть преимущество. Т.е тебя заставляют играть не только от талантов,опреденных итемов и т.д,так ещё и от игрового времени.
Нажмите, чтобы раскрыть...2) Это командная игра, в ней нужна максимальная сыграность что бы выиграть. Но при возможности от одного героя должен исходить импакт который можно почувствовать. Вот взять например Хотс, вот там хоть убей импакта от соло героя не чувствуется, в доте пока ещё это можно сделать.
Aksellfox сказал(а):↑2) Это командная игра, в ней нужна максимальная сыграность что бы выиграть. Но при возможности от одного героя должен исходить импакт который можно почувствовать. Вот взять например Хотс, вот там хоть убей импакта от соло героя не чувствуется, в доте пока ещё это можно сделать.
Нажмите, чтобы раскрыть...Это чисто соло игра,если чо. Какие командные игры? Командные игры это 5 в цм моде.
Fade Away сказал(а):↑Потому что уже 5 лет на каждом инте анонсят нового героя? Да и зачем выносить детали ивента на всю игру, раньше такого никогда не было. А вот с анонсами героев такое уже было, например раньше когда рубили деревья выпадали бананы - это был анонс МК. Кароч у тебя просто 0 аргументов, хз зачем ты это пишешь.
Нажмите, чтобы раскрыть...чел что с лицом
Тема закрыта
-
ЗаголовокОтветов ПросмотровПоследнее сообщение
-
Сообщений:2
Просмотров:3
-
Сообщений:3
Просмотров:5
-
Сообщений:27
Просмотров:31
-
Сообщений:2
Просмотров:2
-
Сообщений:8
Просмотров:11