• Techbrain

    Пользователь

    Регистрация: 20.10.2010

    Сообщения: 596

    Рейтинг: 306

    Techbrain

    Регистрация: 20.10.2010

    Сообщения: 596

    Рейтинг: 306

    Я решил проверить и импортировать колпак для Пуджа, который сделал, на ДК.
    И вот что получается.
    Чего опять у меня не так? Он должен же что-то отобразить?

    Или это нормально?
  • Techbrain

    Пользователь

    Регистрация: 20.10.2010

    Сообщения: 596

    Рейтинг: 306

    Techbrain

    Регистрация: 20.10.2010

    Сообщения: 596

    Рейтинг: 306

    Я вот думаю, может дело в текстурах, не так закрашивал что-то.

    Нет, оказалось, дело не в этом.
    Пока ищу в чем проблема. Если кто знает, подскажите.
  • Мехжвачка

    Почетный пользователь

    Регистрация: 18.01.2012

    Сообщения: 723

    Рейтинг: 542

    Мехжвачка

    Регистрация: 18.01.2012

    Сообщения: 723

    Рейтинг: 542

    Напиши, что делал? Я вообще не вижу ничего удивительного, что пуджевая вещь не появляется на дк.
    Да и тестировщик/компилер багнутые очень, я им не доверяю, надежней в мв посмотреть.
  • Techbrain

    Пользователь

    Регистрация: 20.10.2010

    Сообщения: 596

    Рейтинг: 306

    Techbrain

    Регистрация: 20.10.2010

    Сообщения: 596

    Рейтинг: 306

    Мехжвачка сказал(а):

    Напиши, что делал? Я вообще не вижу ничего удивительного, что пуджевая вещь не появляется на дк.
    Да и тестировщик/компилер багнутые очень, я им не доверяю, надежней в мв посмотреть.
    Нажмите, чтобы раскрыть...


    Модель есть - 453 полигона(походу, придется уменьшать, не уверен, что пуджу сделают до 500 полигонов)
    Текстура есть.
    Нормали есть.
    Маски сделал по твоему руководству(т.е. скопировал файл текстуры и исправлял где надо).

    Ну загрузил все туда - просто шмотка слота на ДК исчезает.

    Насколько я понял, мне надо Алиен Сварм СДК загрузить, чтобы посмотреть модель, ибо я контрстрайковским пользовался для распаковки только.

    Чего-то не могу сделать просмотр модели в МВ, не могу разобраться, куда ложить .smd и текстуры



    КОРОЧЕ.
    Кто может объяснить, как на примере этой текстуры создать маску1 и маску2.
    Как чего красить и т.д., я не понимаю, в видео так сделано, Мехжвачка так пишет. Отредактируйте каналы на текстуре или напишите, как делать. Я уже запутался.
    http://rghost.ru/39602065 - это она.
    Буду очень благодарен, кто разъяснит
  • art_khv

    Пользователь

    Регистрация: 30.06.2012

    Сообщения: 1519

    Рейтинг: 1510

    art_khv

    Регистрация: 30.06.2012

    Сообщения: 1519

    Рейтинг: 1510

    Знаеш как я делал, если ты делаеш бошку например, возьми стандарт и посмотри как отличаются цвета в общих чертах друг от друга.
    И потом функцией "Color balance" какого нить фоторедактора вручную доводи свои текстуры примерно до таких же состояний, путём регулировки красного, синего и зелёного...

    [ATTACH]4277.IPB[/ATTACH]

    тут пропущена mask1, т.к. там тупо зелёный квадрат, я его не менял вообще.
  • Мехжвачка

    Почетный пользователь

    Регистрация: 18.01.2012

    Сообщения: 723

    Рейтинг: 542

    Мехжвачка

    Регистрация: 18.01.2012

    Сообщения: 723

    Рейтинг: 542

    Создай в фш новый файл разрешения текстуры и в ее каналы вставляй разные маски. Сами маски делай в других файлах.
    Как делать маски - смотри по аналогии на похожих предметах в игре.

Кто смотрит тему (Пользователи: 0, Гости: 0)