Нумерона - Лучница на гиппогрифе.
4070
27
Нумерона - Лучница на гиппогрифе. История: У эльфов каждая лучница, достигшая высшего мастерства овладения луком, должна пройти испытание приручение гиппогрифа. Это испытание очень сложное, которое несёт много труднойстей и опасностей на своём пути. Нумерона - одна из немногих кому удалось пройти его. Теперь она на службе sentinel. Она дала клятву, что будет верна и будет сражаться до самой смерти. Характеристики: Сила: 19 + 2.3 Ловкость: 25 +2.7 - основная характеристика Интелект: 18 +1.9 hp: 513 mp: 260 броня: 4 скорость атаки: быстрая скорость передвижения: 310 Дальность атаки: 475 Начальная атака: 39-45 Способности: Скорость гиппогрифа: Активная способность Гиппогриф лучницы под действием древнего эльфийского заклинание приобретает большую скорость на 15 секунд, с помощью которой можно догнать любого врага. Также эта скорость даёт возможность ускользнуть от соперника. Полёт над горами и деревьями. manacost: 80/90/100/110 cooldown: 40 1lvl - прибавляет 25 к скорости гиппогрифа 2lvl - прибавляет 50 к скорости гиппогрифа 3lvl - прибавляет 75 к скорости гиппогрифа 4lvl - прибавляет 100 к сторости гиппогрифа Двойной выстрел: Пассивная способность Лучница с получением военного опыта становится точнее, и удары её становятся все сильнее. Мало того есть шанс, что она может запустить 2 стрелы за раз в одного противника. 1lvl - 14% шанс выстрелить двумя стрелами 2lvl - 21% шанс выстрелить двумя стрелами 3lvl - 28% шанс выстрелить двумя стрелами 4lvl - 35% шанс выстрелить двумя стрелами Точность: Пассивная способность Точность лучницы. Появляется при прокачивании способности двойной выстрел. Прокачивается автоматически со способностью двойной выстрел. Точность усиливает атаку лучницы, в зависимости от её ловкости 1lvl - +5% атаки от ловкости 2lvl - +10% атаки от ловкости 3lvl - +15% атаки от ловкости 4lvl - +20% атаки от ловкости Магическая стрела: Активная способность Во время обучения лучницы, все лучницы обучаются искусствию магии. Эта способность вся мощь воплощения силы Нумероны. Стрела попадает в противника, наносит урон, накладывает паралич, и после этого противник ещё замедляется на 1 секунду. manacost: 70/90/110/130 cooldown: 18,16,14,12 1lvl - 90 урона, 0.5 секунда стан, замедление 20% 2lvl - 150 урона, 1 секунды стан, замедление 40% 3lvl - 210 урона, 1.5 секунды стан, замедление 60% 4lvl - 280 урона, 2 секунды стан, замедление 80% Единение: Активная способность Ультимэйт Гиппогриф и лучница становятся едиными. Они двигаются вместе, они чувствуют другу друга. Они дышат одинаково. У них увеличивается ловкость и скорость атаки на 15 секунд. Но у этой способности есть отрицательный эффект. Чтобы достичь единения, уходят силы грифона и интелект лучницы. manacost: 150 cooldown: 100 1lvl - +20 к ловкости, +20% скорость атаки, -10 силы и интелекта 2lvl - +40 к ловкости, +30% скорость атаки, -15 силы и интелекта 3lvl - +60 к ловкости, +40% скорость атаки, -20 силы и интелекта Оганим не действует.
Это ДОТА, а не ХоН или ЛоЛ, + у героя мало хп и изначального дпс, так что скилл очень даже сочитается особенно с летанием, но стан думаю стоит убрать и оставить замедление + урон.Shuffle сказал(а):15 секунд "Полёт над горами и деревьями."+100ms помоему это слишком имба, да и стан тоже, 2.5 cек + 325 дмг ещё и замедление, не слишком ли мощно? Добавлено спустя 28 секунд: а так идея ничего...Нажмите, чтобы раскрыть...
тоже так считаю, вот это первый придуманный герой керрисреди толп ганкеров и саппортовHovanN сказал(а):Это ДОТА, а не ХоН или ЛоЛ, + у героя мало хп и изначального дпс, так что скилл очень даже сочитается особенно с летанием, но стан думаю стоит убрать и оставить замедление + урон.Shuffle сказал(а):15 секунд "Полёт над горами и деревьями."+100ms помоему это слишком имба, да и стан тоже, 2.5 cек + 325 дмг ещё и замедление, не слишком ли мощно? Добавлено спустя 28 секунд: а так идея ничего...Нажмите, чтобы раскрыть...Нажмите, чтобы раскрыть...
в доте 2 выпустят )Pangalysh сказал(а):тоже так считаю, вот это первый придуманный герой керрисреди толп ганкеров и саппортовHovanN сказал(а):Это ДОТА, а не ХоН или ЛоЛ, + у героя мало хп и изначального дпс, так что скилл очень даже сочитается особенно с летанием, но стан думаю стоит убрать и оставить замедление + урон.Shuffle сказал(а):15 секунд "Полёт над горами и деревьями."+100ms помоему это слишком имба, да и стан тоже, 2.5 cек + 325 дмг ещё и замедление, не слишком ли мощно? Добавлено спустя 28 секунд: а так идея ничего...Нажмите, чтобы раскрыть...Нажмите, чтобы раскрыть...Нажмите, чтобы раскрыть...
Извините, но помоему вам надо обратоно в ЛоЛ/ХоН, это ДОТА и тут нету бесполезных героев и у всех свои плюшки и недостатки, стоит отметить, что все герои очень сильны и полезны в отличии от... ну вы поняли.QwentinBuratino сказал(а):*DNTKNW* Не победимый чар будет слишком всё уж круто и просто. Возьми тогоже СФ ппц дд какой так там руки и голова нужны а тут чё всё врубил и напролом ??? Или я чегото не понимаю ???Нажмите, чтобы раскрыть...
автор болен реально чем то ): Смотри сам,у умира (тускарика) ульт бьет меньше,стан меньше,и такое же замедление как у обычного скила имеющего (не знаю как сказать) 12 СЕКУНД кд..пасивка про ХГ ваще бредятина,видимо бедолага плачет когда не добивается крип ): тут я тебе посоветую руки,и вард на хг и все будет окай :O Двойной выстрел (так где тут смайл фейспалма?) 8% от базового..мм если учесть что к 25 лвл будет базовый урон в среднем 110-120 то атака второй стрелой в 10 урона выглядит слишком тупой имхо :O ЗА ульт спс,посмеялся,лишний раз убедился что у тебя проблемы ): ульт трахи и тролля вместе :3 удачи в русруме 138 гарена стайл Если 513 начальных хп и приростом 2.3 к силе это слишком тонкий герой,тогда вопрос вы играли в доту вообще? и видали ли вы Пака (героя офк)? Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд: И да на плейдоте есть герои поинтереснее и сбалансированее,например рыцарь или панда (в проэктах были от игроков :O)
тебе одному не нравится, парень безвозмездно тратил свое время.. Иди на... плейдотуmale4ikar сказал(а):автор болен реально чем то ): Смотри сам,у умира (тускарика) ульт бьет меньше,стан меньше,и такое же замедление как у обычного скила имеющего (не знаю как сказать) 12 СЕКУНД кд..пасивка про ХГ ваще бредятина,видимо бедолага плачет когда не добивается крип ): тут я тебе посоветую руки,и вард на хг и все будет окай :O Двойной выстрел (так где тут смайл фейспалма?) 8% от базового..мм если учесть что к 25 лвл будет базовый урон в среднем 110-120 то атака второй стрелой в 10 урона выглядит слишком тупой имхо :O ЗА ульт спс,посмеялся,лишний раз убедился что у тебя проблемы ): ульт трахи и тролля вместе :3 удачи в русруме 138 гарена стайл Если 513 начальных хп и приростом 2.3 к силе это слишком тонкий герой,тогда вопрос вы играли в доту вообще? и видали ли вы Пака (героя офк)? Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд: И да на плейдоте есть герои поинтереснее и сбалансированее,например рыцарь или панда (в проэктах были от игроков :O)Нажмите, чтобы раскрыть...
О, хоть кто-то с чувством баланса, не боящийся высказывать свои мысли. viewtopic.php?f=63&t=1870 пиши обзор, критикуйmale4ikar сказал(а):автор болен реально чем то ): Смотри сам,у умира (тускарика) ульт бьет меньше,стан меньше,и такое же замедление как у обычного скила имеющего (не знаю как сказать) 12 СЕКУНД кд..пасивка про ХГ ваще бредятина,видимо бедолага плачет когда не добивается крип ): тут я тебе посоветую руки,и вард на хг и все будет окай :O Двойной выстрел (так где тут смайл фейспалма?) 8% от базового..мм если учесть что к 25 лвл будет базовый урон в среднем 110-120 то атака второй стрелой в 10 урона выглядит слишком тупой имхо :O ЗА ульт спс,посмеялся,лишний раз убедился что у тебя проблемы ): ульт трахи и тролля вместе :3 удачи в русруме 138 гарена стайл Если 513 начальных хп и приростом 2.3 к силе это слишком тонкий герой,тогда вопрос вы играли в доту вообще? и видали ли вы Пака (героя офк)? Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд: И да на плейдоте есть герои поинтереснее и сбалансированее,например рыцарь или панда (в проэктах были от игроков :O)Нажмите, чтобы раскрыть...
Способности: Скорость гиппогрифа: Активная способность Гиппогриф лучницы под действием древнего эльфийского заклинание приобретает большую скорость на 15 секунд, с помощью которой можно догнать любого врага. Также эта скорость даёт возможность ускользнуть от соперника. Полёт над горами и деревьями. manacost: 80/90/100/110 cooldown: 40/35/30/25 1lvl - прибавляет 12.5 к скорости гиппогрифа 2lvl - прибавляет 25 к скорости гиппогрифа 3lvl - прибавляет 37.5 к скорости гиппогрифа 4lvl - прибавляет 50 к сторости гиппогрифа Upd:Возможность облета препятствий компенсирует пониженную мной скорость. Двойной выстрел: Пассивная способность Лучница с получением военного опыта становится точнее, и удары её становятся все сильнее. Мало того есть шанс, что она может запустить 2 стрелы за раз в одного противника. 1lvl - 5% шанс выстрелить двумя стрелами, +2% атаки от базовой 2lvl - 10% шанс выстрелить двумя стрелами, +4% атаки от базовой 3lvl - 15% шанс выстрелить двумя стрелами, +6% атаки от базовой 4lvl - 20% шанс выстрелить двумя стрелами, +8% атаки от базовой Upd: У Weaver'a откат посекундный, а т.к. данный скилл обладает не только даблшотом, то проходить статистически чаще при одинаковой скорости атаки, чем у Weaver'a не должен. Точность: Пассивная способность Точность лучницы. Появляется при прокачивании способности двойной выстрел. Прокачивается автоматически со способностью двойной выстрел. 1lvl - 85% попадает стрелами в противников стоящими на хайграунде. 2lvl - 90% попадает стрелами в противников стоящими на хайграунде. 3lvl - 95% попадает стрелами в противников стоящими на хайграунде. 4lvl - 100% попадает стрелами в противников стоящими на хайграунде. Магическая стрела: Активная способность Во время обучения все лучницы познают искусствию магии. Эта способность - воплощение всей силы Нумероны. Стрела попадает в противника, наносит урон, накладывает паралич, и после этого противник ещё замедляется несколько секунд. manacost: 70/90/110/130 cooldown: 18,16,14,12 1lvl - 90 урона, 0.5 секунда стан, 1.75 секунда замедления 2lvl - 150 урона, 0.75 секунды стан, 2 секунды замедления 3lvl - 225 урона, 1 секунды стан, 2.25 секунды замедения 4lvl - 300 урона, 1.25 секунды стан, 2.5 секунды замедления Upd: Дальний стан не должен переваливать за 2 секунды(Прим.:Венга 1.75, урон 325) , учитывая нагруженность навыка урон тоже был завышен. Единение: Активная способность Гиппогриф и лучница становятся едиными. Они двигаются вместе, они чувствуют другу друга. Они дышат одинаково. У них увеличивается ловкость и скорость атаки на 15 секунд. manacost: 150 cooldown: 60 1lvl - +20 к ловкости, +20% скорость атаки 2lvl - +40 к ловкости, +30% скорость атаки 3lvl - +60 к ловкости, +40% скорость атаки Upd: 30 сек для столь увеличенных статов будет слишком значительно. Аганим не действует.
Неплохая задумка, мне нравится. Эдакий керри, специализирующаяся на коротких стычках и быстрых убийствах, при этом уязвимый. Насчёт тех недалёких, кто осуждает циферки. Это всё фигня. Тут обсуждают концепт, цифры вообще можно не писать, вы баланс никогда ни при каких условиях таким способом соблюсти не сможете, какие бы "правильные" цифры не указывали. "Имбовость" - тоже вопрос спорный. В доте полно "имбовых" по скиллам героев которые легко контролятся адекватной командой ненубов, превращаясь в абузу для команды. Уж пальцем тыкать не буду, а то стыдно уж на такие вещи внимание обращать :рукалицо:
Тема закрыта
-
ЗаголовокОтветов ПросмотровПоследнее сообщение
-
Сообщений:4
Просмотров:4
-
Сообщений:4
Просмотров:5
-
doleg64 26 Apr 2024 в 11:58Сообщений: 2 26 Apr 2024 в 11:58
Сообщений:2
Просмотров:2
-
Сообщений:22
Просмотров:33
-
Сообщений:7
Просмотров:11