AstralAngel

Пользователь

Регистрация: 05.06.2012

Сообщения: 523

Рейтинг: 97

AstralAngel

Регистрация: 05.06.2012

Сообщения: 523

Рейтинг: 97

Решил попробовать заняться созданием вещичек. Нужен наставник, дабы объяснил, что к чему, куда и зачем. Обучаюсь быстро, просто нужно поэтапно 1 раз объяснить. Выискивать нормальные гайды очень и очень тяжело. Буду рад любым предложениям. Пишите или сюда или в личку.

OnlySex

Пользователь

Регистрация: 23.07.2012

Сообщения: 742

Рейтинг: 298

OnlySex

Регистрация: 23.07.2012

Сообщения: 742

Рейтинг: 298

тоже неплохо было бы, для варкрафта создавал модели ну там своя была самодельная прога была

Sir.Adanos

Пользователь

Регистрация: 03.08.2012

Сообщения: 4

Рейтинг: 0

Sir.Adanos

Регистрация: 03.08.2012

Сообщения: 4

Рейтинг: 0

Вот всё что я смог найти.

Цитата:
Основное содержимое DotA 2 клиента содержится в уникальных Valve "архивах" формата vpk

Для открытия распаковки данных архивов вам понадобится програма GCFScape

После чего кликаете правой кнопкой мыши по нужной вам папке и нажимаете Extract и выбираете путь эскпортирования.

Всё. Теперь все файлы DotA 2 доступны для пользования, осталось только декомпилировать модели, чтобы их можно было открыть в 3DS Max
  1. Скачиваем StudioCompiler
  2. Заходим в папку с нужным героем и находим файл с именем *.dx90.vtx
  3. Создаем копию и в названии меняем на *.dx80.vtx
  4. В итоге у нас будет 2 файла: пример axe.dx90.vtx и axe.dx80.vtx
  5. Запускаем StudioCompiler от Имени Администратора, заходим в раздел Decompile Model и в верхней графе выбираем модель героя с расширением .mdl, а внизу путь экспорта (Замечание: Все пути должны быть без русских символов, так что создайте папки на латинице)
  6. В итоге получаем много .smd файлов и несколько других файлов

Нажмите, чтобы раскрыть...

Но у меня открываются не модели, а скелет моделей

Techbrain

Пользователь

Регистрация: 20.10.2010

Сообщения: 596

Рейтинг: 306

Techbrain

Регистрация: 20.10.2010

Сообщения: 596

Рейтинг: 306

Это еще только начало. Потом начнется - ретоп, текстурирование, маски, нормали...

shatyoriy

Пользователь

Регистрация: 06.02.2012

Сообщения: 32

Рейтинг: 0

shatyoriy

Регистрация: 06.02.2012

Сообщения: 32

Рейтинг: 0

Дак обьясните все по порядку епта!

Я делал все выше описанное+импортировал модель в 3д макс, и там проводил манипуляции. А вот что дальше? Да и собственно как к своей модели приложить такие же кости, как наложить текстуры правильно и какие нужны, я не знаю.

Kozhin2012

Пользователь

Регистрация: 15.07.2012

Сообщения: 831

Рейтинг: 198

Kozhin2012

Регистрация: 15.07.2012

Сообщения: 831

Рейтинг: 198

Помогите мне непонятны только 2 вопроса.  

1) Как модельку которую я сделал прикрепить к герою? Ибо я загружаю её в доту, а на персонаже она не отображается.

2) Что такое mask1 и mask2, где про них почитать, для чего они и как их делать.

DimakSerpg

Пользователь

Регистрация: 13.06.2011

Сообщения: 2998

Рейтинг: 1796

DimakSerpg

Регистрация: 13.06.2011

Сообщения: 2998

Рейтинг: 1796

https://dota2.ru/forum/topic/19141-chasto-zadavaemie-voprosi-o-dota2-workshop/