В общем теперь когда немного поигрался с патчем и информация +/- осела в голове, когда прочитал многие темы, недовольства и пообсуждал с форумчанами, решил высрать своё мнение (стена текста). Постарался разбить читабельно с пунктуацией.
Про экономику:
Начнём с того что вальв не завезли экономику, тут я вынужден согласится, много героев остались такими же какими были просто теперь у них есть аспект и отдельно пассивка, но фишки, билды - те же.
Да, у некоторых героев появились новые возможности для выхода в иные билды нежели раньше, но всё равно было бы приятно увидеть небольшие изменения ландшафта и экономики/получения опыта, более сильное изменение предметов и героев.
(Возможно это добавят в одном из след. актов, если я правильно помню в прошлый раз тоже вышел патч без изменений баланса, возможно нам дают время ознакомиться и потом выкатят чисто балансные штуки).
Про манабар:
Тут у меня такое мнение что в принципе оно полезно на лайн стадии против героев у которых не очень большой манапул/большой манакост.
В конце концов манапул не разбит по полоскам (как хп бар, который ещё и можно настроить через консоль чтобы знать сколько хп), поэтому всё равно придётся прокликивать, разные герои, разные манакосты, разные стадии игры, от того что у героя 1/3 манапула в середине игры - мне ни о чем не говорит.
Да и будем честны, любой человек который прокликивал манапул и до этого, продолжит прокликивать его по привычке...
Тем более на хай рангах. А для подпивасов/новичков нужная штука.
Про глубину влияния аспектов на игру:
Многие люди высказали такое мнение что через несколько недель - в пуле останутся 25 героев и будет лишь один аспект.
На самом деле прочитав хорошенько патч, большинство аспектов скорее выбираются в зависимости от билда через который ты хочешь пойти в данной игре и от пиков соперника. У большинства героев аспекты выполнены именно в таком ключе.
В турнирах же почти все герои появляются, берём даже прошлый PGL Wallachia, там всего 20 героев остались не пикнутыми, что уж говорить сейчас, когда команды будут искать имбы, и не забываем ведь теперь действительно количество разных тактик и комбинаций возрастёт, из-за комбинации пассивок и аспектов, мб герои которые раньше вместе не смотрелись теперь будут дополнять друг друга.
Про казуальность и перспективу аспектов:
Скажу что не считаю что манабар оказуалил игру, ведь теперь нужно знать гораздо больше о ней чем раньше.
В перспективе, будут добавляться новые аспекты, а те что уже есть - будут фикситься как было с талантами.
Будут выходить огромные патчи в которых будет изминения ландшафта, экономики, фиксы талантов, фиксы шмоток, статов, новые шмотки, новые скиллы/герои/переработки героев, аспекты.
За каждым патчем нужно следить, каждый патч будет ещё сильнее влиять на игру чем раньше.
Ну и в завершение скажу что теперь играть условных 10 игр стало сложнее, в каждой игре теперь есть аспекты, условные марси с курьерами, какой нибудь огр который получает уровень раньше и всё в этом духе, в каждой из игр нужно будет думать и держать в разы больше информации о том как противник будет билдиться, двигаться по карте, тайминги итд...
Спасибо тем кто дочитал