Обновление Dota 2 от 13 апреля + Обзор от Cyborgmatt

Addsky

  • На этой неделе мы введен мод Random Draft, в котором игроки по очереди выбирают одного из случайно выбранных 20 героев.


    Кроме того, в своем блоге Valve представили нам целый набор новостей о Dota 2:
    • Компания Corsair и DreamHack Summer 2012 анонсировали проведениt турнира Vengeance Cup.
    • Лига ProDota2 начинает первые отборочные игры сегодня, 13 апреля. Подробности о турнире на сайте GosuGamers.
    • Вышел первый эпизод "Учимся играть в Dota 2" от TheGDStudio’s. Начинайте просмотр, и не забудьте передать друзьям, что вы будете заняты ближайшие 3 часа.

    Gameplay (Игровой процесс)
    • Появился мод Random Draft!
    • Lone Druid добавлен в Captain's Mode.
    • Ancient Apparition: Ice Blast не наносил урон иллюзиям. Исправлено.
    • Ancient Apparition: Chilling Touch воздействовал на Spirit Bear и Warlock's Golem. Исправлено.
    • Axe: Culling Blade после убийства прекращало такие эффекты, как Diabolic Edict и Epicenter. Исправлено.
    • Bane: Nightmare отправлял Juggernaut в сон, при использовании Omnislashing. Исправлено.
    • Bane: Fiend's Grip наносил на одну фазу урона меньше, чем должен был. Исправлено.
    • Batrider: Firefly уничтожал деревья в большем радиусе, чем должно. Исправлено.
    • Batrider: Flamebreak воздействовал на юнитов с магической защитой. (6.74b изменение). Исправлено.
    • Bloodseeker: Rupture взаимодействовало с такими скиллами, как Omnislash, Ball Lightning, и т.д. Исправлено.
    • Faceless Void: Chronosphere не замораживала неуязвимые башни. Исправлено.
    • Juggernaut: Omnislash считал ancients (древних крипов) неверной целью. Исправлено.
    • Juggernaut: Omnislash заканчивался преждевременно, если цель становилась неуязвимой. Исправлено.
    • Lifestealer: Возможность залезать во вражеского Spirit Bear/Golem с помощью Infest (не нанося урон). Исправлено.
    • Lifestealer: Infest не снимал бафы, перед тем как залезть в юнита. Исправлено.
    • Lifestealer: Feast дополнительный урон срабатывал с критами. Исправлено.
    • Lion: Mana Drain заканчивался на 1/4 фазы раньше. Исправлено.
    • Lone Druid: Entangle не воздействовал на юнитов с иммунитетом к магии. Исправлено.
    • Lone Druid: Entangle не прерывал channeling спеллы (ульта Sand King, сетка Shadow Shaman). Исправлено.
    • Mirana: Moonlight Shadow иногда не воздействовал на дружеских юнитов (Disrupted, Phase Shifted, и т.д.). Исправлено.
    • Morphling: Replicate можно было использовать на Spirit Bear и Warlock Golem. Исправлено.
    • Outworld Destroyer: Sanity's Eclipse логика похищения маны. Исправлено.
    • Puck: Ethereal Jaunt не уклонялся от снарядов правильно. Исправлено.
    • Pudge: Снижена задержка на действия, после использования Meat Hook.
    • Razor: Unstable Current убивало цель, после начала использования спеллов (то есть, Juggernaut был уже мёртв, а Omnislashing всё равно срабатывал). Исправлено.
    • Razor: Plasma Field не давала АоЕ видимости. Исправлено.
    • Slardar: Slithereen Crush воздействовал на курьеров. Исправлено.
    • Silencer: Global Silences воздействовал на способности курьеров. Исправлено.
    • Spectre: Баг с постоянным прохождением крипов, после первого использования Spectral Dagger. Исправлено.
    • Spirit Breaker: Мог использовать Netherstrike на юнитом с магическим иммунитетом. Исправлено.
    • Sven: Great Cleave работал на добивание крипов. Исправлено.
    • Tinker: March of the Machines количество роботов в секунду снижено с 30 до 24.
    • Tinker: March of the Machines скорость роботов с 500 до 400.
    • Tinker: Heat Seeking Missle попадающая в Spirit Bear и Warlock's Golem. Исправлено.
    • Tinker: March of the Machines убивало курьеров. Исправлено.
    • Tiny: Дерево с Aghanim наносило очень много урона зданиям. Исправлено.
    • Tiny: Дерево с Aghanim наносило чистый урон зданиям. Исправлено.
    • Vengeful Spirit: Wave of Terror воздействовал на курьеров. Исправлено.
    • Viper: Viper Strike был моментальным эффектом, вместо возможности уклонения от него. Исправлено.
    • Weaver: Weaver's Swarm умирали от одного выстрела атакующего спелла, такого как Impetus и Arcane Orb. Исправлено.
    • Weaver: Баг, что жуки Swarm заставляли героя крутится, убивая их или вообще герой не мог их атаковать. Исправлено.
    • Windrunner: Возможность использовать Shackleshot на Ancients/Roshan. Исправлено.
    • Юниты/Варды(змейки) не могли отменить анимацию атаки, если они не могли двигаться. Исправлено.
    • Способности уходили в перезарядку, если цель умирала, при использовании (например, от Nether Ward). Исправлено.
    • Alchemist's Unstable Concoction и Bounty Hunter's Track можно было использовать на Spirit Bear/Golem. Исправлено.
    • Чистый урон не пробуждал спящих юнитов. Исправлено.
    • Mjollnir и Maelstrom становились главным орб эффектом при атаке зданий. Исправлено.
    • Armlet забирал жизни у Иллюзий. Исправлено.
    • DisableHelp не работал на Chen's Persuasion. Исправлено.
    • Roshan не воздействовал на Blink Dagger (не уводил его в перезарядку). Исправлено.
    • Tranquil Boots получали небольшую перезарядку, когда вы получали урон. Исправлено.
    • Переупорядочен рецепт Mekansm, чтобы Headdress был в нём первым.
    • Pudge's Meat Hook и Mirana's Arrow не попадали по Spirit Bear. Исправлено.
    • Vampiric Aura показывала эффект ауры на юнитах, на которых она не воздействовала. Исправлено.
    • Нейтральные юниты могли использовать способности, находясь в оглушение/молчанке, если они не были под контролем игрока. Исправлено.
    • Руна Double Damage не давала фейк бафа на иллюзии. Исправлено.
    • Аура скорости нейтрального крипа Centaur увеличивала скорость атаки на %, а не на определённое количество. Исправлено.
    • Fixed being unable to purge an offensive Decrepify
    • Ethereal Blade работал со Spirit Bear. Исправлено.
    • Когда Nature's Prophet использовал Sprout на бегущего Lycan`a в форме волка, Lycan мог не попасться в деревья. Исправлено.

    UI (Интерфейс)
    • Иллюзии теперь отображают фейк крит эквивалентный криту реально героя.
    • Глобальное сообщение теперь отображается, когда вы выбрали случайного героя.
    • Теперь пауза имеет 2 секунды перезарядки, чтобы предотвратить момент, когда 2 человека одновременно ставят и снимают паузу.
    • Fixed being unable to Glyph while disabled.
    • Писалось неверное сообщение, когда иллюзии уничтожали башню. Исправлено.
    • Fixed spectator FOW keys broken.
    • У курьера не получалось взять предметы из тайника, в результат чего он выпадал на землю. Исправлено.
    • Предметы, выпадающие на землю, в результате переполнения инвентаря теперь всегда используются при комбинации предметов, даже если они не могут выпасть рядом с героем.
    • При просмотре реплеев, вы можете кликнуть на пункты (Убийство героя/башни) в панели XP и Золото, чтобы попасть на момент за 5 секунд до этого.
    • Возможность использования только командного чата в приватных играх. Исправлено.

    Visual (Анимация)
    • Обновлена анимация Nevermore'а.
    • Обновлён эффект Shadow Demon's Shadow Poison.
    • Обновлён эффект Faceless Void's Backtrack.

    Bots (Боты)
    • Боты больше ну будут пытаться использовать Tango, когда их атакуют или когда защищают союзника.
    • Исправлены некоторые числа, которые мы надеемся дадут возможность Боту правильно использовать ТП, когда он понимает, что из битвы живым ему не уйти.
    • Исправлен баг с киллстилом Zeus`a.
    • Исправлен баг, когда боты пытались купить рецепт предмета, хотя другие его составляющие были проданы.
    • Добавлены дополнительные предметы для Sniper и Juggernaut, чтобы в поздней игре им было, что покупать.
    • Исправлен баг, когда боты не понимали, что Antimage это хардкерри, при расстановке линий.
    • Исправлен баг, когда из-за любого игрока в спектаторах, бот не пикал героя.
    • Боты теперь активируются до того, как закончилась фаза пика.
    • Исправлен баг, когда сила ботов в MatchMaking не соответствует установленному параметру.
    • Исправлен баг, когда боты сразу хватали Aegis/Rapier, вместо того, чтобы дать несколько секунд на реакцию игроку.
    • Добавлен приоритет атаки по герою, который оглушён.

    Обзор патча от Cybormatt`a

    Спойлер:

    Социальная закладка или интерфейс команды

    Где вы можете создать свою команду, пригласить туда участников и тому подобное. Использование Team MatchMaking пока недоступен.

    Обновлена анимация героев
    Beastmaster с Haste Rune

    Dazzle с Haste Rune

    Dazzle в погоне

    Раненый Huskar

    Shadow Shaman с Haste Rune.


    Обновлены портреты неопубликованных героев
    Brewmaster

    Chaos Knight

    Meepo

    Phantom Lancer


    Неопубликованные курьеры
    Gryphon Courier

    Барсук

    Обновлённый пенёк


    Неопубликованные обновления интерфейса


    Материалы будущих героев:
    Brewmaster:




    Brewmaster Earth Spirit:

    Fire Spirit:


    Wind Spirit


    Chaos Knight:




    Luna:




    Meepo:


    Ogre Magi:


    Phantom Lancer:


    Undying:

  • а геры?
  • Не плохо пофиксили *GOOD* Только героя не хватает :(
  • без геров
  • рандом,наконец таки)


    УЖАААААААААС если гео будет таким,я откужаусь от второй доты=(
  • RD?? Даже не AR?
  • Хороший фикс, жаль что без новых героев.
  • извиняюсь за оффтоп, но у меня вопрос - вот Valve, вроде бы, большая серьезная компания. Как же так может быть, что они ВСЕМ коллективом, отвечающим за патчи, уехали отдыхать?) разве такое позволительно для серьезных фирм? Сам уже несколько лет в бизнесе, никогда такого не встречал. или я неправильно что-то понял?
    П.С. задался этим вопросом, потому что у cybormatt написано, что героев в этом патче нету, потому что они отдыхали. а прошлого патча вообще не было.
  • Hemingway сказал(а):

    извиняюсь за оффтоп, но у меня вопрос - вот Valve, вроде бы, большая серьезная компания. Как же так может быть, что они ВСЕМ коллективом, отвечающим за патчи, уехали отдыхать?) разве такое позволительно для серьезных фирм? Сам уже несколько лет в бизнесе, никогда такого не встречал. или я неправильно что-то понял?
    П.С. задался этим вопросом, потому что у cybormatt написано, что героев в этом патче нету, потому что они отдыхали. а в прошлого патча вообще не было.
    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Ну так не написано же что все уехали, скорее всего те кто отвечает именно за Dota2.
  • Не плохо было бы ещё и несколько самых важных нововведений вставить из http://www.cyborgmatt.com/2012/04/dota-2-11th-april/ в эту новость.
  • Автор темы
    Kafa, вставим, пока всё в оформлении. Если есть у кого-то желание помочь с переводом, с радостью приму её :)
  • Lynx сказал(а):
    Ну так не написано же что все уехали, скорее всего те кто отвечает именно за Dota2
    Нажмите, чтобы раскрыть...

    именно об этом я и говорил. Как можно отпускать на отдых сразу целый отдел, отвечающий за конкретное направление? Обычно есть расписание отпусков всех сотрудников, составленное с учетом задач и занятости остальных. А тут, получается, как-то очень странно...
  • Впечатляющий список героев в разработке. Неужели Valve впервые выпустят патч с большим количеством героев? *THINKING*
  • и кстати, почему Василий выкладывает новость? он же всего лишь администратор, а не ньюсмэйкер.
    ^^
  • Герой,только его не хватает в этом обновлений. :(
  • Изменений много, а героев нет(
  • Hemingway сказал(а):

    именно об этом я и говорил. Как можно отпускать на отдых сразу целый отдел, отвечающий за конкретное направление? Обычно есть расписание отпусков всех сотрудников, составленное с учетом задач и занятости остальных. А тут, получается, как-то очень странно...
    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Если бы уехал весь отдел (а  такое невозможно), тот сервера уже  легли бы  и не было бы этого патча :)


    Цитата:
    Jet_Shark
    Странно почему тема ещё жива!? Steel Speed конечно не удалит глав тему глав админа, который 1-ым успел закинуть патч в ПФ состоянии...
    Нажмите, чтобы раскрыть...

    ыыы ;)
  • Не хвататет няшной панды в ченджлоге =\
  • Автор темы
    Hemingway сказал(а):
    и кстати, почему Василий выкладывает новость? он же всего лишь администратор, а не ньюсмэйкер.
    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Потому что у нас проблемы с ньюсами :(
  • MaxWanted сказал(а):

    Если бы уехал весь отдел (а  такое невозможно), тот сервера уже  легли бы  и не было бы этого патча :)
    Нажмите, чтобы раскрыть...

    ну весь отдел, я, конечно, образно выражаюсь, зачем же так буквально понимать) лишь хотел сказать, что на мой взгляд, для большой компании крайне безответственное и несерьезное поведение взять и просто так большим количеством работников свалить в отпуск. Бизнес так не делается.

    Addsky сказал(а):

    Потому что у нас проблемы с ньюсами :(
    Нажмите, чтобы раскрыть...

    печалью и грустью овеян...
Кто смотрит тему (Пользователи: 0, Гости: 0)