Образование за рубежом

avatar employeeeee

361

5

employeeeee

Пользователь

Регистрация: 05.10.2018

Сообщения: 21

Рейтинг: 0

employeeeee

Регистрация: 05.10.2018

Сообщения: 21

Рейтинг: 0

Всем привет. Мне 18 лет, через полгода будет 19. В том году окончил 11 класс и поступил в универ в своем родном городе (не откровенная провинция, но и не столица - Красноярск). Сейчас учусь на 1 курсе, подходит к концу 2 семестр.

 

Сразу скажу, что я на бюджете, соотвественно требования ко мне еще жестче, чем к платникам. Так вот, для того чтобы оставаться на плаву, мне нужно посвящать учебе буквально все свободное время: находиться в институте с 8 до 16, после ехать домой делать дз и тесты, углубляться в пройденный материал, готовиться к сессии, и все в таком роде. То есть натуральное задротство в плане учебы.

 

С каждым днем я всё больше убеждаюсь, что меня совершенно не интересует то, как выстроена эта система обучения. Здесь я уже никак не развиваюсь, я уже полностью забил на учебу, ибо понимаю, что это не для меня, а делать то, что меня не интересует и к чему не лежит душа, против своей воли я не могу.

 

Мне хочется тратить бОльшую часть своего свободного времени на себя, на саморазвитие, изучать вещи, которые мне интересны, а не которые меня заставляют изучать лишь потому что так надо. То есть быть в так называемом свободном плавании, однако полностью бросать высшее образование я не хочу - чтобы не сидеть откровенно без дела, не дать мозгам засохнуть. Чтобы была какая-то нагрузка, но в меньших объемах, нежели сейчас, чтобы оставалось гораздо больше времени на себя, на самореализацию, на поиск своего жизненного призвания, параллельно обучаясь на вышке, но не занимая все свободное время и не отвлекала от описанных выше целей.

 

Кстати, большинство моих друзей уже живут одни, учатся в других городах, а я до сих пор живу с родителями и не обладаю самостоятельностью в должной мере. А ведь чем я хуже?