Общее мнение о патче
118
61
Прошло некоторое время и можно сделать некоторые выводы. Какое изменение вы считаете самое кардинальное/имбовое?
Для меня это изменение направления орбы пака, задры этого перса станут вообще неуловимы.
Ну и бонусный вопрос - че вообще делать с аспектом на хук, дающий урон от протащенного расстояния - оно вообще ощущается? Или как заабузить это
PargeLenis сказал(а):↑Прошло некоторое время и можно сделать некоторые выводы. Какое изменение вы считаете самое кардинальное/имбовое?
Для меня это изменение направления орбы пака, задры этого перса станут вообще неуловимы.
Ну и бонусный вопрос - че вообще делать с аспектом на хук, дающий урон от протащенного расстояния - оно вообще ощущается? Или как заабузить это
Нажмите, чтобы раскрыть...Так это кастомка Лола
Доты 2 - уже не существует
Её уже как что-то соревнованое сложно воспринимать
PargeLenis сказал(а):↑Прошло некоторое время и можно сделать некоторые выводы. Какое изменение вы считаете самое кардинальное/имбовое?
Для меня это изменение направления орбы пака, задры этого перса станут вообще неуловимы.
Ну и бонусный вопрос - че вообще делать с аспектом на хук, дающий урон от протащенного расстояния - оно вообще ощущается? Или как заабузить это
Нажмите, чтобы раскрыть...Аспект на хук лучше не трогать. Потребуется либо танцевать с бубном, либо быть неимоверно метким и каждый раз цеплять на макс. ренже. Проще взять другой аспект и не париться.
Орб Пака либо сильно замедляется в момент смены траектории, либо, если сразу летит по кручённой, он с самого начала замедлен. На основе этого можно ловить его.
Мой никнейм сказал(а):↑Патч на отвали. Баг на баге, дисбаланс на дисбалансе.
Новые спеллы как у марси это чуть ли не отдельный мем.
Хроно арена для бокса выглядит самым адекватным спеллом.
Нажмите, чтобы раскрыть...Что самое смешное : дегенераты на разработчиках сами же эти баги создают
Не добавляйте новую поломаную парашу , которая снова будет сервак крашить
Не добавляйте говно руны
Или вот : почему нельзя добавлять вариативность постепено ?
Вот вы взяли 5 героев , для них будут доступна алекыатна вариативность , на кой *** вы высираете кусок дерьма , который вы ещё раз 200 будите переделывать ?
Trizy сказал(а):↑Что самое смешное : дегенераты на разработчиках сами же эти баги создают
Не добавляйте новую поломаную парашу , которая снова будет сервак крашить
Не добавляйте говно руны
Или вот : почему нельзя добавлять вариативность постепено ?
Вот вы взяли 5 героев , для них будут доступна алекыатна вариативность , на кой *** вы высираете кусок дерьма , который вы ещё раз 200 будите переделывать ?
Нажмите, чтобы раскрыть...Идея хорошая - реализация кековая. Большинство аспектов просто неравноценны перед другими.
Фактически ничего не поменялось (предсказуемо). Все изменения минорные и никак не влияют на общий ход игры, нет изменений ландшафта/глифов/крипов/предметов (новых не добавлено). Просто поменяли скиллы героев на рофло-скиллы, балансировать будут еще два столетия, пока какая-нибудь 14 y.o. обезьянка будет разваливать паблики на только что найденной имбе. Назвать это можно было и 7.35g (govno).
Hronysen сказал(а):↑Фактически ничего не поменялось (предсказуемо). Все изменения минорные и никак не влияют на общий ход игры, нет изменений ландшафта/глифов/крипов/предметов (новых не добавлено). Просто поменяли скиллы героев на рофло-скиллы, балансировать будут еще два столетия, пока какая-нибудь 14 y.o. обезьянка будет разваливать паблики на только что найденной имбе. Назвать это можно было и 7.35g (govno).
Нажмите, чтобы раскрыть...Так глиф изменили , теперь его можно нажать повторно только когда бараки падают
Теперь получается всегда нужно бить только один барак ренжей ?
Сижу в ужасе, от того факта что приеду домой а у некра нет пермастаков. Я все еще надеюсь что я патч не правильно понял. Отбой стаки оставили, описание кривое.
Прикольные изменения ликанчика с аспектом на продление шифта с убийствами (аспект с афк бонками параша какая то). Акс с броней за просто убийства прикольно читается.
schizofrenia сказал(а):↑очередное копро от валве, 0 баланса, 0 проработанности, просто рандомные спеллы с рандомными цифрами статов. с каждым патчем дота становится всё хуже и хуже
Нажмите, чтобы раскрыть...когда таланты добавили говорили также. когда добавили всем аганимы и шарды говорили также. когда лесные итемы добавили говорили также. когда расширили карту говорили также. мы сейчас не можем себе представить игру без этих вещей. вот эти аспекты это то, что уже очень давно напрашивалось на самом деле, со временем это всё поправят, мы привыкнем и будет играть намного интереснее. конечно, имба стратегии через аспекты неизбежны и будут всегда, но разве нет имба талантов или имба аганимов?
Сыграл 6 игр:
1 разминочная выбрал талант на криты и пожалел, так как проиграл линию, а фармить лес больше нельзя через инвиз 3 скила. Как итог лузанул в салат игру.
2 выбрал талант на ненаправленную ульту, очень сильно пожалел хрен быстро кого убьёшь стрелы летят в разные стороны короче тоже лузанул.
3 выбрал талант на ульта по тому у кого меньше всего хп. Не понял в чём прикол этого таланта, но катку выиграл легко.
4. выбрал талант где пассивка срабатывает не колючками, а соплями. Ничего не понял как это работает катку выиграл, но тяжело было, как то урона мало.
5. выбрал талант что ульта даёт +40% к броне выиграл в соло игру.
6. выбрал талант на то что после разбега ещё пару секунд бегаешь с большой скоростью. Выиграл легко, по моему этого героя меньше всех переделали, или талант просто такой.
Героев выбирал которые нужны для катакомб.
PargeLenis сказал(а):↑Прошло некоторое время и можно сделать некоторые выводы. Какое изменение вы считаете самое кардинальное/имбовое?
Для меня это изменение направления орбы пака, задры этого перса станут вообще неуловимы.
Ну и бонусный вопрос - че вообще делать с аспектом на хук, дающий урон от протащенного расстояния - оно вообще ощущается? Или как заабузить это
Нажмите, чтобы раскрыть...Просить пикать бса под хук, собирать линзу, ждать телескоп+тир5 на дальность каста спелла
Но урона все равно очень мало под руптурой и хуком
Стаки силы за каждый тик урона под ультой имбовее выглядят
Фердинанд сказал(а):↑когда таланты добавили говорили также. когда добавили всем аганимы и шарды говорили также. когда лесные итемы добавили говорили также. когда расширили карту говорили также. мы сейчас не можем себе представить игру без этих вещей. вот эти аспекты это то, что уже очень давно напрашивалось на самом деле, со временем это всё поправят, мы привыкнем и будет играть намного интереснее. конечно, имба стратегии через аспекты неизбежны и будут всегда, но разве нет имба талантов или имба аганимов?
Нажмите, чтобы раскрыть...Я могу представить.
Как керри-игрок, я не прям постоянно (и тем более рано) беру эти шарды и аганимы.
Верните мне мой 6.88
dbchecker сказал(а):↑Просить пикать бса под хук, собирать линзу, ждать телескоп+тир5 на дальность каста спелла
Но урона все равно очень мало под руптурой и хуком
Стаки силы за каждый тик урона под ультой имбовее выглядят
Нажмите, чтобы раскрыть...Хуже только когда лион с руки бьет после ульты...
DimasssMan сказал(а):↑Сыграл 6 игр:
1 разминочная выбрал талант на криты и пожалел, так как проиграл линию, а фармить лес больше нельзя через инвиз 3 скила. Как итог лузанул в салат игру.
2 выбрал талант на ненаправленную ульту, очень сильно пожалел хрен быстро кого убьёшь стрелы летят в разные стороны короче тоже лузанул.
3 выбрал талант на ульта по тому у кого меньше всего хп. Не понял в чём прикол этого таланта, но катку выиграл легко.
4. выбрал талант где пассивка срабатывает не колючками, а соплями. Ничего не понял как это работает катку выиграл, но тяжело было, как то урона мало.
5. выбрал талант что ульта даёт +40% к броне выиграл в соло игру.
6. выбрал талант на то что после разбега ещё пару секунд бегаешь с большой скоростью. Выиграл легко, по моему этого героя меньше всех переделали, или талант просто такой.
Героев выбирал которые нужны для катакомб.
Нажмите, чтобы раскрыть...Фантомку щупать
У врки это как-будто против иллюзий
Зевса сам хочу затестить с ультой которая увеличивается при убийстве
Бара топ под пиво
брист через жижу это как слардар минусарморит - для разнообразия пойдет
Фердинанд сказал(а):↑мы сейчас не можем себе представить игру без этих вещей
Нажмите, чтобы раскрыть...Кто мы? Я вот спокойно представлю игру без этих вещей.
DimasssMan сказал(а):↑Сыграл 6 игр:
1 разминочная выбрал талант на криты и пожалел, так как проиграл линию, а фармить лес больше нельзя через инвиз 3 скила. Как итог лузанул в салат игру.
2 выбрал талант на ненаправленную ульту, очень сильно пожалел хрен быстро кого убьёшь стрелы летят в разные стороны короче тоже лузанул.
3 выбрал талант на ульта по тому у кого меньше всего хп. Не понял в чём прикол этого таланта, но катку выиграл легко.
4. выбрал талант где пассивка срабатывает не колючками, а соплями. Ничего не понял как это работает катку выиграл, но тяжело было, как то урона мало.
5. выбрал талант что ульта даёт +40% к броне выиграл в соло игру.
6. выбрал талант на то что после разбега ещё пару секунд бегаешь с большой скоростью. Выиграл легко, по моему этого героя меньше всех переделали, или талант просто такой.
Героев выбирал которые нужны для катакомб.
Нажмите, чтобы раскрыть...В итоге получаем 3-3, система 50% confirmed.
Патч отличный. Разработчики правильно делают - сначала добавляют огромную механику каждому герою, затем смотрят статистику винрейтов, банрейтов и пикрейтов. И в соответствии с этим меняют циферки. Через пару недель винрейт героев патчем сделают примерно на 45%-55% с помощью балансировки циферок, и будет оч хорошо.
Да, такое огромное изменение всех героев повышает уровнь входа в игру, но для старичков это же идеально - куча новых механик, среди которых можно найти скрытую имбу. К тому же это добавляет интерес к привычной игре.
PargeLenis сказал(а):↑Ну и бонусный вопрос - че вообще делать с аспектом на хук, дающий урон от протащенного расстояния - оно вообще ощущается? Или как заабузить это
Нажмите, чтобы раскрыть...На сапорт пуджа через линзу и нейтралку на рендж хукать на макс рендж
На кор пудже этот талант нереальная руина, т.к. ты от блинка + ульты играешь, где хук в основном на добивание в плотную, а тут пол урона режется в таком случае
schizofrenia сказал(а):↑очередное копро от валве, 0 баланса, 0 проработанности, просто рандомные спеллы с рандомными цифрами статов. с каждым патчем дота становится всё хуже и хуже
Нажмите, чтобы раскрыть...Уже давно валв выпускают сначала дикие патчи, потом к инту допиливают и правят баланс. Ничего нового глобально не произошло, дота в 2003 году сильно отличалась от доты 2011 и 2017 года. Чё то допилят, чё то поправят. В игре пока не видел, но играть точно интереснее будет
Мейнер Даззла, апнул играя только на нем с 1900 до 6500 за полгода.
Добавили аспекты оверхил и разделение яда. Первое для сапа имба, можно выдать до 700 физщита в аое на 5 тел, и это до файта, сильно под Смок. Второй аспект при определенных спотах/закупе позволяет с 01:00 до 02:00 убить эншей + большой соло в тройке и получить третий уровень. Для 4 поз на 02:00 третий уровень это чудовищно.
Раньше Дазл мог эфективно бить лес с 14-17 минуте и аганимом онли. Сейчас можно фармить эншей в любой момент хоть с нулевой и без закупа. Проверено.
Hronysen сказал(а):↑Фактически ничего не поменялось (предсказуемо). Все изменения минорные и никак не влияют на общий ход игры, нет изменений ландшафта/глифов/крипов/предметов (новых не добавлено). Просто поменяли скиллы героев на рофло-скиллы, балансировать будут еще два столетия, пока какая-нибудь 14 y.o. обезьянка будет разваливать паблики на только что найденной имбе. Назвать это можно было и 7.35g (govno).
Нажмите, чтобы раскрыть...Глиф же поменяли.
Тема закрыта
-
ЗаголовокОтветов ПросмотровПоследнее сообщение
-
Сообщений:10
Просмотров:14
-
Сообщений:6
Просмотров:6
-
Сообщений:1
Просмотров:1
-
darkoms 16 Jun 2024 в 16:06Сообщений: 8 16 Jun 2024 в 16:06
Сообщений:8
Просмотров:12
-
spacedefender 16 Jun 2024 в 16:05Сообщений: 22 16 Jun 2024 в 16:05
Сообщений:22
Просмотров:24