PargeLenis

Пользователь

Регистрация: 03.08.2023

Сообщения: 2190

Рейтинг: 1324

Нарушения: 10

PargeLenis

Регистрация: 03.08.2023

Сообщения: 2190

Рейтинг: 1324

Нарушения: 10

Прошло некоторое время и можно сделать некоторые выводы. Какое изменение вы считаете самое кардинальное/имбовое?

 

Для меня это изменение направления орбы пака, задры этого перса станут вообще неуловимы.

 

Ну и бонусный вопрос - че вообще делать с аспектом на хук, дающий урон от протащенного расстояния - оно вообще ощущается? Или как заабузить это

Мой никнейм

Пользователь

Регистрация: 13.02.2020

Сообщения: 7697

Рейтинг: 2985

Нарушения: 15

Мой никнейм

Регистрация: 13.02.2020

Сообщения: 7697

Рейтинг: 2985

Нарушения: 15

Патч на отвали. Баг на баге, дисбаланс на дисбалансе.

 

Новые спеллы как у марси это чуть ли не отдельный мем.

 

Хроно арена для бокса выглядит самым адекватным спеллом.

Trizy

Пользователь

Регистрация: 07.11.2019

Сообщения: 17332

Рейтинг: 9390

Нарушения: 20

Trizy

Регистрация: 07.11.2019

Сообщения: 17332

Рейтинг: 9390

Нарушения: 20

PargeLenis сказал(а):

Прошло некоторое время и можно сделать некоторые выводы. Какое изменение вы считаете самое кардинальное/имбовое?

 

Для меня это изменение направления орбы пака, задры этого перса станут вообще неуловимы.

 

Ну и бонусный вопрос - че вообще делать с аспектом на хук, дающий урон от протащенного расстояния - оно вообще ощущается? Или как заабузить это

Нажмите, чтобы раскрыть...

Так это кастомка Лола 

Доты 2 - уже не существует

Её уже как что-то соревнованое сложно воспринимать

schizofrenia

Пользователь

Регистрация: 31.03.2024

Сообщения: 1076

Рейтинг: 348

schizofrenia

Регистрация: 31.03.2024

Сообщения: 1076

Рейтинг: 348

очередное копро от валве, 0 баланса, 0 проработанности, просто рандомные спеллы с рандомными цифрами статов. с каждым патчем дота становится всё хуже и хуже 

SlenderLion

Пользователь

Регистрация: 08.04.2013

Сообщения: 12934

Рейтинг: 9637

SlenderLion

Регистрация: 08.04.2013

Сообщения: 12934

Рейтинг: 9637

PargeLenis сказал(а):

Прошло некоторое время и можно сделать некоторые выводы. Какое изменение вы считаете самое кардинальное/имбовое?

 

Для меня это изменение направления орбы пака, задры этого перса станут вообще неуловимы.

 

Ну и бонусный вопрос - че вообще делать с аспектом на хук, дающий урон от протащенного расстояния - оно вообще ощущается? Или как заабузить это

Нажмите, чтобы раскрыть...

Аспект на хук лучше не трогать. Потребуется либо танцевать с бубном, либо быть неимоверно метким и каждый раз цеплять на макс. ренже. Проще взять другой аспект и не париться.

 

Орб Пака либо сильно замедляется в момент смены траектории, либо, если сразу летит по кручённой, он с самого начала замедлен. На основе этого можно ловить его.

Trizy

Пользователь

Регистрация: 07.11.2019

Сообщения: 17332

Рейтинг: 9390

Нарушения: 20

Trizy

Регистрация: 07.11.2019

Сообщения: 17332

Рейтинг: 9390

Нарушения: 20

Мой никнейм сказал(а):

Патч на отвали. Баг на баге, дисбаланс на дисбалансе.

 

Новые спеллы как у марси это чуть ли не отдельный мем.

 

Хроно арена для бокса выглядит самым адекватным спеллом.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Что самое смешное : дегенераты на разработчиках сами же эти баги создают sammyyPepekek.png?1598626065

 

Не добавляйте новую поломаную парашу , которая снова будет сервак крашить

Не добавляйте говно руны 

 

Или вот : почему нельзя добавлять вариативность постепено ? Gabe.png?1616514671

Вот вы взяли 5 героев , для них будут доступна алекыатна  вариативность , на кой *** вы высираете кусок дерьма , который вы ещё раз 200 будите переделывать ? sammyyPepekek.png?1598626065

Коляска

Пользователь

Регистрация: 08.10.2019

Сообщения: 444

Рейтинг: 522

Коляска

Регистрация: 08.10.2019

Сообщения: 444

Рейтинг: 522

Кайфую. pepecool.png?1592046811

(У моего героя пикрейт повысился на 6 процентов IllyaShock.png?1621090683, кайф отменяется)

Мой никнейм

Пользователь

Регистрация: 13.02.2020

Сообщения: 7697

Рейтинг: 2985

Нарушения: 15

Мой никнейм

Регистрация: 13.02.2020

Сообщения: 7697

Рейтинг: 2985

Нарушения: 15

Trizy сказал(а):

Что самое смешное : дегенераты на разработчиках сами же эти баги создают sammyyPepekek.png?1598626065

 

Не добавляйте новую поломаную парашу , которая снова будет сервак крашить

Не добавляйте говно руны 

 

Или вот : почему нельзя добавлять вариативность постепено ? Gabe.png?1616514671

Вот вы взяли 5 героев , для них будут доступна алекыатна  вариативность , на кой *** вы высираете кусок дерьма , который вы ещё раз 200 будите переделывать ? sammyyPepekek.png?1598626065

Нажмите, чтобы раскрыть...

Идея хорошая - реализация кековая. Большинство аспектов просто неравноценны перед другими.

Hronysen

Пользователь

Регистрация: 13.10.2023

Сообщения: 444

Рейтинг: -109

Hronysen

Регистрация: 13.10.2023

Сообщения: 444

Рейтинг: -109

img

Фактически ничего не поменялось (предсказуемо). Все изменения минорные и никак не влияют на общий ход игры, нет изменений ландшафта/глифов/крипов/предметов (новых не добавлено). Просто поменяли скиллы героев на рофло-скиллы, балансировать будут еще два столетия, пока какая-нибудь 14 y.o. обезьянка будет разваливать паблики на только что найденной имбе. Назвать это можно было и 7.35g (govno).

Trizy

Пользователь

Регистрация: 07.11.2019

Сообщения: 17332

Рейтинг: 9390

Нарушения: 20

Trizy

Регистрация: 07.11.2019

Сообщения: 17332

Рейтинг: 9390

Нарушения: 20

Hronysen сказал(а):

Фактически ничего не поменялось (предсказуемо). Все изменения минорные и никак не влияют на общий ход игры, нет изменений ландшафта/глифов/крипов/предметов (новых не добавлено). Просто поменяли скиллы героев на рофло-скиллы, балансировать будут еще два столетия, пока какая-нибудь 14 y.o. обезьянка будет разваливать паблики на только что найденной имбе. Назвать это можно было и 7.35g (govno).

Нажмите, чтобы раскрыть...

Так глиф изменили , теперь его можно нажать повторно только когда бараки падают d2relieved.gif

 

Теперь получается всегда нужно бить только один барак ренжей ?Bratishka.png?1619500459

076

Пользователь

Регистрация: 10.02.2014

Сообщения: 8514

Рейтинг: 14076

076

Регистрация: 10.02.2014

Сообщения: 8514

Рейтинг: 14076

Сижу в ужасе, от того факта что приеду домой а у некра нет пермастаков. Я все еще надеюсь что я патч не правильно понял. Отбой стаки оставили, описание кривое.

 

Прикольные изменения ликанчика с аспектом на продление шифта с убийствами (аспект с афк бонками параша какая то). Акс с броней за просто убийства прикольно читается. 

Фердинанд

Пользователь

Регистрация: 02.11.2020

Сообщения: 1602

Рейтинг: 857

Фердинанд

Регистрация: 02.11.2020

Сообщения: 1602

Рейтинг: 857

schizofrenia сказал(а):

очередное копро от валве, 0 баланса, 0 проработанности, просто рандомные спеллы с рандомными цифрами статов. с каждым патчем дота становится всё хуже и хуже 

Нажмите, чтобы раскрыть...

когда таланты добавили говорили также. когда добавили всем аганимы и шарды говорили также. когда лесные итемы добавили говорили также. когда расширили карту говорили также. мы сейчас не можем себе представить игру без этих вещей. вот эти аспекты это то, что уже очень давно напрашивалось на самом деле, со временем это всё поправят, мы привыкнем и будет играть намного интереснее. конечно, имба стратегии через аспекты неизбежны и будут всегда, но разве нет имба талантов или имба аганимов?

 

 

DimasssMan

Пользователь

Регистрация: 31.07.2019

Сообщения: 2691

Рейтинг: 979

DimasssMan

Регистрация: 31.07.2019

Сообщения: 2691

Рейтинг: 979

Сыграл 6 игр:

 

1 разминочная phantomassassin.png выбрал талант на криты и пожалел, так как проиграл линию, а фармить лес больше нельзя через инвиз 3 скила. Как итог лузанул в салат игру.

 

2 windranger.png выбрал талант на ненаправленную ульту, очень сильно пожалел хрен быстро кого убьёшь стрелы летят в разные стороны короче тоже лузанул.

 

zeus.png?1621950164 выбрал талант на ульта по тому у кого меньше всего хп. Не понял в чём прикол этого таланта, но катку выиграл легко. 

 

4.bristleback.png выбрал талант где пассивка срабатывает не колючками, а соплями. Ничего не понял как это работает катку выиграл, но тяжело было, как то урона мало. 

 

5. slardar.png?1611751688 выбрал талант что ульта  даёт +40% к броне выиграл в соло игру. 

 

6. spiritbreaker.png выбрал талант на то что после разбега ещё пару секунд бегаешь с большой скоростью. Выиграл легко, по моему этого героя меньше всех переделали, или талант просто такой. 

 

Героев выбирал которые нужны для катакомб. 

dbchecker

Пользователь

Регистрация: 14.10.2020

Сообщения: 6543

Рейтинг: 6564

dbchecker

Регистрация: 14.10.2020

Сообщения: 6543

Рейтинг: 6564

img
PargeLenis сказал(а):

Прошло некоторое время и можно сделать некоторые выводы. Какое изменение вы считаете самое кардинальное/имбовое?

 

Для меня это изменение направления орбы пака, задры этого перса станут вообще неуловимы.

 

Ну и бонусный вопрос - че вообще делать с аспектом на хук, дающий урон от протащенного расстояния - оно вообще ощущается? Или как заабузить это

Нажмите, чтобы раскрыть...

Просить пикать бса под хук, собирать линзу, ждать телескоп+тир5 на дальность каста спелла

Но урона все равно очень мало под руптурой и хуком

Стаки силы за каждый тик урона под ультой имбовее выглядят 

Joyfulbeekeeper

Пользователь

Регистрация: 27.12.2015

Сообщения: 33878

Рейтинг: 29220

Нарушения: 20

Joyfulbeekeeper

Регистрация: 27.12.2015

Сообщения: 33878

Рейтинг: 29220

Нарушения: 20

Фердинанд сказал(а):

когда таланты добавили говорили также. когда добавили всем аганимы и шарды говорили также. когда лесные итемы добавили говорили также. когда расширили карту говорили также. мы сейчас не можем себе представить игру без этих вещей. вот эти аспекты это то, что уже очень давно напрашивалось на самом деле, со временем это всё поправят, мы привыкнем и будет играть намного интереснее. конечно, имба стратегии через аспекты неизбежны и будут всегда, но разве нет имба талантов или имба аганимов?

 

 

Нажмите, чтобы раскрыть...

Я могу представить.

Как керри-игрок, я не прям постоянно (и тем более рано) беру эти шарды и аганимы.

Верните мне мой 6.88

PargeLenis

Пользователь

Регистрация: 03.08.2023

Сообщения: 2190

Рейтинг: 1324

Нарушения: 10

PargeLenis

Регистрация: 03.08.2023

Сообщения: 2190

Рейтинг: 1324

Нарушения: 10

dbchecker сказал(а):

Просить пикать бса под хук, собирать линзу, ждать телескоп+тир5 на дальность каста спелла

Но урона все равно очень мало под руптурой и хуком

Стаки силы за каждый тик урона под ультой имбовее выглядят 

Нажмите, чтобы раскрыть...

Хуже только когда лион с руки бьет после ульты...

 

DimasssMan сказал(а):

Сыграл 6 игр:

1 разминочная phantomassassin.png выбрал талант на криты и пожалел, так как проиграл линию, а фармить лес больше нельзя через инвиз 3 скила. Как итог лузанул в салат игру.

2 windranger.png выбрал талант на ненаправленную ульту, очень сильно пожалел хрен быстро кого убьёшь стрелы летят в разные стороны короче тоже лузанул.

zeus.png?1621950164 выбрал талант на ульта по тому у кого меньше всего хп. Не понял в чём прикол этого таланта, но катку выиграл легко. 

4.bristleback.png выбрал талант где пассивка срабатывает не колючками, а соплями. Ничего не понял как это работает катку выиграл, но тяжело было, как то урона мало. 

5. slardar.png?1611751688 выбрал талант что ульта  даёт +40% к броне выиграл в соло игру. 

6. spiritbreaker.png выбрал талант на то что после разбега ещё пару секунд бегаешь с большой скоростью. Выиграл легко, по моему этого героя меньше всех переделали, или талант просто такой. 

Героев выбирал которые нужны для катакомб. 

Нажмите, чтобы раскрыть...

Фантомку щупать

 

У врки это как-будто против иллюзий

 

Зевса сам хочу затестить с ультой которая увеличивается при убийстве

 

Бара топ под пиво

 

брист через жижу это как слардар минусарморит - для разнообразия пойдет

Hronysen

Пользователь

Регистрация: 13.10.2023

Сообщения: 444

Рейтинг: -109

Hronysen

Регистрация: 13.10.2023

Сообщения: 444

Рейтинг: -109

img
Фердинанд сказал(а):

мы сейчас не можем себе представить игру без этих вещей

Нажмите, чтобы раскрыть...

Кто мы? Я вот спокойно представлю игру без этих вещей.

DimasssMan сказал(а):

Сыграл 6 игр:

1 разминочная phantomassassin.png выбрал талант на криты и пожалел, так как проиграл линию, а фармить лес больше нельзя через инвиз 3 скила. Как итог лузанул в салат игру.

2 windranger.png выбрал талант на ненаправленную ульту, очень сильно пожалел хрен быстро кого убьёшь стрелы летят в разные стороны короче тоже лузанул.

zeus.png?1621950164 выбрал талант на ульта по тому у кого меньше всего хп. Не понял в чём прикол этого таланта, но катку выиграл легко. 

4.bristleback.png выбрал талант где пассивка срабатывает не колючками, а соплями. Ничего не понял как это работает катку выиграл, но тяжело было, как то урона мало. 

5. slardar.png?1611751688 выбрал талант что ульта  даёт +40% к броне выиграл в соло игру. 

6. spiritbreaker.png выбрал талант на то что после разбега ещё пару секунд бегаешь с большой скоростью. Выиграл легко, по моему этого героя меньше всех переделали, или талант просто такой. 

Героев выбирал которые нужны для катакомб. 

Нажмите, чтобы раскрыть...

В итоге получаем 3-3, система 50% confirmed.

Arof

Пользователь

Регистрация: 13.01.2013

Сообщения: 1767

Рейтинг: 1417

Arof

Регистрация: 13.01.2013

Сообщения: 1767

Рейтинг: 1417

img

Патч отличный. Разработчики правильно делают - сначала добавляют огромную механику каждому герою, затем смотрят статистику винрейтов, банрейтов и пикрейтов. И в соответствии с этим меняют циферки. Через пару недель винрейт героев патчем сделают примерно на 45%-55% с помощью балансировки циферок, и будет оч хорошо.

 

Да, такое огромное изменение всех героев повышает уровнь входа в игру, но для старичков это же идеально - куча новых механик, среди которых можно найти скрытую имбу. К тому же это добавляет интерес к привычной игре.

phxsphxr

<3

Регистрация: 17.12.2020

Сообщения: 959

Рейтинг: 978

Нарушения: 20

phxsphxr

Регистрация: 17.12.2020

Сообщения: 959

Рейтинг: 978

Нарушения: 20

img

вообще ничего не понятно, я в шоке сижу

Белка Кр

Пользователь

Регистрация: 09.02.2024

Сообщения: 960

Рейтинг: 1044

Нарушения: 10

Белка Кр

Регистрация: 09.02.2024

Сообщения: 960

Рейтинг: 1044

Нарушения: 10

PargeLenis сказал(а):

Ну и бонусный вопрос - че вообще делать с аспектом на хук, дающий урон от протащенного расстояния - оно вообще ощущается? Или как заабузить это

Нажмите, чтобы раскрыть...

На сапорт пуджа через линзу и нейтралку на рендж хукать на макс рендж

На кор пудже этот талант нереальная руина, т.к. ты от блинка + ульты играешь, где хук в основном на добивание в плотную, а тут пол урона режется в таком случае 

DeSatta

Пользователь

Регистрация: 09.01.2013

Сообщения: 2490

Рейтинг: 780

DeSatta

Регистрация: 09.01.2013

Сообщения: 2490

Рейтинг: 780

schizofrenia сказал(а):

очередное копро от валве, 0 баланса, 0 проработанности, просто рандомные спеллы с рандомными цифрами статов. с каждым патчем дота становится всё хуже и хуже 

Нажмите, чтобы раскрыть...

Уже давно валв выпускают сначала дикие патчи, потом к инту допиливают и правят баланс. Ничего нового глобально не произошло, дота в 2003 году сильно отличалась от доты 2011 и 2017 года. Чё то допилят, чё то поправят. В игре пока не видел, но играть точно интереснее будет

nip_887913

Пользователь

Регистрация: 12.04.2024

Сообщения: 8

Рейтинг: 2

nip_887913

Регистрация: 12.04.2024

Сообщения: 8

Рейтинг: 2

Мейнер Даззла, апнул играя только на нем с 1900 до 6500 за полгода. 

 

Добавили аспекты оверхил и разделение яда. Первое для сапа имба, можно выдать до 700 физщита в аое на 5 тел, и это до файта, сильно под Смок. Второй аспект при определенных спотах/закупе позволяет с 01:00 до 02:00 убить эншей + большой соло в тройке и получить третий уровень. Для 4 поз на 02:00 третий уровень это чудовищно.

 

Раньше Дазл мог эфективно бить лес с 14-17 минуте и аганимом онли. Сейчас можно фармить эншей в любой момент хоть с нулевой и без закупа. Проверено.

DeSatta

Пользователь

Регистрация: 09.01.2013

Сообщения: 2490

Рейтинг: 780

DeSatta

Регистрация: 09.01.2013

Сообщения: 2490

Рейтинг: 780

Hronysen сказал(а):

Фактически ничего не поменялось (предсказуемо). Все изменения минорные и никак не влияют на общий ход игры, нет изменений ландшафта/глифов/крипов/предметов (новых не добавлено). Просто поменяли скиллы героев на рофло-скиллы, балансировать будут еще два столетия, пока какая-нибудь 14 y.o. обезьянка будет разваливать паблики на только что найденной имбе. Назвать это можно было и 7.35g (govno).

Нажмите, чтобы раскрыть...

Глиф же поменяли. 

Hronysen

Пользователь

Регистрация: 13.10.2023

Сообщения: 444

Рейтинг: -109

Hronysen

Регистрация: 13.10.2023

Сообщения: 444

Рейтинг: -109

img
DeSatta сказал(а):

Глиф же поменяли. 

Нажмите, чтобы раскрыть...

Незначительно.

Ядуш Нила

Пользователь

Регистрация: 26.07.2023

Сообщения: 202

Рейтинг: 118

Ядуш Нила

Регистрация: 26.07.2023

Сообщения: 202

Рейтинг: 118

LickR.gif?166047448710 слотов - течка пятёрка LikL.gif?1660474457

   

wKVejKn.png