Очените работу

• Устроился комплектовщиком в мебельный интернет-магазин, берешь накаладую и с тележкой катишь собирать заказ. Все места на складе и в накладной пронумированы. Грузы до 15 кг, есть 30, но это длинные и их можно просто "стащить" в телегу.

Оплата 160р/ч, сдельной нет так что можно очень чилово работать. За 12 ч 1800 (за перерыв минус). График 2х2.

Оцените, нормально ли.

Местных прогеров, ставольщиков, фрилансеров и прочих школьников, рассказывающих про рабство и про свои доходы в сотни к в 18 лет просьба пройти мимо

• Мне 17, работаю сварщиком в Мурманске. 

Чёт маловато зарабатываешь. Этого максимум кватит на сиги и пиво. Семью на что будешь содержать? 

• Автор темы
    PadureVerdePadure сказал(а):

Мне 17, работаю сварщиком в Мурманске. 

Чёт маловато зарабатываешь. Этого максимум кватит на сиги и пиво. Семью на что будешь содержать? 

Нажмите, чтобы раскрыть...

Какую семью? Я с мамой живу, она все и так оплачивает, мне чисто на карманные

• PadureVerdePadure сказал(а):

Семью на что будешь содержать? 

Жирно

• Smiluk сказал(а):

Устроился комплектовщиком в мебельный интернет-магазин, берешь накаладую и с тележкой катишь собирать заказ. Все места на складе и в накладной пронумированы. Грузы до 15 кг, есть 30, но это длинные и их можно просто "стащить" в телегу.

Оплата 160р/ч, сдельной нет так что можно очень чилово работать. За 12 ч 1800 (за перерыв минус). График 2х2.

Оцените, нормально ли.

Местных прогеров, ставольщиков, фрилансеров и прочих школьников, рассказывающих про рабство и про свои доходы в сотни к в 18 лет просьба пройти мимо

получается 27к в месяц, ну если ты там чилишь 80% времени, то как подработка для школьника довольно неплохо. 

А если ты там работаешь 80% времени и поднимаешь ящики даже 15кг, то это pepejeez.png?1592046683 потом спина привет передаст

• Smiluk сказал(а):

Какую семью? Я с мамой живу, она все и так оплачивает, мне чисто на карманные