Kingmaker и Wrath of the Righteous друг с другом сюжетно не связаны. Если соберешься играть первую, рекомендую накатить патч с пошаговой боёвкой, а лучше и моды на дополнительные классы из настолки. Игра под пошаговую боёвку не дизайнилась, и энкаунтеров там избыточно много (во второй части тоже), и они обычно довольно скучные (скучнее чем в обеих D:OS), но опыт чуть ближе к настольному пасфайндеру.RaiseUP Jahh сказал(а):↑Мб с первой начать? Или сразу во вторую? Че по багам?
Нажмите, чтобы раскрыть...Баги есть, изредка сталкиваешься с действительно мешающими, на сложности выше средней в некоторых местах слишком много перебафанного треша, баланс классов просран в сторону "если у этого есть сник атака, значит оно круто", но игра прикольная. Пока что есть ощущение, что играешь в свежий релиз, которому ещё не перемыли кости.
TobiWan KiNoBi сказал(а):↑почему 1 не рекомендуют? максимум на 1 балл хуже, но почти ничем и не хуже, в некоторых аспектах лучше даже 2й
Нажмите, чтобы раскрыть...Вторая часть первую просто затмила, а первая и на релизе не выстрелила. Я не проходил первую полностью ни разу, история и текст мне кажутся плоше, но игра очень хорошая, геймплей другой и весьма интересный.
vladisser сказал(а):↑Вторая часть первую просто затмила, а первая и на релизе не выстрелила. Я не проходил первую полностью ни разу, история и текст мне кажутся плоше, но игра очень хорошая, геймплей другой и весьма интересный.
Нажмите, чтобы раскрыть...ну мб история и персы не так хороши как во 2, но в 1 очередь и играют не ради сторис, ради гейплея в целом, а он очень хорош
vladisser сказал(а):↑Kingmaker и Wrath of the Righteous друг с другом сюжетно не связаны. Если соберешься играть первую, рекомендую накатить патч с пошаговой боёвкой, а лучше и моды на дополнительные классы из настолки. Игра под пошаговую боёвку не дизайнилась, и энкаунтеров там избыточно много (во второй части тоже), и они обычно довольно скучные (скучнее чем в обеих D:OS), но опыт чуть ближе к настольному пасфайндеру.Баги есть, изредка сталкиваешься с действительно мешающими, на сложности выше средней в некоторых местах слишком много перебафанного треша, баланс классов просран в сторону "если у этого есть сник атака, значит оно круто", но игра прикольная. Пока что есть ощущение, что играешь в свежий релиз, которому ещё не перемыли кости.
Нажмите, чтобы раскрыть...Ну вот я начинал играть в первую часть (пока дропнул из-за нехватки времени) и там уже была пошаговая боевка включена от разрабов. Или надо дополнительный патч еще поставить, чтобы наверняка?
А так, по первым впечатлениям (6-8 часов геймплея, 2 из них создание новых персов :D ) зашла в разы больше, чем DOS2. В последней мне совсем не зашел контраст дебильности персонажей с мрачным сюжетом.
Какие-то колдуны. Кровища. Все фигово. Ты в тюрьме с ошейником. Заговор инквизиции, которая желает полностью захватить власть и убить всех неугодных им... стоп, погоди, это что милая говорящая белочка? Хахахах, эта белочка еще и ругается. АХАХАХХА ЭТО ЖЕ ГОВОРЯЩИЙ КОТ С АЛЬЦГЕЙМЕРОМ. АХАХАХАХХАХА
RaiseUP Jahh сказал(а):↑Ну вот я начинал играть в первую часть (пока дропнул из-за нехватки времени) и там уже была пошаговая боевка включена от разрабов. Или надо дополнительный патч еще поставить, чтобы наверняка?
А так, по первым впечатлениям (6-8 часов геймплея, 2 из них создание новых персов :D ) зашла в разы больше, чем DOS2. В последней мне совсем не зашел контраст дебильности персонажей с мрачным сюжетом.
Какие-то колдуны. Кровища. Все фигово. Ты в тюрьме с ошейником... стоп, это что милая говорящая белочка? Хахахах, эта белочка еще и ругается. АХАХАХХА ЭТО ЖЕ ГОВОРЯЩИЙ КОТ С АЛЬЦГЕЙМЕРОМ. АХАХАХАХХАХАНажмите, чтобы раскрыть...Видел бы какой первый дос несерьёзный) Белочка ж комический сайдкик, я с ней поговорил один раз за 100 часов, и далеко не в начале, закрыл и забыл.
Ну, гог версия была без патча на пошаговую боёвку. В стиме наверное все сразу в порядке.
vladisser сказал(а):↑Видел бы какой первый дос несерьёзный) Белочка ж комический сайдкик, я с ней поговорил один раз за 100 часов, и далеко не в начале, закрыл и забыл.
Ну, гог версия была без патча на пошаговую боёвку. В стиме наверное все сразу в порядке.Нажмите, чтобы раскрыть...Думаешь дать еще один шанс? Вроде игра прям 9/10 на метакритике.
Просто если там будет постоянно такая фигня нездоровая, то об атмосфере, которая создается, например, в Pathfinder можно сразу забыть. Юмор нужен в сугубо ограниченном количестве. Для создания антуража. А не юмор ради юмора.
Попробуй. Первый акт мне кажется наименее серьёзным, там есть пара вещей, которые можно притянуть за попытки шутить, но ядрённей белки ничего вроде нет. Чем дальше в игру, тем больше пафоса, и в некоторых моментах его нагоняют довольно удачно. Боёвка максимально раскрывается с конца 2 акта. К концу игра становится хуже, но не драматически, просто 2 акт супер крутой и на его фоне остальное блекнет.Я читал Толкина, лучшее большое героическое фентези, и это не единственное, что в нём есть. Я видел довольно прочего фентези, например, Долину Ледяного Ветра или Элрика из Мелнибоне, и оно намного хуже справляется с тем, чтобы быть крутым, масштабным и увлекательным. Да, там тоже есть что-то кроме, и в своё время в этом была соль, но оно состарилось куда хуже. А ещё есть юмористическое фентези Терри Пратчетта, Плоский Мир, далеко не такой пафосный и серьёзный, где юмор как антураж, но это фентези приготовлено отлично, в принципе не ожидает от читателя, что тот собирается высасывать из пальца глубину, да и не требует, потому что многое на поверхности, на мой уже не юношеский вкус в некоторых книгах уж слишком на поверхности. Так вот оно мне до сих заходит, я даже вожу настолки по пасфайндеру в этом сеттинге (геймплейно это пасфайндер близко к правилам с небольшим количеством хоумбрю для вкуса). Цикл про Ринсвинда наиболее близок к героическому фентези, и он мне нравится. Так что не вижу ничего плохого в юморе.RaiseUP Jahh сказал(а):↑Думаешь дать еще один шанс? Вроде игра прям 9/10 на метакритике.
Просто если там будет постоянно такая фигня нездоровая, то об атмосфере, которая создается, например, в Pathfinder можно сразу забыть. Юмор нужен в сугубо ограниченном количестве. Для создания антуража. А не юмор ради юмора.
Нажмите, чтобы раскрыть...
vladisser сказал(а):↑Попробуй. Первый акт мне кажется наименее серьёзным, там есть пара вещей, которые можно притянуть за попытки шутить, но ядрённей белки ничего вроде нет. Чем дальше в игру, тем больше пафоса, и в некоторых моментах его нагоняют довольно удачно. Боёвка максимально раскрывается с конца 2 акта. К концу игра становится хуже, но не драматически, просто 2 акт супер крутой и на его фоне остальное блекнет.Я читал Толкина, лучшее большое героическое фентези, и это не единственное, что в нём есть. Я видел довольно прочего фентези, например, Долину Ледяного Ветра или Элрика из Мелнибоне, и оно намного хуже справляется с тем, чтобы быть крутым, масштабным и увлекательным. Да, там тоже есть что-то кроме, и в своё время в этом была соль, но оно состарилось куда хуже. А ещё есть юмористическое фентези Терри Пратчетта, Плоский Мир, далеко не такой пафосный и серьёзный, где юмор как антураж, но это фентези приготовлено отлично, в принципе не ожидает от читателя, что тот собирается высасывать из пальца глубину, да и не требует, потому что многое на поверхности, на мой уже не юношеский вкус в некоторых книгах уж слишком на поверхности. Так вот оно мне до сих заходит, я даже вожу настолки по пасфайндеру в этом сеттинге (геймплейно это пасфайндер близко к правилам с небольшим количеством хоумбрю для вкуса). Цикл про Ринсвинда наиболее близок к героическому фентези, и он мне нравится. Так что не вижу ничего плохого в юморе.Нажмите, чтобы раскрыть...Ну, может быть я слишком категорично отнесся к этой белке, даже не знаю. Ведь по сути рпгшка то мощная. Графонистая. Боевка крутая, персонажи сильные. Сюжет пока не понятен, но надо просто нормально окунуться.
Не посоветуешь по поводу билда партии?
Я вроде как нашел интересную задумку, где ты идешь в микс урон.
У тебя что-то типа земляной воин, рыцарь смерти тоже с землёй, маг огня и магический лучник призыватель. Или, например, вместо земляного война вставляешь воздушного танка, вместо мага огня - водяной маг, а вместо дк - водяной паладин.
Как такие сетапы показывают себя? Или все-таки лучше делать чисто магическое пати.
Потому что онли физикой не охота от слова совсем. Уровень сложности предмаксимальный.
RaiseUP Jahh сказал(а):↑Ну, может быть я слишком категорично отнесся к этой белке, даже не знаю. Ведь по сути рпгшка то мощная. Графонистая. Боевка крутая, персонажи сильные. Сюжет пока не понятен, но надо просто нормально окунуться.
Не посоветуешь по поводу билда партии?
Я вроде как нашел интересную задумку, где ты идешь в микс урон.
У тебя что-то типа земляной воин, рыцарь смерти тоже с землёй, маг огня и магический лучник призыватель. Или, например, вместо земляного война вставляешь воздушного танка, вместо мага огня - водяной маг, а вместо дк - водяной паладин.
Как такие сетапы показывают себя? Или все-таки лучше делать чисто магическое пати.
Потому что онли физикой не охота от слова совсем. Уровень сложности предмаксимальный.
Нажмите, чтобы раскрыть...Метовая фигня бить либо только магией, либо только физикой, брать очень много контроля и мобильности, не давать противникам встать и дать по тебе тычку. Играл с другом на самой высокой сложности, дошли до конца второго акта с первого раза и чето 3 месяца не продолжаем.
В первое прохождение я тоже миксовал урон, играя на средней сложности, и было не запарно. Брал что на меня глядело, но как рулит контроль, насранные лужи и мобильность было понятно с первой части.
Тема закрыта
-
ЗаголовокОтветов ПросмотровПоследнее сообщение
-
Сообщений:6
Просмотров:8
-
Сообщений:6
Просмотров:6
-
Сообщений:28
Просмотров:38
-
Сообщений:17
Просмотров:18
-
Сообщений:22
Просмотров:32