Ошибка при покупке [help]

AMG
  • Failed to initiate transaction due to an internal server error. Please try again in a few minutes or contact support if the issue persists


    Вообщем, пополнил стим аккаунт на 5$, хочу купить вещи в д2. При покупке через сайт постоянно выдает эту ошибку, уже на протяжении дня. При попытке купить через клиень, все доходит до расчет и далее тупо страничка обновляется и ничего не происходит. Вопрос, куда именно писать в суппорт и какой-именно текст, полагаюсь на вашу помощь :)  
  • я бы лучше чёнить похавать купил -_- чем на чтото не реально деньги тратить
  • Автор темы
    InterAct1ve сказал(а):

    я бы лучше чёнить похавать купил -_- чем на чтото не реально деньги тратить
    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Хм ... Ну как бы деньги не проблема для меня. 5$ потратить на игру не жалко, знаю, что её через месяц не закроют, как это бывает с серверами lineage2\wow\aion.  А если у вас проблемы с едой, то это ваши проблемы, нечего их на публику выставлять.
  • Может глупо, но все же. У тебя клиент русский или англиский?
  • тут все легко , ты много жрешь , валве узнали об этом и кинули тебя на 5$
  • Насколько знаю лично я, проблемы на их сервере и ты можешь только дождаться открытия шопа заново. У меня это произошло через полчаса после встречи с проблемой.
  • У меня тоже так было в суппорте ответили

    If using a PC
    -Exit Steam, then go to the location that Steam is installed to. By default this is C:\Program Files\Steam directory (this is the default with a Steam installation - if you set a different installation directory, you will need to browse to it).
    -Delete all of the files except for:
    Steam.exe
    And the folder \SteamApps\

    Это помогло.
  • Автор темы
    ракуня сказал(а):

    У меня тоже так было в суппорте ответили

    If using a PC
    -Exit Steam, then go to the location that Steam is installed to. By default this is C:\Program Files\Steam directory (this is the default with a Steam installation - if you set a different installation directory, you will need to browse to it).
    -Delete all of the files except for:
    Steam.exe
    And the folder \SteamApps\

    Это помогло.
    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Не помогло.
  • у меня то же самое . началось пару дней назад , пробовал покупать через браузер - не помогает.
  • smog26rus1 сказал(а):

    тут все легко , ты много жрешь , валве узнали об этом и кинули тебя на 5$
    Нажмите, чтобы раскрыть...

    ммм......
  • Тот же прикол(
  • + к теме что делать?
  • написал в саппорт , хз жду , если найду решение проблемы напишу сюда .
Кто смотрит тему (Пользователи: 0, Гости: 0)