Закрыть
15

Откуда в доте столько женщин?

Тема в разделе "Общие вопросы и обсуждения", создана пользователем Sad Machine, 16 May 2019 в 19:17.

• Играю с 2013 года и сейчас заметил, что девушек прям очень много. Раньше бывало стретишь 1-2 на 100 игра, а сейчас попадаются через игру. Я как бы ничего против не имею совершенно, просто половина игр с девушками превращается в соревнования по тупым подкатам между моими тиммейтами(

• Sad Machine сказал(а):

Играю с 2013 года и сейчас заметил, что девушек прям очень много. Раньше бывало стретишь 1-2 на 100 игра, а сейчас попадаются через игру. Я как бы ничего против не имею совершенно, просто половина игр с девушками превращается в соревнования по тупым подкатам между моими тиммейтами(

Нажмите, чтобы раскрыть...

Ник "Катрин 1337" не показатель того что это девушка
    И даже войс не показатель Ye.gif?1542825806

• Отключи в настройках подбор вместе с пати. Дефки в соло почти не играют.

• это школьники

они пользуются тем, что у них тонкие голоса

• Поставил ник Toyka и врубаю через соундпад фразы тни в войс изи комменды и типы после игр weSmart.png

• Sad Machine сказал(а):

Играю с 2013 года и сейчас заметил, что девушек прям очень много. Раньше бывало стретишь 1-2 на 100 игра, а сейчас попадаются через игру. Я как бы ничего против не имею совершенно, просто половина игр с девушками превращается в соревнования по тупым подкатам между моими тиммейтами(

На каком рейтинге ты играешь на моих 4.5к за 500 игр 1-2 встретишь

• Автор темы
    kalakawa сказал(а):

это школьники

они пользуются тем, что у них тонкие голоса

За долгие годы уже легко понимаю, где школьник, а где девочка)

• А я против того, чтобы девушки играли в онлайн игры с парнями, если хотят. то пусть между собой играют

• Автор темы
    DW_Sony сказал(а):

На каком рейтинге ты играешь на моих 4.5к за 500 игр 1-2 встретишь

LND сказал(а):

А я против того, чтобы девушки играли в онлайн игры с парнями, если хотят. то пусть между собой играют