Overwatch 2: Новости по изменениям

avatar PokeMaster

167

0

PokeMaster

Пользователь

Регистрация: 04.08.2015

Сообщения: 10776

Рейтинг: 3271

PokeMaster

Регистрация: 04.08.2015

Сообщения: 10776

Рейтинг: 3271

3DFIV5NKS8W81572726059485.jpg

 

Овервоч изменился за это время. Появились ограничения, подбор игроков. Пять человек в команде — следующий шаг.

 

На то несколько причин:

 

Понимать, что происходит во время боя, будет проще

 

Не будет "раздражающих" комбинаций вроде двух мейн танков со щитами

 

Растёт важность индивидуальных умений

 

Бои должны стать более динамичными благодаря наличию лишь одного танка

 

Разумеется, это меняет многое, особенно вспомогательных танков вроде Зари. Теперь у неё два общих заряда, и она может потратить сразу оба на защиту товарищей.

 

Среди других изменений тоже много интересного. Например, основная атака Мэй не замораживает, но просто замедляет и наносит больше урона. Уинстон же получит альтернативный режим стрельбы на более дальнюю дистанцию.

 

 

Уинстон сможет заряжать пушку через ПКМ и стрелять из нее на увеличенное расстояния.

 

Эндотермический бластер Мэй больше не будет замораживать врагов: только замедлять и наносить им урон.

 

Further experimentation required.

All new abilities updates for Winston’s Tesla Cannon and Mei’s Endothermic Blaster coming to Overwatch 2.
MbR1fqUM1jwpJ5Y5.jpg

 

У Зари Защитный и Дистанционный барьер теперь будут иметь общее время восстановления и по 2 заряда.

 

У Райнхардта будут 2 заряда Огненного удара и он сможет отменять Рывок.

 

Все танки получат пассивное сопротивление к отталкиваниям (оттолкнуть их по-прежнему можно будет, но не так далеко, как героев других ролей). Враги будут получать меньше заряда ульты при попадании по героям этой роли (из-за этого ульты будут набиваться медленнее).

 

Герои «Урона» получат пассивный бонус к скорости передвижения, а герои «Поддержки» будут автоматически восстанавливать себе здоровье вне боя (аналог «Регенерации» Ангела, но который будет работать медленнее).

 

Разработчики планируют значительно уменьшить количество контроля в игре и уже работают над этим.

 

Еще некоторые подробности:

 

Команда Overwatch 2 работает над еще одним новым PvP-режимом, который пока не анонсировали.

 

Абсолютно все старые косметические облики будут перерисованы под обновленный движок. Это долгий процесс, но результат будет того стоить.

 

Дадут ли игрокам возможность перекрашивать облики? Ответ разработчиков: «Подождите и узнаете». А вот возможность давать героям оружие от другого скина вряд ли появится в игре.

 

Альтернативный режим огня Уинстона появился благодаря PvE (в PvE его пушка была совсем слабой).

 

Появился новый тип здоровья — «избыточное здоровье» (overhealth). Оно обозначается зеленым цветом. К нему относятся все прибавки к хп (например, доп. броня от ульты Бригитты или щиты от ульты Лусио) — теперь они просто обозначаются одним зеленым цветом.

 

Ана получит новую анимацию разбитой банки.

 

24 мая разработчики ответят на вопросы сообщества на сабреддите r/Overwatch.