Dota 2 - ONLINE
Steam - ONLINE
SteamDB - ONLINE

Particles и Хук пуджа

Тема в разделе "Мастерская", создана пользователем dukefleed, 08 Aug 2012 в 11:59.

  • Всем привет, нужна помощь. Сделал хук пуджу новый, прикрепил патиклы с помощью qc-комманды в $keyvalues - particles { effect { и т.д... Все ок работает, но когда пудж кидает крюк, происходит замена модели крюка на другую - меняется кость и соответственно аттачмент, так сделали Valve. В итоге патикл систем остается на месте, а новая модель крюка летит дальше. Пробовал с помощью "event AE_CL_CREATE_PARTICLE_EFFECT", но тут вобще ничего не рисует. Может есть какие qc комманды, чтобы спрятать патиклы на время действия абилки. Или в самих патиклах какая хирость.
  • А ты цепь для хука сделал? Мне кажется хук, и хук с цепью это разные модели.
  • Автор темы
    Kozhin2012 сказал(а):

    А ты цепь для хука сделал? Мне кажется хук, и хук с цепью это разные модели.
    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Цепь - это патиклы тоже, и да хук и хук с цепью разные модели, поэтому не получается прикрепить патиклы, так как разные аттачменты и кости. Собсно вопрос в том как скрыть патиклы во время каста абилки. Чтобы они не оставались на модели пуджа.
  • Слушай, не торопись, подожди когда сделают загрузку для Пуджа и просто привяжешь тогда в максе кости
  • dukefleed сказал(а):

    Всем привет, нужна помощь. Сделал хук пуджу новый, прикрепил патиклы с помощью qc-комманды в $keyvalues - particles { effect { и т.д... Все ок работает, но когда пудж кидает крюк, происходит замена модели крюка на другую - меняется кость и соответственно аттачмент, так сделали Valve. В итоге патикл систем остается на месте, а новая модель крюка летит дальше. Пробовал с помощью "event AE_CL_CREATE_PARTICLE_EFFECT", но тут вобще ничего не рисует. Может есть какие qc комманды, чтобы спрятать патиклы на время действия абилки. Или в самих патиклах какая хирость.
    Нажмите, чтобы раскрыть...


    скажи лучше где ты это тэстиш, я посмотрю мб и подскажу чего...
    * как ты его в игре смотриш, опубликовал чтоли ???
  • Да... раскажи как ты это в игре тестишь, и добавь плз фото хука твоего.
  • Автор темы
    В игре тестирую с помощью Dota2Slasher. Подменяю оригинальные файлы в Тестовом клиенте.
    Не понял зачем нужен сам хук, я про патиклы спрашивал, как их скрыть.
  • dukefleed ну... интересно посмотреть... оценить)))
  • dukefleed сказал(а):

    В игре тестирую с помощью Dota2Slasher. Подменяю оригинальные файлы в Тестовом клиенте.
    Нажмите, чтобы раскрыть...


    Понятно. Ты внешний вид самого "крючка" хочеш изменить??, если да то это вообще просто, а цепь пускай оригинальная остаётся...
  • Автор темы
    Я вроде все описал, видимо непонятно. Я сделал модельку, текстуры и т.д, все тип топ. Мне нужна помощь с ЧАСТИЦАМИ, так называемыми патиклами. Я создал систему патиклов в редакторе, допустим какое-то сияние на крюке, все прицепил через компилятор в qc файле, все работает. НО - когда используется способность бросить крюк, вылетает другая модель крюка, а мои частицы остаются на месте. Как мне отключить показ частиц в момент анимации крюка. Возможно есть какой-то способ, или это можно сделать только программно? В первом посте есть скриншот - там хук полетел, а "дуга" сияния осталась на месте.
  • ааа, ну не так понял тебя ))
  • Валв пока еще не сделали документации по партиклам в доте, так что лучше не делать старыми способами.

Писать ответы могут только зарегистрированные пользователи

Кто смотрит тему (Пользователи: 0, Гости: 1)

Есть предложение по улучшению сайта?