Западные СМИ сообщили о первом в истории обвинении в уголовном преступлении, выдвинутом в адрес водителя автомобиля с автопилотом. Прокуратура Калифорнии обвинила 27-летнего водителя Tesla Model S в непредумышленном убийстве двух человек в 2019 году. Авария произошла, когда автомобиль на автопилоте выехал на перекресток на красный свет и врезался в Honda Civic.
Вот что по этому поводу заявил представитель американского Национального управления безопасностью движения на трассах:
Независимо от того, задействована ли автоматизированная система вождения L2 или нет, каждое транспортное средство требует, чтобы водитель всегда контролировал его управление, и все законы штатов возлагают на водителя ответственность за эксплуатацию своих транспортных средств. Некоторые расширенные функции помощи при вождении могут повысить безопасность, помогая водителям избегать столкновений и снижать тяжесть происходящих аварий, но, как и в случае со всеми технологиями и оборудованием в автомобилях, водители должны использовать их правильно и ответственно.
Сам обвиняемый свою вину отрицает. Родственники погибших, в свою очередь, подали в суд не только на водителя, но и на Tesla — по их словам, компания "продает неисправные автомобили, которые могут внезапно ускоряться и в которых отсутствует эффективная система автоматического экстренного торможения".
Этот процесс стал своеобразным предупреждением для остальных владельцев автомобилей с автопилотом — свалить свою халатность на ПО больше не выйдет.
Источник: Shazoo
PokeMaster сказал(а):↑
Западные СМИ сообщили о первом в истории обвинении в уголовном преступлении, выдвинутом в адрес водителя автомобиля с автопилотом. Прокуратура Калифорнии обвинила 27-летнего водителя Tesla Model S в непредумышленном убийстве двух человек в 2019 году. Авария произошла, когда автомобиль на автопилоте выехал на перекресток на красный свет и врезался в Honda Civic.
Вот что по этому поводу заявил представитель американского Национального управления безопасностью движения на трассах:
Независимо от того, задействована ли автоматизированная система вождения L2 или нет, каждое транспортное средство требует, чтобы водитель всегда контролировал его управление, и все законы штатов возлагают на водителя ответственность за эксплуатацию своих транспортных средств. Некоторые расширенные функции помощи при вождении могут повысить безопасность, помогая водителям избегать столкновений и снижать тяжесть происходящих аварий, но, как и в случае со всеми технологиями и оборудованием в автомобилях, водители должны использовать их правильно и ответственно.
Сам обвиняемый свою вину отрицает. Родственники погибших, в свою очередь, подали в суд не только на водителя, но и на Tesla — по их словам, компания "продает неисправные автомобили, которые могут внезапно ускоряться и в которых отсутствует эффективная система автоматического экстренного торможения".
Этот процесс стал своеобразным предупреждением для остальных владельцев автомобилей с автопилотом — свалить свою халатность на ПО больше не выйдет.
Источник: Shazoo
Нажмите, чтобы раскрыть...Востание машин началось
Скоро кожаные ублюдки будут рабами киборгов убийц
Почему я не удивлен, что помойка для омега-программистушек родилась на свет с такими параметрами нейросети, что допустила выезд на красный. Ну ничего, триллионы вливаются в пропаганду подорожания электричества - хомячки и дальше будут ждать повышения на работе, чтобы купить пластмассовый компьютер на колёсах с запасом хода 250км и багажником 160л. Пощебечут 8 лет об экономии в машине за 60+к долларов, которая по факту стоила бы 25-35 соотносимо с комфортом, а потом уедут на вахту, всё-таки батарейка стоит как нормальный автомобиль с пробегом
осуждаю все эти автопилоты, так как:
- сам знаком с программированием и знаю, что написать сколько нибудь сложное ПО без багов невозможно, всё равно будут вылезать неожиданные проблемы, о которых никто никак не мог догадываться
- дороги общего пользования просто не предназначены для восприятия машиной, они все разные, на них может случиться всё, что угодно: где то открыт канализационный люк, где то асфальт провалился под землю, там едет человек на лошади, например. абсолютно все возможные ситуации описать для компьютера не получится. по обычным дорогам должен ездить только человек. в моём идеальном мире транспорт на автопилоте движется только по специальным путям, как в фильме Особое Мнение с Томом Крузом
antimanAbuser сказал(а):↑Почему я не удивлен, что помойка для омега-программистушек родилась на свет с такими параметрами нейросети, что допустила выезд на красный. Ну ничего, триллионы вливаются в пропаганду подорожания электричества - хомячки и дальше будут ждать повышения на работе, чтобы купить пластмассовый компьютер на колёсах с запасом хода 250км и багажником 160л. Пощебечут 8 лет об экономии в машине за 60+к долларов, которая по факту стоила бы 25-35 соотносимо с комфортом, а потом уедут на вахту, всё-таки батарейка стоит как нормальный автомобиль с пробегом
Нажмите, чтобы раскрыть...Пффф чисто двигаться по городу и имея свой гараж с розеткой, это топ. На дальняк конечно в наших условиях электрокары отсасывают
DalDal сказал(а):↑Пффф чисто двигаться по городу и имея свой гараж с розеткой, это топ. На дальняк конечно в наших условиях электрокары отсасывают
Нажмите, чтобы раскрыть...Электрокары на дальняк в любых условиях отсасывают. А разве нормальный человек ограничит себя только передвижением по городу? Зачем так жить? Вот я и говорю: для программисушек-омежек, как мой дружок, который 14 часов программирует и 8 спит. Вот ему Тесла подойдёт
antimanAbuser сказал(а):↑Электрокары на дальняк в любых условиях отсасывают. А разве нормальный человек ограничит себя только передвижением по городу? Зачем так жить? Вот я и говорю: для программисушек-омежек, как мой дружок, который 14 часов программирует и 8 спит. Вот ему Тесла подойдёт
Нажмите, чтобы раскрыть...За то пофапать можно успеть пока едешь, двумя руками.
Lancer.Rev.X сказал(а):↑осуждаю все эти автопилоты, так как:
- сам знаком с программированием и знаю, что написать сколько нибудь сложное ПО без багов невозможно, всё равно будут вылезать неожиданные проблемы, о которых никто никак не мог догадываться
- дороги общего пользования просто не предназначены для восприятия машиной, они все разные, на них может случиться всё, что угодно: где то открыт канализационный люк, где то асфальт провалился под землю, там едет человек на лошади, например. абсолютно все возможные ситуации описать для компьютера не получится. по обычным дорогам должен ездить только человек. в моём идеальном мире транспорт на автопилоте движется только по специальным путям, как в фильме Особое Мнение с Томом Крузом
Нажмите, чтобы раскрыть...Да так и должно быть, это же очевидно. Должны ездить одни Теслы, по идеальным дорогам и правилам для этих машин. Ну ладно не одни Теслы а машины такие же. А не выпускать на обычные дороги это гавно. Во вторых корпа знает о всех рисках это 100% , они 10000% в договорах прописывают все. А значит они намеренно идут на риск продавая эти машины. Прогресс не остановить это понятно, но пока капиталюги буду набивать себе карманы, ни о каком массовом благосостоянии граждан и речи не идет.
Russhe сказал(а):↑За то пофапать можно успеть пока едешь, двумя руками.
Нажмите, чтобы раскрыть...Это если после успЭшной карьеры вкатывальщика по 14 часов за ПК в течение 500 лет здоровье и физический объем живота позволяет. А по факту там такая панорама у Теслы, что только больной человек возьмётся заводить с ручного маховика за рулём)))
Вот другое дело - на трехлитровом турбодизеле девочку под мультруль пустить, так сказать