Привет! Это тема с первыми впечатлениями буквально за 12 уровней. Она не является полноценным или объективным обзором, так как моё мнение ещё может поменяться. Тут только первые впечатления и немного аналитики тех вещей что я пока что увидел.
СпойлерЗакапав в глаза успокаивающее средство, я создал девочку паладина в Альянсе и приступил к игре.
Спойлер
Не буду особо выпендриваться, так что просто опишу плюсы и минусы. Но сначала уточню, что мне абсолютно плевать что это игра древняя как... древности... В общем, я буду сравнивать классику с нынешними играми, потому что играют в неё сейчас. Мне всё-равно. Но я принимаю в расчёт что это старая игра с тем самым старым подходом, когда люди были не пуганные и им было весело даже просто месить мобцов. Ах да, актуальный вов я осуждаю в основном за графику. Больше особо ни за что предъявить ему трудно.
И так, плюсы.
Игра чувствуется... Неожиданно приятно. Камера и персонаж управляется приятно, настройки биндов очень хороши и всё такое.
Система крафта, когда одна профа делает что-то одно, другая что-то другое, что делает первая, а также система прокачки профессий и навыков довольно неплохая. Такой подход позволяет действительно ценить прокаченную профессию.
Социализация действительно существенна. Даже не дойдя до первого данжа я постоянно попадал в разные пати чтобы выполнять трудные для одиночки квесты. Синергия между персонажами чувствуется, а ценность редких предметов на прокачке реально большая, что заставляет спорить за них и всё такое.
Эта игра буквально сделана для того, чтобы проходить её в конст пати. А если у вас нет конст пати, она провоцирует создание таковых, потому что люди начинают объединяться и, если им понравилось играть вместе, дружить.
А теперь к минусам.
Игра ужасно скучная, долгая, и совершенно не весёлая. Играть в неё достаточно уныло. Она просто не приносит визуального и динамического удовлетворения.
В основном скука заключается в двух вещах: в том, что боёвка унылая, а ещё в том, что квесты это всегда "убей n мобой" или "принеси n предметов из мобов или из штуковин разбросанных по площади"
К тому же, мобы привязываются к первому ударившему их и не дают ни опыта, ни квестового прогресса никому, кто не в пати с этим челом.
Что печально, будь это не так, игра бы потеряла свой плюс в виде социализации, ведь игрокам не приходилось бы объединяться в тесные пати, а можно было бы просто убивать мобцов толпой, что не так уж и плохо.
Основные вопросы, которые надо осмыслить - является ли то что мы называем "социализацией" в классике плюсом, учитывая то, какой ценой это достигнуто. Ведь если пойти в весёлую игру в пати, то это будет весело. Гораздо более весело, чем играть в классику.
Напоминаю, что тема не является полноценным или объективным обзором, так как моё мнение ещё может поменяться.
Обращение к людям, которые пишут "не сравнивай игру 2004 года и 2019"
Сравнение само по себе не цель в данном случае. Сравнение это инструмент.
То есть, я конечно могу сравнить ворона и письменный стол... Провести анализ обоих вещей и выяснить их общие черты и всё такое, но это будет бессмысленным занятием. Мне это не надо.
А вот сравнивать классику с нынешними мморпг не только интересно, но и имеет логику.
Люди пишущие что сравнивать нельзя сами дискредитируют классику. Они как будто говорят: "Классика хуже актуальных мморпг". Но я так не говорю. Мне интересно что есть у классики такого, чего нет у нынешних мморпг. И именно это мне и предстоит выяснить.
Кроме того, у меня нет ностальгии по ней, что говорит о моей беспристрастности и незаинтересованности.
Я не верю что все люди которые останутся в классике это старые пердуны, которые будут играть чисто из-за ностальгии, синдрома утёнка, или нежелания принимать новое.
Я пытаюсь выяснить, может ли классика (а она однозначно может) конкурировать с современными мморпг и из-за чего именно она может.
Border сказал(а):↑Привет! Это тема с первыми впечатлениями буквально за 12 уровней.
СпойлерЗакапав в глаза успокаивающее средство, я создал девочку паладина в Альянсе и приступил к игре.
Спойлер
Не буду особо выпендриваться, так что просто опишу плюсы и минусы. Но сначала уточню, что мне абсолютно плевать что это игра древняя как... древности... В общем, я буду сравнивать классику с нынешними играми, потому что играют в неё сейчас. Мне всё-равно. Но я принимаю в расчёт что это старая игра с тем самым старым подходом, когда люди были не пуганные и им было весело даже просто месить мобцов. Ах да, актуальный вов я осуждаю в основном за графику. Больше особо ни за что предъявить ему трудно.
И так, плюсы.
Игра чувствуется... Неожиданно приятно. Камера и персонаж управляется приятно, настройки биндов очень хороши и всё такое.
Система крафта, когда одна профа делает что-то одно, другая что-то другое, что делает первая, а также система прокачки профессий и навыков довольно неплохая. Такой подход позволяет действительно ценить прокаченную профессию.
Социализация действительно существенна. Даже не дойдя до первого данжа я постоянно попадал в разные пати чтобы выполнять трудные для одиночки квесты. Синергия между персонажами чувствуется, а ценность редких предметов на прокачке реально большая, что заставляет спорить за них и всё такое.
Эта игра буквально сделана для того, чтобы проходить её в конст пати. А если у вас нет конст пати, она провоцирует создание таковых, потому что люди начинают объединяться и, если им понравилось играть вместе, дружить.
А теперь к минусам.
Игра ужасно скучная, долгая, и совершенно не весёлая. Играть в неё достаточно уныло. Она просто не приносит визуального и динамического удовлетворения.
В основном скука заключается в двух вещах: в том, что боёвка унылая, а ещё в том, что квесты это всегда "убей n мобой" или "принеси n предметов из мобов или из штуковин разбросанных по площади"
К тому же, мобы привязываются к первому ударившему их и не дают ни опыта, ни квестового прогресса никому, кто не в пати с этим челом.
Что печально, будь это не так, игра бы потеряла свой плюс в виде социализации, ведь игрокам не приходилось бы объединяться в тесные пати, а можно было бы просто убивать мобцов толпой, что не так уж и плохо.
Основные вопросы, которые надо осмыслить - является ли то что мы называем "социализацией" в классике плюсом, учитывая то, какой ценой это достигнуто. Ведь если пойти в весёлую игру в пати, то это будет весело. Гораздо более весело, чем играть в классику.
Нажмите, чтобы раскрыть...Бордюр... как человек игравший в настоящий ванилла вов. Я говорю тебе. Ты не эксперт)
Border сказал(а):↑Привет! Это тема с первыми впечатлениями буквально за 12 уровней.
СпойлерЗакапав в глаза успокаивающее средство, я создал девочку паладина в Альянсе и приступил к игре.
Спойлер
Не буду особо выпендриваться, так что просто опишу плюсы и минусы. Но сначала уточню, что мне абсолютно плевать что это игра древняя как... древности... В общем, я буду сравнивать классику с нынешними играми, потому что играют в неё сейчас. Мне всё-равно. Но я принимаю в расчёт что это старая игра с тем самым старым подходом, когда люди были не пуганные и им было весело даже просто месить мобцов. Ах да, актуальный вов я осуждаю в основном за графику. Больше особо ни за что предъявить ему трудно.
И так, плюсы.
Игра чувствуется... Неожиданно приятно. Камера и персонаж управляется приятно, настройки биндов очень хороши и всё такое.
Система крафта, когда одна профа делает что-то одно, другая что-то другое, что делает первая, а также система прокачки профессий и навыков довольно неплохая. Такой подход позволяет действительно ценить прокаченную профессию.
Социализация действительно существенна. Даже не дойдя до первого данжа я постоянно попадал в разные пати чтобы выполнять трудные для одиночки квесты. Синергия между персонажами чувствуется, а ценность редких предметов на прокачке реально большая, что заставляет спорить за них и всё такое.
Эта игра буквально сделана для того, чтобы проходить её в конст пати. А если у вас нет конст пати, она провоцирует создание таковых, потому что люди начинают объединяться и, если им понравилось играть вместе, дружить.
А теперь к минусам.
Игра ужасно скучная, долгая, и совершенно не весёлая. Играть в неё достаточно уныло. Она просто не приносит визуального и динамического удовлетворения.
В основном скука заключается в двух вещах: в том, что боёвка унылая, а ещё в том, что квесты это всегда "убей n мобой" или "принеси n предметов из мобов или из штуковин разбросанных по площади"
К тому же, мобы привязываются к первому ударившему их и не дают ни опыта, ни квестового прогресса никому, кто не в пати с этим челом.
Что печально, будь это не так, игра бы потеряла свой плюс в виде социализации, ведь игрокам не приходилось бы объединяться в тесные пати, а можно было бы просто убивать мобцов толпой, что не так уж и плохо.
Основные вопросы, которые надо осмыслить - является ли то что мы называем "социализацией" в классике плюсом, учитывая то, какой ценой это достигнуто. Ведь если пойти в весёлую игру в пати, то это будет весело. Гораздо более весело, чем играть в классику.
Нажмите, чтобы раскрыть...Спасибо что сравнил игру 2004г с актуальным контентом. Держи в курсе своего мнения, это очень важно для нас
Border сказал(а):↑
Написано же, что это первые впечатления. Если я прокачаюсь до капа, то это уже не будут первые впечатления.
А насчёт ревы, я вроде как поверхностно знал чё там как. Не помню уже. Но ты наверное помнишь, видимо тебя это сильно задело. Возможно я был неправ. Я же тоже человек.
Нажмите, чтобы раскрыть...
Зачем давать оценку в ММО по первым впечатлениям, которых так скажем никого не волнует, ибо в ЛЮБОЙ ММО интересна только движуха на капе
Можно запустить любой посредственный шлак, апнуть пару лвлов и сказать "Ну вроде неплохая игра, бегаешь, прыгаешь, квестики всякие выполняешь, люди в чат пишут...люди!!!!"
С таким же успехом можно дать оценку доте, пройдя только обучение
Savonarolla сказал(а):↑Бордюр... как человек игравший в настоящий ванилла вов. Я говорю тебе. Ты не эксперт)
Нажмите, чтобы раскрыть...А кто определяет эксперт я или не эксперт? И разве это тема про спор над тем, эксперт я или нет? Ах да, каждая моя тема это спор именно на тему моей личности эксперта, а не на тему игры, о которой я пишу. Юзеры д2ру такие юзеры д2ру
Versus(VS) сказал(а):↑
Зачем давать оценку в ММО по первым впечатлениям, которых так скажем никого не волнует, ибо в ЛЮБОЙ ММО интересна только движуха на капе
Можно запустить любой посредственный шлак, апнуть пару лвлов и сказать "Ну вроде неплохая игра, бегаешь, прыгаешь, квестики всякие выполняешь, люди в чат пишут...люди!!!!"
С таким же успехом можно дать оценку доте, пройдя только обучение
Нажмите, чтобы раскрыть...Я с тобой полностью согласен, поэтому эта тема не называется "Разнос классики" или "Обзор классики", а всего лишь первые впечатления. Я не давал оценки. Я высказал плюсы и минусы по увиденному. Конечно же я ещё поиграю.
Border сказал(а):↑Тут суть в том, что в классику сейчас играет реально много людей. Да, многие играют чтобы поностальгировать или наоборот прикоснуться к легенде, но часть из этих людей реально называют её хорошей альтернативой и актуальному вову и остальным мморпг.
Да и что тут такого в сравнении старой игры с новой? Я же не разрешение текстурок сравниваю, а механики. А механики это нестареющая вещь, как мне кажется. Вспомнить хотя бы дварф фортресс, который до сих пор пытаются копировать разными инди проектами и всем таким.
Нажмите, чтобы раскрыть...да, это хорошая альтернатива актуальному вову для более хардкорных игроков(хотя и в актуальном хватает хардкорности), но это не значит, что их нужно сравнивать.
может ты путаешь принципы и механики? за 15 лет в вове сто раз меняли механики всего, чего только возможно. я еще больше скажу, в любой ммо по сто раз менялись механики чего-либо.
грубо говоря, нужно сравнивать проекты тех же самых лет. в те времена просто напросто еще не было таких возможностей, как сейчас. вот если бы классик только-только вышел, то можно было бы уже сравнивать с какими-то современными конкурентами
Border сказал(а):↑А кто определяет эксперт я или не эксперт? И разве это тема про спор над тем, эксперт я или нет? Ах да, каждая моя тема это спор именно на тему моей личности эксперта, а не на тему игры, о которой я пишу. Юзеры д2ру такие юзеры д2ру
Нажмите, чтобы раскрыть...
Ты смирись, человек прав. С этим подходом, ты можешь свое политическое мнение написать, или гайд на дверную ручку. Получается примерно то же, что и в твоем первом посте.
Если по сабжу, тем кто не играл в класик еще 2004, не понять почему люди сейчас играют в нее.
Ты никогда не сидел и не посидишь, в рейде 6-9 часов ночью, забивая на то, что с утра в школку. Из за дороговизны безлимитного иннета рейды собирались мультинациональные, и общались почти всегда на ломаном английском (спасали те крупицы которые успевал запомнить сидя сонным в школе). А эти БГ! А первый огромный открытый мир в который ты можешь побегать онлайн с другом.
Люди играют в класику из за таких флешбеков. А то, что ты пишешь мнение о том, как ты фармил элвинских кабанчиков до 12 лвл, лишь дает понять что твое "прикосновение к легенде" тебе ничего не дает.
Oleg_The_Slayer сказал(а):↑
Ты смирись, человек прав. С этим подходом, ты можешь свое политическое мнение написать, или гайд на дверную ручку. Получается примерно то же, что и в твоем первом посте.
Если по сабжу, тем кто не играл в класик еще 2004, не понять почему люди сейчас играют в нее.
Ты никогда не сидел и не посидишь, в рейде 6-9 часов ночью, забивая на то, что с утра в школку. Из за дороговизны безлимитного иннета рейды собирались мультинациональные, и общались почти всегда на ломаном английском (спасали те крупицы которые успевал запомнить сидя сонным в школе). А эти БГ! А первый огромный открытый мир в который ты можешь побегать онлайн с другом.
Люди играют в класику из за таких флешбеков. А то, что ты пишешь мнение о том, как ты фармил элвинских кабанчиков до 12 лвл, лишь дает понять что твое "прикосновение к легенде" тебе ничего не дает.
Нажмите, чтобы раскрыть...Так в этом и суть... Я человек с объективным мнением, не тронутым ностальгией. То есть, я незаинтересованное лицо. Только поэтому я могу сказать что-то критически оправданное, а ты только с пеной у рта будешь доказывать всем что это лучшая игра даже в 2019. Нет. Не лучшая. Но тема даже не про это. Впечатления у меня на данный момент смешанные, а не онли хейт.
И чё это ты уверен, что я никогда не посижу в многочасовом рейде? Я нигде не написал что удалил игру. Ты уже второй кто, видимо, не прочитал полностью тему и решил что это законченная суть моего мнения.
Border сказал(а):↑Я могу сравнить что хочу с чем хочу и это не перестанет от этого быть объективным сравнением. Люди то играют в это сейчас.
На самом деле, реально интересно, когда каждая даже зелёная шмотка имеет вес на прокачке, когда голда достаётся с очень большим трудом. Да, это хардкорно. Но проблемы две: первая - это порождает рмт, вторая - конкретно в классику просто играть скучно. Тут плохая графика (в вов в принципе графика ужасна, но тут ещё хуже), тут стрёмная боёвка, тут хреновая кастомизация. Это унылая игра без приувеличений. Сейчас это унылая игра. На выходе мейби нет, но сейчас ещё как.
Нажмите, чтобы раскрыть...А не уныла я так понял ГВ2?
Border сказал(а):↑Так в этом и суть... Я человек с объективным мнением, не тронутым ностальгией. То есть, я незаинтересованное лицо. Только поэтому я могу сказать что-то критически оправданное, а ты только с пеной у рта будешь доказывать всем что это лучшая игра даже в 2019. Нет. Не лучшая. Но тема даже не про это. Впечатления у меня на данный момент смешанные, а не онли хейт.
И чё это ты уверен, что я никогда не посижу в многочасовом рейде? Я нигде не написал что удалил игру. Ты уже второй кто, видимо, не прочитал полностью тему и решил что это законченная суть моего мнения.
Нажмите, чтобы раскрыть...Объективным сравнение было бы, если бы сейчас был 2004 (Эх, венуть бы его). А в 2019 твое сравнение примерно такое же по смыслу, как сравнение улитки и атомного реактора.
Я уверен, что именно в таком рейде в котором люди сидели в 2004, ты даже никогда не посидишь).
1) Лаги с пингом 500-600
2) Никто нормально не знает английский, и ты обузишь бумажный англо-русский словарик
3) Микрофон вообще редкость!
4) В любой момент может зайти мамка, и вписать тебе ссаной тряпкой за то, что ты не спишь.
Border сказал(а):↑Привет! Это тема с первыми впечатлениями буквально за 12 уровней. Она не является полноценным или объективным обзором, так как моё мнение ещё может поменяться. Тут только первые впечатления и немного аналитики тех вещей что я пока что увидел.
СпойлерЗакапав в глаза успокаивающее средство, я создал девочку паладина в Альянсе и приступил к игре.
Спойлер
И
Нажмите, чтобы раскрыть...ТС, по графике - там несколько вкладок, которые отвечают за качество картинки, включи сглажиание MSAAx8 выкрути все на макс, если у тебя не интелкор i3 со встроенной графой (если такие существуют канеш) то игра станет гораздо приятнее. ЕЩЕ РАЗ - вкладок для улучшения графики несколько
Border сказал(а):↑Я могу сравнить что хочу с чем хочу и это не перестанет от этого быть объективным сравнением. Люди то играют в это сейчас.
На самом деле, реально интересно, когда каждая даже зелёная шмотка имеет вес на прокачке, когда голда достаётся с очень большим трудом. Да, это хардкорно. Но проблемы две: первая - это порождает рмт, вторая - конкретно в классику просто играть скучно. Тут плохая графика (в вов в принципе графика ужасна, но тут ещё хуже), тут стрёмная боёвка, тут хреновая кастомизация. Это унылая игра без приувеличений. Сейчас это унылая игра. На выходе мейби нет, но сейчас ещё как.
Нажмите, чтобы раскрыть...в том-то и проблема, что ты пытаешься сравнивать не сравнимое. люди во много что сейчас играют
еще раз, не сравнивай 2к19 год с 2к04. если сейчас перенестись во времени в 2к04 год, то хайпа тогда было не меньше, чем сейчас и у тебя было бы другое мнение
есть такая штука, что ты привыкаешь ко всему хорошему. так же и в играх. классик сейчас на волне, потому что ностальгия по атмосферности и попытки вспомнить молодость, ну или посмотреть кто не знает, как игралось раньше и испытать ту хардкорность, о которой все говорят
вот я, принципиально не хочу играть в классик. не потому, что он плохой или что-то еще, а потому, что классик и БК - это были лучшие для меня времена, когда я днями в ней просиживал с друзьями, знакомства, любовь, ссоры, верность и предательства... для меня играть в неё сейчас - как соль на рану от былых времен
Vart0 сказал(а):↑ТС, по графике - там несколько вкладок, которые отвечают за качество картинки, включи сглажиание MSAAx8 выкрути все на макс, если у тебя не интелкор i3 со встроенной графой (если такие существуют канеш) то игра станет гораздо приятнее. ЕЩЕ РАЗ - вкладок для улучшения графики несколько
Нажмите, чтобы раскрыть...Луговая собачка не наберёт от этих штук больше полигонов))
Тема закрыта
-
ЗаголовокОтветов ПросмотровПоследнее сообщение
-
Сообщений:14
Просмотров:20
-
Сообщений:6
Просмотров:8
-
Сообщений:3
Просмотров:4
-
Сообщений:4
Просмотров:4
-
Сообщений:5
Просмотров:6