Песочница

saNEkk
  • Нужна песочница, с возможностью открытия до 4 клонов на X64. p.s. у меня последняя версия sandboxie 3.77 на неё нет кряков, а более ранние выдают ошибку стима :( Система Win 7 maximalnaya x64
  • а оперативки хватит?
  • Автор темы
    d0ker.mad сказал(а):

    а оперативки хватит?
    Нажмите, чтобы раскрыть...
    8 должно хватить ) проц  i7 2700k
  • Глупый вопрос возможно, но я вот смотрю на вас i7 i27,.. Нафига тратить кучу бабла на покупку новых навороченных компов, если можно обойтись простым ноутом для той же доты и работы, а для игр купить PS3 которая с ними (играми) справляется намного лучше. Я кстати именно так и поступил, никогда этого не пойму. Дешевле в разы выходит.
  • Автор темы
    я для стрима WoW брал, нужно мощный проц, норм оперативку, видюху, и скорость интернета )
  • поабузить гривлинг решил *YES*
  • Автор темы
    ilya сказал(а):

    поабузить гривлинг решил *YES*
    Нажмите, чтобы раскрыть...
    с двух уже 3 дня абузю не одной аньюжал, не одного голдена
    Хочу с 5 акков) и репортов меньше будет, если всё пати это я :D чаще репортят тим мейты
  • URALEC сказал(а):

    Глупый вопрос возможно, но я вот смотрю на вас i7 i27,.. Нафига тратить кучу бабла на покупку новых навороченных компов, если можно обойтись простым ноутом для той же доты и работы, а для игр купить PS3 которая с ними (играми) справляется намного лучше. Я кстати именно так и поступил, никогда этого не пойму. Дешевле в разы выходит.
    Нажмите, чтобы раскрыть...

    а как же графон? Да и в фпс ты врядли поиграешь
  • Автор темы
    На PS3 есть клава? Там же невозможно играть игры типо MMO, стратегии
  • за два дня в три окна: дважды прошёл голден, ничего не упало(ну только сундуки), и около 90 сундуков открыл,одна фигня была

    saNEkk сказал(а):

    На PS3 есть клава? Там же невозможно играть игры типо MMO, стратегии
    Нажмите, чтобы раскрыть...

    я тебя удивлю, на ПС3 есть клава и мышь!
  • Автор темы
    troll10 сказал(а):

    за два дня в три окна: дважды прошёл голден, ничего не упало(ну только сундуки), и около 90 сундуков открыл,одна фигня была


    я тебя удивлю, на ПС3 есть клава и мышь!
    Нажмите, чтобы раскрыть...
    мне за 400 игр всего 4 раза голден прошёл, 1 раз выпал, убили все 4 раза, возможно 2 раза проафкал ) есть такое подозрение, когда дали 2 приза за 1 игру:D

    А по теме? Кто-нибудь абузил в 5 окон на Win 7 x64? Если да, скиньте плз песочницу)
  • URALEC сказал(а):

    Глупый вопрос возможно, но я вот смотрю на вас i7 i27,.. Нафига тратить кучу бабла на покупку новых навороченных компов, если можно обойтись простым ноутом для той же доты и работы, а для игр купить PS3 которая с ними (играми) справляется намного лучше. Я кстати именно так и поступил, никогда этого не пойму. Дешевле в разы выходит.
    Нажмите, чтобы раскрыть...

    На ps3 нет игор.
  • шмотодрочеры
  • я  качал песочницу на rutreckere там есть для 64 с кряком
  • Кряк работает исключительно в тестовом режиме винды (а это ни есть гуд для безопасности)
  • Автор темы
    Короче дали в приват, поиграл, загрузка ЦП небольшая до 50%, а вот ОЗУ до 97% :D первая игра каждый клон в матче выдаёт 900мб. Игры через 3 - уже 1.200 мб, в итоге у меня сожрало 7.6 гб спустя 3 игры и я вырубил нафиг:D Попытался перекинуть шмот, на 2 из 5 акков почему-то повесило 15 дней на обмен :D хотя раньше менял норм всё было))))))

    Кто знает, почему пишет такое?
    "You must have had Steam Guard enabled for at least 15 days before you can participate in a trade." Если раньше менялся норм было...?

    У меня одно подозрение, кажись на тех акках (2ух) из 5 дали 15 дней этих, за то, что я на них передал на другие акки шмот, и перед фармом на них не было шмота, или 2ой вариант, что это сделали с 1.01.2013, хотя не верится, вроде эту фишку сделали 15ого числа, и я менялся всё было норм

    Было у кого такое?)
  • Сегодня создавали топик об этом,про 15 дней,там тоже чувак через песочницу перекидывал шмот.
  • Автор темы
    линкани плз, хз что в поиске набрать

    Меняю удивило, что один из 2ух акков я активировал Steam Guard уже более 2ух месяцев точно и менялся на обоих, ну последний да... активирован был совсем недавно, возможно 15 дней не прошло, а вот тот первый почему пишет 15 дней странно, и странно, что не сделали таймер сколько осталось...
  • На втором стим аккаунте аккаунт доты ниже 10 лвла был?
  • в тех . поддержку.
Кто смотрит тему (Пользователи: 0, Гости: 0)