Почему LOL плохая игра?

Тема в разделе "League of Legends", создана пользователем Ryo_Tekashi, 31 Oct 2019 в 12:21.

• Просто стало интересно, почему пользователи так думают. 

Скажу сразу, я играю в доту с 2013 года, просто игра надоела, тем более на этом патче, и я залетел в лол, получилось так что игра мне очень понравилась и я задонатил в неё уже 40 бачей. (Больше чем в доту за все мои годы игры). 

Чем именно вам не нравится лол?  

Аргументы офк. 

• Аниме на твоей аве сразу объясняет факт того что лол понравился тебе больше чем дота

По сабжу не нравится своей графикой и тем что там нельзя денаить крипов ,а еще он более казуальный

• Потому что:

• Аниме
    • Нет войса
    • Графика 90-х
    • FeelsClownMan.png?1552738440
  • Автор темы
    FeNster сказал(а):

Аниме на твоей аве сразу объясняет факт того что лол понравился тебе больше чем дота

Нажмите, чтобы раскрыть...

Если учесть что в первые 15 игр у меня болели глаза от происходящего на экране, то можно сделать вывод что ты не прав

• Ryo_Tekashi сказал(а):

Чем именно вам не нравится лол? 

тем. что лол по качеству как игра для мобилок

• Ну а как вообще дотеры должны относиться к более качественному и популярному конкуренту? Это банальная бомбёжка вечного номера 2, которому никогда не стать номером ..1.

• Автор темы
    CapCharismaPeep сказал(а):

Ну а как вообще дотеры должны относиться к более качественному и популярному конкуренту? Это банальная бомбёжка вечного номера 2, которому никогда не стать номером ..1.

А я понял, типо называют свою игру помойкой, а раз лол не их игра то значит она хуже?

Отличная логика!

• Show Me Bukkake сказал(а):

Потому что:

• Аниме
    • Нет войса
    • Графика 90-х
    • FeelsClownMan.png?1552738440

а еще бкб нет weSmart.png

• Единственное, в чём уступает лол - так это в графике. И то вкусовщина. Например, в рефорже графика будет намнооого хуже.