Полноценной механики взаимодействия с водой, как у трент протектора например с лесом? Герой который мог бы получать крутые статы в воде, создавать небольшие водоемы там где захочет и создавать что-то вроде ливня и быть как рыба в воде в любом месте на карте?
Да есть сельд, но это костыль, он не был таким изначально и взаимодействует все равно слабо! Нужен герой воды, как морф только настоящая водичка.
Как в хоне есть например. Он если не ошибаюсь получает круто атак спид бонус, доп урон скорость передвижения и маскировку, пока никого нет рядом с ним, он невидим.
Риптайд сейчас у него ульта немного друга, но раньше она давала ливень по всей карте, как тип ульта сталкера, ток водяная. В целом чем то похож на сталкера, только со своими нюансами. Он агильщик кстати и всегда был мидеров в хоне.
Так вот, тема не про него совсем, речь о том, что можно сделать героя очень круто интегрирующегося в особенности карты. Например почему нет героя, который может например устроить лесной пожар. Что-то вроде медленного горения, которое постепенно выжигает лес и лесных крипов, если его не остановить.
Кстати мне нравится идея белки, которая круто взаимодействует с лесом, хоть и что-то заиствует у ВРки, но в целом круто наблюдать подобного героя. Ваши мысли? Есть ли у вас идеи подобных героев? Хотели бы героя, который круто взаимодействовал с водой на базовом уровне?