Почему скайрим такой плохой?

avatar DDNE

4071

182

MenedRen

Пользователь

Регистрация: 26.02.2015

Сообщения: 307

Рейтинг: 14

MenedRen

Регистрация: 26.02.2015

Сообщения: 307

Рейтинг: 14

img
Samii4erniiBlekhol сказал(а):

Сарказм. Фолл 4 на голову выше скурима. В первом Беседка исправила почти все недостатки последнего

Нажмите, чтобы раскрыть...

Fallout 4 это игра, где тебе приходится вечно гриндить всякие баночки, тарелочки и т.д. Это херня, а не игра.

DDNE

Комьюнити менеджер

Регистрация: 28.08.2017

Сообщения: 6666

Рейтинг: 5490

DDNE

Регистрация: 28.08.2017

Сообщения: 6666

Рейтинг: 5490

img
Lesha322 сказал(а):

Там каждая пещера имеет свою некую загадку и изюминку. Так что место для исследователя там предостаточно. 

Нажмите, чтобы раскрыть...

особенно горящие факела в воде в древних руинах в которые никто не заходил 200000 лет

ilin

Пользователь

Регистрация: 24.11.2013

Сообщения: 6249

Рейтинг: 2334

ilin

Регистрация: 24.11.2013

Сообщения: 6249

Рейтинг: 2334

Dream_Doter_New_Era сказал(а):
Нажмите, чтобы раскрыть...

 

 

За труды конечно спасибо Сэр, но:

 

1) Индустрия в целом, как и жанр, уже давно деградирует.

 

2) Если сейчас среднему челику дать BG или Planescape он их тупо не пройдёт. Слишком сложно. И если бы в Скайриме сделали территорию как в Морровинде или Даггерфоле и добавили бы туда ту же ролевую систему в это бы тупо никто не стал играть.

 

Я уже молчу что на максимальной сложности 99.9% современных геймеров, к примеру в Myth ll не смогут пройти даже первую локацию. И скорее всего решат что против них играет нейросеть. А ведь это игра которая в своё время сложной не считалась.

 

Dream_Doter_New_Era сказал(а):
Нажмите, чтобы раскрыть...

 

 

За труды конечно спасибо Сэр, но:

 

1) Индустрия в целом, как и жанр, уже давно деградирует.

 

2) Если сейчас среднему челику дать BG или Planescape он их тупо не пройдёт. Слишком сложно. И если бы в Скайриме сделали территорию как в Морровинде или Даггерфоле и добавили бы туда ту же ролевую систему в это бы тупо никто не стал играть.

 

Я уже молчу что на максимальной сложности 99.9% современных геймеров, к примеру в Myth ll не смогут пройти даже первую локацию. И скорее всего решат что против них играет нейросеть. А ведь это игра которая в своё время сложной не считалась.

 

3) И наконец никто Вам не мешает установить Реквием и пройти ещё раз дополненную игру. 

Паучий Шнырь

Пользователь

Регистрация: 19.04.2016

Сообщения: 413

Рейтинг: 132

Паучий Шнырь

Регистрация: 19.04.2016

Сообщения: 413

Рейтинг: 132

Dream_Doter_New_Era сказал(а):

особенно горящие факела в воде в древних руинах в которые никто не заходил 200000 лет

Нажмите, чтобы раскрыть...

Это же магический мир , ежжи

Kagon

Пользователь

Регистрация: 14.03.2017

Сообщения: 12770

Рейтинг: 7256

Kagon

Регистрация: 14.03.2017

Сообщения: 12770

Рейтинг: 7256

Рофл. Я не спорю, что скайрим - деградация TES, но не могу сказать что это плохая игра.

Довольно глупо экшн-рпг с упором на экшен корить в том, что там недостаточно rpg элементов. Убрали характеристики, упростили навыки, с диалогами вообще дичь намутили, убрали бартер, упростили систему экипировки (я про то, что в морре было с этим весело: раздельные плечи, перчи, etc... в итоге там ~20 разных шмоток можно нацепить было).

Но skyrim делает упор на экшен. Они исправили убогую боевку морры, заменив корреляцию от уровня навыка к шансу попадания на кол-во урона, что правильно. Можно блокировать САМОМУ, внезапно. Боевка короче стала безусловно лучше, хотя я так и не увидел чтобы кто-то превзошел blade & darkness, ведьмак тот же просто сосет по сравнению с BD.

Таки сделали кузнечество не как навык для починки, а как навык для крафта.

 

TES никогда не было чистокровной RPG как fallout, neverwinter или, например, dragon age. Поэтому ее не стоит ругать за это.

 

В Скайриме дико бесило то, что артефакты во-первых слабы, во-вторых они не раскиданы кем-то заранее, в-третьих лучшие вещи - сделанные вручную. Ну нет хороших артефактов.

Автолевелинг конечно не безумный как в обле, но все же не то.

Таки не хватает нормальных квестов, где через описание надо искать что-то. Аж помню как в wow classic по описанию квесты проходил, там не было отметок на карте.

 

Надо было делать фаст тревел как в морре. Свитки, скиллы телепорта (метки, альмвсиви, etc), погонщики всякие. Это круто, а не нажать кнопочку. Убивает песочницу.

 

Я бы мог много че еще сказать, но зачем? Текст и так огромен.

Defox

Пользователь

Регистрация: 06.04.2013

Сообщения: 6947

Рейтинг: 3385

Defox

Регистрация: 06.04.2013

Сообщения: 6947

Рейтинг: 3385

GellTorn сказал(а):

очень крутым, от которого все плюются и по возможности сразу перебегают на  skse

Нажмите, чтобы раскрыть...

SKSE дополняет скриптовый язык.

_Dark_Side_

Пользователь

Регистрация: 10.10.2012

Сообщения: 3270

Рейтинг: 1806

_Dark_Side_

Регистрация: 10.10.2012

Сообщения: 3270

Рейтинг: 1806

img

Обливион прошел полностью много раз облазив все что только можно и пройдя все допы. Скайрим не смог осилить даже на 30% сюжетной линии хотя начинал играть неоднократно. Хз почему.

Dragon_s Fury

Пользователь

Регистрация: 06.07.2018

Сообщения: 43218

Рейтинг: 15213

Dragon_s Fury

Регистрация: 06.07.2018

Сообщения: 43218

Рейтинг: 15213

Это проклятие на игрв в которой пропагандируются убийства драконов

GAVRICK

Пользователь

Регистрация: 24.08.2016

Сообщения: 498

Рейтинг: 317

GAVRICK

Регистрация: 24.08.2016

Сообщения: 498

Рейтинг: 317

Вау, ну и темка в кой-то веки. Я вот ору с человеков, которые говорят про исследование мира в скайриме. Ну, видать, им очень нравится бегать от пещеры к пещере и получать в конце рандомный сундук с не менее рандомным лутом. А система прокачки она такая, ммм. Чего стоит напрочь убитая магия, где все заклинания школ отличичаются только цветом. А стелс в скайриме, ммм, со стрелы ваншотить дракона. А квесты, ох уж эти квесты, в них столько РПГ системы, столько возможностей для отыгрыша персонажа. А рассы в скайриме, которые отличаются лишь парой строчкой диалогов от неписей и возможность попасть аж в крепость орков! Мне кажется, что люди, защищающие беседку и особенно фоллаут 4 в её исполнении, просто жирные тролли. Ну а если нет, то земля вам [сарказмом]. roflanPominki.png

Kagon

Пользователь

Регистрация: 14.03.2017

Сообщения: 12770

Рейтинг: 7256

Kagon

Регистрация: 14.03.2017

Сообщения: 12770

Рейтинг: 7256

GAVRICK сказал(а):

Вау, ну и темка в кой-то веки. Я вот ору с человеков, которые говорят про исследование мира в скайриме. Ну, видать, им очень нравится бегать от пещеры к пещере и получать в конце рандомный сундук с не менее рандомным лутом. А система прокачки она такая, ммм. Чего стоит напрочь убитая магия, где все заклинания школ отличичаются только цветом. А стелс в скайриме, ммм, со стрелы ваншотить дракона. А квесты, ох уж эти квесты, в них столько РПГ системы, столько возможностей для отыгрыша персонажа. А рассы в скайриме, которые отличаются лишь парой строчкой диалогов от неписей и возможность попасть аж в крепость орков! Мне кажется, что люди, защищающие беседку и особенно фоллаут 4 в её исполнении, просто жирные тролли. Ну а если нет, то земля вам [сарказмом]. 

Нажмите, чтобы раскрыть...

Да господи, НЕ RPG ЭТО, суди об этих играх как об экшене, человек SMOrc.pngSMOrc.pngSMOrc.png

DDNE

Комьюнити менеджер

Регистрация: 28.08.2017

Сообщения: 6666

Рейтинг: 5490

DDNE

Регистрация: 28.08.2017

Сообщения: 6666

Рейтинг: 5490

img
Паучий Шнырь сказал(а):

Это же магический мир , ежжи

Нажмите, чтобы раскрыть...

лошади бегущие по вертикальным горам тоже магия? 

Kagon

Пользователь

Регистрация: 14.03.2017

Сообщения: 12770

Рейтинг: 7256

Kagon

Регистрация: 14.03.2017

Сообщения: 12770

Рейтинг: 7256

Dream_Doter_New_Era сказал(а):

лошади бегущие по вертикальным горам тоже магия? 

Нажмите, чтобы раскрыть...

Не магия, а фича CoolStoryBob.png

GAVRICK

Пользователь

Регистрация: 24.08.2016

Сообщения: 498

Рейтинг: 317

GAVRICK

Регистрация: 24.08.2016

Сообщения: 498

Рейтинг: 317

Kagon сказал(а):

Да господи, НЕ RPG ЭТО, суди об этих играх как об экшене, человек SMOrc.pngSMOrc.pngSMOrc.png

Нажмите, чтобы раскрыть...

Жанр: Action/RPG, Action. role-playing. game. Почему я должен судить об этой игре, как об экшене, если Тодд Говард сам говорит о своих играх всегда как об РПГ? 

DDNE

Комьюнити менеджер

Регистрация: 28.08.2017

Сообщения: 6666

Рейтинг: 5490

DDNE

Регистрация: 28.08.2017

Сообщения: 6666

Рейтинг: 5490

img
Kagon сказал(а):

Не магия, а фича CoolStoryBob.png

Нажмите, чтобы раскрыть...

Огромные по истории поселения состоящие из 7-ми домиков и 2-х достопримечательностей это тоже магическая фича?

Kagon

Пользователь

Регистрация: 14.03.2017

Сообщения: 12770

Рейтинг: 7256

Kagon

Регистрация: 14.03.2017

Сообщения: 12770

Рейтинг: 7256

GAVRICK сказал(а):

Жанр: Action/RPG, Action. role-playing. game. Почему я должен судить об этой игре, как об экшене, если Тодд Говард сам говорит о своих играх всегда как об РПГ? 

Нажмите, чтобы раскрыть...

Fallout 4 тоже action/rpg, это rpg? Да ... это а не rpg.

Я тебе не мешаю судить об skyrim как об rpg игре, только надо понимать что упор разрабы делали явно не на этот жанр. Вообще не на этот жанр. Впрочем, тебе ничего не мешает отыгрывать злого поехавшего мага. Только отыгрыш этот будет лишь в твоем уме. Как если бы ты играл cs за террористов, и думал что твой персонаж обладает такими-то качествами, характером...

В скайриме нельзя отыгрывать персонажа. Поэтому это уже лишь пародия на rpg. 

 

Dream_Doter_New_Era сказал(а):

Огромные по истории поселения состоящие из 7-ми домиков и 2-х достопримечательностей это тоже магическая фича?

Нажмите, чтобы раскрыть...

Я конечно понимаю что по масштабам ничего не достигнет Вивека, но все же.

Animelover

Пользователь

Регистрация: 29.03.2015

Сообщения: 1624

Рейтинг: 1403

Animelover

Регистрация: 29.03.2015

Сообщения: 1624

Рейтинг: 1403

покупал скайрим 11.11.2011, то есть в день его релиза, на диске с кодом добавления в стим или как оно работало, не помню и тупо залипал целыми днями в него, причем без модов по началу, офк сейчас в 2018 уже не то, но на то время это было эпик, я помню очень долго мучался с установкой в первый день, она постоянно обрывалась и сам стим падал, по видимо тогда не ожидалось такой большой нагрузки игроков

Рело

Пользователь

Регистрация: 22.02.2017

Сообщения: 2855

Рейтинг: 915

Рело

Регистрация: 22.02.2017

Сообщения: 2855

Рейтинг: 915

 

Dream_Doter_New_Era сказал(а):

лошади бегущие по вертикальным горам тоже магия? 

Нажмите, чтобы раскрыть...

Плотва, появляющаяся в любой точке попы по одному свистку, тоже магия?

alxkuzn

Пользователь

Регистрация: 29.09.2017

Сообщения: 68

Рейтинг: 26

alxkuzn

Регистрация: 29.09.2017

Сообщения: 68

Рейтинг: 26

Что за днари собрались обсуждать Скайрим и Ведьмак в темке?

Во-первых игры разные. Ведьмак про сюжет, Скайрим про..... ну про что-то кароче - про квестики там, и так далее.

Во-вторых изначальная идея данных проектов родила разные подходы к созданию игр. По тру, в Скайриме повеселее в плане геймлея, но нищебродский сюжет и тупой ИИ заставляют тебя идти и скачивать овер 10тыщ модов для комфортной игры. И даже после всей этой блевотины ты получаешь пустой и скучный мир (в 2011 году любили мерятся писю.. ой, опенворлдами, типо больше=круче). В итоге, народ развлекает себя сам, и из-за этого Беседку и Скайрим, вместо того чтобы коллективно закидать тапками за недоигру, закидывают похвалой за (дальше сами).

Дерьмак же на 1-2 раза, но с хорошим сюжетом, отличными диалогами и квестами на троечку. Дополнения, как по мне лучше оригинала (да и бесплатные при том), что как бы намекает, что несмотря на разницу в годе выпуска (2011 Скай и 2015 Ведьмак (условно незначительная)), CD Project не харкает людям в лицо и выпускает полноценный трипл А проект, который людям не нравится, потому что не Скайрим. Это рофл что ли? Что вообще у Вас за манера сопоставлять игры по геймплею от разных студий. Не тема а зоопарк

hydrofuck1

Пользователь

Регистрация: 04.10.2013

Сообщения: 332

Рейтинг: 190

hydrofuck1

Регистрация: 04.10.2013

Сообщения: 332

Рейтинг: 190

 Единственный плюс Скайрима - в нем просто огромное количество контента.  Местами довольно посредственного, но все же. Можно, обмазавшись модами(тексурные паки и улучшенные шейдеры просто мастхев) , аутировать сотнями часов, зачищать пещеры, воровать кошельки и наслаждаться горными и лесными пейзажами. Хорошая игра, но переоцененная.

GellTorn

Пользователь

Регистрация: 17.08.2016

Сообщения: 651

Рейтинг: 1717

GellTorn

Регистрация: 17.08.2016

Сообщения: 651

Рейтинг: 1717

Рело сказал(а):

 

Плотва, появляющаяся в любой точке попы по одному свистку, тоже магия?

Нажмите, чтобы раскрыть...

Она не появляется в любой точке, а в стелсе следует за игроком weSmart.png

palakat

Пользователь

Регистрация: 09.02.2016

Сообщения: 168

Рейтинг: 67

palakat

Регистрация: 09.02.2016

Сообщения: 168

Рейтинг: 67

img

Я наиграл в Скайрим около 400 часов за 7 лет, еще в Обле часов 40.

 

Как только я сел играть в Ведьмака 3, я сразу почувствовал контраст миров. Речь вовсе не о графике, а именно о живости мира! И так былл со всем, чего я касался - все сделанно качественно и вызывает интерес.

Что и говорить, я за полгода наиграл 300 часов! Даже перемещениями не пользовался, настолько мир был интересен, что рпшное Скуримовское заставление себя играть 'без фаст тп', просто перерасло в постоянный поток удовольствия.

 

Потому, сложив все за и против, я для себя решил, что Скайрим в свое время зашел не плохо, но сейчас игра удаленна безвозвратно и единственное что от нее осталось - фоновая музыка. Помню, люблю, скайрим.

 

И сделанна она, Скайрим, действительно отвратительно. Без модов не поиграть.

Оконяательно оценка 4/10.

1 - музыка

2 - красивый мертвый мир

3 - длц

4 - ностальгия

Anpu

Пользователь

Регистрация: 21.02.2018

Сообщения: 467

Рейтинг: 875

Anpu

Регистрация: 21.02.2018

Сообщения: 467

Рейтинг: 875

Сложно — это не всегда хорошо. И не значит, что всем должно нравится. Я вот не хочу делать какой-то квест час из-за того, что там какая-то непонятная подсказка от НПС из разряда "пойди туда-не знаю куда". 

Fidneruin

Пользователь

Регистрация: 05.02.2017

Сообщения: 3872

Рейтинг: 1722

Нарушения: 141

Fidneruin

Регистрация: 05.02.2017

Сообщения: 3872

Рейтинг: 1722

Нарушения: 141

больше чем на 1 час игры меня не хватило, мусор если сравнить в с масс эфектами и ДАО.

Ksanatos

Пользователь

Регистрация: 27.08.2015

Сообщения: 2327

Рейтинг: 1687

Ksanatos

Регистрация: 27.08.2015

Сообщения: 2327

Рейтинг: 1687

Не вижу ничего плохого в упрощениях наподобие квестов и навыков. Компактнее - лучше, на мой взгляд. Другое дело, как это все реализовано. Если разобрать скайрим по кусочкам, то это худшая игра эвер, но, с другой стороны, в нем хочется жить. Дизайнеры беседки наверно сами не осознают, какие они гении. Высрали что-то и все схавали (в том числе и я, редко какая игра так захватывает, неделю с дивана не вставал), а может они рептилоиды deIlluminati.png

WilDota

Пользователь

Регистрация: 08.07.2014

Сообщения: 77

Рейтинг: 14

WilDota

Регистрация: 08.07.2014

Сообщения: 77

Рейтинг: 14

мне в скайрим даже на легендарной сложности скучно играть , очень простая что сами битвы что квесты, везде показывают стрелочку