почему у условной на 20 минуте столько же хп сколько у ?
это нормально чтобы убить чела нужно покнуть еул\аеон\бкб (на саппорте 1 шмоткой!), свое бкб потратить, отойти, потом еще за фул прокаст убить и сдохнуть а у чела еще бай будет за 500 голды...
у челов на инте или агиле 1 всего купленный предмет на статы и хп такое же как у силовиков, как это вообще работает? кто шарит за приросты статов и таланты, поясните
я даже не говорю про глиммеры аеоны, просто тогда какой толк от разделения по статам в если протухший концепт силовик-танк, агильщик-дпс без хп но с армором, и интовик-маг-лоухп лоуармор не работает в 2022? и убрали фишку с силой-статус резистом, ловкостью-атакспидом и армором и не помню уже даже че на интеллекте было, крч поясните я реально хочу разобраться
вот раньше дота была, на финде подошел к челу - тычка средний-дальний и чел в таверне
always_sleepy сказал(а):↑вот раньше дота была, на финде подошел к челу - тычка средний-дальний и чел в таверне
Нажмите, чтобы раскрыть...Правильно, это же только тебе на корах интересно должно быть играть . А если играешь на сапе должен всегда дохнуть за 2 удара и жрать кал, вот это да, вот это кайфово
Помои на саппортах годами ныли о том, что у них мало хп и условный сларк с лотаром убивает их за пару тычек с инвиза. Айсфрог к ним прислушался и теперь саппорты из скиллозависимой роли какой они были в 2к15 стали ролью для подпивасов, на которой сможет вносить импакт даже 2к птс чел на 6к.
Вообще, дота сейчас такой мусор, а не игра, что словами не описать. Кор роли просто мертвы, а соло рейтинг ничего не значит, ибо игра - уберкомандная помойка.
FuryohFury сказал(а):↑Правильно, это же только тебе на корах интересно должно быть играть . А если играешь на сапе должен всегда дохнуть за 2 удара и жрать кал, вот это да, вот это кайфово
Нажмите, чтобы раскрыть...да, теперь ток такой геймлпей на сапах
можешь на расте встать под т1 сетку кастовать, получить 5 орехов от тавера, попивая пивасик во время каста сетки, потом отойти и отпиться флаской
или саппорт берет гост\аеон\форс и ты на керри должен фармить 10 минут нулик\хекс за 5к из худших составляющих, чтобы законтрить шмотку за 1.5-3к которые собираются из мегасочных дешевых шмоток
Mecker сказал(а):↑а зачем почти слово в слово цитировать монолог никса?
Нажмите, чтобы раскрыть...гении мыслят одинаково
у меня же еще вопрос почему банально прирост статов у интовиков равен приросту у силовиков и почему на условном скаймаге хп столько же скок у керри со стиками пт и шмоткой на стат
always_sleepy сказал(а):↑да, теперь ток такой геймлпей на сапах
можешь на расте встать под т1 сетку кастовать, получить 5 орехов от тавера, попивая пивасик во время каста сетки, потом отойти и отпиться флаской
или саппорт берет гост\аеон\форс и ты на керри должен фармить 10 минут нулик\хекс за 5к из худших составляющих, чтобы законтрить шмотку за 1.5-3к которые собираются из мегасочных дешевых шмоток
гении мыслят одинаково
у меня же еще вопрос почему банально прирост статов у интовиков равен приросту у силовиков и почему на условном скаймаге хп столько же скок у керри со стиками пт и шмоткой на стат
Нажмите, чтобы раскрыть...с приростами все ок, а то, что у сапов сейчас голды как у коров, это другой вопрос :)
Mecker сказал(а):↑с приростами все ок, а то, что у сапов сейчас голды как у коров, это другой вопрос :)
Нажмите, чтобы раскрыть...Не все ок, сейчас у половины героев прирост силы 3 с чем-то.
always_sleepy сказал(а):↑почему у условной на 20 минуте столько же хп сколько у ?
это нормально чтобы убить чела нужно покнуть еул\аеон\бкб (на саппорте 1 шмоткой!), свое бкб потратить, отойти, потом еще за фул прокаст убить и сдохнуть а у чела еще бай будет за 500 голды...
у челов на инте или агиле 1 всего купленный предмет на статы и хп такое же как у силовиков, как это вообще работает? кто шарит за приросты статов и таланты, поясните
я даже не говорю про глиммеры аеоны, просто тогда какой толк от разделения по статам в если протухший концепт силовик-танк, агильщик-дпс без хп но с армором, и интовик-маг-лоухп лоуармор не работает в 2022? и убрали фишку с силой-статус резистом, ловкостью-атакспидом и армором и не помню уже даже че на интеллекте было, крч поясните я реально хочу разобраться
вот раньше дота была, на финде подошел к челу - тычка средний-дальний и чел в таверне
Нажмите, чтобы раскрыть...Щас сойчампы налетят будут верещать "Тогда сапорты были бомжами и нас за один удар убивали, нечестнаоо!!". Ну дак если у тебя на интовике дальнике ванды и сапог на 20 минуте, то логично что тебя будут убивать за три удара сларки слотарами и враж.саппорты за два спелла?
Фишка с резистом от силы была очень имбовой. Был практически неубиваем. Толку, что ты тыкнул его истощением на 4 секунды, если у него сопротивление 39%? Потыкал его, снёс треть хп, и он дальше побежал улюлюкать саппортов. На твоём же фонтане.
Урон ничего не стоит, если ты не можешь пережить своё же нападение. Собери на 3 рапиры, и зацени, как она кайфово выпилится кинжалом об
Скорость атаки -- это полезно, но если противник может от тебя просто уйти, она будет бесполезна. Именно в это и вылился резист. Да, ты крутой дпсер и все дела, но твой баш сократился до 0.9 секунды, а эббисал дёт чуть больше одной, и этого категорически не хватит убить силовика. Ты лишь вызовешь огонь на себя.
Вот если бы агильщики имели чистый урон в проценте от ловкости, и легко разделывали бы нвнешнего Акса, будь хоть 90% резиста эффектам у него.
Но в лейте у всех полно армора: ценность АС падает, и агильщики переезжают под шконку.
За исключением -- только из-за стака урона.
Ля, щас со своих же слов задумался: Мишаня же есть гибрид. Огромный урон от агильщика и неадекватное сопротивление урону и эффектам от танка.
Так вот тебе и пример: дайте агильщикам бронебойный урон, они будут за баш съедать.
Дай танкам сопротивление, и их не смогут убить агильшики без тонны контроля от тимы
Snezh сказал(а):↑Фишка с резистом от силы была очень имбовой. Был практически неубиваем. Толку, что ты тыкнул его истощением на 4 секунды, если у него сопротивление 39%? Потыкал его, снёс треть хп, и он дальше побежал улюлюкать саппортов. На твоём же фонтане.
Урон ничего не стоит, если ты не можешь пережить своё же нападение. Собери на 3 рапиры, и зацени, как она кайфово выпилится кинжалом об
Скорость атаки -- это полезно, но если противник может от тебя просто уйти, она будет бесполезна. Именно в это и вылился резист. Да, ты крутой дпсер и все дела, но твой баш сократился до 0.9 секунды, а эббисал дёт чуть больше одной, и этого категорически не хватит убить силовика. Ты лишь вызовешь огонь на себя.
Вот если бы агильщики имели чистый урон в проценте от ловкости, и легко разделывали бы нвнешнего Акса, будь хоть 90% резиста эффектам у него.
Но в лейте у всех полно армора: ценность АС падает, и агильщики переезжают под шконку.
За исключением -- только из-за стака урона.
Ля, щас со своих же слов задумался: Мишаня же есть гибрид. Огромный урон от агильщика и неадекватное сопротивление урону и эффектам от танка.
Так вот тебе и пример: дайте агильщикам бронебойный урон, они будут за баш съедать.
Дай танкам сопротивление, и их не смогут убить агильшики без тонны контроля от тимы
Нажмите, чтобы раскрыть...Чёта как то играл в кастомку жизнь на арене, и обрадовался что ренжи не берут башер в доте.
Мой никнейм сказал(а):↑ренжи не берут башер в доте.
Нажмите, чтобы раскрыть...Я на Лину и Виндру брал. он даёт настолько нестабильный контроль с таким маленьким побочным уроном, что хекс для контроля, а молнии -- для урона -- зайдут в разы лучше.
Таргетный контроль в принципе очень ситуативен, а таргетный контроль с тычки -- увольте.
Хотя вот если бы у Медузы баш мог прокруть сразу на все цели, это был бы взлом жопы
always_sleepy сказал(а):↑почему у условной на 20 минуте столько же хп сколько у ?
это нормально чтобы убить чела нужно покнуть еул\аеон\бкб (на саппорте 1 шмоткой!), свое бкб потратить, отойти, потом еще за фул прокаст убить и сдохнуть а у чела еще бай будет за 500 голды...
у челов на инте или агиле 1 всего купленный предмет на статы и хп такое же как у силовиков, как это вообще работает? кто шарит за приросты статов и таланты, поясните
я даже не говорю про глиммеры аеоны, просто тогда какой толк от разделения по статам в если протухший концепт силовик-танк, агильщик-дпс без хп но с армором, и интовик-маг-лоухп лоуармор не работает в 2022? и убрали фишку с силой-статус резистом, ловкостью-атакспидом и армором и не помню уже даже че на интеллекте было, крч поясните я реально хочу разобраться
вот раньше дота была, на финде подошел к челу - тычка средний-дальний и чел в таверне
Нажмите, чтобы раскрыть...Уже лет 6 как у челибосов четыреста миллиардов хп на 10 уровне
Собственно, бесконечное хп всех героев в связке с экономикой, где за героя дают экспы меньше чем за крипа мага, сделали очень сложной 1vs9 доту
Snezh сказал(а):↑Фишка с резистом от силы была очень имбовой. Был практически неубиваем. Толку, что ты тыкнул его истощением на 4 секунды, если у него сопротивление 39%? Потыкал его, снёс треть хп, и он дальше побежал улюлюкать саппортов. На твоём же фонтане.
Урон ничего не стоит, если ты не можешь пережить своё же нападение. Собери на 3 рапиры, и зацени, как она кайфово выпилится кинжалом об
Скорость атаки -- это полезно, но если противник может от тебя просто уйти, она будет бесполезна. Именно в это и вылился резист. Да, ты крутой дпсер и все дела, но твой баш сократился до 0.9 секунды, а эббисал дёт чуть больше одной, и этого категорически не хватит убить силовика. Ты лишь вызовешь огонь на себя.
Вот если бы агильщики имели чистый урон в проценте от ловкости, и легко разделывали бы нвнешнего Акса, будь хоть 90% резиста эффектам у него.
Но в лейте у всех полно армора: ценность АС падает, и агильщики переезжают под шконку.
За исключением -- только из-за стака урона.
Ля, щас со своих же слов задумался: Мишаня же есть гибрид. Огромный урон от агильщика и неадекватное сопротивление урону и эффектам от танка.
Так вот тебе и пример: дайте агильщикам бронебойный урон, они будут за баш съедать.
Дай танкам сопротивление, и их не смогут убить агильшики без тонны контроля от тимы
Нажмите, чтобы раскрыть...Не, обратка говно айтем сейчас
Nightling сказал(а):↑Уже лет 6 как у челибосов четыреста миллиардов хп на 10 уровне
Собственно, бесконечное хп всех героев в связке с экономикой, где за героя дают экспы меньше чем за крипа мага, сделали очень сложной 1vs9 дотуНажмите, чтобы раскрыть...Тебе просто тинкеры не попадались, которых и убить нельзя вообще никак
Nightling сказал(а):↑Уже лет 6 как у челибосов четыреста миллиардов хп на 10 уровне
Собственно, бесконечное хп всех героев в связке с экономикой, где за героя дают экспы меньше чем за крипа мага, сделали очень сложной 1vs9 дотуНажмите, чтобы раскрыть...Аен диск на 45-ой минуте появляется
Не будешь же ты рашить его
NomadGL сказал(а):↑Кор роли просто мертвы
Нажмите, чтобы раскрыть...Если бы первая позиция ничего не значила по игре, у всех героев этой роли был +- один и тот же винрейт, но ведь это не так.
Есть 55%, 53% и 52%, а есть 47% и 48%. Подобная разница есть у каждой роли, и поэтому выделить конкретно керри как малозначимую роль не получится.Керри игроков следует слушать в последнюю очередь, в силу условий игры в которой герои имеют незаметное многим разделение на керри и не-керри. (среди героев поз1 очень мало универсалов, что могут идти на другие роли, и наоборот) Они совершенно по другому смотрят на игру, и если учитывать все их пожелания, то у нас получится игра где лишь 20% игроков в одном матче играют за роль, которая им действительно нравится - очень хороший рецепт для долгосрочного выживания игры. Увидеть это можно уже по комментариям выше, одни эмоции и ничем неподкрепленные высказывания. В момент когда они попытаются найти доказательства своим словам, они перестанут в них верить или уйдут в иррациональное отрицание.Некоторых людей нужно защищать от них самих.
Dream_Doter_New_Era сказал(а):↑Если бы первая позиция ничего не значила по игре, у всех героев этой роли был +- один и тот же винрейт, но ведь это не так.
Есть 55%, 53% и 52%, а есть 47% и 48%. Подобная разница есть у каждой роли, и поэтому выделить конкретно керри как малозначимую роль не получится.Керри игроков следует слушать в последнюю очередь, в силу условий игры в которой герои имеют незаметное многим разделение на керри и не-керри. (среди героев поз1 очень мало универсалов, что могут идти на другие роли, и наоборот) Они совершенно по другому смотрят на игру, и если учитывать все их пожелания, то у нас получится игра где лишь 20% игроков в одном матче играют за роль, которая им действительно нравится - очень хороший рецепт для долгосрочного выживания игры. Увидеть это можно уже по комментариям выше, одни эмоции и ничем неподкрепленные высказывания. В момент когда они попытаются найти доказательства своим словам, они перестанут в них верить или уйдут в иррациональное отрицание.Некоторых людей нужно защищать от них самих.Нажмите, чтобы раскрыть...Так ты своим примером только подтвердил, что керри в игре ничего не значит. У этих героев высокий винрейт потому что они легко пушат базу, у тех героев которые тяжело пушат - винрейт на дне. По факту все что требуется от керри - сломать бараки после того как тима выиграла игру. Все остальное время это бот который фармит крипов всю игру подключаясь в драку раз в 10 минут.
Исключение только если отфидили очень жестко, что керри вдруг начинает кого-то убивать, это крайне редкая ситуация. Обычно окна дпса не хватает даже чтобы пол хп дизраптору снять, не говоря уже о том чтобы убить кого-нибудь.
Та же фантомка без бкб и рефрешера в драку может вообще не заходить, потому что первое бкб враги будут в гостах еулах и глиммерах(это еще без учета сейв и искейп скиллов, которых вагон и телега). А если бкб закончится фантомка умрет за секунду забросанная говноскиллами
Тема закрыта
-
ЗаголовокОтветов ПросмотровПоследнее сообщение
-
Сообщений:4
Просмотров:5
-
Сообщений:20
Просмотров:24
-
Сообщений:3
Просмотров:3
-
Сообщений:2
Просмотров:2
-
Сообщений: 84 26 Apr 2024 в 14:13
Сообщений:84
Просмотров:107