Потенциальные новые герои, карты, скины, маунты

avatar Lesoro

3690

78

Master_Kolis

Пользователь

Регистрация: 03.12.2014

Сообщения: 9914

Рейтинг: 5011

Master_Kolis

Регистрация: 03.12.2014

Сообщения: 9914

Рейтинг: 5011

^  Куда вы картинки умудряетесь загружать, что половина не отображается?

По сабжу: в списке есть Тош, я спокоен.

Tenz

Пользователь

Регистрация: 25.04.2013

Сообщения: 2299

Рейтинг: 481

Tenz

Регистрация: 25.04.2013

Сообщения: 2299

Рейтинг: 481

Master_Kolis сказал(а):
Куда вы картинки умудряетесь загружать, что половина не отображается?
Нажмите, чтобы раскрыть...

Та же беда. Знать бы еще, чем это лечится.

Newrite

Пользователь

Регистрация: 24.09.2013

Сообщения: 2956

Рейтинг: 603

Newrite

Регистрация: 24.09.2013

Сообщения: 2956

Рейтинг: 603

AnduinLothar сказал(а):
Проходной босс с диабло
Нажмите, чтобы раскрыть...

они там ВСЕ проходные если шо

LorgarAvrelian

Пользователь

Регистрация: 29.03.2016

Сообщения: 2210

Рейтинг: 918

LorgarAvrelian

Регистрация: 29.03.2016

Сообщения: 2210

Рейтинг: 918

Лучше бы механик каких добавили или артов подогнали или хоть что-то, что углубляет геймплей.  А тут очередная карта в стиле собери монетки запусти ядерный удар. Где-то я это уже видел.

Герои и карты это конечно хорошо, но одними ими сыт не будешь.

Ksul

Пользователь

Регистрация: 30.11.2015

Сообщения: 712

Рейтинг: 80

Ksul

Регистрация: 30.11.2015

Сообщения: 712

Рейтинг: 80

LorgarAvrelian сказал(а):
артов подогнали
Нажмите, чтобы раскрыть...

Как арты углубляют геймплей?

Hymcha

Пользователь

Регистрация: 23.03.2013

Сообщения: 4621

Рейтинг: 1871

Hymcha

Регистрация: 23.03.2013

Сообщения: 4621

Рейтинг: 1871

LorgarAvrelian сказал(а):
Лучше бы механик каких добавили или артов подогнали или хоть что-то, что углубляет геймплей.  А тут очередная карта в стиле собери монетки запусти ядерный удар. Где-то я это уже видел.

Герои и карты это конечно хорошо, но одними ими сыт не будешь.
Нажмите, чтобы раскрыть...

Чем тебе введение нового класса - не новая механика?

Archaon Everchosen

Пользователь

Регистрация: 28.05.2016

Сообщения: 20

Рейтинг: 49

Archaon Everchosen

Регистрация: 28.05.2016

Сообщения: 20

Рейтинг: 49

Lesoro сказал(а):
Пользователь 4ch с ником Axolotl несколько раз предсказывал появление в Heroes of the Storm новых героев, начиная с анонса Blizzcon 2015 - Чо'Галла, Лунары и Седогрива, а о выходе Хроми он заявил в декабре, т.е. за 6 месяцев до выхода героя.

Итак, готовящиеся к релизу герои и некоторые названия их способностей и талантов:

- ГУЛ'ДАН: Появление ожидалось к выходу фильма "Варкрафт". В качестве трейта жертвует своим здоровьем, чтобы наносить больше урона, способен и похищать его у врагов.

Gul'dan's hand

Chaotic energy

Rain of fire

Drain life

Life tap

Fear

- САМУРО: Мастер клинков. Будет обладать маскировкой.

Illusion dancer

Burning blade

Zanbatou

Wind walk

Has stealth

- АУРИЭЛЬ: Будет способность, возрождающая союзных героев. Возможно, также получит скин Ангела из Overwatch.

- ВАРИАН РИНН: Типичный воин из WoW с рывком, провокацией, очищением (???)

НОВЫЕ ОБЛИКИ:

- Повелитель механизмов Газлоу

- Артас из загадочного королевства

- Волейболистка Ли-Мин

НОВЫЙ ТРАНСПОРТ:

- Red Hare

- Гирокоптер

НОВЫЕ КАРТЫ:

- Braxis Holdout: Тематика SC2. Зимняя карта. Выполнение задач карты позволит насылать рой зергов на врагов.

- Warhead Junction: Тематика SC2. Собирайте детали, чтобы нанести ядерные удары по противникам.

Также, по утверждению автора, вскоре будет введен новый класс героев.

Герои, над которым идёт работа, но не стоит их ожидать в ближайшее время:

Шандриса

Валериан Менгск

Вариматас

Рагнарос

Майев Песнь Теней

Империй

Громмаш Адский Крик

Гаррош Адский Крик

Бранн Бронзобород

Баал

Аллерия Ветрокрылая

Арья (???)

Декард Каин

Гонщик из Rock'n'Roll Racing

Селендис

Алексей Стуков

Леди Вайш

Габриэл Тош

Мойра Тауриссан

Вариан Ринн

Белиал

Смертокрыл

Гом

Цидея

Зул'Джин

Ауриэль

Заря

Принц Айдан

Взято из группы HappyZerg`а.
Нажмите, чтобы раскрыть...

 интересно что за новый класс то будет :hmm: выделят абатура в класс *фонтанных квестгиверов* или чогала в класс *если у тебя нет друзей ты на мне не поиграешь никогда! ха ха хаха ХА ХА АХАХАХАХХАХАХАХХАХАХАХ :d2troll:*

и новые карты не жду, они все однотипные - убей\собери столько-то того-то что бы появился большой моб и пошел всех убивать\ что бы автоматом дистанционно снять вражескому трону n% хп, а вот арену джва года жду уже

ну и героев новых офк жду, не важно каких (вру, жду вариматаса:doprigalis:)

LorgarAvrelian

Пользователь

Регистрация: 29.03.2016

Сообщения: 2210

Рейтинг: 918

LorgarAvrelian

Регистрация: 29.03.2016

Сообщения: 2210

Рейтинг: 918

Ksul сказал(а):
Как арты углубляют геймплей?
Нажмите, чтобы раскрыть...

Таланты должны были заменить артефакты . Ключевое слово должны были. Но этого и близко не произошло. У большинства героев дай бог полтора билда.  Даже та атрафированная система артефактов на альфе, позволяла худо бедно подстроить героя под себя, а любое подобного рода добавление есмь усложнение и углубление игровой механики. Не благодари

Hymcha сказал(а):
Чем тебе введение нового класса - не новая механика?
Нажмите, чтобы раскрыть...

Когда героев новых классов будет ворох и будет из чего выбирать тогда это и будет новая механика, а это случится не раньше чем через пару лет такими темпами, если случится. Сезонный рмм анонсировали на моей памяти при анонсе  тралла и небесного храма а ее еще на лайве нет.

Ksul

Пользователь

Регистрация: 30.11.2015

Сообщения: 712

Рейтинг: 80

Ksul

Регистрация: 30.11.2015

Сообщения: 712

Рейтинг: 80

LorgarAvrelian сказал(а):
Таланты должны были заменить артефакты . Ключевое слово должны были. Но этого и близко не произошло. У большинства героев дай бог полтора билда. Даже та атрафированная система артефактов на альфе, позволяла худо бедно подстроить героя под себя, а любое подобного рода добавление есмь усложнение и углубление игровой механики. Не благодари
Нажмите, чтобы раскрыть...

Просто я изначально подумал про арты, которые рисуют, лучше бы предметы сказал. Но про артефакты: лучше уж без них, чем в том виде, какими они были на альфе. Это просто руны из лола, которые нужно фармить и нужно юзать перед игрой. Хотя я согласен, что их нужно как-то добавить в другом виде, чтобы у игры появилась большая глубина.

Hymcha

Пользователь

Регистрация: 23.03.2013

Сообщения: 4621

Рейтинг: 1871

Hymcha

Регистрация: 23.03.2013

Сообщения: 4621

Рейтинг: 1871

Ksul сказал(а):
Просто я изначально подумал про арты, которые рисуют, лучше бы предметы сказал. Но про артефакты: лучше уж без них, чем в том виде, какими они были на альфе. Это просто руны из лола, которые нужно фармить и нужно юзать перед игрой. Хотя я согласен, что их нужно как-то добавить в другом виде, чтобы у игры появилась большая глубина.
Нажмите, чтобы раскрыть...

Предлагаю такую систему: за уровни ( которые всё так же будут командными ) должны давать очки, на которые можно покупать артефакты. Таланты можно не убирать. Динамика есть, фарма всё так же нет, система артефактов есть, разнообразие есть. И волки сыты, и овцы целы.

Lesoro

Пользователь

Регистрация: 20.06.2014

Сообщения: 7207

Рейтинг: 1998

Lesoro

Регистрация: 20.06.2014

Сообщения: 7207

Рейтинг: 1998

Hymcha сказал(а):
Предлагаю такую систему: за уровни ( которые всё так же будут командными ) должны давать очки, на которые можно покупать артефакты. Таланты можно не убирать. Динамика есть, фарма всё так же нет, система артефактов есть, разнообразие есть. И волки сыты, и овцы целы.
Нажмите, чтобы раскрыть...

Ты просто предлагаешь ещё один тир талантов. Или два тира. Смотря сколько очков будут за уровень давать.

Archaon Everchosen

Пользователь

Регистрация: 28.05.2016

Сообщения: 20

Рейтинг: 49

Archaon Everchosen

Регистрация: 28.05.2016

Сообщения: 20

Рейтинг: 49

а что за система артефактов на альфе была, расскажите плиз

Lesoro

Пользователь

Регистрация: 20.06.2014

Сообщения: 7207

Рейтинг: 1998

Lesoro

Регистрация: 20.06.2014

Сообщения: 7207

Рейтинг: 1998

Archaon Everchosen сказал(а):
а что за система артефактов на альфе была, расскажите плиз
Нажмите, чтобы раскрыть...

Дурацкая система рун из ЛоЛа, на которую все начали вайнить в день их ввода. Через 2 недели их выпилили.

Archaon Everchosen

Пользователь

Регистрация: 28.05.2016

Сообщения: 20

Рейтинг: 49

Archaon Everchosen

Регистрация: 28.05.2016

Сообщения: 20

Рейтинг: 49

Lesoro сказал(а):
Дурацкая система рун из ЛоЛа, на которую все начали вайнить в день их ввода. Через 2 недели их выпилили.
Нажмите, чтобы раскрыть...

тоже типа артефакты давали +к хп\броне\урону\етк или что-то поинтереснее?

Hymcha

Пользователь

Регистрация: 23.03.2013

Сообщения: 4621

Рейтинг: 1871

Hymcha

Регистрация: 23.03.2013

Сообщения: 4621

Рейтинг: 1871

Lesoro сказал(а):
Ты просто предлагаешь ещё один тир талантов. Или два тира. Смотря сколько очков будут за уровень давать.
Нажмите, чтобы раскрыть...

Что значит тир талантов. Предметов должно быть достаточно много, а цены должны быть такими, чтобы был выбор.

brainmirror

Пользователь

Регистрация: 07.03.2015

Сообщения: 8297

Рейтинг: 2958

brainmirror

Регистрация: 07.03.2015

Сообщения: 8297

Рейтинг: 2958

Archaon Everchosen сказал(а):
тоже типа артефакты давали +к хп\броне\урону\етк или что-то поинтереснее?
Нажмите, чтобы раскрыть...

Ничего интересного. Уменьшение получаемого урона, Увеличение наносимого, увеличение хп, увеличение скорости передвижения и т.д. Уровни рун качались за голду

Lesoro

Пользователь

Регистрация: 20.06.2014

Сообщения: 7207

Рейтинг: 1998

Lesoro

Регистрация: 20.06.2014

Сообщения: 7207

Рейтинг: 1998

Archaon Everchosen сказал(а):
тоже типа артефакты давали +к хп\броне\урону\етк или что-то поинтереснее?
Нажмите, чтобы раскрыть...

Да, примерно так. Я не вспомню уже.

Lesoro

Пользователь

Регистрация: 20.06.2014

Сообщения: 7207

Рейтинг: 1998

Lesoro

Регистрация: 20.06.2014

Сообщения: 7207

Рейтинг: 1998

Hymcha сказал(а):
Что значит тир талантов. Предметов должно быть достаточно много, а цены должны быть такими, чтобы был выбор.
Нажмите, чтобы раскрыть...

Честно, но это звучит бредово. Я даже приблизительно не могу себе представить такое в ХотСе. Приведи хоть пример какой-то.

Hymcha

Пользователь

Регистрация: 23.03.2013

Сообщения: 4621

Рейтинг: 1871

Hymcha

Регистрация: 23.03.2013

Сообщения: 4621

Рейтинг: 1871

Lesoro сказал(а):
Честно, но это звучит бредово. Я даже приблизительно не могу себе представить такое в ХотСе. Приведи хоть пример какой-то.
Нажмите, чтобы раскрыть...

Лично я не знаю примеров данной системы. Такая система существует только в моей голове. Ну короче, апнул 4 уровень, получил 16 пойнтов, апнул 9, получил 81 пойнт. Предметы, как и в Доте, имееют разные свойства и цены. В итоге надо будет решать, стоит ли копить на что-то значимое и дорогое, или лучше сразу получить профит от чего-то намного более слабого, но зато дешевого. Ну или сделать предметы собираемыми, как и в Доте. Как по мне, это отлично бы вписалось в игру.

Waldano

Пользователь

Регистрация: 09.11.2013

Сообщения: 8051

Рейтинг: 4639

Waldano

Регистрация: 09.11.2013

Сообщения: 8051

Рейтинг: 4639

Archaon Everchosen сказал(а):
(вру, жду вариматаса:doprigalis:)
Нажмите, чтобы раскрыть...

Не так давно из талантов выпилили слово "вампирическая", так что дредлорду 100% быть.

Ksul

Пользователь

Регистрация: 30.11.2015

Сообщения: 712

Рейтинг: 80

Ksul

Регистрация: 30.11.2015

Сообщения: 712

Рейтинг: 80

Артефакты ввести в хотс реально проблематично. Артефакты не должны: пикаться до начала матча и даваться просто за лвл. Плюс их, по понятным причинам, нельзя купить, как в доте или лоле. Остаётся 2 варианта или они падают с мерков/ивентов ещё чего-нибудь или выполняя определённые действия, на определённом герое, именно твой персонаж получает выбор из допустим 3 вещей, которые ты можешь получить. Можно даже не  ограничивать как в моба максимальное количество слотов, а просто сделать так, что можно в теории собрать все артефакты, но по факту это будет невозможно. Как мне кажется второй вариант реально может сработать, ведь: артефакты привязаны к действиям конкретного героя, а не всего пула героев, что не вынуждает сапортов фармить, танков не получать урона и.т.д. Личный скилл начинает больше значить. Также появляются новые тактические возможности: можно забить на мерков или на ивент, сделать определённое действие, чтобы определённый герой получил некоторое преимущество на следующем ивенте.  Правда тут есть такой минус, что игроки начнут воспринимать эти предметы как маст хев вещь и будут реально забиваться на всю основную игру, чтобы выфармить артефакты, как люди часто думали, что спец - это пушер. Ну, такое. Тут нужно уже больше думать над этой системой с конкретными предметами и рекваерменсами.

Lesoro

Пользователь

Регистрация: 20.06.2014

Сообщения: 7207

Рейтинг: 1998

Lesoro

Регистрация: 20.06.2014

Сообщения: 7207

Рейтинг: 1998

Hymcha сказал(а):
Лично я не знаю примеров данной системы. Такая система существует только в моей голове. Ну короче, апнул 4 уровень, получил 16 пойнтов, апнул 9, получил 81 пойнт. Предметы, как и в Доте, имееют разные свойства и цены. В итоге надо будет решать, стоит ли копить на что-то значимое и дорогое, или лучше сразу получить профит от чего-то намного более слабого, но зато дешевого. Ну или сделать предметы собираемыми, как и в Доте. Как по мне, это отлично бы вписалось в игру.
Нажмите, чтобы раскрыть...

Это уже звучит поинтереснее.

Только чую я, что если такое ввести, то всю игру придётся переделывать, ибо так всё просто в геймдеве не бывает. А также это слишком большое изменение концепции ХотСа. Да и игры от этого интереснее не станут, ибо даже сейчас на про-сцене играют по максимуму в карту, т.е. в ПвЕ, т.е. по сути фармят. А с таким нововведением это будет по сути тот же самый фарм, и ивенты абсолютно потеряют значимость, ибо выгоднее набить ЛвЛ.

Хотя я всё равно вижу это как бред. В ХотСе достаточно факторов, которые дают ту самую "глубину". Это и более специализированные классы героев, это и разнообразие карт, и таланты на последних реворкнутых героях имеют больше гибкости. Уж лучше Близзы совершенствуют эти моменты, чем пытаются внести что-то с большой вероятностью лишнее.

dude0943

Пользователь

Регистрация: 04.06.2016

Сообщения: 33

Рейтинг: 14

Нарушения: 101

dude0943

Регистрация: 04.06.2016

Сообщения: 33

Рейтинг: 14

Нарушения: 101

GODнота подъехала

Hymcha

Пользователь

Регистрация: 23.03.2013

Сообщения: 4621

Рейтинг: 1871

Hymcha

Регистрация: 23.03.2013

Сообщения: 4621

Рейтинг: 1871

Lesoro сказал(а):
Это уже звучит поинтереснее.

Только чую я, что если такое ввести, то всю игру придётся переделывать, ибо так всё просто в геймдеве не бывает. А также это слишком большое изменение концепции ХотСа. Да и игры от этого интереснее не станут, ибо даже сейчас на про-сцене играют по максимуму в карту, т.е. в ПвЕ, т.е. по сути фармят. А с таким нововведением это будет по сути тот же самый фарм, и ивенты абсолютно потеряют значимость, ибо выгоднее набить ЛвЛ.

Хотя я всё равно вижу это как бред. В ХотСе достаточно факторов, которые дают ту самую "глубину". Это и более специализированные классы героев, это и разнообразие карт, и таланты на последних реворкнутых героях имеют больше гибкости. Уж лучше Близзы совершенствуют эти моменты, чем пытаются внести что-то с большой вероятностью лишнее.
Нажмите, чтобы раскрыть...

Согласен, сперва надо таланты нормальными сделать, а то почти у всех героев нулевая вариативность.

Hymcha

Пользователь

Регистрация: 23.03.2013

Сообщения: 4621

Рейтинг: 1871

Hymcha

Регистрация: 23.03.2013

Сообщения: 4621

Рейтинг: 1871

Ваши предположения, кто следующий после Медива? Я думаю, что это Самуро, так как Гул`Дана еще слишком рано вводить.