Потенциальные новые герои, карты, скины, маунты
3690
78
Чем тебе введение нового класса - не новая механика?LorgarAvrelian сказал(а):↑Лучше бы механик каких добавили или артов подогнали или хоть что-то, что углубляет геймплей. А тут очередная карта в стиле собери монетки запусти ядерный удар. Где-то я это уже видел. Герои и карты это конечно хорошо, но одними ими сыт не будешь.Нажмите, чтобы раскрыть...
интересно что за новый класс то будет :hmm: выделят абатура в класс *фонтанных квестгиверов* или чогала в класс *если у тебя нет друзей ты на мне не поиграешь никогда! ха ха хаха ХА ХА АХАХАХАХХАХАХАХХАХАХАХ :d2troll:* и новые карты не жду, они все однотипные - убей\собери столько-то того-то что бы появился большой моб и пошел всех убивать\ что бы автоматом дистанционно снять вражескому трону n% хп, а вот арену джва года жду уже ну и героев новых офк жду, не важно каких (вру, жду вариматаса:doprigalis:)Lesoro сказал(а):↑Пользователь 4ch с ником Axolotl несколько раз предсказывал появление в Heroes of the Storm новых героев, начиная с анонса Blizzcon 2015 - Чо'Галла, Лунары и Седогрива, а о выходе Хроми он заявил в декабре, т.е. за 6 месяцев до выхода героя. Итак, готовящиеся к релизу герои и некоторые названия их способностей и талантов: - ГУЛ'ДАН: Появление ожидалось к выходу фильма "Варкрафт". В качестве трейта жертвует своим здоровьем, чтобы наносить больше урона, способен и похищать его у врагов. Gul'dan's hand Chaotic energy Rain of fire Drain life Life tap Fear - САМУРО: Мастер клинков. Будет обладать маскировкой. Illusion dancer Burning blade Zanbatou Wind walk Has stealth - АУРИЭЛЬ: Будет способность, возрождающая союзных героев. Возможно, также получит скин Ангела из Overwatch. - ВАРИАН РИНН: Типичный воин из WoW с рывком, провокацией, очищением (???) НОВЫЕ ОБЛИКИ: - Повелитель механизмов Газлоу - Артас из загадочного королевства - Волейболистка Ли-Мин НОВЫЙ ТРАНСПОРТ: - Red Hare - Гирокоптер НОВЫЕ КАРТЫ: - Braxis Holdout: Тематика SC2. Зимняя карта. Выполнение задач карты позволит насылать рой зергов на врагов. - Warhead Junction: Тематика SC2. Собирайте детали, чтобы нанести ядерные удары по противникам. Также, по утверждению автора, вскоре будет введен новый класс героев. Герои, над которым идёт работа, но не стоит их ожидать в ближайшее время: Шандриса Валериан Менгск Вариматас Рагнарос Майев Песнь Теней Империй Громмаш Адский Крик Гаррош Адский Крик Бранн Бронзобород Баал Аллерия Ветрокрылая Арья (???) Декард Каин Гонщик из Rock'n'Roll Racing Селендис Алексей Стуков Леди Вайш Габриэл Тош Мойра Тауриссан Вариан Ринн Белиал Смертокрыл Гом Цидея Зул'Джин Ауриэль Заря Принц Айдан Взято из группы HappyZerg`а.Нажмите, чтобы раскрыть...
Таланты должны были заменить артефакты . Ключевое слово должны были. Но этого и близко не произошло. У большинства героев дай бог полтора билда. Даже та атрафированная система артефактов на альфе, позволяла худо бедно подстроить героя под себя, а любое подобного рода добавление есмь усложнение и углубление игровой механики. Не благодариKsul сказал(а):↑Как арты углубляют геймплей?Нажмите, чтобы раскрыть...Когда героев новых классов будет ворох и будет из чего выбирать тогда это и будет новая механика, а это случится не раньше чем через пару лет такими темпами, если случится. Сезонный рмм анонсировали на моей памяти при анонсе тралла и небесного храма а ее еще на лайве нет.Hymcha сказал(а):↑Чем тебе введение нового класса - не новая механика?Нажмите, чтобы раскрыть...
Просто я изначально подумал про арты, которые рисуют, лучше бы предметы сказал. Но про артефакты: лучше уж без них, чем в том виде, какими они были на альфе. Это просто руны из лола, которые нужно фармить и нужно юзать перед игрой. Хотя я согласен, что их нужно как-то добавить в другом виде, чтобы у игры появилась большая глубина.LorgarAvrelian сказал(а):↑Таланты должны были заменить артефакты . Ключевое слово должны были. Но этого и близко не произошло. У большинства героев дай бог полтора билда. Даже та атрафированная система артефактов на альфе, позволяла худо бедно подстроить героя под себя, а любое подобного рода добавление есмь усложнение и углубление игровой механики. Не благодариНажмите, чтобы раскрыть...
Предлагаю такую систему: за уровни ( которые всё так же будут командными ) должны давать очки, на которые можно покупать артефакты. Таланты можно не убирать. Динамика есть, фарма всё так же нет, система артефактов есть, разнообразие есть. И волки сыты, и овцы целы.Ksul сказал(а):↑Просто я изначально подумал про арты, которые рисуют, лучше бы предметы сказал. Но про артефакты: лучше уж без них, чем в том виде, какими они были на альфе. Это просто руны из лола, которые нужно фармить и нужно юзать перед игрой. Хотя я согласен, что их нужно как-то добавить в другом виде, чтобы у игры появилась большая глубина.Нажмите, чтобы раскрыть...
Ты просто предлагаешь ещё один тир талантов. Или два тира. Смотря сколько очков будут за уровень давать.Hymcha сказал(а):↑Предлагаю такую систему: за уровни ( которые всё так же будут командными ) должны давать очки, на которые можно покупать артефакты. Таланты можно не убирать. Динамика есть, фарма всё так же нет, система артефактов есть, разнообразие есть. И волки сыты, и овцы целы.Нажмите, чтобы раскрыть...
Лично я не знаю примеров данной системы. Такая система существует только в моей голове. Ну короче, апнул 4 уровень, получил 16 пойнтов, апнул 9, получил 81 пойнт. Предметы, как и в Доте, имееют разные свойства и цены. В итоге надо будет решать, стоит ли копить на что-то значимое и дорогое, или лучше сразу получить профит от чего-то намного более слабого, но зато дешевого. Ну или сделать предметы собираемыми, как и в Доте. Как по мне, это отлично бы вписалось в игру.Lesoro сказал(а):↑Честно, но это звучит бредово. Я даже приблизительно не могу себе представить такое в ХотСе. Приведи хоть пример какой-то.Нажмите, чтобы раскрыть...
Артефакты ввести в хотс реально проблематично. Артефакты не должны: пикаться до начала матча и даваться просто за лвл. Плюс их, по понятным причинам, нельзя купить, как в доте или лоле. Остаётся 2 варианта или они падают с мерков/ивентов ещё чего-нибудь или выполняя определённые действия, на определённом герое, именно твой персонаж получает выбор из допустим 3 вещей, которые ты можешь получить. Можно даже не ограничивать как в моба максимальное количество слотов, а просто сделать так, что можно в теории собрать все артефакты, но по факту это будет невозможно. Как мне кажется второй вариант реально может сработать, ведь: артефакты привязаны к действиям конкретного героя, а не всего пула героев, что не вынуждает сапортов фармить, танков не получать урона и.т.д. Личный скилл начинает больше значить. Также появляются новые тактические возможности: можно забить на мерков или на ивент, сделать определённое действие, чтобы определённый герой получил некоторое преимущество на следующем ивенте. Правда тут есть такой минус, что игроки начнут воспринимать эти предметы как маст хев вещь и будут реально забиваться на всю основную игру, чтобы выфармить артефакты, как люди часто думали, что спец - это пушер. Ну, такое. Тут нужно уже больше думать над этой системой с конкретными предметами и рекваерменсами.
Это уже звучит поинтереснее. Только чую я, что если такое ввести, то всю игру придётся переделывать, ибо так всё просто в геймдеве не бывает. А также это слишком большое изменение концепции ХотСа. Да и игры от этого интереснее не станут, ибо даже сейчас на про-сцене играют по максимуму в карту, т.е. в ПвЕ, т.е. по сути фармят. А с таким нововведением это будет по сути тот же самый фарм, и ивенты абсолютно потеряют значимость, ибо выгоднее набить ЛвЛ. Хотя я всё равно вижу это как бред. В ХотСе достаточно факторов, которые дают ту самую "глубину". Это и более специализированные классы героев, это и разнообразие карт, и таланты на последних реворкнутых героях имеют больше гибкости. Уж лучше Близзы совершенствуют эти моменты, чем пытаются внести что-то с большой вероятностью лишнее.Hymcha сказал(а):↑Лично я не знаю примеров данной системы. Такая система существует только в моей голове. Ну короче, апнул 4 уровень, получил 16 пойнтов, апнул 9, получил 81 пойнт. Предметы, как и в Доте, имееют разные свойства и цены. В итоге надо будет решать, стоит ли копить на что-то значимое и дорогое, или лучше сразу получить профит от чего-то намного более слабого, но зато дешевого. Ну или сделать предметы собираемыми, как и в Доте. Как по мне, это отлично бы вписалось в игру.Нажмите, чтобы раскрыть...
Согласен, сперва надо таланты нормальными сделать, а то почти у всех героев нулевая вариативность.Lesoro сказал(а):↑Это уже звучит поинтереснее. Только чую я, что если такое ввести, то всю игру придётся переделывать, ибо так всё просто в геймдеве не бывает. А также это слишком большое изменение концепции ХотСа. Да и игры от этого интереснее не станут, ибо даже сейчас на про-сцене играют по максимуму в карту, т.е. в ПвЕ, т.е. по сути фармят. А с таким нововведением это будет по сути тот же самый фарм, и ивенты абсолютно потеряют значимость, ибо выгоднее набить ЛвЛ. Хотя я всё равно вижу это как бред. В ХотСе достаточно факторов, которые дают ту самую "глубину". Это и более специализированные классы героев, это и разнообразие карт, и таланты на последних реворкнутых героях имеют больше гибкости. Уж лучше Близзы совершенствуют эти моменты, чем пытаются внести что-то с большой вероятностью лишнее.Нажмите, чтобы раскрыть...
Тема закрыта
-
ЗаголовокОтветов ПросмотровПоследнее сообщение
-
Сообщений:0
Просмотров:0
-
крабсбургер 27 Apr 2024 в 09:58Сообщений: 4 27 Apr 2024 в 09:58
Сообщений:4
Просмотров:5
-
Сообщений:10
Просмотров:13
-
Сообщений:12
Просмотров:16
-
Сообщений:16
Просмотров:23