Игра могла взлететь, но Вальвы сами виноваты. У игры не было рекламы, они не пофиксили ни 1 неудачное решение с бетки, так и запустили без баланса, системы прогресса и pay to win.
А могли бы взять пример с мтг аренки.
Нажмите, чтобы раскрыть...
популярное заблуждение. Артифакт купили 1-2 млн человек. Игра без лютого хайпа не попадает в топы продаж. Хайп был. Про артифакт все знали. Ее купили МИЛЛИОНЫ.
Дело в другом - почему 85% купивших игру, прекратили в нее играть уже на третий день? Вы много знаете онлайн игр с миллионными продажами, аудитория которых сокращалась так быстро?
Говорите что артифакт это нишевая игра и у нее не должно быть большой аудитории? Тогда почему у таких нишевых игр, как football manager 2016 или russian fishing 4 аудитория в 2 раза больше?
Гоаорите что артифакту нехватает нормальной ранговой системы? В топ-100 стима 90 игр вообще без ранговой системы! А артифакт на 112 месте кстати сейчас.
Говорите что артефакт дорого стоит и поэтому провалился? В 2019 году говорить про покупку игр? Среди самых нищих российских школотунов покупка оружия в варфейсе или скинов в пубге является обыденностью.
Артифакт провалился из-за скучного геймплея, построенного на рандоме. Точка. Для справедливости замечу, что какое-то время, первые 5-10 часов играть в артифакт интереснее, чем первые 5-10 часов доты