У героя мало контроля, башни ломать не умеет. Скорее всего в начале/мидгейме будет нормальным, но в лейте будет очень слабым. Ну и интеллект как основной атрибут самый слабый в лейте так что герой скорее всего 5/10
Нажмите, чтобы раскрыть...
Я, наверное, и планировал сделать героя, у которого не будет контроля, но при этом он будет солотаргет убийцей и сильным героем в замесе. Думаю, у меня получилось придумать персонажа, который смог бы забрать ту цель, на которую нападёт и быть полезным в драке. А ещё всё это красиво бы выглядело, будь этот герой создан - столбы пламени, растёкшаяся лава и летающий огненный снаряд одновременно во время 5х5 столкновения в какой-либо точки карты. И во время всего этого огненный мастер врывается в эпицентр сражения и тройным ударом подряд (1 скилл без кд между зарядами) разрезает в пепел свою жертву, будучи со своей же активированной меткой игниса (огня). Я думал над тем, что метка изменяет внешность того, на кого она была применена, как например немного меняется палитра героя при бладласте. Например, можно было бы сделать так, чтоб герой с меткой в верхней части модели светился бы чем-то словно ярким светом или огнём. Также я думал как добавить самому Силину возможность включать и выключать пламя на самом клинке. Пока писал ответ пришла идея - применил метку игниса на себя и меч загорелся по всей длине клинка. Например, такую особенность с горящим мечом или клинком можно было бы добавить всем героям, у кого есть меч или похожее оружие (Свен, Джаггер, Вк, Сларк, Акс и так далее).