Dota 2 - ONLINE
Steam - ONLINE
SteamDB - ONLINE

Puskarr - Владыка Бездны

Тема в разделе "Dream Dota", создана пользователем Rasiel, 10 Nov 2011 в 01:33.

  • Puskarr - Владыка Бездны
    (Puskarr, The Abyss)

    Персонаж с четырьмя пассивками!!11

    Спойлер: Примерный внешний вид


    Спойлер: История



    Статы
    (расставлены, естественно, примерно)

    Сила: 9 +2
    Ловкость: 19 +2
    Интеллект: 20 +2 - основная характеристика


    Урон: 23-38
    ХП: 231
    Мана: много, всегда
    Защита: 3
    Скорость: 290
    Скорость атаки: Довольно большая



    Скиллы

    Eyes

    Passive

    "Чтобы видеть самые мелкие грехи людей, Пускарр отращивает себе все больше глаз"
    Бонус к радиусу обзора.
    Возможность обзора через преграды в маленьком радиусе.

    1 уровень:
    +120 единиц радиуса обзора
    Обзор сквозь преграды радиус 300
    2 уровень:
    +240 единиц радиуса обзора
    Обзор сквозь преграды радиус 400
    3 уровень:
    +360 единиц радиуса обзора
    Обзор сквозь преграды радиус 500
    4 уровень:
    +420 единиц радиуса обзора
    Обзор сквозь преграды радиус 700



    Flagellum

    Passive
    "За каждый распоясавшийся грех Puskarr испытывает жуткую боль, поэтому он должен гнаться за грехами"
    Добавляет единицы скорости перемещения за каждый отсутствующий процент (%) здоровья.
    )Максимальный бонус к скорости - 400 единиц)

    1 уровень:
    1 ед. за 1%
    2 уровень:
    2 ед. за 1%
    3 уровень:
    3 ед. за 1%
    4 уровень:
    4 ед. за 1%


    Slime

    Passive
    "Догнав грех, Пускарр приковывает его к земле мерзкой слизью изходящей из его желез"
    Пускарр оставляет за собой след из слизи, а так же брызгает ей при повороте (в противоположную сторону от поворота). Атака Пускарра оставляет слизь и melee-атака по Пускарру оставляет слизь.
    Все вражеские юниты на слизи теряют единицы брони и замедляются на 15%.
    Слизь держится 12 секунд.
    Все союзные юниты на слизи получают единицы бронм.

    1 уровень:
    +2 брони союзникам
    -2 брони врагам
    2 уровень:
    +3 брони союзникам
    -3 брони врагам
    3 уровень:
    +4 брони союзникам
    -4 брони врагам
    4 уровень:
    +5 брони союзникам
    -5 брони врагам



    Heart of Abyss

    Passive
    "Пускарр не должен умирать для мирового баланса, поэтому сами божественные силы предотвращают это"
    Если у Пускарра здоровье становится меньше определенного числа, то все юниты на карте уходят в астрал 3 секунды.

    1 уровень:
    Способность активируется <150 единиц здоровья.
    Затраты маны маны: 200
    Перезарядка: 180 секунд
    2 уровень:
    Способность активируется <275 единиц здоровья.
    Затраты маны маны: 325
    Перезарядка: 165 секунд
    3 уровень:
    Способность активируется <375 единиц здоровья.
    Затраты маны маны: 445
    Перезарядка: 150 секунд

    Аганим:
    +2 секунды астрала, снимает все эффекты с Пускарра
  • омг)
    чот слишком мало здоровья в начале и силы тож)
  • кульный герой  *GOOD*
  • сам придумал?
  • Автор темы
    Честно говоря... Название "Пускарр" не я, все остальное - я.
  • Толку от ульты без активок?)
  • 231 хп?!
    Это провал. *FACEPALM*
    В таком случае нужно было прирост всех статов делать выше. Или все оставить также, но повысить инту до +5, иначе бред.
    Скиллы бред. На кой черт магу ЦЕЛЫХ ЧЕТЫРЕ пассивки? Ульт вообще уг, зачем астрал, если даже бить нечем?
  • хороший бы саппорт получился
    правда вместо пассивочки с армором можно было бы что то более оригинально, типа шивы  *JESTER*
  • Честно говоря, саппорт из него тоже никакой, ибо таких ЭГОистичный пассивок (все для себя любимого) я еще не видел...))
  • hidanstashko сказал(а):
    Честно говоря, саппорт из него тоже никакой, ибо таких ЭГОистичный пассивок (все для себя любимого) я еще не видел...))
    Нажмите, чтобы раскрыть...

    почемуж? через препятствие видит он - а значит и тима видит тоже что и он, уже не плохо
  • Во славу Ктулху! Шуб-Ниггурат !
  • Третий скилл не много имбовот (имхо).

    А ульта легко конрится любым магом с АоЕ спелами. Тот же рубик кинет 2 и у всей команды (в замесе) -450хп (примерно, не помню на какой процент там множется)
  • Xom сказал(а):
    Третий скилл не много имбовот (имхо).

    А ульта легко конрится любым магом с АоЕ спелами. Тот же рубик кинет 2 и у всей команды (в замесе) -450хп (примерно, не помню на какой процент там множется)
    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Третий скилл имбоват? +5, -5 брони имба? Да это уг полный.
  • саппорт ходячий :D
  • Darou сказал(а):

    Xom сказал(а):
    Третий скилл не много имбовот (имхо).

    А ульта легко конрится любым магом с АоЕ спелами. Тот же рубик кинет 2 и у всей команды (в замесе) -450хп (примерно, не помню на какой процент там множется)
    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Третий скилл имбоват? +5, -5 брони имба? Да это уг полный.
    Нажмите, чтобы раскрыть...


    И такая слизь разбрызгана по всему лайну. -15% скорости вргам!

    и +5 (+7 с базилкой) союзникам -5 врагам, это явное доминирование в замесе.
  • По-моему шикарно!:) *CLAPPING*
    Хотя тоже показалось,что со слизью уж слишком крутая пассивка)Хотя в компенсацию хп и маленькой атаки и прочего вполне :)
    имхо: крутой саппорт )
  • Интересный герой
  • вард ходячий
  • Синерджи где?
    Такой герой будет инвалидом, тем более что ульт с астралом это вообще не айс. Маги в астрале всю команду снесут, вот если бы сало там или ещё чего-нибудь было...
  • Все пишут мол маги в астрале разнесут всех
    А я так и не понял астрал который у пугны, или который у дестра?!

Писать ответы могут только зарегистрированные пользователи

Кто смотрит тему (Пользователи: 0, Гости: 0)

Есть предложение по улучшению сайта?