Сегодня буквально увидел на ютубе недавнее видео, как сотрудница озона на выдаче материлась по кд, в т.ч. на клиентов
В комментах половина ее защищали, типа полно неадекватов приходит, и даже поддерживали подобное
Знаю, что тут много айтишников и инвесторов, но тем не менее, может есть кто работает или работали с людьми? Правду говорят, что такой тип работы самый худший и нужно быть прям стрессоустойчивым?
Karakurt сказал(а):↑Сегодня буквально увидел на ютубе недавнее видео, как сотрудница озона на выдаче материлась по кд, в т.ч. на клиентов
В комментах половина ее защищали, типа полно неадекватов приходит, и даже поддерживали подобное
Знаю, что тут много айтишников и инвесторов, но тем не менее, может есть кто работает или работали с людьми? Правду говорят, что такой тип работы самый худший и нужно быть прям стрессоустойчивым?
Нажмите, чтобы раскрыть...Айтишники работают с людьми постоянною. Ну и да, контактировать с дебилами вечными впадлу.
Karakurt сказал(а):↑Сегодня буквально увидел на ютубе недавнее видео, как сотрудница озона на выдаче материлась по кд, в т.ч. на клиентов
В комментах половина ее защищали, типа полно неадекватов приходит, и даже поддерживали подобное
Знаю, что тут много айтишников и инвесторов, но тем не менее, может есть кто работает или работали с людьми? Правду говорят, что такой тип работы самый худший и нужно быть прям стрессоустойчивым?
Нажмите, чтобы раскрыть...Естественно нужно быть стрессоустойчивым, потому как срываться на людей это неверно.
Хоть бы скинули видео, о котором идёт речь
Работа с людьми напрягает до того момента, пока не привыкаешь к ней. Потом просто рофлишь с дурачков
Когда вижу агрессивных кассирш или сотрудников выдачи (мак, озон, почта) - жалко их становится, жизнь настолько скотская, что вымещают обиды и агрессию на других и не имеют уважения к себе
Karakurt сказал(а):↑Сегодня буквально увидел на ютубе недавнее видео, как сотрудница озона на выдаче материлась по кд, в т.ч. на клиентов
В комментах половина ее защищали, типа полно неадекватов приходит, и даже поддерживали подобное
Знаю, что тут много айтишников и инвесторов, но тем не менее, может есть кто работает или работали с людьми? Правду говорят, что такой тип работы самый худший и нужно быть прям стрессоустойчивым?
Нажмите, чтобы раскрыть...да конечно. Одним из самых важных критериев поиска работы (после зп офк) как раз и является эта составляющая. Бтв огромная разница даже между теми же холодными/горячими звонками. никто не хочет обзванивать людей, потому что как минимум испортишь себе настроение и как максимум выслушаешь много нового про свою маму и себя. А это просто звонки, я уж молчу про работу на пунктах выдачи и т.д. Помню в армии у меня был кореш, который работал по молодости официантам. Так вот, он сказал, что офицеры в армии, которые имеют тебя в попу - "ангелы божьи", по сравнению с клиентами клуба (где он работал), для которых ты ниже плинтуса
Karakurt сказал(а):↑Первое - репортаж с телика
Второе - тупо видео оттуда же без цензуры
Нажмите, чтобы раскрыть...Жаль не знаем с чего всё началось, но девушку с ПВЗ лично мне жалко. Она конечно не права, сорвалась, напала. Но блин и посетители начали толпой её буллить, а потом удивляться, что она напала.
Считаю, что при желании всегда можно свести конфликт на нет, здесь такого желания не было у посетителей и они начали издеваться, хотя могли и войти в положение и общаться совсем в другом ключе.
То есть виноваты обе стороны, но девушку уволят конечно
JaHUSKAR- сказал(а):↑да конечно. Одним из самых важных критериев поиска работы (после зп офк) как раз и является эта составляющая. Бтв огромная разница даже между теми же холодными/горячими звонками. никто не хочет обзванивать людей, потому что как минимум испортишь себе настроение и как максимум выслушаешь много нового про свою маму и себя. А это просто звонки, я уж молчу про работу на пунктах выдачи и т.д. Помню в армии у меня был кореш, который работал по молодости официантам. Так вот, он сказал, что офицеры в армии, которые имеют тебя в попу - "ангелы божьи", по сравнению с клиентами клуба (где он работал), для которых ты ниже плинтуса
Нажмите, чтобы раскрыть...Ну я сколько себя помню, с офиками кальянщиками и прочими всегда норм общался
Для меня что дворник, что начальник условно, разницы нет практически
Но насмотрелся, как с персоналом некоторые другие клиенты общаются и офигевал там, как они терпят все это
Piter1201 сказал(а):↑Это истеричка какая-то. Обычно в озон пришёл, показал штрих-код и ушёл. С возвратом товара то же самое. Только до этого с продавцом чат создаёшь и спокойно возвращаешь.
Надеюсь её в дурак закроют.
Нажмите, чтобы раскрыть...Это если система не залагала, а у нее явно были проблемы с выдачей.
Karakurt сказал(а):↑Ну я сколько себя помню, с офиками кальянщиками и прочими всегда норм общался
Для меня что дворник, что начальник условно, разницы нет практически
Но насмотрелся, как с персоналом некоторые другие клиенты общаются и офигевал там, как они терпят все это
Нажмите, чтобы раскрыть...Просто некоторые люди думают, что если они оплатили, то можно персонал смешать с мусором и вытирать ноги.
Karakurt сказал(а):↑Сегодня буквально увидел на ютубе недавнее видео, как сотрудница озона на выдаче материлась по кд, в т.ч. на клиентов
В комментах половина ее защищали, типа полно неадекватов приходит, и даже поддерживали подобное
Знаю, что тут много айтишников и инвесторов, но тем не менее, может есть кто работает или работали с людьми? Правду говорят, что такой тип работы самый худший и нужно быть прям стрессоустойчивым?
Нажмите, чтобы раскрыть...конкретно про озон считаю полной ерундой. Во первых приходят в основном одни и те же люди, потому что точек натыкано в моём городе через каждый квартал и лишний раз будет впадлу откуда-то далеко идти, то есть это как пятерочка в которой одни и те же бабульки крутятся.
Во вторых конкретно выдающий то вообще при чем, он же тебе тупо коробки выдает, процесс сборки, транспортировки к нему вообще никак не относится. Я лично за все время посещений каких-то конфликтов не видел ни разу даже при том, что некоторые люди оформляли возвраты, так что это зависит целиком и полностью от человека. Если наняли какую-то гопницу которая без мата не может связать двух слов она так и разговаривать будет.Ну и в конечном итоге даже если пришел неадекват, есть золотое правило торговли: клиент всегда прав, ты просто не имеешь права опускаться до уровня его языка и отвечать ему матом на мат и т д
day21left сказал(а):↑Друг , кинь свой тг, работаю в разливухе 24/7 скину тебе пару видосиков как челы ссут на входную группу, выбивают двери , кидаются бутылками в барменов.
Это и будет ответом: люди - в 90% кретины
Нажмите, чтобы раскрыть...Спасибо конечно, но думаю, не надо
Да и по ночам вживую часто вижу всякое, подобное этому
Baronet сказал(а):↑--- Вам лечиться надо
--- Я лечусь
--- Значит, не помогает
Неясно начало конфликтной ситуации, почему конкретно сотрудница отказалась выдавать товар.
Нажмите, чтобы раскрыть...судя по тому, что она сидела у компа - возможно система по каким-то причинам не выдавала товар. вот и девушки нервы и сдали.
Baronet сказал(а):↑
По видео непонятно, что случилось. В любом случае, это не повод так агрессивно себя вести, причем её даже особо никто не провоцирует, в ответ не орут (я бы начал).
Нажмите, чтобы раскрыть...ну, это как посмотреть. ей на ее уже срывающийся голос добавляют "вам лечиться надо", то есть провоцируют еще больший конфликт.
причем они в большинстве и нападают почти по очереди, а у девушки уже срыв.
не защищаю её, но так относиться непозволительно. все ж мы люди, можно понять и подождать же
и, судя по тому, как девушка с ПВЗ её называет, то конфликт возможно не первый.
а все мы знаем к чему может привести систематическое гнобление
Отпустименя сказал(а):↑судя по тому, что она сидела у компа - возможно система по каким-то причинам не выдавала товар. вот и девушки нервы и сдали.
Нажмите, чтобы раскрыть...Возможно. Ну ничего, скоро роботы и ИИ заменят человека на таких простых работах, не будет никаких психующих кассиров и сотрудников пунктов выдачи, только клиенты)
Отпустименя сказал(а):↑ну, это как посмотреть. ей на ее уже срывающийся голос добавляют "вам лечиться надо", то есть провоцируют еще больший конфликт.
причем они в большинстве и нападают почти по очереди, а у девушки уже срыв.
не защищаю её, но так относиться непозволительно. все ж мы люди, можно понять и подождать же
и, судя по тому, как девушка с ПВЗ её называет, то конфликт возможно не первый.
а все мы знаем к чему может привести систематическое гнобление
Нажмите, чтобы раскрыть...Мне вообще сложно представить, как можно начать скандалить и вывести из себя сотрудника в пункте выдачи интернет-магазина скорее всего эти бумеры тоже виноваты частично, согласен.
Единственный раз, когда я лично присутствовал в подобном роде скандале, был очень давно, в детстве.
Помню как-то ходил с бабушкой платить за квартиру (ЖКХ), тогда это онлайн нельзя было сделать. Огромная очередь в Сбербанке, все дела. Одна бабка начала бухтеть, сначала просто под нос, потом кассирше. Кассирша ей что-то сказала в духе "не от меня зависит, система зависает" и бабка дико громко заорала
--- Быстрей работай!!
Я заметил, что у кассирши слезы выступили на глазах, жалко ее стало. Но она не стала орать в ответ, просто сказала, что и так работает быстро, как может (и 100% в уме прокляла эту мерзкую бабульку).
По этой причине всегда максимально уважаю микрочеллов на кассах и прочее, здравствуйте+спасибо+максимальная доброжелательность, часто прямо на глазах человек преображается когда видит что к нему с уважением относятся, и мне приятно что микрочелу мораль поднял.
Baronet сказал(а):↑Возможно. Ну ничего, скоро роботы и ИИ заменят человека на таких простых работах, не будет никаких психующих кассиров и сотрудников пунктов выдачи, только клиенты)
Мне вообще сложно представить, как можно начать скандалить и вывести из себя сотрудника в пункте выдачи интернет-магазина скорее всего эти бумеры тоже виноваты частично, согласен.
Единственный раз, когда я лично присутствовал в подобном роде скандале, был очень давно, в детстве.
Помню как-то ходил с бабушкой платить за квартиру (ЖКХ), тогда это онлайн нельзя было сделать. Огромная очередь в Сбербанке, все дела. Одна бабка начала бухтеть, сначала просто под нос, потом кассирше. Кассирша ей что-то сказала в духе "не от меня зависит, система зависает" и бабка дико громко заорала
--- Быстрей работай!!
Я заметил, что у кассирши слезы выступили на глазах, жалко ее стало. Но она не стала орать в ответ, просто сказала, что и так работает быстро, как может (и 100% в уме прокляла эту мерзкую бабульку).
Нажмите, чтобы раскрыть...вот об этом и речь. что когда от человека не зависит, то нужно не торопить, а войти в положение и понять.
а многие люди как будто специально приходят и срываются на работников.
Tamm сказал(а):↑По этой причине всегда максимально уважаю микрочеллов на кассах и прочее, здравствуйте+спасибо+максимальная доброжелательность, часто прямо на глазах человек преображается когда видит что к нему с уважением относятся, и мне приятно что микрочелу мораль поднял.
Нажмите, чтобы раскрыть...тоже самое. на ПВЗ девушки еще и сами вроде разружают. а я, например, мешки тяжелые заказываю. думаю, они меня матерят по чем свет стоял пока их разгружают с машины. поэтому прихожу на выдачу всегда на позитиве и они прям в лице меняются.
Тема закрыта
-
ЗаголовокОтветов ПросмотровПоследнее сообщение
-
Сообщений:0
Просмотров:0
-
Сообщений:10
Просмотров:12
-
Сообщений:7
Просмотров:7
-
Сообщений: 36 26 Apr 2024 в 07:08
Сообщений:36
Просмотров:43
-
DreamCather777 26 Apr 2024 в 06:57Сообщений: 3 26 Apr 2024 в 06:57
Сообщений:3
Просмотров:5