Конечно глупо говорить, что ранговая система требует изменений, валве сделайте и т.д., судя по последним событиям им бы в следующем обновлении не сделать так, чтобы запуск доты выключал ПК и сжигал мать(еринку).
Но вот в общем, всё просто - на 3к ты попадаешься с игроками 2900-3100, игроков очень много, поэтому распределение равномерное и игроки на 3к длительное время РЕАЛЬНО имеют рейтинг 3к.
И чем выше рейтинг, тем меньше игроков, соответственно на 5к я буду попадаться примерно с 4500-5500 игроками, а уже на 5500 я утром могу попасться с топ 500, на 6500 я просто по кд буду попадаться против игроков топ 1, соответственно получается, что для победы и поднятия рейтинга там уже нужно имея 5к побеждать 8к игроков, это абсурд. И наоборот, игрокам 8к нужно побеждать 5-6к, чтобы подниматься. Про игроков 8к, которые с 100% вероятностью будут играть с топ 1 просто нет смысла говорить уже.
А значит игроки 6к+ различаются лишь количеством игр, тогда как игроки 3000 и 3500 различаются скилом.
Очевидное решение - каждый глобальный патч(примерно раз в год судя по всему) всех приводить к одному рейтингу(как на айсикапе, даже та реально инди кампания догадалась до этого), округлять рейтинг всех игроков до тысячи, то есть 1350 рейтинга =1к, 5690 = 6к, 3440 = 3к, а всех выше 6к скидывать на ровно 6к соответственно. И естественно всех без "по желанию".
Это настолько очевидное решение, которое ещё и бущщеных будет скидывать обратно, что я даже хз. Почему валве до сих пор этого не делают?