kakjezdorovo

Пользователь

Регистрация: 31.01.2019

Сообщения: 862

Рейтинг: 1027

kakjezdorovo

Регистрация: 31.01.2019

Сообщения: 862

Рейтинг: 1027

Как же текущая система пиков 2-2-1 с пребаном рандомных героев надоела, просто нет сил.

angry3d.png?1672265518

 

На 4-5 позиции лежит ответственность за начало игры, но выбирают они героев первыми WaitWhat.png?1616515132. И сидишь смотришь как твои 1 и 2 поз теряют бабки пока бадаются за ластпик, выбирая метовых героев независящих от пика оппонента, которых спокойно можно взять на фп.

 

Было бы здорово видеть другую систему, вроде в лоле +- так, когда вы и противники не видите пик друг друга.

 

Начало игры, 20 секунд на гарантированный бан, несколько людей могут вкинуть в бан одного персонажа (не запрещено как в турбо), баны не от людей отсутствуют

30 секунд всей команде на планирование драфта, поочередно по 10 секунд на подтверждение

(не от позиции/роли, а по слотам синий->бирюзовый->фиолетовый итд)

Выбор одинакового персонажа с двух сторон обозначается по окончанию стадии подтверждения, дается 15 дополнительных секунд для репика.

Повторный выбор после второго раза рандомно закрепляет за одной из сторон персонажа (как в текущем виде)

 

1 мин 40 сек на стадию пиков, если дважды репик то 2 мин 10 сек

 

Устраивает ли вас текущая система выбора героев?

Если бы была введена full-blind система, какие минусы и плюсы вы в ней видите?

Fetterr

Пользователь

Регистрация: 13.08.2018

Сообщения: 151

Рейтинг: 48

Fetterr

Регистрация: 13.08.2018

Сообщения: 151

Рейтинг: 48

>ыыыы а давайти все вмести фастпуш возьмем

Вот такой минус вижу, а вообще в доте должна быть стратегия, фулблайнд это идиотизм 

upd. я пытался прочитать твой пост ничего не понял что ты предлагаешь и как будешь решать проблему наличия одного героя в обоих пиках. а таких героев штук 5 которые через одну игру даблпикаются

King_of_depths

Пользователь

Регистрация: 18.07.2015

Сообщения: 7461

Рейтинг: 9568

King_of_depths

Регистрация: 18.07.2015

Сообщения: 7461

Рейтинг: 9568

Fetterr сказал(а):

ничего не понял что ты предлагаешь и как будешь решать проблему наличия одного героя в обоих пиках

Нажмите, чтобы раскрыть...
kakjezdorovo сказал(а):

Выбор одного персонажа с двух сторон обозначается по окончанию стадии подтверждения, дается 15 дополнительный секунд для репика.

Повторный выбор после второго раза рандомно закрепляет за одной из сторон персонажа (как в текущем виде)

Нажмите, чтобы раскрыть...

Я думаю тебе больше не стоит

Fetterr сказал(а):

читать

Нажмите, чтобы раскрыть...

вообще. Не твое.

 

Luxtos

Пользователь

Регистрация: 18.08.2015

Сообщения: 14676

Рейтинг: 9156

Luxtos

Регистрация: 18.08.2015

Сообщения: 14676

Рейтинг: 9156

kakjezdorovo сказал(а):

Как же текущая система пиков 2-2-1 с пребаном рандомных героев надоела, просто нет сил.

angry3d.png?1672265518

 

На 4-5 позиции лежит ответственность за начало игры, но выбирают они героев первыми WaitWhat.png?1616515132. И сидишь смотришь как твои 1 и 2 поз теряют бабки пока бадаются за ластпик, выбирая метовых героев независящих от пика оппонента, которых спокойно можно взять на фп.

 

Было бы здорово видеть другую систему, вроде в лоле +- так, когда вы и противники не видите пик друг друга.

 

Начало игры, 20 секунд на гарантированный бан, несколько людей могут вкинуть в бан одного персонажа (не запрещено как в турбо), баны не от людей отсутствуют

30 секунд всей команде на планирование драфта, поочередно по 10 секунд на подтверждение (не от позиции, а по слотам синий->бирюзовый->фиолетовый итд)

Выбор одного персонажа с двух сторон обозначается по окончанию стадии подтверждения, дается 15 дополнительный секунд для репика.

Повторный выбор после второго раза рандомно закрепляет за одной из сторон персонажа (как в текущем виде)

 

1 мин 40 сек на стадию пиков, если дважды репик то 2 мин 10 сек

 

Устраивает ли вас текущая система выбора героев?

Если бы была введена full-blind система, какие минусы и плюсы вы в ней видите?

Нажмите, чтобы раскрыть...

Иди в лол тогда, что ли

kakjezdorovo

Пользователь

Регистрация: 31.01.2019

Сообщения: 862

Рейтинг: 1027

kakjezdorovo

Регистрация: 31.01.2019

Сообщения: 862

Рейтинг: 1027

Fetterr сказал(а):
>ыыыы а давайти все вмести фастпуш возьмем

Нажмите, чтобы раскрыть...

 

Как текущая система с ластпиком закрывала/закрывает "грязный" пик?

 

Fetterr сказал(а):

upd. я пытался прочитать твой пост ничего не понял что ты предлагаешь и как будешь решать проблему наличия одного героя в обоих пиках. а таких героев штук 5 которые через одну игру даблпикаются

Нажмите, чтобы раскрыть...

 

Описал в посте, выше указали

 

Luxtos сказал(а):

Иди в лол тогда, что ли

Нажмите, чтобы раскрыть...

 

Я слишком многое люблю в доте, и хочу чтобы игра становилась лучше. 

Fetterr

Пользователь

Регистрация: 13.08.2018

Сообщения: 151

Рейтинг: 48

Fetterr

Регистрация: 13.08.2018

Сообщения: 151

Рейтинг: 48

kakjezdorovo сказал(а):

 

Как текущая система с ластпиком закрывала/закрывает "грязный" пик?

Нажмите, чтобы раскрыть...

 

дает возможность мидеру взять героя который сможет дефать рампу. Снайпера вардена  условных. 

kakjezdorovo

Пользователь

Регистрация: 31.01.2019

Сообщения: 862

Рейтинг: 1027

kakjezdorovo

Регистрация: 31.01.2019

Сообщения: 862

Рейтинг: 1027

Fetterr сказал(а):

 

дает возможность мидеру взять героя который сможет дефать рампу. Снайпера вардена  условных. 

Нажмите, чтобы раскрыть...

 

Так если ластпикает вражеский мидер, берем другой патч где это была бруда, ликан, визаж и прочее

Ты же не знаешь будет ли этот герой пикнут или нет

Fraus

Пользователь

Регистрация: 29.08.2019

Сообщения: 22451

Рейтинг: 9386

Нарушения: 50

Fraus

Регистрация: 29.08.2019

Сообщения: 22451

Рейтинг: 9386

Нарушения: 50

img

Есть вариант попроще FeelsCoffeeMan.png?1592047581

Сделать рандом драфт основным режимом ранкеда, а ап убрать FeelsAmazingMan.png?1592047295

Сергей Сергеевич (2)

Пользователь

Регистрация: 14.07.2020

Сообщения: 577

Рейтинг: 280

Сергей Сергеевич (2)

Регистрация: 14.07.2020

Сообщения: 577

Рейтинг: 280

Идея здравая, но если вводить фулл блайнд то надо делать дабл пик героев. Чтобы не получилось что в одной команде забанился герой вокруг которого выстроился пик. А страту с фаст пушем от 5 друзей можно банально пофиксить капитан модом для пати из пятерых, если они играют впятером, то они уже команда. И им вайб как для команды и глиномесные страты по типу абадон друид фура бист вд , которые заканчивают за 10 минут, абузить не выйдет

kakjezdorovo

Пользователь

Регистрация: 31.01.2019

Сообщения: 862

Рейтинг: 1027

kakjezdorovo

Регистрация: 31.01.2019

Сообщения: 862

Рейтинг: 1027

Сергей Сергеевич (2) сказал(а):

Чтобы не получилось что в одной команде забанился герой вокруг которого выстроился пик

Нажмите, чтобы раскрыть...

 

Можешь, пожалуйста, привести пример?

Сергей Сергеевич (2)

Пользователь

Регистрация: 14.07.2020

Сообщения: 577

Рейтинг: 280

Сергей Сергеевич (2)

Регистрация: 14.07.2020

Сообщения: 577

Рейтинг: 280

kakjezdorovo сказал(а):

 

Можешь, пожалуйста, привести пример?

Нажмите, чтобы раскрыть...

Например в одной команде на фп берется медуза и под нее пикают котла, пугну, получается что у этой команды пик уже под уникального героя и заменить медузу по сути нечем.

 

И во вражеской тиме пикается медуза на ласт, потому что видит что в его команде напикали агресивных героев и их не снесут за 20 минут. В итоге медуза в бане и у одной команды два героя выпадают из игры(ну пугна сейчас хорошо себя чувствует и поиграет, а котл не очень)

 

Пример номер два. 

Пикается шейкерв двух командах. В одной его пикнули, потому что у них лансер в команде, а в другой чел просто захотел на мид шейкере попрыгать или еще чего то. Это дает инфу по пикам первой команды и вторая может пикнуть лансера, чтобы забанить. Я так на миду пикал пангольера, когда за меня был лансер, и очень часто юанил его врагам.

 

Пример номер три. 

В каждом патче играем пару героев на каждую роль. И очень может быть что они перебанятся , т.к все хотят играть за сильного героя, а в слепых пиках ласт пик одной команды может забанить фп другой т.к очереди пиков нет, а если даже и есть. То в одной команде фп керри будет и под него будут пикать, а в другой керри будет ластпикать под команду и одинаковых героев придется банить , т.е очередность не имеет смысла. Что увеличивает шанс на бан героев, т.к придется делать пики абсолютно разными. Сейчас это фиксится очередностью, если героя пикнули в первой стадии, то во второй взять уже нельзя, со слепыми пиками так не выйдет, потому что они перестанут быть слепыми. 

 

Да и в нынешней системе герои часто улетают в бан из за дабл пика, особенно если игроки пикают "в свою очередь" в обеих командах . сначала банятся метовые саппы, потом офлейнеры или керри и иногда мидеры, после 3 банов героя отдают тому кто первый пикнул и показывают врагам.  Так что дабл пики в доте нужны, да и пока писал полумал что не только для слепых пиков, но и обычных тоже. Или делать не пару имб, а лучше балансить доту. Что они офк не сделабют