1) Выигрывает не тот у кого больше тащеров, а тот у кого меньше руинеров.
2) Дота это командная игра которая вынуждает тебя 90% игр играть в соло из-за плохих тиммейтов. При этом сама дота не поощряет, а наоборот ущемляет все старания победить таким способом.
3) Дота раньше - решает каждая ошибка. Но чем меньше ты их совершаешь - тем меньше их влияние.
Дота сейчас - решает кто последний ошибётся. А сколько раз ты ошибся до этого - плевать.
4) Скучный ПВЕ геймплей намного профитней ПВП геймплея. В ОНЛАЙН ИГРЕ
5) Дота протаскивает отсталых дегов которые должны были проиграть за 20 минут посредством искусственно затянутых игр(Глиф и прочее). Сделано это для того что-бы они не ливнули из игры. (Шанс ошибиться в часовой игре намного выше чем в 20-ти минутной. Чек 3 пункт.)
6) Ужасный матчмейикнг с миллионами смурфов/аккбайеров/читеров/бустеров.
7) Лузая игру со счётом 22-0 ты получишь такие же минус птс как и твой тиммейтов 0-20.
8) Увеличивая свой нетворс - ты увеличиваешь цену за голову своего отсталого тиммейта, даже если он специально фидит
9) Иммортал драфт худшее дерьмо придуманное человеком не игравшим в доту на хай авг.
10) Слишком большое количество "наград" за просто так. Баунти/Экспа/Шард/Экономика/Варды.
Апнул 10к, ливаю из ранкеда на пол годика. Пруфов не будет