Революционная механика: замедление времени
1286
39
Я давно не играю, но уверен что такого все еще нет.
Герой нажимает кнопку и запускается таймер на 10 секунд. В этот период времени время игрока бежит медленнее в 2 раза, чем у других игроков.
Ну например, представьте тест этого скила. Войд нажал кнопку этой механики и бегает туда-сюда, занимается своими делами (на мониторе его кампухтера все происходит медленнее в 2 раза, как в соплях бриста). Через 2 секунды в него кастанул Леон ультом. Что произошло на самом деле:
* для Леона урон нанесся сразу, через 2 секунды после нажатия на кнопку
* для войда это событие произошло только через 4 секунды
Если за 10 сек Войд не умер, то следующие 10 секунд для него летят быстрее в 2 раза, чем для остальных 9 игроков. И Войд постепенно улетает в будущее, пытаясь догнать настоящее. Ускорение идет за счет замедления времени других игроков и возвращения войда в реалтайм.
Все герои видят на карте старого Войда, а он бегает в будущем (для остальных), видя при этом прошлое (настоящее для него).
ЗАРАБОТОК В СЕТИ сказал(а):↑Я давно не играю, но уверен что такого все еще нет.
Герой нажимает кнопку и запускается таймер на 10 секунд. В этот период времени время игрока бежит медленнее в 2 раза, чем у других игроков.
Ну например представьте тест этого скила. Войд нажал кнопку этой механики и бегает туда-сюда, занимается своими делами. Через 2 секунды в него кастанул Леон ультом. Что произошло на самом деле:
* для Леона урон нанесся сразу, через 2 секунды после нажатия на кнопку
* для войда это событие произошло только через 4 секунды
Если за 10 сек Войд не умер, то следующие 10 секунд для него летят быстрее в 2 раза, чем для остальных 9 игроков. И Войд постепенно улетает в будущее, пытаясь догнать настоящее. Ускорение идет за счет замедления времени другиз игроков.
Все герои видят на карте старого Войда, а он бегает в будущем (для остальных), видя при этом прошлое (настоящее для него).
Нажмите, чтобы раскрыть...че курил братишка?
ЗАРАБОТОК В СЕТИ сказал(а):↑Для других 9 игроков время замедлится, при этом для Войда оно постепенно будет возвращаться из слоумо в нормальную скорость.
Нажмите, чтобы раскрыть...Смотри. Для лиона прошлр 2 секунды, а для войда 4. Но в реальности-то прошло 2 секунды, и где окажется войд ещё через 2 неизвестно
TINKER ABUZER сказал(а):↑Смотри. Для лиона прошлр 2 секунды, а для войда 4. Но в реальности-то прошло 2 секунды, и где окажется войд ещё через 2 неизвестно
Нажмите, чтобы раскрыть...Сервер знает позиции 2х объектов времени. В любой момент можно сделать реверс (поменять объекты местами в логике) - Войду вернуть нормальное время, а остальным замедлить.
ЗАРАБОТОК В СЕТИ сказал(а):↑Сервер знает позиции 2х объектов времени. В любой момент можно сделать реверс (все наоборот) - Войду вернуть нормальное время, а остальным замедлить.
Нажмите, чтобы раскрыть...Смотри. В реальности на часах 18:00.00. В 18:00.02 Лион должен видеть на экране позицию Войда, которую он займёт в 18:00.04. Но то, что произойдёт через две секунды ещё не известно, т.к. в реальности на часах всё ещё 18:00.02.
Так яснее?
TINKER ABUZER сказал(а):↑Смотри. В реальности на часах 18:00.00. В 18:00.02 Лион должен видеть на экране позицию Войда, которую он займёт в 18:00.04. Но то, что произойдёт через две секунды ещё не известно, т.к. в реальности на часах всё ещё 18:00.02.
Так яснее?
Нажмите, чтобы раскрыть...18:00: войд и лион оба в точке 1
18:04 глазами сервера:
- войд проходит 10 метров влево
- лион 10 метров вправо
18:04 глазами игроков:
- войд видит, как лион прошел 5 метров
- лион видит, как войд прошел 10 метров
Потому что войд просто не знает, где на самом деле лион сейчас, потому что для него все идет с запозданием (пинга большая, если так понятнее - просто эта задежрка показана анимационно, замедлением карты).
Ryo Tekashi сказал(а):↑Не понял хейта коментаторов выше вообще. По сути же есть замедление атак спида и замедление мса. По сути у остальных 9 игроков геймплей будет выглядить как видос на ютубе на 0.5
Нажмите, чтобы раскрыть...Так он не про это чел. Чел хочет, чтобы у Войда он двигался нормально, а все остальные персы заседленны, а у остальных игроков чтоб они двигались нормально, а Войд был быстрым.
Короче не знает чел о Теории относительности, поэтому такие темки создаёт
TINKER ABUZER сказал(а):↑А 18:02 для Лиона? Где войд? Должен быть на 10 метрах, но в реальности игрок на Войде к 18:02 успел пройти только 5 метров, и фиг его знает, куда он дальше пойдёт
Нажмите, чтобы раскрыть...Если во время движения оба игрока не изменили точку прибытия, то несложно подсчитать. Если лион прошел 5 метров и передумал идти все 10 метров, кликнул обратно на 2, то войд это узнает немного позже. Если при этом замедлить вообще все анимационно, то получится анимация плохой, но предсказуемо ухудшающейся пинги (не рывки). Сложно текстом написать и даже просто представить, надо визуально показать конечно.
TINKER ABUZER сказал(а):↑Короче не знает чел о Теории относительности, поэтому такие темки создаёт
Нажмите, чтобы раскрыть...Чел, наблюдатель тут только один - это сервер и все происходит относительно него. Остальные игроки являются объектами, при чем они следуют правилам сервера (соглашаются с его видением, либо бан за читерство).
Ryo Tekashi сказал(а):↑Не понял хейта коментаторов выше вообще. По сути же есть замедление атак спида и замедление мса. По сути у остальных 9 игроков геймплей будет выглядить как видос на ютубе на 0.5
Нажмите, чтобы раскрыть...а есть замедления полета снарядов и кастов?)
ЗАРАБОТОК В СЕТИ сказал(а):↑Если во время движения оба игрока не изменили точку прибытия, то несложно подсчитать. Если лион прошел 5 метров и передумал идти все 10 метров, кликнул обратно на 2, то войд это узнает немного позже. Если при этом замедлить вообще все анимационно, то получится анимация плохой, но предсказуемо ухудшающейся пинги (не рывки). Сложно текстом написать и даже просто представить, надо визуально показать конечно.
Чел, наблюдатель тут только один - это сервер и все происходит относительно него. Остальные игроки являются объектами, при чем они следуют правилам сервера (соглашаются с его видением, либо бан за читерство).
Нажмите, чтобы раскрыть...у войда прошло 2 секи, у сайленсера 4. По факту прошло 4 секи. То есть рассинхрон в котором по возвращению войда обратно к нормальному состоянию у него теряются 2 секунды. Это конечно можно сбалансировать последующим ускорением времени войда в два раза. Но будем откровенны, идея - говно.
П.С: выше чел написал куда более существенную вещь по поводу этой механики
ЗАРАБОТОК В СЕТИ сказал(а):↑Я давно не играю, но уверен что такого все еще нет.
Герой нажимает кнопку и запускается таймер на 10 секунд. В этот период времени время игрока бежит медленнее в 2 раза, чем у других игроков.
Ну например, представьте тест этого скила. Войд нажал кнопку этой механики и бегает туда-сюда, занимается своими делами (на мониторе его кампухтера все происходит медленнее в 2 раза, как в соплях бриста). Через 2 секунды в него кастанул Леон ультом. Что произошло на самом деле:
* для Леона урон нанесся сразу, через 2 секунды после нажатия на кнопку
* для войда это событие произошло только через 4 секунды
Если за 10 сек Войд не умер, то следующие 10 секунд для него летят быстрее в 2 раза, чем для остальных 9 игроков. И Войд постепенно улетает в будущее, пытаясь догнать настоящее. Ускорение идет за счет замедления времени других игроков и возвращения войда в реалтайм.
Все герои видят на карте старого Войда, а он бегает в будущем (для остальных), видя при этом прошлое (настоящее для него).
Нажмите, чтобы раскрыть...Попахивает описанием ДДОСа сервера, когда все 10 игроков 20 минутную карту играют час. У всех дичайшие разрывы пакетов и герои передвигаются как в слайд-шоу.
ЗАРАБОТОК В СЕТИ сказал(а):↑Чел, наблюдатель тут только один - это сервер и все происходит относительно него. Остальные игроки являются объектами, при чем они следуют правилам сервера (соглашаются с его видением, либо бан за читерство).
Нажмите, чтобы раскрыть...если всё происходит относительно временной линии сервера - тогда войд будет просто быстро двигаться, а остальные - медленно.
Если ты говоришь о том, что у кого-то время должно замедлиться, а у кого-то ускориться - то это уже не будет относительно сервера, это самое настоящее замедление игроков друг относительно друга
Jaood сказал(а):↑Попахивает описанием ДДОСа сервера, когда все 10 игроков 20 минутную карту играют час. У всех дичайшие разрывы пакетов и герои передвигаются как в слайд-шоу.
Нажмите, чтобы раскрыть...Типо того, просто если эти лаги искусственные, можно их показать красиво и даже сделать новую механику
Jinol сказал(а):↑а есть замедления полета снарядов и кастов?)
у войда прошло 2 секи, у сайленсера 4. По факту прошло 4 секи. То есть рассинхрон в котором по возвращению войда обратно к нормальному состоянию у него теряются 2 секунды. Это конечно можно сбалансировать последующим ускорением времени войда в два раза. Но будем откровенны, идея - говно.
Нажмите, чтобы раскрыть...Соглашусь.
Я даже не припомню ни одну онлайн игру с подобной механикой.
ЗАРАБОТОК В СЕТИ сказал(а):↑Сервер всем 10 игрокам может показывать разное положение объектов и разное время событий. Только он знает, что реально.
Нажмите, чтобы раскрыть...Войд жмет скилл, бегает по карте среди замедленных челов 20 секунд, у него все ок, допустим.
Для лиона эта беготня длится 10 секунд, если говорить о двухкратном замедлении времени
Получается, что лион на своей 5 секунде должен будет видеть то, что делал войд на своей 10 секунде. Только у войда она еще не наступила, ведь мы все живем в одной временной линии, и для всех прошло 5 секунд.
Тема закрыта
-
ЗаголовокОтветов ПросмотровПоследнее сообщение
-
Сообщений:1
Просмотров:0
-
Сообщений:3
Просмотров:3
-
Сообщений:3
Просмотров:5
-
Сообщений:11
Просмотров:20
-
Сообщений:9
Просмотров:10