Революционная механика: замедление времени

1286

39

ЗАРАБОТОК В СЕТИ

Пользователь

Регистрация: 26.11.2019

Сообщения: 8979

Рейтинг: 3707

ЗАРАБОТОК В СЕТИ

Регистрация: 26.11.2019

Сообщения: 8979

Рейтинг: 3707

Я давно не играю, но уверен что такого все еще нет.

 

Герой нажимает кнопку и запускается таймер на 10 секунд. В этот период времени время игрока бежит медленнее в 2 раза, чем у других игроков.

 

Ну например, представьте тест этого скила. Войд нажал кнопку этой механики и бегает туда-сюда, занимается своими делами (на мониторе его кампухтера все происходит медленнее в 2 раза, как в соплях бриста). Через 2 секунды в него кастанул Леон ультом. Что произошло на самом деле:

 

 * для Леона урон нанесся сразу, через 2 секунды после нажатия на кнопку

 * для войда это событие произошло только через 4 секунды

 

Если за 10 сек Войд не умер, то следующие 10 секунд для него летят быстрее в 2 раза, чем для остальных 9 игроков. И Войд постепенно улетает в будущее, пытаясь догнать настоящее. Ускорение идет за счет замедления времени других игроков и возвращения войда в реалтайм.

 

Все герои видят на карте старого Войда, а он бегает в будущем (для остальных), видя при этом прошлое (настоящее для него).

Kopa_xBouHa9

Пользователь

Регистрация: 16.09.2020

Сообщения: 123

Рейтинг: 155

Нарушения: 100

Kopa_xBouHa9

Регистрация: 16.09.2020

Сообщения: 123

Рейтинг: 155

Нарушения: 100

лучше бы пуджу добавили пару стаков хука

qt_

Пользователь

Регистрация: 14.09.2020

Сообщения: 8496

Рейтинг: 11879

qt_

Регистрация: 14.09.2020

Сообщения: 8496

Рейтинг: 11879

img

Шизоид, для этого машина времени нужна. Иначе как сервер узнает, где водй будет в будущем

ЗАРАБОТОК В СЕТИ

Пользователь

Регистрация: 26.11.2019

Сообщения: 8979

Рейтинг: 3707

ЗАРАБОТОК В СЕТИ

Регистрация: 26.11.2019

Сообщения: 8979

Рейтинг: 3707

TINKER ABUZER сказал(а):

Шизоид, для этого машина времени нужна. Иначе как сервер узнает, где водй будет в будущем

Нажмите, чтобы раскрыть...

Для других 9 игроков время замедлится, при этом для Войда оно постепенно будет возвращаться из слоумо в нормальную скорость.

Twice9

Участник команды сайта

Регистрация: 21.01.2021

Сообщения: 8350

Рейтинг: 13736

Twice9

Регистрация: 21.01.2021

Сообщения: 8350

Рейтинг: 13736

ЗАРАБОТОК В СЕТИ сказал(а):

Я давно не играю, но уверен что такого все еще нет.

 

Герой нажимает кнопку и запускается таймер на 10 секунд. В этот период времени время игрока бежит медленнее в 2 раза, чем у других игроков.

 

Ну например представьте тест этого скила. Войд нажал кнопку этой механики и бегает туда-сюда, занимается своими делами. Через 2 секунды в него кастанул Леон ультом. Что произошло на самом деле:

 

 * для Леона урон нанесся сразу, через 2 секунды после нажатия на кнопку

 * для войда это событие произошло только через 4 секунды

 

Если за 10 сек Войд не умер, то следующие 10 секунд для него летят быстрее в 2 раза, чем для остальных 9 игроков. И Войд постепенно улетает в будущее, пытаясь догнать настоящее. Ускорение идет за счет замедления времени другиз игроков.

 

Все герои видят на карте старого Войда, а он бегает в будущем (для остальных), видя при этом прошлое (настоящее для него).

Нажмите, чтобы раскрыть...

че курил братишка?

O~LD

Пользователь

Регистрация: 09.06.2012

Сообщения: 6548

Рейтинг: 1110

O~LD

Регистрация: 09.06.2012

Сообщения: 6548

Рейтинг: 1110

Интересный у вас стенд.

Stae

Пользователь

Регистрация: 17.05.2020

Сообщения: 8243

Рейтинг: 10132

Нарушения: 100

Stae

Регистрация: 17.05.2020

Сообщения: 8243

Рейтинг: 10132

Нарушения: 100

А еще можно будет собрать яшу+тревела+виндленс+еул и под хастой,пробив барьер, вернуться в прошлый матч и уже в 6х5 затащить

Vladilena

Пользователь

Регистрация: 05.07.2015

Сообщения: 27663

Рейтинг: 17596

Vladilena

Регистрация: 05.07.2015

Сообщения: 27663

Рейтинг: 17596

ЗАРАБОТОК В СЕТИ сказал(а):

В этот период времени время игрока бежит медленнее в 2 раза,

Нажмите, чтобы раскрыть...

Старый аганим сала

qt_

Пользователь

Регистрация: 14.09.2020

Сообщения: 8496

Рейтинг: 11879

qt_

Регистрация: 14.09.2020

Сообщения: 8496

Рейтинг: 11879

img

ЗАРАБОТОК В СЕТИ сказал(а):

Для других 9 игроков время замедлится, при этом для Войда оно постепенно будет возвращаться из слоумо в нормальную скорость.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Смотри. Для лиона прошлр 2 секунды, а для войда 4. Но в реальности-то прошло 2 секунды, и где окажется войд ещё через 2 неизвестно

Andrey Seleznyaka

Пользователь

Регистрация: 11.12.2016

Сообщения: 2425

Рейтинг: 855

Andrey Seleznyaka

Регистрация: 11.12.2016

Сообщения: 2425

Рейтинг: 855

img

Stae сказал(а):

А еще можно будет собрать яшу+тревела+виндленс+еул и под хастой,пробив барьер, вернуться в прошлый матч и уже в 6х5 затащить roflanLico.png?1616515069

Нажмите, чтобы раскрыть...

Иногда бывает подходишь к краю карты, а там тебя пудж хукает в другую катку....ну и приходится играть в 11 человек на карте

ЗАРАБОТОК В СЕТИ

Пользователь

Регистрация: 26.11.2019

Сообщения: 8979

Рейтинг: 3707

ЗАРАБОТОК В СЕТИ

Регистрация: 26.11.2019

Сообщения: 8979

Рейтинг: 3707

TINKER ABUZER сказал(а):

Смотри. Для лиона прошлр 2 секунды, а для войда 4. Но в реальности-то прошло 2 секунды, и где окажется войд ещё через 2 неизвестно

Нажмите, чтобы раскрыть...

Сервер знает позиции 2х объектов времени. В любой момент можно сделать реверс (поменять объекты местами в логике) - Войду вернуть нормальное время, а остальным замедлить.

qt_

Пользователь

Регистрация: 14.09.2020

Сообщения: 8496

Рейтинг: 11879

qt_

Регистрация: 14.09.2020

Сообщения: 8496

Рейтинг: 11879

img

ЗАРАБОТОК В СЕТИ сказал(а):

Сервер знает позиции 2х объектов времени. В любой момент можно сделать реверс (все наоборот) - Войду вернуть нормальное время, а остальным замедлить.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Смотри. В реальности на часах 18:00.00. В 18:00.02 Лион должен видеть на экране позицию Войда, которую он займёт в 18:00.04. Но то, что произойдёт через две секунды ещё не известно, т.к. в реальности на часах всё ещё 18:00.02.

Так яснее?

Ryo Tekashi

Пользователь

Регистрация: 31.01.2021

Сообщения: 220

Рейтинг: 54

Ryo Tekashi

Регистрация: 31.01.2021

Сообщения: 220

Рейтинг: 54

Не понял хейта коментаторов выше вообще. По сути же есть замедление атак спида и замедление мса. По сути у остальных 9 игроков геймплей будет выглядить как видос на ютубе на 0.5

ЗАРАБОТОК В СЕТИ

Пользователь

Регистрация: 26.11.2019

Сообщения: 8979

Рейтинг: 3707

ЗАРАБОТОК В СЕТИ

Регистрация: 26.11.2019

Сообщения: 8979

Рейтинг: 3707

TINKER ABUZER сказал(а):

Смотри. В реальности на часах 18:00.00. В 18:00.02 Лион должен видеть на экране позицию Войда, которую он займёт в 18:00.04. Но то, что произойдёт через две секунды ещё не известно, т.к. в реальности на часах всё ещё 18:00.02.

Так яснее?

Нажмите, чтобы раскрыть...

18:00: войд и лион оба в точке 1

18:04 глазами сервера:

 - войд проходит 10 метров влево

 - лион 10 метров вправо

18:04 глазами игроков:

 - войд видит, как лион прошел 5 метров

 - лион видит, как войд прошел 10 метров

 

Потому что войд просто не знает, где на самом деле лион сейчас, потому что для него все идет с запозданием (пинга большая, если так понятнее - просто эта задежрка показана анимационно, замедлением карты).

qt_

Пользователь

Регистрация: 14.09.2020

Сообщения: 8496

Рейтинг: 11879

qt_

Регистрация: 14.09.2020

Сообщения: 8496

Рейтинг: 11879

img

Ryo Tekashi сказал(а):

Не понял хейта коментаторов выше вообще. По сути же есть замедление атак спида и замедление мса. По сути у остальных 9 игроков геймплей будет выглядить как видос на ютубе на 0.5

Нажмите, чтобы раскрыть...

Так он не про это чел. Чел хочет, чтобы у Войда он двигался нормально, а все остальные персы заседленны, а у остальных игроков чтоб они двигались нормально, а Войд был быстрым.

Короче не знает чел о Теории относительности, поэтому такие темки создаёт

ЗАРАБОТОК В СЕТИ

Пользователь

Регистрация: 26.11.2019

Сообщения: 8979

Рейтинг: 3707

ЗАРАБОТОК В СЕТИ

Регистрация: 26.11.2019

Сообщения: 8979

Рейтинг: 3707

TINKER ABUZER сказал(а):

А 18:02 для Лиона? Где войд? Должен быть на 10 метрах, но в реальности игрок на Войде к 18:02 успел пройти только 5 метров, и фиг его знает, куда он дальше пойдёт

Нажмите, чтобы раскрыть...

Если во время движения оба игрока не изменили точку прибытия, то несложно подсчитать. Если лион прошел 5 метров и передумал идти все 10 метров, кликнул обратно на 2, то войд это узнает немного позже. Если при этом замедлить вообще все анимационно, то получится анимация плохой, но предсказуемо ухудшающейся пинги (не рывки). Сложно текстом написать и даже просто представить, надо визуально показать конечно.

 

TINKER ABUZER сказал(а):

Короче не знает чел о Теории относительности, поэтому такие темки создаёт tohruShrug.png

Нажмите, чтобы раскрыть...

Чел, наблюдатель тут только один - это сервер и все происходит относительно него. Остальные игроки являются объектами, при чем они следуют правилам сервера (соглашаются с его видением, либо бан за читерство).

Jinol

Пользователь

Регистрация: 11.06.2014

Сообщения: 6370

Рейтинг: 5287

Jinol

Регистрация: 11.06.2014

Сообщения: 6370

Рейтинг: 5287

img

Ryo Tekashi сказал(а):

Не понял хейта коментаторов выше вообще. По сути же есть замедление атак спида и замедление мса. По сути у остальных 9 игроков геймплей будет выглядить как видос на ютубе на 0.5

Нажмите, чтобы раскрыть...

а есть замедления полета снарядов и кастов?)

 

ЗАРАБОТОК В СЕТИ сказал(а):

Если во время движения оба игрока не изменили точку прибытия, то несложно подсчитать. Если лион прошел 5 метров и передумал идти все 10 метров, кликнул обратно на 2, то войд это узнает немного позже. Если при этом замедлить вообще все анимационно, то получится анимация плохой, но предсказуемо ухудшающейся пинги (не рывки). Сложно текстом написать и даже просто представить, надо визуально показать конечно.

 

Чел, наблюдатель тут только один - это сервер и все происходит относительно него. Остальные игроки являются объектами, при чем они следуют правилам сервера (соглашаются с его видением, либо бан за читерство).

Нажмите, чтобы раскрыть...

у войда прошло 2 секи, у сайленсера 4. По факту прошло 4 секи. То есть рассинхрон в котором по возвращению войда обратно к нормальному состоянию у него теряются 2 секунды. Это конечно можно сбалансировать последующим ускорением времени войда в два раза. Но будем откровенны, идея - говно.

П.С: выше чел написал куда более существенную вещь по поводу этой механики

Jaood

Пользователь

Регистрация: 09.09.2019

Сообщения: 3405

Рейтинг: 2051

Jaood

Регистрация: 09.09.2019

Сообщения: 3405

Рейтинг: 2051

ЗАРАБОТОК В СЕТИ сказал(а):

Я давно не играю, но уверен что такого все еще нет.

 

Герой нажимает кнопку и запускается таймер на 10 секунд. В этот период времени время игрока бежит медленнее в 2 раза, чем у других игроков.

 

Ну например, представьте тест этого скила. Войд нажал кнопку этой механики и бегает туда-сюда, занимается своими делами (на мониторе его кампухтера все происходит медленнее в 2 раза, как в соплях бриста). Через 2 секунды в него кастанул Леон ультом. Что произошло на самом деле:

 

 * для Леона урон нанесся сразу, через 2 секунды после нажатия на кнопку

 * для войда это событие произошло только через 4 секунды

 

Если за 10 сек Войд не умер, то следующие 10 секунд для него летят быстрее в 2 раза, чем для остальных 9 игроков. И Войд постепенно улетает в будущее, пытаясь догнать настоящее. Ускорение идет за счет замедления времени других игроков и возвращения войда в реалтайм.

 

Все герои видят на карте старого Войда, а он бегает в будущем (для остальных), видя при этом прошлое (настоящее для него).

Нажмите, чтобы раскрыть...

Попахивает описанием ДДОСа сервера, когда все 10 игроков 20 минутную карту играют час. У всех дичайшие разрывы пакетов и герои передвигаются как в слайд-шоу.

graffitcrab

Пользователь

Регистрация: 03.07.2014

Сообщения: 8430

Рейтинг: 4974

graffitcrab

Регистрация: 03.07.2014

Сообщения: 8430

Рейтинг: 4974

ЗАРАБОТОК В СЕТИ сказал(а):

Чел, наблюдатель тут только один - это сервер и все происходит относительно него. Остальные игроки являются объектами, при чем они следуют правилам сервера (соглашаются с его видением, либо бан за читерство).

Нажмите, чтобы раскрыть...

если всё происходит относительно временной линии сервера - тогда войд будет просто быстро двигаться, а остальные - медленно.

Если ты говоришь о том, что у кого-то время должно замедлиться, а у кого-то ускориться - то это уже не будет относительно сервера, это самое настоящее замедление игроков друг относительно друга

ЗАРАБОТОК В СЕТИ

Пользователь

Регистрация: 26.11.2019

Сообщения: 8979

Рейтинг: 3707

ЗАРАБОТОК В СЕТИ

Регистрация: 26.11.2019

Сообщения: 8979

Рейтинг: 3707

Jaood сказал(а):

Попахивает описанием ДДОСа сервера, когда все 10 игроков 20 минутную карту играют час. У всех дичайшие разрывы пакетов и герои передвигаются как в слайд-шоу.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Типо того, просто если эти лаги искусственные, можно их показать красиво и даже сделать новую механику

SkyJust

Пользователь

Регистрация: 18.02.2013

Сообщения: 2456

Рейтинг: 1878

SkyJust

Регистрация: 18.02.2013

Сообщения: 2456

Рейтинг: 1878

Jinol сказал(а):

а есть замедления полета снарядов и кастов?)

 

у войда прошло 2 секи, у сайленсера 4. По факту прошло 4 секи. То есть рассинхрон в котором по возвращению войда обратно к нормальному состоянию у него теряются 2 секунды. Это конечно можно сбалансировать последующим ускорением времени войда в два раза. Но будем откровенны, идея - говно.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Соглашусь. 

Я даже не припомню ни одну онлайн игру с подобной механикой.

ЗАРАБОТОК В СЕТИ

Пользователь

Регистрация: 26.11.2019

Сообщения: 8979

Рейтинг: 3707

ЗАРАБОТОК В СЕТИ

Регистрация: 26.11.2019

Сообщения: 8979

Рейтинг: 3707

graffitcrab сказал(а):

если всё происходит относительно временной линии сервера - тогда войд будет просто быстро двигаться, а остальные - медленно

Нажмите, чтобы раскрыть...

Сервер всем 10 игрокам может показывать разное положение объектов и разное время событий. Только он знает, что реально.

i tired of this place

Пользователь

Регистрация: 07.12.2020

Сообщения: 3374

Рейтинг: 329

Нарушения: 75

i tired of this place

Регистрация: 07.12.2020

Сообщения: 3374

Рейтинг: 329

Нарушения: 75

Ryo Tekashi сказал(а):

Не понял хейта коментаторов выше вообще. По сути же есть замедление атак спида и замедление мса. По сути у остальных 9 игроков геймплей будет выглядить как видос на ютубе на 0.5

Нажмите, чтобы раскрыть...

так тс шизу пишет 

а ты совершенно другое написал 

graffitcrab

Пользователь

Регистрация: 03.07.2014

Сообщения: 8430

Рейтинг: 4974

graffitcrab

Регистрация: 03.07.2014

Сообщения: 8430

Рейтинг: 4974

ЗАРАБОТОК В СЕТИ сказал(а):

Сервер всем 10 игрокам может показывать разное положение объектов и разное время событий. Только он знает, что реально.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Войд жмет скилл, бегает по карте среди замедленных челов 20 секунд, у него все ок, допустим.

Для лиона эта беготня длится 10 секунд, если говорить о двухкратном замедлении времени

Получается, что лион на своей 5 секунде должен будет видеть то, что делал войд на своей 10 секунде. Только у войда она еще не наступила, ведь мы все живем в одной временной линии, и для всех прошло 5 секунд.

ЗАРАБОТОК В СЕТИ

Пользователь

Регистрация: 26.11.2019

Сообщения: 8979

Рейтинг: 3707

ЗАРАБОТОК В СЕТИ

Регистрация: 26.11.2019

Сообщения: 8979

Рейтинг: 3707

graffitcrab сказал(а):

Войд жмет скилл, бегает по карте среди замедленных челов 20 секунд, у него все ок, допустим.

Нажмите, чтобы раскрыть...

не надо такого допускать, для него все в соплях бриста, прочитай сообщения выше