Так всегда и во всех играх.
Ты серьезно думал, что придумают сразу 130 нормальных врожденных абилок и 260 (на самом деле больше, у некоторых же их больше 2х) балансных специализаций?
Ну те, кому не повезло, пососут некоторое время (возможнл пару лет). Что-то баффнут/понерфят, что-то реворнут, что-то удалят, что-то придумают.
Играй на тех, у кого всё норм.
Самое смешное что примерно половина героев просто получила часть механики скилла, без которой они калич бесполезный лул. Ну то есть аспектом является то, что УЖЕ было частью героя до патча.
Нажмите, чтобы раскрыть...
И это абсолютно правильно.
Я, как древний игрок времен ранней первой доты, уже тогда думал о том, что некоторые абилки должны быть "врождёнными" просто потому что.
Наконец-то спустя 20 лет это произошло.
Патч слегка недоработан до идеала получился. Сейчас они соберут инфу, и сделают фиксы.
Что касается самих аспектов, я не понял чем они отличаются от талантов. И возможно они в дальнейшем переработают таланты под спекты, но пока выглядит как у некоторых 2 лвл на первом уровне, а у некоторых какая-то свистелка/перделка добавляться, которая особо роли не играет.
Нажмите, чтобы раскрыть...
А что непонятного? Таланты ты выбираешь во время катки, аспекты перед игрой. Ну и аспекты меняют героя в среднем посильнее.