Lightning_Fox333 сказал(а):
↑ Какой у вас был самый большой винстрик, с пруфами если можно.
Нажмите, чтобы раскрыть...
14 игр. пруфать лень т к не особо колоссальный винстрик, да ещё и на смурфе в районе 4800-5200 при мейне в 5900, (винстрик на мейне на титанах был максимум 11 игр)
Но у меня есть более важный челлендж в этой игре - не допускать лузстриков больше 5 игр. За последний год (кол-во игр назовем 1200+-) было 2 лузстрика прерванных на отметке 5 игр и ни одного где я бы проиграл 6 подряд и более. Это в корне меняет подход к правилу - обидно проиграл - жми поиск и надейся на Габена что щас все сложится и отыграешь 21-0-13 (не сложится + не отыграешь). Теперь после 1 Свинского дизморального луза (ору с исправления на некого Свирского) я предпочитаю дропнуть доту на пару дней или на 4-5 часов минимум, а на лузстрике в 3 игры ухожу на другой акк, а когда возвращаюсь, начинаю разваливать, а соперники кажутся вот такими . Ибо ничто не остановит человека который играет сильно и нацелен на уничтожение лузстрика, в то время как даже при винстрике 4 ссаные игры экран загрузки перед игрой демонстрирующий это дело врагу уже приводит к ощущению что несколько миллиардов человек сейчас наблюдают за этой игрой и жаждут моего луза, а все 5 енеми мотивированы до предела и играют так, как будто за упущенную возможность сломать мой винстрик 4 игры их расстреляют и кремируют на месте. Это при том что сам я дизморалюсь от винстриков врага, и альтабаюсь/отворачиваюсь когда показывают на экране стату врага, чтобы не встать в после первой смерти потому что там кто-то выиграл 7 подряд или 15 из 20. Надеюсь однажды этот высерный экран демонстрации уберут и можно будет подышать в 3 раза легче.